Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
словообразова́ние | словообразова́ния |
Родительный Кого? Чего? |
словообразова́ния | словообразова́ний |
Дательный Кому? Чему? |
словообразова́нию | словообразова́ниям |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
словообразова́ние | словообразова́ния |
Творительный Кем? Чем? |
словообразова́нием | словообразова́ниями |
Предложный О ком? О чём? |
словообразова́нии | словообразова́ниях |
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: многовалентность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
СЛОВООБРАЗОВА́НИЕ, -я, ср. 1. Лингв. Образование слов в языке по законам и правилам данного языка (при помощи аффиксов, чередования звуков, словосложения и т. д.). Способ суффиксального словообразования имен существительных. (Малый академический словарь, МАС)
СЛОВООБРАЗОВА́НИЕ, -я, ср. 1. Лингв. Образование слов в языке по законам и правилам данного языка (при помощи аффиксов, чередования звуков, словосложения и т. д.). Способ суффиксального словообразования имен существительных.
Все значения слова «словообразование»Подобный способ словообразования наблюдаем мы у ребёнка на ранних стадиях обучения его речи.
Видимо, перед нами образцы ещё одного типа словообразования, чем-то напоминающего сложение и чем-то от него отличающегося.
Это заметно по тому, как они воспринимают правила словообразования.