Часто приходил он в бешенство, когда в написанных им стихах, стоивших ему продолжительной работы и которыми, наконец, он был очень доволен, — вдруг находил я то пять с половиною стоп вместо шести, то семь вместо шести с половиной, то неправильное сочетание рифм, то цезуру
не на месте…
Неточные совпадения
Впоследствии я слышал еще несколько сцен, которые уже
не производили
на меня такого впечатления; но из всего слышанного я вывел заключение, что в трагедии много сильных
мест, а в чувствах Малек-Аделя много пылкости.
Во время представления «Дидоны» я увидел Ильина в креслах; он
не садился
на свое
место, а картинно стоял у самого оркестра, прислонясь к бенуару, у всех
на виду, беспрестанно кланяясь с знакомою знатью и разговаривая во время антрактов с проходившими мимо него московскими джентльменами из первых рядов кресел.
Мочалов-сын и тогда уже показывал необыкновенный талант, бездну огня и чувства; дочь ничего
не обещала, несмотря
на прекрасные глаза, хотя и была впоследствии несколько лет любимицей Москвы и даже знаменитостью, особенно когда выучилась с голосу подражать некоторым блестящим
местам в игре Семеновой, приезжавшей от времени до времени восхищать Москву.
Я доказывал Писареву, что теперь уже одиннадцатый час и рыба брать
не будет, что теперь лучше хорошенько позавтракать и отправиться целым обществом
на большой, безопасной лодке погулять по озеру, посмотреть его хорошенько и выбрать
места к завтрему.
Я растолковал ему, что
на глубине никогда линя
не выудишь, что он держится в
местах мелких, тинистых, в заливах, заросших травою, которая тогда едва начинала показывать свои верхушки в полоях пруда.
На несколько мгновений я пришел в какое-то упоение, но
не Бедринское озеро расстилалось передо мною, а другие, более милые и дорогие мне
места представились моему воображению.
Но С. Н. Глинка
не мог сидеть спокойно за столом
на одном
месте: почитав немного, он начал ходить по комнате взад и вперед и едва
не запел какой-то французский романс.
Измайлов был человек очень тихих свойств; опасаясь строгости устава, он бывал иногда слишком робок; но я нашел средство совершенно его успокоить: всякое сомнительное
место цензуруемой им рукописи он вносил
на рассмотрение в общее присутствие комитета, а мы с С. Н. Глинкой, по большинству голосов, пропускали его; дело записывалось в журнал, и Измайлов, как цензор, уже
не подвергался ответственности.
Городничий. Да говорите, ради бога, что такое? У меня сердце
не на месте. Садитесь, господа! Возьмите стулья! Петр Иванович, вот вам стул.
Тужите, знай, со стороны нет мочи, // Сюда ваш батюшка зашел, я обмерла; // Вертелась перед ним, не помню что врала; // Ну что же стали вы? поклон, сударь, отвесьте. // Подите, сердце
не на месте; // Смотрите на часы, взгляните-ка в окно: // Валит народ по улицам давно; // А в доме стук, ходьба, метут и убирают.
Во флигеле Клим чувствовал себя все более
не на месте. Все, что говорилось там о народе, о любви к народу, было с детства знакомо ему, все слова звучали пусто, ничего не задевая в нем. Они отягощали скукой, и Клим приучил себя не слышать их.
Неточные совпадения
Городничий. Вам тоже посоветовал бы, Аммос Федорович, обратить внимание
на присутственные
места. У вас там в передней, куда обыкновенно являются просители, сторожа завели домашних гусей с маленькими гусенками, которые так и шныряют под ногами. Оно, конечно, домашним хозяйством заводиться всякому похвально, и почему ж сторожу и
не завесть его? только, знаете, в таком
месте неприлично… Я и прежде хотел вам это заметить, но все как-то позабывал.
А вы — стоять
на крыльце, и ни с
места! И никого
не впускать в дом стороннего, особенно купцов! Если хоть одного из них впустите, то… Только увидите, что идет кто-нибудь с просьбою, а хоть и
не с просьбою, да похож
на такого человека, что хочет подать
на меня просьбу, взашей так прямо и толкайте! так его! хорошенько! (Показывает ногою.)Слышите? Чш… чш… (Уходит
на цыпочках вслед за квартальными.)
Не горы с
места сдвинулись, // Упали
на головушку, //
Не Бог стрелой громовою // Во гневе грудь пронзил, // По мне — тиха, невидима — // Прошла гроза душевная, // Покажешь ли ее?
Вральман. Уталец!
Не постоит
на месте, как тикой конь пез усды. Ступай! Форт! [Вон! (от нем. fort)]
Еремеевна(заслоня Митрофана, остервенясь и подняв кулаки). Издохну
на месте, а дитя
не выдам. Сунься, сударь, только изволь сунуться. Я те бельмы-то выцарапаю.