Неточные совпадения
В том же 1815 году, вскоре после появления на сцене большой
комедии князя Шаховского «Липецкие воды, или Урок кокеткам», которая несмотря на блестящий сценический успех, нашла много порицателей, Загоскин написал
комедию в 3-х действиях «
Комедия против
комедии, или Урок волокитам», представленную в Петербурге на
малом театре в пользу актера Брянского, 3 ноября 1815 года.
— В 1820 году Загоскин написал
комедию в 3-х действиях «Добрый
малый» и посвятил ее своему начальнику, директору Публичной библиотеки, Алексею Николаевичу Оленину.
Хотя у Загоскина Вельский в действительности совсем не «добрый
малый», а настоящий мошенник, но в
комедии везде проведена мысль: вот кого в свете называют добрым
малым.
Комедия очень ловко оканчивается словами Ладова, которому ясно доказали, что Вельский мошенник, что он всех обманывал, обыграл наверное своего приятеля и хотел отбить у него невесту: «Эх, милый! все так… да малый-то он добрый!..» Вообще во всей пиесе много жизни и веселости — веселости, которую не может заметить никакое остроумие, никакое комическое положение действующих лиц.
— О женщина, ты видишь перед собой героя, — заявлял немного сконфуженный этой
маленькой комедией Пепко. — Жалею, что не могу тебе представить в виде доказательства свои раны… Да, настоящий герой, хотя и синий.
Два раза играли какую-то скучную, нравоучительную пиесу, название которой я забыл, и при ней
маленькую комедию Сумарокова «Приданое обманом».
Через месяц после «Двух Фигаро» составился опять спектакль у князя Ив. Мих. Долгорукова. Я сам напросился сыграть какую-нибудь роль, и хозяин с благодарностью принял мое предложение; кажется, спектакль состоял из небольшой комедии Н. И. Хмельницкого «Нерешительный, или Семь пятниц на неделе», и также
маленькой комедии Коцебу «Новый век»; в последней я играл старого купца или банкира Верлова. Спектакль был миленький, но должно признаться, что Кокошкин говорил правду: это были пиески!
Конец шекспировской пьесы и
маленькую комедию, где дебютировала новая ingénue, Анна Серафимовна прослушала с чувством тяжести в груди и в голове. Только на воздухе ей стало легко. Она привезла Рубцова и Любашу в своей карете и должна была развести их по домам. Любаша напрашивалась на чай, но Анна Серафимовна напирала на поздний час. И мать ее будет беспокоиться.
Летом у нас, то есть в доме Кокошкина, был еще спектакль, который можно назвать прощальным; он был приготовлен секретно для сестры Кокошкина, Аграфены Федоровны, в день ее именин, женщины редкой по своей доброте и добродетельной жизни: мы сыграли
маленькую комедию Коцебу «Береговое право» и комедию Хмельницкого «Воздушные замки».
Неточные совпадения
«Вот оно», — думал я и опускался, скользя на руках по поручням лестницы. Двери в залу отворяются с шумом, играет музыка, транспарант с моим вензелем горит, дворовые мальчики, одетые турками, подают мне конфекты, потом кукольная
комедия или комнатный фейерверк. Кало в поту, суетится, все сам приводит в движение и не
меньше меня в восторге.
Катрин усмехнулась, пожала плечами и объявила, что она теперь не
маленькая девочка, и что ей наскучило разыгрывать подобные
комедии.
— «Поля»! «Поля»! — раздался шепот и громче других голос Горбунова, занявшего свое место в первом ряду, между Г. Н. Федотовой и небрежно одетым
маленьким человечком с русой бороденкой, спокойно дремавшим под гул аплодисментов. Это был драматург М. В. Кирилов-Корнеев, автор массы
комедий, переводных и переделанных, которые чуть не ежедневно шли и в
Малом, и в Кружке, и по всей провинции и давали ему большой заработок.
Мы сыграли
комедию «Так и должно» Веревкина и
маленькую пиесу «Приданое обманом» Сумарокова.
По общему согласию, сочинили театральный устав, который утвердили подписями всех участвующих в театральных представлениях, и выбрали меня, несмотря на мою молодость, директором труппы, но, увы, ненадолго: едва успели мы сыграть
комедию того же Коцебу «Брюзгливый» и
маленькую пиеску «Новый век», в которых я также отличился, как стечение несчастных обстоятельств на целый год удалило меня со сцены.