Слова

Эшли Джейд, 2022

Он был талантливым плохим парнем, которого все хотели. Я была жалкой заучкой, которую все ненавидели. Он был солнцем, притягивающим нас, а я черной дырой, только занимающей пространство. Ему суждено было стать звездой. Мне же суждено было остаться ничтожеством. Пока он не заставил меня поверить, что я особенная. А потом он меня уничтожил. Я и не предполагала, что когда-нибудь снова увижу Феникса Уокера после того, как он разбил мне сердце, но у судьбы свои планы. Один музыкальный тур. Восемь недель. Сорок концертов. И бессчетное количество возможностей заставить Феникса заплатить за содеянное. Мир считал его богом… Но я знала правду.

Оглавление

Глава 10

Феникс

Существует нервное состояние… и окаменевшее.

И сейчас Леннон, несомненно, впала в последнее.

Никогда не видел, чтобы эта девушка потела, поэтому наблюдать за тем, как она волнуется, чертовски странно.

Господи. Она выглядит так, будто ее сейчас стошнит.

Я уже собираюсь спросить, не нужно ли ей ведро, но Леннон встает за синтезатор.

— Я играю не так хорошо, как ты.

Мне плевать, насколько хорошо она умеет играть. Просто хочу снова услышать, как она поет.

Учитывая, что я гораздо выше, микрофон нависает над ее головой.

— Опусти микрофон.

По ее взгляду понятно, что она этого не хочет.

Не повезло ей. Я желаю слышать каждый звук, который вырывается из ее рта.

— Обещай, что не будешь смеяться, — просит она, поправляя микрофон. — Вообще-то, обещай, что ничего не скажешь.

Я тот еще придурок, но не когда дело касается музыки. Знаю не понаслышке, что нужно очень много мужества, дабы обнажить свою душу перед другими.

— Я не буду смеяться.

Только если она не станет играть какую-нибудь клоунскую музыку.

Ее взгляд опускается на клавиши, а пальцы начинают двигаться, наполняя гараж мрачным мелодичным звуком с резкими нотками.

Я сдвигаюсь на край дивана, потому что она уже полностью завладела моим вниманием.

А потом Леннон начинает петь.

Крепок, словно гвоздь,

Подобно лезвию заострен,

Но продолжаю лежать здесь

В хаосе, что тобой учинен.

Изрезан и сломлен,

Бледен и без сил вновь,

Куда бы ни повернул,

Я вдыхаю тебя и теряю кровь.

Ведь я должен был стать резаком,

Но это ты режешь меня ножом.

К черту воспоминания, которых не будет никогда,

К черту боль, нанесенную твоим лезвием,

К черту оставленные тобой чувства…

К черту то, что мы жизнью зовем.

Я не двигаюсь с места, когда песня подходит к концу. Просто не могу.

Потому что Леннон Майкл только что возбудила меня, даже не прикасаясь.

Ее низкий, страстный голос обхватил мой член и потянул к себе.

И даже не заставляйте меня комментировать текст. Он болезненный и осязаемый…

Чистейшая форма искусства.

И все это в сочетании с медленной резковатой мелодией, которая с каждым куплетом перерастала в гипнотическое крещендо, пока не проникла в грудь и не вырвала бьющееся сердце…

Проклятье. У этой девушки дар.

Отведя взгляд, она неторопливо возвращается к футону.

Словно не сотворила только что нечто такое, от чего у меня перехватило дыхание и захотелось большего.

— Леннон.

Знаю, она просила ничего не говорить, но я должен. Чтобы она перенесла хотя бы половину своей веры в меня на себя.

Я поворачиваюсь к ней.

— Это было…

Словами этого не передать.

— Я… ты…

Черт. Теперь я спотыкаюсь о собственные слова.

Я прочищаю горло.

— Ты написала это? Сама?

Я не стану осуждать ее, если ей помогал отец. Это не умалит восхищения, которое я только что испытал.

— Да. — Она морщится. — А что?

Придвигаясь ближе, я задеваю ее коленом.

— Это было пре…

— Как дела, чувак? — врывается Сторм. Как только он заходит в гараж, его взгляд останавливается на Леннон. — Привет, Группи.

Мой взгляд устремляется к нему, а по спине струится волна раздражения.

Внезапно у меня возникает желание подойти и впечатать кулак в лицо лучшего друга.

Леннон — моя подруга. Не его.

Не обращая внимания на то, что он называет ее дарованным мною прозвищем, Леннон улыбается.

— Привет.

Закурив косяк, Сторм снова смотрит на меня.

— Нам пора репетировать.

Лицо Леннон озаряется светом.

— Можно я останусь и посмотрю?

— Конечно, — отвечаю я одновременно со Стормом.

Вставая, она закусывает нижнюю губу.

— Эм… Простите, но могу я сначала воспользоваться ванной?

Сторм указывает на дверь, через которую он только что вошел.

— Вторая дверь справа. Но бабуля готовит ужин, а это значит, что она не пропустит тебя, пока не попробуешь ее соус. Считай, что я тебя предупредил.

Когда Леннон уходит, его взгляд мечется между мной и дверью.

— Что между вами?

Мне хочется сказать, чтобы он завязывал с дурью, потому что та убивает его мозговые клетки.

— Она помогает мне с учебой, — напоминаю я ему.

Сторм делает долгую затяжку, прежде чем затушить скрутку.

— Не похоже, чтобы она обучала тебя, когда я вошел. — Выражение его лица становится любопытным. — И, насколько я знаю, ты не приводишь цыпочек на репетиции.

Потому что это слишком отвлекает. Единственный раз, когда я привел девушку на репетицию, в итоге прервал ее, дабы мы могли потрахаться в моей машине.

С Леннон у меня нет такой проблемы.

Но в отличие от тех девушек, которые даже не могут назвать пять своих любимых рок-групп — или объяснить мне разницу между альтернативным роком и хеви-металом, — Леннон может навскидку назвать пятьдесят и перечислить песни их сайд-проектов[16].

К тому же ей, похоже, искренне нравится слушать, как мы играем, что является дополнительным бонусом.

— Я…

— Братишка, все в порядке. — Он подходит к барабанной установке. — Я не против.

Мне плевать, что он не против. Я не жду его одобрения. Кроме того, между нами с Леннон ничего не происходит.

— Ничего нет, — бросаю я ему, подходя к микрофонной стойке и регулируя ее. — Леннон крута, но не в том смысле. Мы друзья.

— Ну, если ты так говоришь, — бормочет Сторм позади меня.

Наклонив голову, я пристально смотрю на него.

— Ты последние мозги растерял, приятель? Она, черт побери, не в моем вкусе.

— Ладно, чувак. Проклятье. Давай уже отрываться.

Примечания

16

Сайд-проект — музыкальный проект, в котором участвует один или несколько музыкантов, известных по другим группам. Сайд-проект дает исполнителю возможность самовыражения за пределами рамок стиля, определяемых его основным коллективом.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я