Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
неосхола́стика | неосхола́стики |
Родительный Кого? Чего? |
неосхола́стики | неосхола́стик |
Дательный Кому? Чему? |
неосхола́стике | неосхола́стикам |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
неосхола́стику | неосхола́стики |
Творительный Кем? Чем? |
неосхола́стикой неосхола́стикою |
неосхола́стиками |
Предложный О ком? О чём? |
неосхола́стике | неосхола́стиках |
Неосхола́стика — (греч. νέος — «новый», σχολαστικός — «учёный, школьный») собирательное понятие, объединяющее различные течения католической философии, стремящиеся к реставрации средневековой схоластики. Возникла в начале XIX века, получила особое развитие с конца XIX века, когда главным течением неосхоластики стал неотомизм. Ряд школ пытается синтезировать томизм с новейшими идеалистическими течениями (лувенская школа в Бельгии, пуллахская школа в Германии). (Википедия)
Неосхола́стика — (греч. νέος — «новый», σχολαστικός — «учёный, школьный») собирательное понятие, объединяющее различные течения католической философии, стремящиеся к реставрации средневековой схоластики. Возникла в начале XIX века, получила особое развитие с конца XIX века, когда главным течением неосхоластики стал неотомизм. Ряд школ пытается синтезировать томизм с новейшими идеалистическими течениями (лувенская школа в Бельгии, пуллахская школа в Германии).
Все значения слова «неосхоластика»Современный этап неосхоластики в экономической науке характеризуется изощрённой имитацией научности, оформлением схоластики вычурной наукообразной терминологией, накручиванием хитросплетений в доказательствах якобы научных тезисов.
Однако в целом преподавание в неосхоластике преобладало над исследованиями.
Определяющей заслугой немецкой неосхоластики является её обширная историческая работа по развитию философии средневековья, которая без неё никогда бы не состоялась в таком объёме.