Карта слова «лоббизм» примеры предложения

Предложения со словом «лоббизм»

Кроме того, присутствие в политической системе института лоббизма значительно повышает качество государственных решений.
Появление и развитие лоббизма в других странах также обусловлено правом граждан на обращение к представителям власти, закреплённым во всех демократических конституциях.
Во многих странах лоббизм стал важным демократическим институтом, гарантирующим цивилизованное взаимодействие общества с властными структурами.
Феномен лоббизма до сих пор окутан мифами и вызывает множество вопросов.
Такой кейс можно рассматривать в качестве успешного примера общественного лоббизма.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ваучеродержатель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Третьи считают, что лоббизм зародился задолго до появления отеля «Уиллард».
Именно для этого предназначены инструменты лоббизма.
Институт лоббизма выступает тем инструментом, который способен гармонизировать частные и публичные потребности, поскольку гарантирует представительство и защиту интересов бизнес-сообщества и многочисленных социальных групп на разных уровнях государственной власти.
Таким образом, институт лоббизма помогает компаниям, с одной стороны, вовремя разглядеть в текущих обстоятельствах новые возможности для роста и не упустить их, с другой – увидеть и предотвратить угрозы для успешной реализации бизнес-проектов.
Лоббизм выполняет целый ряд задач, которые условно можно разделить на три категории: частные, общественные и государственные.
Для итоговых сопоставлений групп интересов и субъектов лоббизма сравним две концепции, исходя из их субъектного состава.
Но в рамках теории лоббизма их деятельность представляет определённый интерес, а представленная модель наглядно показывает их место в рамках общественного давления на публичную власть.
Автор убеждён, что каждая из представленных гуманитарных наук имеет свой достаточный и уникальный научный базис для раскрытия явления лоббизма.
Данный подход позволит нам детально изучить субъектный статус лоббизма, раскрыв всё многообразие его акторов.
Важность корпоративистской теории для изучения лоббизма заключается в следующем.
Учёные, специализирующиеся на вопросах лоббизма, напротив, обладают необходимым научным аппаратом, однако далеки от закрытой от них практической части согласования политических решений и методов лоббистского влияния.
Хотя речь, в основном, идёт не о прямом лоббизме, до сих пор требующего значительных финансовых ресурсов для установления прочного, и самое главное, эффективного контакта с носителями власти.
Таким образом, современный лоббизм выполняет ряд функций, которые делают его одним из важных коммуникативных каналов и связующих звеньев между властью и обществом.
Третье, делить лоббизм на части с позиций выделения законных и незаконных методов воздействия на власть, считаем неправомерным.
Таким образом, традиционные средства массовой информации и новые коммуникационные каналы, в первую очередь социальные сети, сейчас являются одним из популярных инструментов непрямого лоббизма.
Данный подход рассматривает лоббизм как своего рода субсидию за предприимчивость законодателя.
Сторонники концепции соотношения лоббизма и коррупции убеждены, что лоббисты лишь прикрывают свои действия такими правовыми категориями, как экспертиза, информация, политическая риторика, юридическая аргументация и пр.
Наличие выбора у политического стейкхолдера является фундаментальным признаком лоббизма как социальной данности.
Перед тем как перейти к анализу лоббизма, остановимся на основных концепциях коррупции.
Определяющей предпосылкой возникновения лоббизма является неоднородность публичных (государственных) интересов при выработке тех или иных политических решений.
Чёткого определения лоббизма нет и поэтому в предлагаемой монографии будет сделана попытка дать собственное определение понятия лобби.
Многие исследователи лоббизма задавались вопросом: «Можно ли все заинтересованные группы считать группами давления или же между ними существует какая-либо разница?».
Они вынуждены заниматься лоббизмом постоянно, поскольку от этого во многом зависит их функционирование и развитие.
Задумаемся: почему так часто принятая в мире практика лоббизма оборачивается в наших условиях созданием «пятой колонны»?!
И в январе 2013 года по итогам рассмотрения предложенных подходов к регулированию лоббизма руководством государства был поддержан вариант, предполагающий внесение изменений в существующее законодательство, касающееся регулирования взаимодействия власти и представителей общественных объединений.
