Нейросети: создание и оптимизация будущего
Джеймс Девис (2025)
Дизайнер интерфейсов. Принципы работы и построение карьеры
Илья Сидоренко (2024)
Настольная книга игродела
Слава Грис (2024)
40 задач на Python
Джеймс Девис (2024)
Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев
Александр Торговкин (2024)
Приложения
Дмитрий Романофф (2024)
Telegram Bot. Создаем бота с нуля. С примерами и подробным разбором кода
Артем Демиденко (2024)
С нуля в геймдев. Как создавать игры и зарабатывать
Алексей Горбатов (2024)
Сделай видеоигру один и не свихнись
Слава Грис (2023)
Взломать всё. Как сильные мира сего используют уязвимости систем в своих интересах
Брюс Шнайер (2023)
Понятный Python. С наглядным кодом, для детей и начинающих
Артем Демиденко (2023)
Julia. Язык программирования. Быстрый старт
Вадим Никитин (2023)
Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала
Тестирование программного обеспечения. Основы
Виктор Владимирович Захаров (2023)
Этой кнопке нужен текст. O UX-писательстве коротко и понятно
Кирилл Егерев (2021)
Говорят, в IT много платят. Как построить успешную карьеру разработчика, оставаться востребованным и не выгорать
Елена Правдина (2021)
Разберись в Data Science. Как освоить науку о данных и научиться думать как эксперт
Джордан Голдмейер (2021)
Практика гейм-дизайна. Пошаговое руководство по созданию увлекательных видеоигр
Филипп О’Коннор (2021)
Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше
Василий Сабиров (2020)
Fallout. Хроники создания легендарной саги
Эрван Лафлериэль (2017)
Карьера в IT. Как найти работу, прокачать навыки и стать крутым разработчиком
Джон Сонмез (2017)
Искусство Agile-разработки. Теория и практика гибкой разработки ПО
Шэйн Уорден (2015)
Пользовательские истории. Искусство гибкой разработки ПО
Джефф Паттон (2014)
Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах
Алан Купер (2004)