Больше пятнадцати лет прошло с момента событий «Рассказа Служанки», республика Галаад с ее теократическим режимом по-прежнему удерживает власть, но появляются первые признаки внутреннего разложения. В это важное время судьбы трех очень разных женщин сплетаются – и результаты их союза сулят взрыв. Две из них принадлежат первому поколению, выросшему при новом порядке. К их голосам присоединяется третий – голос Тетки Лидии. Ее непростое прошлое и смутное будущее таят в себе множество загадок. В «Заветах» Маргарет Этвуд приподнимает пелену над внутренними механизмами Галаада, и в свете открывшихся истин каждая героиня должна понять, кто она, и решить, как далеко она готова пойти в борьбе за то, во что верит.
«Легкие аплодисменты, пара слов о ней, ничего страшного, это полезно, откройте рты и примите, как витамины, успокоительное. Нет. Не будет им сладкой ее. Она вся сожмется в кулак. Шаг вперед по сцене, слова свились в клубок, она распахнет рот – и зал взорвется от крови». Рожденный и потерянный ребенок, роза в целлофане, девочка в инвалидной коляске, таинственная одержимость нелепого чужака, удивительные города, где некому жить, баядеры, которых никто не видел, крушение, тихое безумие и вопль отчаяния – жизнь, несмотря ни на что. Знаменитая канадская писательница, лауреат Букеровской премии Маргарет Этвуд выворачивает души наизнанку, ломает и вновь отстраивает жизни, повергает в прах и воссоздает страхи и страсти.
«Пенелопиада» – книга из серии древних мифов, переосмысленных современными писателями из разных стран, среди которых Антония Сьюзен Байетт, Али Смит, Давид Гроссман, Су Тун, Ольга Токарчук, Виктор Пелевин и др. Мудрая, сострадательная, тревожная история о том, что подчас бывает, когда власть в обществе принадлежит мужчинам. Что если Пенелопа – верная жена Одиссея, ждавшая его двадцать лет на Итаке и вырастившая сына Телемака, – задумала что-то, о чем забыл упомянуть Гомер? И какие тайны хранят двенадцать повешенных по приказу Одиссея служанок? Маргарет Этвуд предоставляет женщинам возможность рассказать свою версию легендарной истории.
Современный художник Элейн Ризли возвращается в Торонто, город своего детства, на выставку, посвященную ее искусству. Внезапно поглощенная яркими картинками из прошлого, она думает о трех девчонках, которые ввели ее в жестокий мир детских игр, в мир тайной дружбы, тоски и предательства. Элейн мучает прошлое, и потому она никак не может найти покой в настоящем, которое кажется иллюзорным, как узоры под гладкой поверхностью стеклянного шарика.
«Лакомый кусочек» – сюрреалистический и смешной дебютный роман Маргарет Этвуд, написанный задолго до прославивших ее произведений, в котором, тем не менее, уже слышен ее неповторимый авторский голос. Получив предложение руки и сердца, Мэриен перестает есть. Сначала она не может съесть стейк, потом яйца, потом овощи, а потом вообще ничего! А что еще хуже, Мэриен кажется, будто ее саму что-то снедает – не страсти и не эмоции. Но что же тогда? Или кто? Никто из окружения Мэриен не замечает происходящих с ней перемен, но однажды ее внутренний протест достигнет своего пика и вырвется наружу.
Жизнь Ренни, молодой журналистки, дала трещину, когда у нее диагностировали рак. Чтобы восстановиться после тяжелой болезни, она отправляется на маленький карибский остров, где должна собрать материал для статьи. Однако с виду райский Сент-Антуан оказывается в шаге от революции. И хотя Ренни избегает политики, зарождающийся роман затягивает ее в воронку страстей, где смешиваются, как в тигле, тяга к любви и к власти.
