Где-то в этом мире есть женщина. Моя женщина. Которую я не отпускал. Но она посмела исчезнуть. Моя «золотая» девочка, с самыми искренними глазами. Та, ради которой я поставил на карту всё – бизнес, семью, себя. Поймал за неё пулю. Выцарапал из рук своего брата-ублюдка. А она кинула меня… И я не знаю причины. Слушаю своё колотящееся сердце. Я уже привык к этой перманентной боли-тоске внутри. Но сегодня она поменяла оттенок. Наконец-то. След! – Демон, ты опять выпадаешь. Что будем делать? – Искать, Ваха, искать… Люди не исчезают бесследно. Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Я тебя не отпускал предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 8 — Это она
Снег скрипит под ботинками. Ледяной ветер обмораживает лицо. Весна же, практически!
— Что ж так холодно? — затягивает капюшон туже Ваха.
Допивая быстро остывший кофе в бумажных стаканах, ждëм оплаченное сопровождение из прокуратуры.
— Так не бывает… — качает головой Ваха.
— Согласен.
— Не она это.
— Она.
— Разве не может быть людей с похожими голосами, Дэм?
— С похожими — может. Но это не похожий голос. Это голос моей жены. Жены, Ваха…
— Я помню, — встречаемся ревностными взглядами. — И всë же. Если это не она?
— Если это не она, то мы прокатились за твоей зазнобой. Хватай и беги. Но это она… — мой голос приобретает угрожающие интонации.
— Дэм. Я же сказал своë слово. В твою семью я не полезу. Я буду рад… — голос становится твёрже и холоднее, — если это будет она. Если ты наконец-то успокоишься.
Киваю.
— Но…
Тормозя споры, раскрываю ладонь.
— Девочка Регины сказала — Екатеринбург, Иркутск или Тюмень. Тюмень! Слишком много совпадений.
— Но ведь она должна была ехать отсюда в какие-нибудь ебеня! — злится он. — Это нелогично!
— Может, не смогла. Она беременна, в конце концов, была.
Тачка с затененными сильнее положенного стёклами тормозит у крыльца.
— Менты приехали. Пойдëм.
Пока Ваха с двумя операми проверяет документы в отделе кадров, я беседую с их директором.
— «Тысяча одна ночь»… — читаю их уставные документы.
— А в связи с чем проверка? Мы вроде бы ничего не нарушали.
— Не нарушали. Это наше, внутреннее мероприятие.
Напрямую спрашивать не хочу. Поэтому захожу издалека.
— Сколько у вас сотрудников?
— Двадцать два.
— Женщин… Мужчин…
— Восемь… Четырнадцать.
— Мхм. Ясно.
— У вас только официальные сотрудники.
— Да. Конечно.
— Восемь, значит. Какие должности?
Ведущих радиоэфиры — две. Алиса и Инга. Фамилии у обеих незнакомые.
— Это псевдонимы?
— Нет. Имена реальные.
— Молодые девушки?
— Инге тридцать, Алисе двадцать восемь.
— Двадцать восемь. Хм… — сдуваюсь я.
Неужели ошибся? Да, бывают конечно очень похожие голоса. Но…
— Можно их увидеть?
— Только Ингу, у не сейчас эфир.
— А когда эфир у Алисы?
Вадим Павлович мнется, перебирая бумаги на столе.
— Так — когда?
— Алиса работает дистанционно. В связи с переездом. У не дома своя студия записи. Интернет сейчас позволяет.
— Откуда работает?
— Подмосковье… — пожимает плечами. — Точно не знаю.
Я ошибся? Таких подарков судьбы не бывает?
Но во мне слишком много уже адреналина и предвкушения, чтобы отказаться от этой охоты.
В кабинет заглядывает Вахтанг, отрицательно качает мне головой. Он должен был проверить трудовые договора и копии паспортов. Накидываю куртку, достаю сигареты и иду на балкон с пожарной лестницей. Не она…
Разглядываю тлеющий уголëк.
— Найдëм, Демон, — хлопает по плечу Ваха. — Не первый же холостой выстрел.
— Включи мне голос, — в сотый уже наверное раз прошу его я.
Протягивает наушники. Я слушаю монолог, закрывая глаза. Сердце узнаёт интонации и долбится в ребра как полоумное. Это мне она говорит, про меня. Этот упрямый орган ничем не обманешь. Я пробовал.
— Она… — шепчу.
— Нет. Я видел фото с паспорта. Она меня старше, Дэм. Темноглазая. Длинноволосая. Родилась здесь.
— Ясно. Поехали.
Не вынимая наушников из ушей, слушаю записи этого голоса. И в других монологах тоже так много её уникальных интонаций. У выхода из здания останавливаюсь.
Нет, я не могу так.
— Покажи мне еë! Ты же сфотал, да? Для себя.
Хмурясь, Вахтанг ищет фотку на телефоне.
