Неточные совпадения
В
воскресенье утром приезжала его мать и целый час плакала в мезонине у доктора Шевырева. Петров ее не видал, но в полночь, когда все уже давно спали, с ним сделался припадок. Доктора вызвали из «Вавилона», и, когда он приехал, Петров значительно уже успокоился от присутствия людей и от сильной дозы морфия, но все еще дрожал всем
телом и задыхался. И, задыхаясь, он бегал по комнатам и бранил всех: больницу, прислугу, сиделку, которая спит. На доктора он также накинулся.
В этом отношении Эриугена есть самый решительный спиритуалист, и, с его точки зрения, правильнее было бы говорить не о
воскресении тела, а о воскресении от тела.
Патриарх же еще ранее знал обо всем, что происходит в городе, и, имея в свите правителя подкупных людей, которые тоже любили ковры «нежнее сна и легче пуха», постоянно был ими обо всем извещаем. Так известился он также заранее и о наряженном к нему посольстве и, в ожидании посла с букетом, удалился в свою пышную баню и, раздевшись, сел в широкую круглую ванну, над которою в потолке пестрым мрамором были выложены слова: «Мы веруем в единое божество Иисуса Христа и в
воскресение тела».
И тем, кто хочет унизить и отвергнуть пол, приходится по-богумильски понимать рождение Спасителя как исхождение «из боку» (через ребро) и отрицать пол в прославленном после
воскресения теле Спасителя, допуская коренную греховную поврежденность Его земного тела.
Федоров все время думает о воскрешении Лазаря, а не о воскресении Христа, об оживлении трупа, первоначально разложившегося, но вновь воссозданного средствами науки, а не о
воскресении тела духовного, прославленного и преображенного.
Именно в этом пункте отчетливее, чем в каком-либо другом, обозначается вся противоположность учения Плотина христианской проповеди о спасении и
воскресении тела, вере в воскресение Христово и всеобщее грядущее воскресение.
Неточные совпадения
Да, несмотря на арестантский халат, на всё расширевшее
тело и выросшую грудь, несмотря на раздавшуюся нижнюю часть лица, на морщинки на лбу и на висках и на подпухшие глаза, это была несомненно та самая Катюша, которая в Светло-Христово
Воскресение так невинно снизу вверх смотрела на него, любимого ею человека, своими влюбленными, смеющимися от радости и полноты жизни глазами.
Для него и
Воскресение Христа есть факт естества, постижимый, напр., при допущении эфирного
тела.
Земля в этом смысле есть «Божья нива», кладбище, сохраняющее
тела для
воскресения, и об этой земле сказано: «Земля еси и в землю отыдеши» [См. Быт.3:19.].
В результате Леруа приходит к спиритуализму, враждебному
телу, и, в сущности, отрицает
Воскресение Христово как конкретный факт.
Эриугены вовсе не есть христианское
воскресение с
телом, раз телесность вообще рассматривается как следствие грехопадения, «духовное
тело»
воскресения есть то самое умопостигаемое первозданное
тело, которое закрыто и уничтожено чувственным
телом.