Некоторые институты взаимодействия государства и социума рассматриваются под углом их роли в политическом процессе (институты политического лоббизма, политического участия).
Из представленного рисунка следует следующая логическая связь: субъектное поле групп интересов и субъектное поле лоббизма – два разных, несвязанных по своему составу института.
Единственное, что оказалось очевидным в ходе обсуждения, так это одобренный руководством государства вариант регулирования процессов лоббизма, который предполагает внесение ряда нормативно-правовых актов, прописывающих прозрачные механизмы взаимодействия чиновников и предпринимателей, а также раскрытие информации о взаимодействии и последующих процессах.
В лоббизме существует наработанный инструментарий, но его нельзя применять шаблонно.
Итак, главная задача лоббиста – найти общий язык и общие интересы с нужным человеком и суметь договориться в ситуации, когда на «шахматной доске» одновременно присутствует много субъектов и объектов лоббизма.
Все оценки, которые дают лоббисты, приносят понимание, чем именно лоббизм отличается от джиара, а джиар от пиара (Public Relations – PR) и как консалтинг порой объединяет их «под одной крышей», включая иногда и внешние связи (Public Affairs – PA).
Определяющим критерием существования лоббизма является возможность властного института принимать политические (публично-властные) решения, обязательные для исполнения.
В-четвёртых, определяющей предпосылкой возникновения лоббизма является неоднородность публичных (государственных) интересов при выработке тех или иных политических решений.
Во многом инновационность данной части издания заключается в том, что впервые на основании документов систематизирована структура российского лоббизма, от утверждённых корпоративных регламентов GR-департаментов крупнейших корпораций до их годовых стратегий по политическому влиянию, от корпоративных и отраслевых обращений до документально подтверждённой реакции политических стейкходеров в интересах тех или иных игроков.
Ещё одним фактором определения количества сотрудников является внутренний лоббизм – когда те или иные игроки внутри компании стремятся увеличить, расширить штат сотрудников, которыми они управляют и с этой целью набирают большее количество людей для большего ощущения своей значимости, либо, не умея организовать работу имеющихся сотрудников, стараются брать не умением, а числом.
Увеличивается лоббизм министерств и прочих госорганов за сохранение своих услуг (а значит – и бюджетов), каждый пытается показать полезным именно себя и бесполезным – других.
В расчётах экономических показателей, сколько бы у вас ни было валюты, она будет отображать ровно то, что циркулирует в её обороте, её можно печатать сколько угодно, если так будет удобно, могут появляться новые схемы деривативных мультипликаций, инвестиционных механизмов и займов, но это будет выделяться и создавать проблемы для производственных мощностей, которые от избытка невоспроизводящихся валютных траекторий могут увязнуть в несистемных финансовых пузырях и в завязанных на них махинациях по принципу гипертрофизма частной собственности (частного капитала), что рано или поздно наращивает финансовые издержки и дефицитность в системообразующих отраслях, поскольку ужимает их смещающимися через рынок доходами (соответственно и расходами), обуславливая этим непропорциональный рост цен и смещение валюты в отдельных, но порой связанных сегментах производства, воссоздавая фиктивную институциональность всех возможных проявлений лоббизма в интересах рыночного предпринимательства и разноплановых агенств, что в комплексе туго завязывает экономическую конструкцию в узел, который сжимает пространство для промышленного маневрирования и комплексного прогресса, если эти вещи заранее не регулировать с расчётом на перспективу, что-то присекать, а чему-то способствовать.
Выяснилось, что позиция по вопросу принятия закона о лоббизме остаётся не очевидной, как со стороны представителей отраслевого бизнеса, так и со стороны институтов гражданского общества.
Профессор заподозрил своего ассистента в лоббизме интересов своих оппонентов из другой коллаборации учёных, обозвал наглым юнцом и пригрозил увольнением, если он не угомонится и продолжит ему перечить.
В-пятых, в рамках теории политического плюрализма лоббизм способствует более гармоничному преобразованию различных частных интересов в единый общественный интерес, формированию оптимальной с точки зрения максимизации благосостояния всего общества государственной политики.

