Неточные совпадения
Загоскин, с таким блестящим успехом начавший писать стихи, хотя они стоили ему неимоверных трудов, заслуживший общие единодушные похвалы за свою комедию в одном
действии под названием «Урок холостым, или Наследники» [После блестящего успеха этой комедии на
сцене, когда все приятели с искренней радостью обнимали и поздравляли Загоскина с торжеством, добродушный автор, упоенный единодушным восторгом, обняв каждого так крепко, что тщедушному Писареву были невтерпеж такие объятия, сказал ему: «Ну-ка, душенька, напиши-ка эпиграмму на моих „Наследников“!» — «А почему же нет», — отвечал Писарев и через минуту сказал следующие четыре стиха...
В том же генваре, в бенефис г-жи Синецкой, он поставил комедию-балет в трех
действиях, подражание Шекспиру, под названием «Батюшкина дочка, или Нашла коса на камень», и
сцены: «Ермак, представление, взятое из сочинений И. И. Дмитриева».
Она была так длинна и скучна, хотя многие отдельные
сцены были прекрасны, что в четвертом
действии зрители начали разъезжаться.
Сие поражение было последним и решительным. Граф Панин, прибывший в то время в Керенск, послал в Петербург радостное известие, отдав в донесении своем полную справедливость быстроте, искусству и храбрости Михельсона. Между тем новое важное лицо является на
сцене действия: Суворов прибыл в Царицын.
Вот не угодно ли: вступление — двадцать три строки, вводная сцена — сорок семь строк, описание летнего утра — семнадцать строк, вывод главного действующего лица — тридцать две строки, завязка — пятнадцать строк, размышления автора — пятьдесят девять строк,
сцена действия — сто строк, описание природы, лирическое отступление, две параллельные сцены — у меня все высчитано, голубчик.
В Европе нам оказали непочтительность: мы увидели надобность взять в руки оружие.
Сценой действия сделался наш Крым. Регулярные полки и ратники ополчения тащились на ногах через Киев, где их встречал поэт из птенцов Киевской духовной академии Аскоченский и командовал: «На молитву здесь, друзья! Киев перед вами!» А к другим он оборачивался и грозил: «Не хвались, иду на рать, а идучи с…». [15 сентября 1893 года этот стих полностью воспроизведен в весьма известной русской газете. (Прим. Лескова.).]
Неточные совпадения
Повторяю: подобные
сцены возобновляются изо дня в день. В этой заглохшей среде, где и смолоду люди не особенно ясно сознают, что нравственно и что безнравственно, в зрелых летах совсем утрачивается всякая чуткость на этот счет. «Житейское дело» — вот ответ, которым определяются и оправдываются все
действия, все речи, все помышления. Язык во рту свой, не купленный, а мозги настолько прокоптились, что сделались уже неспособными для восприятия иных впечатлений, кроме неопрятных…
Говение окончилось под впечатлением этой
сцены, и никогда впоследствии покаянная молитва Ефрема Сирина не производила на меня такого
действия, как в эти дни, когда ее произносил для нас Овсянкин в убогом старом храме, под низким потолком которого лилось пение растроганного кающегося молодого хора…
Когда мы вошли в ложу, уже началось первое
действие, и я сразу жадно впился глазами в
сцену…
Нет надобности разбирать каждую пьесу порознь, рассказывать содержание, следить развитие
действия сцена за
сценой, подбирать по дороге мелкие неловкости, выхвалять удачные выражения и т. п.
Впрочем, хорошо и то, что вся труппа действует на одной
сцене: монологи довольно редки, большею частью
действия совершаются рецитативою.