Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
ана́фора | ана́форы |
Родительный Кого? Чего? |
ана́форы | ана́фор |
Дательный Кому? Чему? |
ана́форе | ана́форам |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
ана́фору | ана́форы |
Творительный Кем? Чем? |
ана́форой ана́форою |
ана́форами |
Предложный О ком? О чём? |
ана́форе | ана́форах |
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обчинить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
АНА́ФОРА, -ы, ж. Лит. Стилистический прием, состоящий в повторении одних и тех же слов, предложений, звуков в начале смежных или близко расположенных друг к другу строк, строф или фраз; единоначатие; например: Гляжу на будущность с боязнью, Гляжу на прошлое с тоской (Лермонтов, Гляжу на будущность…). (Малый академический словарь, МАС)
АНА́ФОРА, -ы, ж. Лит. Стилистический прием, состоящий в повторении одних и тех же слов, предложений, звуков в начале смежных или близко расположенных друг к другу строк, строф или фраз; единоначатие; например: Гляжу на будущность с боязнью, Гляжу на прошлое с тоской (Лермонтов, Гляжу на будущность…).
Все значения слова «анафора»Дал совет, где применять анафоры, эпифоры, симплоки и исоколонны.
Все семь строф объединены анафорой «когда…», этим они отделяются от двух строф заключения; кроме того, синтаксис семи строф начальной части сложнее и прихотливее, чем синтаксис двух строф заключительной части (начало построено на подчинительных предложениях, конец – на сочинительных предложениях).
Богаты и разнообразны интонации – в первой строфе с выразительной анафорой (троекратным «сегодня») – то ли праздничное ожидание, то ли удручённая констатация неизбежного; во второй строфе – интригующий перелом: ровно посередине стихотворения стоит «однако», и только в последней строчке третьей строфы появляется разъяснение.