Неточные совпадения
Он вышел
на средину комнаты и продекламировал целую, очень большую
сцену,
играя все лица разными голосами, предварительно называя их по именам, переходя с места
на место и принимая приличное их характерам положение.
Я также с успехом занимал роль графа Альмавивы, обыкновенно пропадавшую
на публичной
сцене и в Москве и в Петербурге, потому что ее никогда не
играл хороший актер, а роль требовала понимания и труда.
Криспин — известное лицо
на французской
сцене; оно игралось и теперь играется (если играется) по традициям; так
играл его и Кокошкин, но по-моему
играл неудачно, именно по недостатку естественности и жизни, ибо в исполнении самих традиций должна быть своего рода естественность и одушевление.
Пушкин решительно
играл себя или, по крайней мере, — современного, ловкого плута; даже не надевал
на себя известного костюма, в котором всегда является
на сцену Криспин: одним словом, тут и тени не было Криспина.
Я помню, что Кокошкин предлагал ему чрез меня принять участие в наших спектаклях, а именно:
сыграть роль Верхолета в «Хвастуне» Княжнина, роль, которую он некогда игрывал с успехом, Ильин отвечал мне, что российскому статскому советнику, по его мнению, неприлично выходить
на сцену, но что он благодарит за приглашение и очень будет рад посмотреть наш спектакль.
Не слушая убедительных просьб Кокошкина остаться
на полчаса, чтоб увидеть Синецкую в одной
сцене, которую она, по словам его, превосходно
играла, я извинился и уехал, дав, однако, слово Кокошкину, что завтра приеду смотреть «Аристофана» в его ложу или кресло.
Хотя я видел Щепкина
на сцене в первый раз, но по общему отзыву знал, что это артист первоклассный, и потому я заметил Писареву, что немного странно
играть такую ничтожную роль такому славному актеру, как Щепкин; но Писарев с улыбкою мне сказал, что князь Шаховской всем пользуется для придачи блеска и успеха своим пиесам и что Щепкин, впрочем, очень рад был исполнить желание и удовлетворить маленькой слабости сочинителя, великие заслуги которого русскому театру он вполне признает и уважает.
В день представленья мы все собрались у Кокошкина в ложе; петербургского гостя усадили
на почетном месте; Шаховской был весел, но вдруг смутился, когда кто-то прочел вслух афишу: вместо Ширяева, который очень хорошо
играл роль Радимова, дебютировал в ней переходивший из Петербурга
на московскую
сцену актер Максин-старший.
Увидав меня
на сцене, Мочалов сказал мне: «Виноват-с, не вытерпел; но, Сергей Тимофеич, ведь актер-с
играет для публики.
Пришла мне мысль — сыграть нам театр, хороший, настоящий, и мой взгляд по сему предмету таков, чтобы взять для представления что-нибудь из Шекспира; так как сего великого писателя хотя и
играют на сцене, но актеры, по их крайнему необразованию, исполняют его весьма плохо.
Сатин. Я, брат, молодой — занятен был! Вспомнить хорошо!.. Рубаха-парень… плясал великолепно,
играл на сцене, любил смешить людей… славно!
Неточные совпадения
Вронский был в эту зиму произведен в полковники, вышел из полка и жил один. Позавтракав, он тотчас же лег
на диван, и в пять минут воспоминания безобразных
сцен, виденных им в последние дни, перепутались и связались с представлением об Анне и мужике-обкладчике, который
играл важную роль
на медвежьей охоте; и Вронский заснул. Он проснулся в темноте, дрожа от страха, и поспешно зажег свечу. ― «Что такое?
Самгин ушел, не сказав ни слова, надеясь, что этим обидит ее или заставит понять, что он — обижен. Он действительно обиделся
на себя за то, что
сыграл в этой странной
сцене глупую роль.
— Сам съездил, нашел его convalescent [выздоравливающим (фр.).] и привез к нам обедать. Maman сначала было рассердилась и начала
сцену с папа, но Ельнин был так приличен, скромен, что и она пригласила его
на наши soirees musicales и dansantes. [музыкальные и танцевальные вечера (фр.).] Он был хорошо воспитан,
играл на скрипке…
Он убаюкивался этою тихой жизнью, по временам записывая кое-что в роман: черту,
сцену, лицо, записал бабушку, Марфеньку, Леонтья с женой, Савелья и Марину, потом смотрел
на Волгу,
на ее течение, слушал тишину и глядел
на сон этих рассыпанных по прибрежью сел и деревень, ловил в этом океане молчания какие-то одному ему слышимые звуки и шел
играть и петь их, и упивался, прислушиваясь к созданным им мотивам, бросал их
на бумагу и прятал в портфель, чтоб, «со временем», обработать — ведь времени много впереди, а дел у него нет.
— Ах, Боже мой, — вскрикнул Версилов, — ведь он и вправду! Я тогда взялся, несмотря
на короткий срок в Москве, за болезнию Жилейко,
сыграть Чацкого у Александры Петровны Витовтовой,
на домашней
сцене!