Значение слова «лоббизм»

  • Лобби́зм (англ. lobbyism, от англ. lobby — кулуары) — вид деятельности, заключающийся в воздействии со стороны физических лиц и представителей негосударственных организаций на органы власти или органы местного самоуправления с целью добиться принятия (или непринятия) ими определенных решений. Лоббист при этом не состоит на службе в органе, который вправе принять (или не принять) нужное решение. Кроме того, лоббизм может также осуществляться на уровне межгосударственных образований — например, в органах Евросоюза. Методы лоббизма бывают законными и незаконными. К первым относится подача петиций, массовая рассылка писем в органы власти, проведение экспертизы законопроектов для государственного органа, проведение информационной кампании по обработке общественного мнения. В некоторых случаях законным методом лоббизма является оказание финансовой поддержки государственному политику — например, путем финансирования его избирательной кампании или не запрещенное законом внесение средств в благотворительные и иные проекты, которые связаны с ним. К незаконным методам относится прямой подкуп политиков и иное их финансирование, прямо запрещенное законом. Объективно существование лоббизма связано с двумя факторами: наличием в обществе групп интересов и потребностью органов власти в экспертной информации, которую они не могут удовлетворить самостоятельно. Поэтому лоббизм менее развит в тех органах власти, которые обладают возможностью получать экспертную информацию от собственных или подчиненных им структур. Например, Совет Европейского союза, члены которого получают необходимую информацию от национальных экспертных органов, намного менее подвержен лоббизму, чем депутаты Европарламента, которые такой возможностью не обладают. Фактором, облегчающим лоббизм, является выборность должностных лиц населением, так как выборное лицо нуждается в финансировании своей кампании и в обеспечении благоприятного имиджа среди избирателей. (Википедия)

    Все значения слова ЛОББИЗМ

Цитаты со словом «лоббизм»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «лоббизм»

Лобби́зм (англ. lobbyism, от англ. lobby — кулуары) — вид деятельности, заключающийся в воздействии со стороны физических лиц и представителей негосударственных организаций на органы власти или органы местного самоуправления с целью добиться принятия (или непринятия) ими определенных решений. Лоббист при этом не состоит на службе в органе, который вправе принять (или не принять) нужное решение. Кроме того, лоббизм может также осуществляться на уровне межгосударственных образований — например, в органах Евросоюза. Методы лоббизма бывают законными и незаконными. К первым относится подача петиций, массовая рассылка писем в органы власти, проведение экспертизы законопроектов для государственного органа, проведение информационной кампании по обработке общественного мнения. В некоторых случаях законным методом лоббизма является оказание финансовой поддержки государственному политику — например, путем финансирования его избирательной кампании или не запрещенное законом внесение средств в благотворительные и иные проекты, которые связаны с ним. К незаконным методам относится прямой подкуп политиков и иное их финансирование, прямо запрещенное законом. Объективно существование лоббизма связано с двумя факторами: наличием в обществе групп интересов и потребностью органов власти в экспертной информации, которую они не могут удовлетворить самостоятельно. Поэтому лоббизм менее развит в тех органах власти, которые обладают возможностью получать экспертную информацию от собственных или подчиненных им структур. Например, Совет Европейского союза, члены которого получают необходимую информацию от национальных экспертных органов, намного менее подвержен лоббизму, чем депутаты Европарламента, которые такой возможностью не обладают. Фактором, облегчающим лоббизм, является выборность должностных лиц населением, так как выборное лицо нуждается в финансировании своей кампании и в обеспечении благоприятного имиджа среди избирателей.

Все значения слова «лоббизм»

Синонимы к слову «лоббизм»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я