я что сделаю? |
пойму́ |
ты что сделаешь? |
поймёшь |
он она оно что сделает? |
поймёт |
мы что сделаем? |
поймём |
вы что сделаете? |
поймёте |
они что сделают? |
пойму́т |
я (он) ты (он) что сделал? |
по́нял |
я (она) ты (она) что сделала? |
поняла́ |
оно что сделало? |
по́няло |
мы вы они что сделали? |
по́няли |
ты что сделай? |
пойми́ |
вы что сделайте? |
пойми́те |
прошедшее время что сделав? |
поня́в, поня́вши |
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бикамерализм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ПОНЯ́ТЬ, пойму́, поймёшь; прош. по́нял, -ла́, -ло; прич. страд. прош. по́нятый, -нят, -а́, -о; сов., перех. или с придаточным дополнительным (несов. понимать). 1. Уяснить себе, уразуметь смысл, сущность, содержание чего-л., постичь что-л. Понять ход решения задачи. (Малый академический словарь, МАС)
ПОНЯ́ТЬ, пойму́, поймёшь; прош. по́нял, -ла́, -ло; прич. страд. прош. по́нятый, -нят, -а́, -о; сов., перех. или с придаточным дополнительным (несов. понимать). 1. Уяснить себе, уразуметь смысл, сущность, содержание чего-л., постичь что-л. Понять ход решения задачи.
Все значения слова «понять»Да, многие дети не могут сразу понять, простить и воспринимают всё достаточно серьёзно.
Мы можем процитировать какие-то их высказывания, повторить за ними какой-то жест, иногда можем попытаться понять ход их мыслей, но даже это случается очень редко.
В процессе редактирования вы можете вдруг понять, что какие-то факты следует подчеркнуть и повторить в нескольких сценах, чтобы читатель/публика уж точно вспомнили их в критической точке повествования.