Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
ми́р | миры́ |
Родительный Кого? Чего? |
ми́ра | миро́в |
Дательный Кому? Чему? |
ми́ру | мира́м |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
ми́р | миры́ |
Творительный Кем? Чем? |
ми́ром | мира́ми |
Предложный О ком? О чём? |
ми́ре | мира́х |
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
ми́р | *миры́ |
Родительный Кого? Чего? |
ми́ра | *миро́в |
Дательный Кому? Чему? |
ми́ру | *мира́м |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
ми́р | *миры́ |
Творительный Кем? Чем? |
ми́ром | *мира́ми |
Предложный О ком? О чём? |
ми́ре | *мира́х |
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ферментационный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.
МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире. (Малый академический словарь, МАС)
МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.
МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире.
Гештальтпсихологи разработали теорию визуального восприятия, которая была призвана объяснить, как в процессе зрительного восприятия окружающего мира человек выделяет в нём какие-то целостные формы.
Нынешняя открытость нашей страны внешнему миру стала мощным стимулом возрождения знаний о правильном поведении в обществе.
Популярное искусство движется по сложной, изменчивой социальной повседневности вместе с человеком и спонтанно воплощает состояние внутреннего мира современного человека.