Бесы и демоны не плод человеческой фантазии. Они такая же реальность, как деревья, растения и животные. Когда мужская душа спускается в этот мир, вместе с ней спускается женский демон, вместе с женской душой спускается мужской. Демоны лишь частично материальны, в основном это духовные сущности, они во многом похожи на людей, только лишены постоянного физического тела. В романе неспешно и подробно рассматриваются всевозможные варианты пересечения человека и демонов: духовные, деловые и любовные.
Когда Аарон Шапиро доставал со дна реки упавшую туда лошадь вместе с бочкой водовоза, он не подозревал, что за ним наблюдают, и не кто-нибудь, а случайно проезжавший мимо Александр Михайлович Романов. Великий князь был поражен недюжинной силой и выносливостью юноши, и участь Аарона решилась в тот же день — его зачислили курсантом Школы водолазов, и вскоре он стал одним из лучших водолазов Его Величества, участвовал в поисках затонувшего «Черного Принца» в Балаклавской бухте, был свидетелем зарождения российского воздушного флота, вынужден был бежать из родного дома и построить новый дом на другом конце земли. Его ждали приключения и испытания, не раз он стоял перед нелегким выбором. Но Аарон выдержал все, что выпало на его долю, и прежде всего благодаря любви к Вареньке, прекрасной, кроткой, неземной. И еще благодаря настоящей мужской дружбе, какая бывает только у людей, связанных смертельно опасной работой.
«Даже не знающий каббалистических тонкостей читатель оценит психологическую и языковую точность рассказов, вполне достойных занять место в антологии лучших рассказов о любви, написанных на русском языке в первом десятилетии 21-го века…» Петр Люкимсон, «Новости недели» Святость любви и любовь к святости в алькове каббалиста. Эта книга для тех, кто живет с закрытыми глазами, но спит с открытыми. Главное таинство каббалы — то, что происходит между мужчиной и женщиной, — впервые по-русски и без прикрас. Книга снабжена трехуровневым комментарием, объясняющим не только каббалистическую терминологию, но и более сложные понятия, связанные с вызыванием ангелов и управлением демонами.
«Проза Шехтера абсолютно оригинальна. Но отнюдь не только в этом ее привлекательность. Всевышний наградил Якова огромным изобразительным талантом. Шехтеру дано описать все, что угодно. И вызвать именно то чувство, которое он хочет у вас вызвать». Эдуард Бормашенко, журнал «22» Взятие крестоносцами Иерусалима, бесы в старой синагоге Праги, эпифания — человеческое жертвоприношение в Латинской Америке, Тайная «драконова» почта, учрежденная в России Петром Первым, оргии римских патрициев, чудесное спасение великого князя Кирилла с тонущего броненосца «Петропавловск» — вот тугие спирали сюжета романа Якова Шехтера «Астроном». Погрузившись в чтение, вы вдруг почувствуете, что мистика — не удел избранных, а живая часть нашей реальности. Вплетенная в повседневность, она располагается рядом с нами: нужно лишь протянуть руку или чуть изменить угол зрения.
Шестой выпуск обновлённого «Артикля» порадовал читателей серьёзной и увлекательной прозой, удивительными поэтическими находками, яркими и впечатляющими мемуарными страницами, богатыми и разнообразными текстами литературной критики. Всё это — и много более того — под журнальной обложкой. Не откажите себе в наслаждении чтением!
Глубокое мистическое проникновение, которое не оставит равнодушными поклонников Пауло Коэльо и Карлоса Кастанеды. Путь от обычного человека — со всеми присущими ему недостатками и бытовыми проблемами — до Мастера, управляющего своей судьбой, доступен каждому из нас. Одна из главных сюжетных линий романа — история убийства Талгата Нигматулина, происшествия, потрясшего в восьмидесятые годы Вильнюс. Истинная причина этого загадочного убийства так и осталась непонятой. Героиня романа — здравомыслящая выпускница Тартуского университета — незаметно для себя самой вовлекается в секту и превращается в сексуальную рабыню. Вместе с героиней читатель погружается в самую сердцевину ощущений члена секты, видит Среднюю Азию изнутри, глазами дервиша, оказывается в таких местах, куда не пускают людей, разговаривающих по-русски. Другая линия романа рассказывает о представителе учения психометристов, обладающим необычным влиянием на человека. Герой приезжает в Одессу, разыскивая Мастера, имя которого выбито на одном из памятников старого кладбища. Поиски таинственной надписи приводят героя к рассказу о Реховотской крепости, последнем оплоте мамлюков, о страшных обычаях Хозяина башни, преемника Старца Горы, главы секты ассасинов. Главный герой романа, психометрист, распутывающий переплетения истории и психологии, пытающийся собрать разбросанные по разным странам и эпохам звенья единой цепи, находит в Одессе просветление и исчезает, словно растворившись в хрустальном воздухе черноморской осени.
