Воспитанные
французскими учителями русские дворяне не знают и не любят своей страны и её истории: «Питомцы французов, не заботясь о наследии отцов, входят в долги, читают французские романы и не могут поверить, что в стране своей родной с счастьем можно в сёлах знаться».
Дело сие в те поры было очень прибыльное:
французских учителей рвали нарасхват.
Мы имеем в виду не только поразительное сходство их миросозерцания с миросозерцанием великого их предшественника, заставляющее нас признать первых бессознательными учениками второго, но и сходство социальной роли, которая выпала
французскому учителю и его русским ученикам.
Французский учитель приучил нас к краснобайству, заставляя писать сочинения на темы: «Девушка у ручья… она беспечно любуется природою, срывает цветы (описание красот природы)… вдруг бежит почтальон… она бросается и хватает письмо (её мысли о больной матери, о родных, с которыми разлучена)… письмо дрожит в руках её… она не смеет его распечатать… наконец, сургуч сломан и… её глаза впиваются в строки… и т. д.».
Дубровский – скромный
французский учитель.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: смиритель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Последующие поколения
французских учителей заменили видимую лёгкость исполнения действительной небрежностью и лёгкостью.
Важно новые знания присоединять к тому, что ребёнок уже знает. Учиться значит придумывать (из публикаций
французских учителей).
Однажды на уроке
французского учитель просит нас встать, если мы услышим французское прилагательное, которое нам подходит.
Тем не менее, считая, как и все азиаты, физический удар наихудшим из оскорблений, он питал отвращение к привычке
французских учителей в школе наказывать учеников оплеухами.
Когда детям исполнялось семь, родители приглашали в дом
французского учителя, правда только сыновьям, но и дочки могли приобщаться.