Ксерокопия. Сканер «полосит», через все лицо серые линии чернил. Темная… Взрослая. Не она. Нет. Но я нервно вырываю из его рук телефон, и смотрю на эту женщину, увеличивая снимок.
Густая длинная челка скрывает брови. Стрижка лесенкой — овал лица. Глаза чёрные, как пули. Но разрез глаз похож…
Ловлю остальные детали на этом мутном снимке. Губы чуть меньше, резче очертания, не такие чувственные, как у Златы. Над губой мушка.
Очень красивая эта Алиса.
Несмотря на то, что каждая черта у них отличается, что-то неуловимое есть, очень напоминающее мою. Образ иной. Главные черты разные, а крошечные детали…
— Не она это, Дэм. Мне жаль.
Отдаю телефон.
Сжимаю горло. Там бьется пульс так, словно Злата здесь где-то, рядом совсем. Внимательно осматриваясь, поворачиваюсь вокруг своей оси. Замечаю камеру над лестницей. К нам подходят два опера, помощь которых я купил.
— Записи мне с этих камер… — хрипло требую я. — За последнюю неделю. И телефон личный этой Алисы.
— Демон, это крыша у тебя уже едет!
— Ваха, езжай в Москву. Займись делами. Я остаюсь.
— Нет, я тоже. Дела пока Регина вытянет. Остальное решается по телефону.
— Ты мне мешаешь!
— Чем?!
— Мы крутим этот мир в разные стороны сейчас, Ваха. Понимаешь, о чем я?
— Я помочь хочу! — возмущенно.
— Тебя возбуждает охота и загадка. Зверь в тебе нагуливает аппетит. Но, дружище, ничем накормить его не получится, когда охота подойдет к финалу.
— Я ищу свою, брат.
— Вот эту? — киваю на телефон. — Еë не существует. Это может быть парик, это может быть грим. Это может быть чужой паспорт. Это может быть что угодно. Голос, в конце концов, может принадлежать другому человеку.
— Зачем обрезать волосы, чтобы потом надеть парик с длинными?! Это нелогично!
— Да! Это нелогично. Волков слишком прошарен, чтобы оставить мне логическую цепочку для поиска.
Сжимаю виски пальцами.
— Не обрезала она волосы! — доходит до меня. — Это ложный след. Чтобы я искал коротковолосую.
— Дэм… — с сожалением. — Тебе надо отдохнуть, выпить, расслабиться. Дури покурить, в конце концов! У меня крутой психоаналитик есть.
Дергаю его за лацкан куртки, притягивая к себе.
— Ты мешаешь мне! — рычу ему в лицо. — Мешаешь!!
Отталкиваю.
— Пиздец, беда… — качая головой закуривает Ваха.
Стреляю ему взглядом на знак «не курить», уходим под лестницу, приоткрываю дверь. Морозный воздух клубится, как дым.
— Давай, бери такси и дуй в аэропорт. Ты еще успеваешь на сегодняшний рейс.
Опер приносит мне номер телефона на стикере.
— Этот был в отделе кадров.
Вбиваю, делаю дозвон. Недоступен.
— Вы актуальный номер не можете стрясти с этого Вадима, блять?! — психую я на этих молодых ментов. — Работают же они как-то, значит, на связи!
— Это уже ордер нужен, телефон изъять.
Дебилы. Закрываю глаза. Считаю до десяти. И терпеливо даю инструкции.
— Попроси настойчиво у него трубку позвонить. Скажи: твоя села. Выйди за дверь. В телефонной книге найди мне всех Алис. Всë!
Да. По указаниям Волкова для девочки Регины, номер телефона она должна менять каждые два месяца, чтобы не оставлять следов. И пачку левых сим-карт он ей тоже всучил. Хрен пробьешь! Умный, гад.
— Ладно, давай, — жму руку Вахтангу.
Сжимаю крепче.
Так… Нет. Держу. Если я узнал еë голос, значит, уверен, она узнаёт и мой. И мгновенно сорвется с места, как только я позвоню. Снова потеряю след. Мне нужен голос.
— Черт…
Ревность и здравомыслие борятся во мне. Здравомыслие, говорит, Вахтанг умеет очаровывать и уговаривать. Это будет гораздо быстрее, если он разведëт еë на встречу. Ревность говорит тоже самое — Вахтанг умеет очаровывать… Побеждает здравомыслие — сначала должна решаться та проблема, что не терпит отлагательств. Найду её, дальше будет видно.
— Мне нужен твой голос, Ваха.
— Зачем?
— Говорить с ней… Поможешь?
— Без вопросов!
Опер приносит три номера.
— Все — «Алисы».
Вбиваем в социальные сети и мессенджеры в поисках аккаунтов. У двух аккаунты с фотками, у одной — без.
— Ни одной фотки. Голый акк. Даже фамилии нет.
На аватарке — абстракция: черно-белый лик девушки без лица. Лик деформируется в силуэт леса.
— Это она! Ведьма моя карельская…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Я тебя не отпускал предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других