Неточные совпадения
Слово «притворными», вместо «придворными», как всегда печаталось в обыкновенных афишах
публичных императорских театров, конечно, было довольно удачно, изменение одной буквы давало совершенно противуположный и приличный смысл одному и тому же слову. Мне особенно это понравилось потому, что на благородных домашних театрах, хорошо мне знакомых, почти все действующие
лица, конечно, только притворяются, будто они актеры. Этот спектакль в доме Черевина на Васильевском острову шел через несколько дней.
Неточные совпадения
Она привела его в свою комнату, убранную со всей кокетливостью спальни
публичного дома средней руки: комод, покрытый вязаной — скатертью, и на нем зеркало, букет бумажных цветов, несколько пустых бонбоньерок, пудреница, выцветшая фотографическая карточка белобрысого молодого человека с гордо-изумленным
лицом, несколько визитных карточек; над кроватью, покрытой пикейным розовым одеялом, вдоль стены прибит ковер с изображением турецкого султана, нежащегося в своем гареме, с кальяном во рту; на стенах еще несколько фотографий франтоватых мужчин лакейского и актерского типа; розовый фонарь, свешивающийся на цепочках с потолка; круглый стол под ковровой скатертью, три венских стула, эмалированный таз и такой же кувшин в углу на табуретке, за кроватью.
Конечно, проданная им женщина так и оставалась навсегда в цепких руках
публичного дома. Горизонт настолько основательно забыл ее, что уже через год не мог даже вспомнить ее
лица. Но почем знать… может быть, сам перед собою притворялся?
Старик объяснил ему очень понятно, с жаром. Порою он отплёвывался, морщил
лицо, выражая отвращение к мерзости. Евсей смотрел на старика и почему-то не верил в его отвращение и поверил всему, что сказал хозяин о
публичном доме. Но всё, что говорил старик о женщине, увеличило чувство недоверия, с которым он относился к хозяину.
Что?…» — «Но сами-то вы зачем приехали?» — «Так, знаете ли, грустно как-то было… взял да и поехал…» Плакса не пропускает ни одной аллеи
публичного сада, ни одного закоулка; он останавливается перед каждым балаганом, каждым зрелищем, каждым оркестром; но
лицо его остается неизменно расстроенным и как бы всегда сказать хочет: — «Боже, что за пустота! и это называется у них весельем!!..»
К разряду наглецов принадлежат также
лица, которые, не быв с вами знакомы, стараются заговаривать на гуляньях, в театре, в
публичной карете. Тип фразы, с какой обыкновенно подступают они, следующий: