Неординарные поступки отдельных
индивидов могли быть среди предпосылок их возникновения.
Например, даже представляющееся чрезвычайно самоотверженным поведение
индивида может быть рационально объяснено достаточно полным учётом таких факторов, как благополучие других людей и общественное мнение.
Объединение
индивидов может иметь право совершить действие C, на которое не имеет права ни один из них в одиночку, если C идентично D и E, и лица, которые имеют право в одиночку делать D и E, действуют совместно.
Все эти процессы отражаются на качестве жизни
индивидов и ставят новые вопросы перед институтами управления и перед исследователями.
Несоответствие абстрактного универсализма и прав конкретных
индивидов стало предметом новых размышлений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: грязеводолечебница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Анализ существования – это метод исследования, представляющий собой анализ состояния сознания человеческого
индивида с помощью феноменологических составляющих.
Социальное движение воплощается в социальном развитии
индивида, становлении его как личности.
Основной составляющей мифологии являются архетипы, органически связанные между собой, и их стадиальная последовательность определяет развитие сознания
индивида.
Очевидно, что тесты, определяющие данный вид интеллекта, опираются не на способности
индивида решать определённые проблемы, а на знание людей и социальных ситуаций и умения их решать.
Во-вторых, она исследует институты на уровне взаимодействия
индивидов, при этом изучая, как институционализированные правила поведения выполняются даже в отсутствие внешнего принуждения.
Сила или слабость нервных процессов, уравновешенность их и т. д. проявляют себя лишь на уровне механизмов, посредством которых реализуется система отношений
индивида с миром.
Действия
индивидов определяют поведение и действия организаций.
ПСИХОГРАММА– графическое изображение результатов исследования психической деятельности
индивида с помощью ряда тестов.
Вооружившись этой информацией, вы можете предположить, каким образом
индивид стал быдумать, если бы его демографические характеристики остались теми же, а политический I.Q. вырос до заоблачных высот.
Соответственно этому, только права и свободы
индивидов считались правами и свободами человека.
Мы видели, что ценность определённого объекта – это его значение с точки зрения удовлетворения определённых потребностей
индивидов и групп.
Общественное моральное сознание нельзя сводить к простой арифметической сумме морального сознания всех
индивидов общества, так как различные социальные группы вносят разный вклад в его развитие.
Развитие автономного законного порядка в европейских государствах ослабило легитимную полицейскую власть государства, расширив возможности
индивида защититься от государства при помощи новых правовых средств.
И, наконец, четвёртым уровнем, свободы, я бы назвал действия отдельных граждан, мотивация которых лежит, чаще всего, в плоскости сугубо личных интересов
индивида.
Часто после нормализации состояния
индивид сталкивается с трудностями воспроизведения воспоминаний о событиях, происходивших с ним, когда он находился в состоянии деперсонализации.
Достижение результатов поведения
индивидов имеет значение для других членов сообщества, поскольку они зависят друг от друга.
Психическое здоровье характеризуется степенью развития и временного состояния психики
индивида, в наиболее общем виде обеспечивающей адекватное отражение влияний на него внешнего и внутреннего мира.
Эмпатия возникает на основе того общего, что имеется в жизненном опыте двух
индивидов, включённых в эмпатические переживания.
Под развитием личности понимается формирование социального качества
индивида в результате его социализации и воспитания.
Эта социальная среда находится наиболее близко к отдельно взятому
индивиду, и её освоение происходит последовательно и постепенно.
Именно для этого свободные
индивиды заключают общественный договор.
Взаимосвязанные компоненты, составляющие институт, также являются характеристиками
индивидов и обществ.
На первом уровне
индивида, помимо прочих характеристик, стоит темперамент.
В данном случае
индивид должен возвыситься над собственным эгоцентризмом путём обретения способности любить, достичь новой гармонии с окружающим его миром через углубление самоосознания и эволюцию разума.
Такого рода деятельность является неправомерной, так как нарушает естественные права
индивида распоряжаться собственностью по своему усмотрению.
Если проблема путём интеграции/реинтеграции вовремя не решается, возникает кризис идентичности, выход из которого требует от
индивида определённых усилий по принятию новых ценностей, установок, поведения, деятельности.
Совокупность
индивидов человеческого вида называют человечеством.
Подобные
индивиды напрочь забывают о таком понятии, как деликатность.
Главный вопрос состоит в том, чтобы установить, в какой мере правила позволяют
индивиду создавать и модифицировать соглашения о сотрудничестве, а в какой мере правила являются инструментами для получения привилегий.
Разум предстал прежде всего как потребность для устроения такой формы общественной жизни, которая способствовала бы свободному существованию
индивида.
Таким образом, чрезвычайно важно не просто говорить об усвоении социального опыта
индивидом, но обязательно рассматривать личность в качестве активного субъекта социализации.
Наиболее широкое значение в структуре темперамента имеет тот его компонент, который обозначается как общая психическая активность
индивида.
Именно в этом отношении практически любой
индивид обладает определённым преимуществом перед всеми остальными, поскольку владеет уникальной информацией, которую можно выгодно использовать.
Счастье отдельного
индивида находится в конфликте с массовыми стереотипами, которые не что иное, как побочный продукт господствующей экономической системы.
Самоубийство зависит главным образом от внешних причин, а не от внутренних свойств
индивидов.
Другие же утверждали, что личинка и взрослое насекомое – два совершенно разных
индивида, один из которых умирал, чтобы возродиться в новой форме.
И реакция на него в разных регионах планеты и даже на уровне отдельных
индивидов оказалась далеко не однозначной и уж во всяком случае далёкой от оптимистических ожиданий технократов и иных сциентистов.
Такое противопоставление целей
индивида целям социального целого можно снять, только пожертвовав чем-то одним в пользу другого.
Главными задачами экономической организации являются координация действий различных
индивидов с тем, чтобы они смогли сформировать какой-то гармоничный план, и мотивация, побуждающая их действовать в соответствии с данным планом.
По этой историко-философской теории – материалистическому двойнику гегелевской философии истории – вся история по внутреннему существу своему есть не что иное, как необходимое, независимое от сознательной воли
индивидов последствие экономических отношений.
Основанием для выделения этого типа можно назвать то, что участник не отождествляет себя с виртуальным героем, поэтому психологические процессы формирования зависимости и воздействие игр на личность
индивида имеют свою особенность и в целом не так ярко выражены.
Вместе с переживанием причастности в связи с данным отношением такая совокупность
индивидов начинает приобретать качества субъектности: начинают формироваться групповые границы, создаётся образ прототипного представителя группы, появляются специфические групповые феномены и т.д.