Предложения со словосочетанием «личность подростка»

Воздействие на личность подростка во многом опосредуется его семьёй.
Огромное влияние на формирование личности подростка оказывает общение со сверстниками.
Этот фактор способствует появлению тревожности, связанной не только с эмоциональными переживаниями, но и с физиологическими изменениями, которые происходят в личности подростка.
В некоторых случаях неспособность к проявлению эмпатии в сочетании с низким педагогическим профессионализмом усугубляют процесс негативного развития личности подростка.
Существенное влияние на формирование личности подростков оказывает бурно развивающееся в этот период воображение.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: натискать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Итак, влияние общения со сверстниками на развитие личности подростка весьма существенно.
Далее проанализировать каждую понравившуюся профессию, определить требования и отобрать те специальности, которые соответствуют типу личности подростка.
Однако не только неопытные мастера – нередко и старые педагоги сомневались в целесообразности «выкания» и возвеличивания личности подростков.
Третья категория забав – игровые сообщества – нередко оказывается напрямую связана с искажением процесса развития личности подростка или молодого человека.
Однако существенным недостатком методов обратной социализации является их запоздалость, прозрение часто наступает слишком поздно, чтобы что-то существенно изменить в личности подростка.
Эти факторы, в частности, позволяют понять своеобразие процессов самоопределения зрелой личности по сравнению с личностью подростков при решении задач профессиональной переориентации.
Профориентационная диагностика– система применения диагностических и профориентационных методик для выявления профессиональных интересов и склонностей, изучения личности подростков, процесса роста, формирования качеств, способностей, профессиональной направленности.
Психолого-педагогическое сопровождение развития личности подростка призвано поспособствовать уменьшению проявления подростковой агрессии.
Сознательное дистанцирование от большинства окружающих способствует искажению всей структуры личности подростка, вызывая в нём, при формальном и чисто внешнем благополучии, первоначально невротизацию, а потом и психопатизацию преимущественно возбудимого, эпилептоидного и истероидного характера.
В зависимости от исходного типа личности подростка и особенностей психологической обстановки, окружающей его в семье, или за её пределами происходит фиксация тех или иных психологических реакций.
Компонентами специально организованной психолого-педагогической работы с трудными детьми заключается в нравственном просвещении, активизации всех источников нравственного опыта учащихся и в введении нравственных критериев в оценку всех без исключения видов деятельности и проявлений личности подростка.
– Асоциальное поведение несовершеннолетних как результат социопатогенеза, идущего под влиянием различных целенаправленных (организованных) и стихийных (неорганизованных) воздействий на личность подростка.
Причину важности чёткого определения, описания и представления правильного исламского отношения к такому понятию, как молодёжь или молодость, следует искать в том важном влиянии, которое оказывает это отношение на духовное состояние, чувства, взгляды и в целом на формирование личности подростка или молодого человека.
Общество способно с помощью целенаправленного воздействия на формирующуюся личность подростка способствовать развитию у неё положительных наклонностей и не дать развиться негативным задаткам.
Из-за отсутствия своевременной психолого-педагогической поддержки подростков с повышенным уровнем тревожности личность подростка может развиваться аномально, то есть «кризис подросткового возраста» будет протекать с осложнениями.
Считаем, что в данном случае необходимо было проведение комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы, в ходе которой эксперты могли бы досконально изучить личность подростка, выявить возможные отклонения в психике.
Также в процессе формирования личности подростка родителям надо задуматься о том, что их дочери смогут дать другим людям.
Психологи и педагоги, анализируя личности подростков, сформировавшиеся под влиянием компьютерных технологий и социальных сетей, отмечают прежде всего их высокую пластичность, отсутствие в них устойчивых структур, формируемых лишь самостоятельными усилиями и глубоким самостоятельным «проживанием» событий собственной жизни.

Значение слова «личность»

  • ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИЧНОСТЬ

Значение слова «подросток»

  • ПОДРО́СТОК, -тка, м. Мальчик или девочка в переходном от детства к юношеству возрасте (от 12 до 16 лет). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОДРОСТОК

Афоризмы русских писателей со словом «личность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «личность»

ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.

Все значения слова «личность»

Значение слова «подросток»

ПОДРО́СТОК, -тка, м. Мальчик или девочка в переходном от детства к юношеству возрасте (от 12 до 16 лет).

Все значения слова «подросток»

Синонимы к слову «личность»

Синонимы к слову «подросток»

Ассоциации к слову «личность»

Ассоциации к слову «подросток»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я