Wiki-правительство: Как технологии могут сделать власть лучше, демократию – сильнее, а граждан – влиятельнее
Бет Новек (2012)
Шаблоны проектирования веб-приложений
Паван Вора (2009)
Защита от хакеров корпоративных сетей
Коллектив авторов (2005)
19 смертных грехов, угрожающих безопасности программ
Майкл Ховард
Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
Ян Франсуа (2023)
Мифология Dark Souls. Архив Бездны. Том 1
Локи (2023)
Мифология Dark Souls. Архив Бездны. Том 2
Шифровальщики. Как реагировать на атаки с использованием программ-вымогателей
Олег Скулкин (2022)
Гейм-дизайн: как создаются игры
Майкл Киллик (2022)
Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве
Клифф Блезински (2022)
Вас заметили! Эволюция стелс-игр от Metal Gear до Splinter Cell
Кирк МакКинд (2022)
Общество контроля. Как сохранить конфиденциальность в эпоху тотальной слежки
Джон Фасман (2021)
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Ричард Лемаршан (2021)
The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт
Николя Денешо (2021)
Жизнь в мире компьютерных игр
Сид Мейер (2020)
Data Science для карьериста
Жаклин Нолис (2020)
Прогейминг, Overwatch, киберспорт. Как подростки-геймеры, миллиардеры и предприниматели творят будущее
Остин Мурхед (2020)
Переход в облако. Практическое руководство по организации облачных вычислений для ученых и IT-специалистов
Хуан Аньель (2020)
Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться
Роберт Зубек (2020)
Криптография. Как защитить свои данные в цифровом пространстве
Кит Мартин (2020)
Питер Молинье. История разработчика, создавшего жанр «симулятор бога»
Рафаэль Люка (2020)
Сила конфиденциальности. Почему необходимо обладать контролем над своими персональными данными и как его установить
Карисса Велиз (2020)
Здесь должен быть текст. Профессиональный UX-райтинг
Майкл Дж. Меттс (2020)
Гибкие навыки. Исчерпывающее руководство по прокачке себя для начинающих разработчиков
Джон Сонмез (2020)