Новгородский отрок Афанасий воспитывается в монастыре как василиск — мститель и борец за восхождение на престол законного наследника — правнука великого Дмитрия Донского. Осуществить задуманное Афанасий не может. Не из-за трусости или бессилия — из-за равнодушия к трону престолонаследника. Обвиненный в ереси, Афанасий совершает побег и оказывается в Стамбуле, где открывает для себя эзотерические книги суфийских мудрецов. Ведомый судьбой, он не только атакует крепости госпитальеров Родосского архипелага, но и решает сложные вопросы: что есть вера и суеверие, как отличить друга от недруга, что есть грех и что — святость. Новые знания открывают перед ним невероятные возможности и становятся началом головокружительных приключений… «Хождение в Кадис» — историко-приключенческий роман о том, как мальчик из Новгорода превращается в пирата Барбароссу, а затем в толмача Христофора Колумба, первым ступившим на землю Америки. Экзотика, героика, романтика соединяются в романе с мистикой и тайнами древних учений.
В руки писателя при экстраординарных обстоятельствах попадает старинный дневник. Археолог, который нашел его и создал подстрочник, просит придать невероятному историческому документу удобочитаемую для современников форму. За дневником охотится некая тайная организация. Но остро-детективную интригу наших дней совершенно затмевают те события, что произошли, по всей видимости, два тысячелетия тому назад. Герой романа, автор дневника, юноша необычайных способностей, приходит в обитель кудесников, живущих в подземельях на берегу Мертвого моря. Похоже, что он — тот, кто впоследствии станет основателем одной из главных религий мира…
«Яков Шехтер как художник настолько наблюдателен, что умеет находить шекспировскую коллизию в обыденном соре и дрязге жизни. Разночинная, просторечная стихия его прозы оказывается пронизанной нервной сетью такой чувствительности и густоты, что, кажется, тронь эту оболочку, и на ней выступит капелька крови. На дне многих его сюжетов дремлют раскольниковские страсти». Валерий Сердюченко, профессор литературы Львовского университета
«Это проза нетривиальная, сочетающая в себе парадоксальность мышления со стремлением глубже постичь природу духовности своего народа». Дина Рубина «Ко всем своим прочим недостаткам или достоинствам — дело зависит только от позиции наблюдателя — Тетельбойм отличался крайне правыми взглядами. Усвоенный когда-то на уроках ГРОБ (гражданской обороны) принцип: ни пяди родной земли врагу — он нёс сквозь перипетии и пертурбации израильской действительности, как святую хоругвь. Не разделяющих его воззрения Тетельбойм зачислял в отряд «пидарасов», а особенно злостных, относил к подвиду «пидеров гнойных». Все прочее человечество проходило по разряду «козлов». Будучи абсолютно убежденным в собственной правоте, он давно перестал обращать внимание на аргументы и факты, относя первые к разряду пидарастической пропаганды, а вторые к пропагандированию пидарасизма. Короче говоря, это был интересный и остроумный собеседник». Из рассказа «Страшная шкода» «Проходя в очередной раз по другой стороне улицы, он издалека заметил толпу, собравшуюся напротив офиса. Взволнованные зеваки плотным кольцом окружили косо припаркованную «скорую помощь» и милицейскую темно-синюю машину. — Что случилось? — спросил Праведник, перейдя улицу. Ему никто не ответил. — Несут, — крикнул кто-то из открытой двери парадного. Толпа расступилась, и санитары деловито вытащили один за другими две пары носилок. Под окровавленными простынями угадывались очертания человеческих тел. Порыв ветра откинул угол простыни и Праведник увидел бледно-синее лицо президента. Посредине лба чернела кровавая вмятина. — Контрольный выстрел, — прокомментировали в толпе. — Профессионал работал. — Заказали, значит, — равнодушно согласился другой голос. Праведник резко обернулся, но не