Игра. Сборник ненаучных статей

Юлиан Робертович

Данная книга содержит скромные рассуждения автора, цель которых – предложить новый взгляд на привычное. Вряд ли она Вас развлечёт. Воспринимайте её как руководство пользователя к игре, которую сами призваны сделать увлекательной. Далеко не полное, не совсем последовательное. Его надо адаптировать к собственному образу жизни. Ни в чём себе не отказывайте. Будьте счастливы.

Оглавление

Находим путь

Нет смысла бороться с плотью, приданным ей умом, формируемым разумом, пробуждёнными астральными составляющими — динамическими силами и эго. Есть смысл видеть путь, то есть идти осознанно. Надо подружить ум с интуицией и быть как ребёнок. Освобождаемся от кармических уроков — способны видеть путь. Путь луча познания. Мы изменяем отношение к взаимодействующим факторам. Опираясь на новые отношения, продолжаем путь. Процесс эволюции: забылся — опомнился? Набрался — оформился? Сложили достаточное количество алгоритмов для комфортного движения — движемся комфортно?

«Наши» мысли выстраивают каналы взаимодействия и привлекают уроки, которые сопровождают в пути. Эмоции определяют характер этих уроков. «Мечется» осознающая составляющая нас. Познавая структуру, выстраиваем взаимодействие. Поверхностное прикасание к процессам, как правило, не позволяет их удерживать, ими управлять. Глубинное осознание даёт возможность быть полноправным хозяином. Важно глубинно осознавать суть процессов, которые хотим переживать. Оперировать единым миром можно, пребывая в нейтральном состоянии. Суть просто есть. Осознающая составляющая может соответствовать, быть в движении.

Несколько раз отпустили эмоцию — не осознали урок — появилось чувство — записали алгоритм. Мы идём к чувству. Мы, как правило, не ходим просто так. Нас интересует остаточное чувство. Эмоционально-чувственные излучения — это динамические силы. Выделенные, но мешающие, надо организовывать, перенаправлять.

Эго — это поводок, проявляющийся гордыней или другим ограничением. Поводок кармы на пути познания. У ребёнка он очень длинный. Мы идём по ранее выстроенному маршруту, осознавая чувства участия, либо неосознанно.

С кем, с чем мы себя отождествляем? Что мы знаем о том, с кем себя отождествляем (способности, свойства, возможности)? На что, на кого опираемся в своих рассуждениях, знаниях? Как соответствуем своим заявлениям? Насколько это соответствует действительности?

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я