Падеж | Единственное число | Множественное число | |||
---|---|---|---|---|---|
Мужской род | Женский род | Средний род | |||
Именительный | деисти́ческий | деисти́ческая | деисти́ческое | деисти́ческие | |
Родительный | деисти́ческого | деисти́ческой | деисти́ческого | деисти́ческих | |
Дательный | деисти́ческому | деисти́ческой | деисти́ческому | деисти́ческим | |
Винительный | одуш. | деисти́ческого | деисти́ческую | деисти́ческое | деисти́ческих |
неод. | деисти́ческий | деисти́ческие | |||
Творительный | деисти́ческим | деисти́ческой деисти́ческою |
деисти́ческим | деисти́ческими | |
Предложный | деисти́ческом | деисти́ческой | деисти́ческом | деисти́ческих | |
Краткая форма | *деисти́ческ | *деисти́ческа | *деисти́ческо | деисти́чески |
ДЕИСТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к деизм, к деист. Деистическое мировоззрение.
Все значения слова «деистический»Определяющими чертами натурфилософского направления были: метафизическое понимание последних (неделимых) элементов природы как абсолютно бескачественных, неживых; отсутствие исторического взгляда на природу и в связи с этим деистическая непоследовательность (деизм предполагает наличие бога, как безличной причины бытия, не участвующей в дальнейшем развитии мира), сохраняющая обособленное положение бога в бесконечном мире.
Это укрепляло деистическую точку зрения в стремлении ограничить религию ядром необходимых истин разума и отклонить утверждение о спасительных сверхъестественных откровениях.
Который в 1644 году опубликовал не менее крупную по своему онтологическому значению работу «Первоначала философии», где представил деистический взгляд на природу.