успел увидеть говорившего. — Одни воры других уложили, — злобно бросила краснолицая бабка, плотно повязанная дешевым платочком. — Стекла-то какие отгрохали, ни стыда, ни совести. Людям есть нечего, а они, тьфу, — бабка сплюнула и растерла слюну ногой. — Нехорошо на покойников плевать-то, — произнес тот же голос. — На воров можно, — отрезала бабка и плюнула еще раз». Из рассказа «Праведник» «Когда секретарь объявил о приходе очередной посетительницы, Гевер не обратил на нее никакого внимания. Он даже не поднял голову, дочитывая срочную бумагу. Каждый день в его контору приходили десятки просителей, и все хотели поговорить именно с хозяином. Как правило, их дело заканчивалось небольшой суммой, поэтому мелкие деньги Гевер держал в выдвижном ящике письменного стола. Дочитывая письмо, он машинально выдвинул ящик и засунул в него руку. Подняв голову, он замер с рукой, запущенной в письменный ящик. Перед ним стояла Махлат, еще более красивая, чем при расставании, а на руках у нее спало их общее дитя, маленький кудрявый демон. — Отец давно понял, что ты догадался, — сказала Махлат. — И отправил меня к тебе. Гевер молчал. Происходящее казалось сном, фантазией, дурной сказкой. Махлат расплакалась. — Разве я виновата, что родилась демоном? Разве ребенок виноват, что ты его отец? И нам хочется немного любви и радости. Мы ведь тоже твоя семья! Гевер молчал. Он ожидал чего угодно, но только не такого поворота событий. Ребенок проснулся, покрутил лобастой головой, посмотрел на Гевера и заплакал. Махлат присела на стул, не стесняясь, обнажила крепкую молодую грудь и засунула набухший сосок в ротик младенца. Он приник к ней, и принялся жадно сосать. Тысячи разных мыслей, планов и решений промелькнули голове Гевера. Но обнаженная грудь подняла в нем волну такого безумного вожделения, что все эти планы, мысли и решения мгновенно испарились, сгинули без следа, словно морская пена под жаром полуденного солнца. — Нам ничего не нужно, — сказала Махлат. — Разреши только поселиться в подвале твоей гасиенды. Никто про нас не узнает. Мы будем очень осторожны, мы умеем, ты ведь знаешь, кто мы. Гевер кивнул». Из рассказа «Бесы в синагоге, или Любовь на острове чертей»
В новую книгу Якова Шехтера вошли рассказы про чудеса, случившиеся с праведниками и разбойниками, богачами и бедняками, учеными и неучеными в России, Белоруссии, Украине, Польше, Америке, на Святой земле. Два десятилетия писатель собирал еврейский фольклор, ему довелось услышать такие истории, в которых, помимо занимательности, есть проникновение в тайную сторону жизни, скрывающую чудесный механизм управления миром. Поэтому рассказы Я. Шехтера отражают не только философский, этнографический и житейский опыт, но и мистические грани нашей реальности.
«Это проза нетривиальная, сочетающая в себе парадоксальность мышления со стремлением глубже постичь природу духовности своего народа». Дина Рубина Яков Шехтер, автор нашумевшего эзотерического романа «Вокруг себя был никто», на сей раз ведет нас тайными тропами каббалы, по которым еще не ступала нога говорящего по-русски читателя. «Астральная жизнь черепахи» — один из самых загадочных текстов Якова Шехтера, эзотерика здесь переплетается с экстрасенсорикой, тайна многослойна, линии повествования сплетаются в сложный узор. Согласно Каббале, душа человека — это многоэтажное здание, которое большинству из нас лишь предстоит обжить, а пока что мы обитаем в подвальном помещении, куда почти не проникает Божественный свет. Экстрасенсорные «чудеса», умение входить в астрал — еще не духовность, они не означают проникновения даже на «первый этаж» здания. Экстрасенс лишь лучше других обжил свой «подвал», его сверхспособности — продолжение функций физического тела и связанной с ним животной души, темные желания которой нам иногда доводится ощущать как самостоятельные, разрушающие душу силы.
