НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Роджер Дули (2012)
Как создать крутой рекламный текст
Джозеф Шугерман (2007)
Копирайтинг массового поражения
Денис Каплунов (2011)
Метафорические карты «33 подсказки для вдохновения автора», ведь текст сам себя не напишет
Елена Ермакова (2023)
Я, редактор. Настольная книга для всех, кто работает в медиа
Николай Кононов (2021)
PR-тексты. Как зацепить читателя
Тимур Асланов (2017)
Саморедактура для авторов нон-фикшен
Елена Хамдан (2025)
Соцсети на каблуках: как научиться вести страницу за 5 шагов. Практическое пособие для женщин по продвижению в соцсетях.
Виктория Годунова (2025)
Телеграм-инструкция для начинающих блогеров
Ренат Загитов (2024)
Секреты успеха Вконтакте. Практические советы и стратегия продвижения
Алексей Фомичев (2024)
Метафоры для чайников, или Как научиться писать залихватские тексты
Елена Ермакова (2024)
12 способов сделать текст эмоциональнее, чтобы привлечь внимание читателей
Эмоциональный копирайтинг. Книга о невероятной любви к живым текстам, написанная за 5 дней
Елена Ермакова (2022)
Пиши каждый день. 33 секрета писательского вдохновения
Майя Сергеевна Дубовицкая (2023)
Гайд «Как писать увлекательные рекламные тексты и посты. Девять практических методов»
Юлия Диброва (2023)
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Дмитрий Кот (2012)
Писательский голос. Техники для настройки вашего тона и стиля. Энн Джензер. Саммари
Smart Reading (2024)
Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры
Дмитрий Зверев (2023)
Сторителлинг в современном копирайтинге. Как использовать и создавать истории для современных текстов СМИ, социальных сетей, рекламы, PR, литературы и кино
Александр Назайкин (2022)
Система монетизации белых рассылок в онлайн-проекте. Обновленная версия.
Дмитрий Зверев (2022)
Система копирайтинга в онлайн-проекте
Дмитрий Зверев (2021)
Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO
Александр Назайкин (2021)
Копирайтинг для начинающих
Юлия Никитина (2020)
Ключевые идеи книги: Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство. Денис Каплунов
Smart Reading (2020)