Задачник. Для руководителей отдела продаж

Юлия Владимировна Савина

Задачник для сотрудников отдела продаж. Как быстро и правильно подсчитать выставленные условия сотрудничества? Задачи и решения к ним помогут вам научиться оперативно считать прибыль и убытки. Владея техникой быстрого расчета, вы всегда будете эффективны в переговорах и сможете приносить больше прибыли.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Задачник. Для руководителей отдела продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Задача №1

Фитнес-центр согласовал ввод в 10 своих клубах по шесть sku Продукта А, маржинальность по Продукту А — 60%. Стоимость ввода — 1800 рублей за один клуб за 6 SKU. Цена Продукта А одинаковая, 100 рублей, и offtake тоже одинаковый, 110 штук в месяц. Каков период окупаемости 1 SKU в одном клубе?

Решение

Период окупаемости 1 SKU в 1 ТТ = сумма вложений за 1 SKU в 1 ТТ / прибыль 1 SKU в 1 ТТ.

Сумма вложений за 1 SKU в 1 ТТ = 1800 / 6 = 300 рублей.

Прибыль 1 SKU в 1 ТТ = ВВ * % маржинальности = 100 рублей * 110 штук * 60% = 6600 рублей.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Задачник. Для руководителей отдела продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я