Треба это осознанная необходимая жертва на пути к достижению поставленной цели.Эта книга — классическая современная литература, где каждая из частей представляет собой смесь разных стилей. Читатель погружается в водоворот событий, где всего присутствует по чуть-чуть: немного мистики, вкрапления юмора, загадочный триллер, ударный боевик. Все три составные части произведения настолько не похожи друг на друга и, казалось бы, совершенно не стыкуются одна с другой, что у читателя создаётся полное впечатление прочтения разных книг. И только лишь на последних строчках выстраивается стройная схема происходящего и понимание общего замысла.Будьте осторожны, это книга-воронка, засасывающая в себя и не оставляющая времени на другие дела. Приятного путешествия!
О нем многие забыли, но воин, по вине которого случилась Пагуба, затопившая Салпу болью и смертью, воин, благодаря которому Пагуба отступила, все еще жив. Он продолжает путь, который может как уничтожить мир под раскаленным небом, так и спасти его.
Поведал вам о неутешном — о грустном и, конечно, грешном. О Вере нашей, что гонима, о Правде-Матке, что незрима. О Русском духе и душе, и о обмане на коне. Не мне решать, а вам судить — читайте, я же днём разбит. Устал бороться с темнотой, с бездушием и суетой. Пора подушку мне искать и сны заветные встречать. Такие, где религий нету, где демонизм не нужен свету. Хочу надежду увидать, влюбиться и святым с тем стать. Пускай она мне руку даст, и это будет счастья вальс!
Это не кино, это реальные преступления! Фраза «Основано на реальных событиях» в начале фильма моментально делает любой сюжет стократ интереснее. Ведь жизнь — лучший сценарист. То, что порой происходит в реальности, куда более шокирующее и невероятное, чем способен придумать даже самый искусный драматург. И эта книга как раз о тех фильмах, создатели которых вдохновлялись реальными преступлениями. Громкие убийства, невообразимая жестокость, извращенные пытки, дерзкие ограбления, кошки-мышки с детективами и леденящий душу страх — излюбленный набор любого поклонника тру-крайма. • «Психо»; • «Альфа Дог»; • «Крик»; • «Похитители тел»; • «У холмов есть глаза»; • «Убийство в «Восточном экспрессе»»; • «Грязный Гарри» — и еще более 30 фильмов с невыдуманными историями преступлений! Вы думали, что знаете правду обо всех киношных маньяках и убийцах? Как бы не так! «Трукрайм в кино. Преступления, которые легли в основу культовых фильмов» расскажет о преступлениях, которые давно позабыты, но продолжают жить благодаря кинематографу! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга написана по велению сердца, ведь душа просит воли. В ней описаны становление характера молодого человека и нелегкая судьба моряка.
Александр Шехтер пишет о природе, о любви, о стремлении человека к счастью земному, ко всему прекрасному, которое даёт нам поддержку в самые трудные времена.
«Сборник стихов «Круг житейской пляски» — миниатюра, в которой отражены все стороны жизни. Вихрь событий не даёт нам остановится и осмыслить реально окружающий мир. Но краткие зарисовки в виде стихов, дают нам возможность, покадрово, запечатлеть волнующие нас моменты…»
Цикл стихов A. M. Шехтера — это стихи о жизни, любви, природе. Но не только об этом. Так многие его стихотворения критикуют алчность и беспечность нынешних дельцов и политиков.
«Уже второй век идёт распад страны. Подемократили, покутили, разграбили страну Ельцина сыны, А теперь ведут страну то ли в капитализм, то ли к краху. Грустно отцам смотреть на веселье олигархов, презирающих заветы отцов и матерей. Куда ты катишься, Русь?! Уже пугают всех концом света в 2012 году. Но крепка матушка-Русь, зёрна справедливости прорастут. Выстоит земля русская, и будет ещё на этой земле праздник…»
Жизнь наделяет нас опытом, которым хочется делиться.Жизнь — исписана страница. Мысль взлетает, словно птица. И летит куда-то в дали, где ещё не побывали.
Александр Шехтер напоминает: Мы все — дети природы. Трудно вернуть радость детства и радоваться жизни, как ребёнок. Необходимо создавать лучшие условия для счастливого детства.