Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
ве́сь | ве́си |
Родительный Кого? Чего? |
ве́си | ве́сей |
Дательный Кому? Чему? |
ве́си | ве́сям |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
ве́сь | ве́си |
Творительный Кем? Чем? |
ве́сью | ве́сями |
Предложный О ком? О чём? |
ве́си | ве́сях |
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
ве́сь | ве́си |
Родительный Кого? Чего? |
ве́си | ве́сей |
Дательный Кому? Чему? |
ве́си | ве́сям |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
ве́сь | ве́си |
Творительный Кем? Чем? |
ве́сью | ве́сями |
Предложный О ком? О чём? |
ве́си | ве́сях |
ВЕСЬ1, всего́, м.; вся, всей, ж.; всё, всего́, ср.; мн. все, всех; мест. определит. 1. Определяет что-л. как нераздельное, взятое в полном объеме: целый, полный. Все лето. Во всем мире. Молчать всю дорогу.
ВЕСЬ2, -и, ж. Устар. Деревня, село. Города и веси. (Малый академический словарь, МАС)
ВЕСЬ1, всего́, м.; вся, всей, ж.; всё, всего́, ср.; мн. все, всех; мест. определит. 1. Определяет что-л. как нераздельное, взятое в полном объеме: целый, полный. Все лето. Во всем мире. Молчать всю дорогу.
ВЕСЬ2, -и, ж. Устар. Деревня, село. Города и веси.
Большинство гражданских пассажирских судов перемещались именно на первом уровне аномалии, где время всё ещё играет роль физической величины, но и риск полёта невелик.
Родители – первые и главные учителя ребёнка, которые проводят больше всего времени рядом с ним.
Гномы наверняка больше всех знают о волшебных существах подводного мира и не прочь поболтать.