Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
неэквивале́нтность | неэквивале́нтности |
Родительный Кого? Чего? |
неэквивале́нтности | неэквивале́нтностей |
Дательный Кому? Чему? |
неэквивале́нтности | неэквивале́нтностям |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
неэквивале́нтность | неэквивале́нтности |
Творительный Кем? Чем? |
неэквивале́нтностью | неэквивале́нтностями |
Предложный О ком? О чём? |
неэквивале́нтности | неэквивале́нтностях |
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: раститься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
1. свойство по значению прилагательного неэквивалентный (Викисловарь)
1. свойство по значению прилагательного неэквивалентный
Все значения слова «неэквивалентность»Структурная неэквивалентность между принадлежностью и включением позволяет выделить три возможных типа отношений между множествами и содержащимися в них элементами.
Русские «подопечный» или «ученик» как синонимы коучи (человек, получающий коучинг) также несут оттенок неэквивалентности между коучем и коучи, что противоречит ещё одному фундаментальному принципу коучинга – равенству участников.
Привычные ситуации, прагматически, казалось бы, оправдывающие «право на убеждение» (например, в коммуникации «взрослый – ребёнок», «учитель – ученик» и т.п.), обнаруживают, таким образом, не только собственно информационную, но также социальную и психологическую составляющую, подразумевающую, с одной стороны, ценностную неэквивалентность коммуникантов, а с другой – наличие априорного «зазора» в актуальном для них знании о себе и о мире.