Неточные совпадения
С тех пор прошло много времени. Слава ушла от Владимира Михайловича так же, как и пришла — загадочная и
жестокая. Он
обманул надежды, которые возлагали на него, и все были злы на этот
обман и выместили его негодующими речами и холодными насмешками. А потом, точно крышка гроба, опустилось на него мертвое, тяжелое забвение.
Неточные совпадения
Снегурочка, обманщица, живи, // Люби меня! Не призраком лежала // Снегурочка в объятиях горячих: // Тепла была; и чуял я у сердца, // Как сердце в ней дрожало человечье. // Любовь и страх в ее душе боролись. // От света дня бежать она молила. // Не слушал я мольбы — и предо мною // Как вешний снег растаяла она. // Снегурочка, обманщица не ты: //
Обманут я богами; это шутка //
Жестокая судьбы. Но если боги // Обманщики — не стоит жить на свете!
Мать любила слушать его речи, и она вынесла из них странное впечатление — самыми хитрыми врагами народа, которые наиболее жестоко и часто
обманывали его, были маленькие, пузатые, краснорожие человечки, бессовестные и жадные, хитрые и
жестокие.
Несмотря на то, что, спустив купон, Евгений Михайлович перестал думать о нем, жена его Мария Васильевна не могла простить ни себе, что поддалась
обману, ни мужу за
жестокие слова, которые он сказал ей, ни, главное, тем двум мальчишкам-негодяям, которые так ловко
обманули ее.
И оно отрицает и осуждает всякого рода проявления корыстолюбия, — не только приобретение чужой собственности насилием,
обманом, хитростью, но и
жестокое пользование ею; осуждает всякого рода распутство, будь то блуд с наложницей, невольницей, разведенной женой и даже своей; осуждает всякую жестокость, выражающуюся в побоях, в дурном содержании, в убийстве не только людей, но и животных.
Но не говоря уже о грехе
обмана, при котором самое ужасное преступление представляется людям их обязанностью, не говоря об ужасном грехе употребления имени и авторитета Христа для узаконения наиболее отрицаемого этим Христом дела, как это делается в присяге, не говоря уже о том соблазне, посредством которого губят не только тела, но и души «малых сих», не говоря обо всем этом, как могут люди даже в виду своей личной безопасности допускать то, чтобы образовывалась среди них, людей, дорожащих своими формами жизни, своим прогрессом, эта ужасная, бессмысленная и
жестокая и губительная сила, которую составляет всякое организованное правительство, опирающееся на войско?