Задачник для сотрудников отдела продаж. Как быстро и правильно подсчитать выставленные условия сотрудничества? Задачи и решения к ним помогут вам научиться оперативно считать прибыль и убытки. Владея техникой быстрого расчета, вы всегда будете эффективны в переговорах и сможете приносить больше прибыли.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Задачник. Для руководителей отдела продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Задача №1
Фитнес-центр согласовал ввод в 10 своих клубах по шесть sku Продукта А, маржинальность по Продукту А — 60%. Стоимость ввода — 1800 рублей за один клуб за 6 SKU. Цена Продукта А одинаковая, 100 рублей, и offtake тоже одинаковый, 110 штук в месяц. Каков период окупаемости 1 SKU в одном клубе?
Решение
Период окупаемости 1 SKU в 1 ТТ = сумма вложений за 1 SKU в 1 ТТ / прибыль 1 SKU в 1 ТТ.
Сумма вложений за 1 SKU в 1 ТТ = 1800 / 6 = 300 рублей.
Прибыль 1 SKU в 1 ТТ = ВВ * % маржинальности = 100 рублей * 110 штук * 60% = 6600 рублей.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Задачник. Для руководителей отдела продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других