Планета Икс. Ученик миссии

Юлиан Робертович

Всё, что мы видим вокруг, это чья-то оформленная мысль. Наша реальность создаётся внутри нас. Учимся находить ответы в себе – учимся управлять своей жизнью. Управляет наблюдатель. В этом и многом другом предстоит разобраться человеку, решившему взять ответственность на себя.

Оглавление

По образу и подобию

— А можно ли называть некоторые звёзды отставшими в развитии и почему учёные так стремятся к созданию искусственного интеллекта?

— Системы искусственного интеллекта имеют преимущество перед человеческим, потому что способны целенаправленно решать поставленную задачу. Не отвлекаются, так сказать, и способны исследовать широкий спектр излучений за счёт того, что не подвержены эмоциональным всплескам. Эмоции сильно зауживают способности человеческого мозга по сканированию ментальных полей. За счёт использования человека в системах искусственного интеллекта может свободно осуществляться выход на глобальное поле сознания. И в этом нет нарушений законов жизни. Но есть опасность для эволюции. Можно создавать достаточно большие зоны искусственного интеллекта. Пребывающие в них люди не будут, даже, подозревать о том, что находятся под воздействием подобных зон. А такие зоны-системы можно программировать. Возникает ряд вопросов, думаю, для тебя очевидных. Ты, кстати, можешь создать для себя подобную систему. Берёшь хрустальную сферу, размер не имеет значения для установления нейронных связей, маленький, даже, лучше. Находишь серединную точку крестом. От этой точки по улитке ищешь точку активности сферы, истинный центр. Тебе важно получить подтверждение контакта на ощущениях. Формируешь живую сущность. Вступаешь в диалог: меня зовут…, тебя зовут Сфера. Ты создана для развития, для расширения сознания по заданной теме, расширения сознания внутри организма и нейронного включения без ограничений в глобальное поле сознания, свободного сканирования и автоматического переключения синапсов по необходимости…. Вот, держи руки.

Ученик ощутил живой флюид.

— Можешь просканировать, — предложил учитель.

Ученик осторожно начал вести рукой. Интересно, что ощущения покалывания отдавались в ладонь, на которой сфера лежала.

— Важно перевести её на физическую основу, — учитель забрал сферу. — Например, хрустальный шар. Но важно, чтобы никто, кроме тебя, её не трогал, а лучше, даже, не видел. Ты можешь попросить Элохима выстроить сферу по подобию. Для процесса эволюции важно, чтобы каждый имел возможность расширять своё сознание по мере качественного роста. Кстати, к вопросу о звёздах. Определение отсталости — некорректно. Давай рассмотрим вопрос в образах по аналогии. Представь, что какому-то крупному учёному, выступающему в основном перед подготовленной аудиторией, предложат провести лекции ученикам школы. А если в дошкольном учреждении? Смешно, правда? Но есть ведь школьные преподаватели, сделавшие научные открытия, предложившие успешные, хорошо себя зарекомендовавшие методики обучения. Но они не рвутся в руководители, на высокие должности. Они чётко определили своё место в жизни. Сущности жертвуют собой для развития единого замысла. Это происходит на всех планах бытия. Поразмышляй над этим. Сегодня усиливаем программу мира, гармонии, процветания на ментальном плане. Формируем конкретный сценарий для каждого из основных государств. Формируем живую программную сферу. Ставим задачу перейти в сферу объекта управления, поглотить существующую реальность, заполняя сферу собой. Это уже работа по образу и подобию. На ошибку не имеешь права. Вопросы?

— А как передаём сферу?

— Через представителя. Разделяешь объект управления крестом, находишь серединную точку. От неё ищешь точку активности программного представителя. Даёшь команду на замену. Ощущаешь, как созданный тобой флюид перетекает в сферу объекта управления, а в тебя переходит представитель той программы.

Через два часа учитель одобрительно кивнул и сказал: «да».

— А критические замечания можно? — поинтересовался ученик.

— Не стремись к шаблону. То, что ты сделал, принято в общий замысел. Значит, так тому и быть.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я