Группа друзей едет в дремучую канадскую глубинку, в хижину на озере, где раньше жили родители безымянной главной героини. Не так давно пропал ее отец, много лет живший здесь отшельником, и она должна вернуться в прошлое, чтобы разгадать тайну его таинственного исчезновения. Женщина баюкает в себе забытую травму, которая то и дело всплывает на поверхность. День за днем она все глубже погружается в воспоминания о детстве в этом месте. Она буквально сливается с природой и отгораживается от мельтешащих, бессмысленно жестоких людей, которые постепенно начинают походить в ее воображении на пластмассовых манекенов, на андроидов. За отчуждением следует подступающее безумие… Но, быть может, только через безумие и возможно пробудиться, чтобы начать настоящую жизнь.
Эта книга – практическое руководство по избавлению от заморочек! Измученный и переутомленный адвокат, триатлонист, жена и мама Мередит Этвуд однажды утром решила, что с нее хватит. Она не повела своих детей в школу. Не пошла на работу. Пропустила тренировку. Когда она поднялась с постели несколько часов спустя, то обнаружила записку от мужа рядом с двумя пустыми бутылками вина и пачкой неоплаченных счетов: «Тебе нужно взять себя в руки». С этого момента для Мередит начался путь принятия себя. Она проанализировала свою жизнь и обнаружила множество заморочек, которые мешали ей делать то, что хочется, и чувствовать себя счастливой. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Много веков назад существовало королевство, прекраснее которого не было на свете. Люди в этом королевстве не знали горя. Но был тот, кому мешало их благополучие. Лес, окружавший королевство, принадлежал страшному и жестокому хозяину. И пока росла мощь людей за стеной деревьев, он выжидал. Лесной король жаждал уничтожить всё, что хранили потомки первых поселенцев, и однажды пошёл войной на королевство. Так звучит старая легенда, передаваемая из поколения в поколение. Но правдива ли эта история?
Кто бы ты ни был, сталкер-новичок Слепой, впервые столкнувшийся с миром аномалий и артефактов, или тертый жизнью бродяга Пригоршня, во что бы то ни стало желающий спасти друга Химика, попавшего в нешуточный переплет, – знай: дорога через Зону будет нелегкой. На пути твоем стоят необычные мутанты, невероятные аномалии, а еще противник, обладающий оружием класса «энергатор». Но хитрость, смекалка, веселая шутка, а также разнообразное крупно– и мелкокалиберное оружие помогут одолеть все препятствия. Любой враг нипочем отважным бродягам Зоны! Ведь на их стороне – слепая удача!
В заложниках у бандитов оказывается семья олигарха, сумма выкупа – огромная. Но есть кто-то более могущественный, выжидающий передачи денег, ведущий двойную игру. Вычислить его предстоит Глебу Сиверову – суперагенту ФСБ по кличке Слепой.
"Слепой Стрелок. Этот образ возник отнюдь не случайно, он точнее всего соотносится с тем, что мы наблюдали на самом деле все эти годы. Что же он такое, как он действует, чем руководствуется? Можно попробовать поставить мысленный эксперимент. В центре некоего пространства стоит Слепой Стрелок, и сжимает в руках заряженный дробовик. Он ждет сигнала, например, звонка колокольчика. В некотором отдалении раздается звон, и Стрелок реагирует на него – он принимается стрелять в том направлении, которое показалось ему верным. Важный момент: боезапас у Стрелка неограничен, и стрелять он может столько, сколько ему покажется нужным. Колокольчик смолкает, и Стрелок опускает оружие. До следующего звонка.Что же является результатом его действий?По сути, он создает сложнейшую, состоящую из пока что неизвестного нам количества элементов и компонентов сигнатуру…"(с)Роберта Ольшанская-Соградо, "Братство идущих к Луне"
Если беспристрастно, религия – это комплекс идеальных примеров: от фантастического бестселлера до мощнейшего наркотика. Материал узкотематичен и рекомендуется к прочтению лишь в случае необходимости раз и навсегда поставить точку в религиозном вопросе.
Глебу Сиверову, спецагенту ФСБ по кличке Слепой, не поручают простых заданий. И в этот раз, чтобы выйти на след албанских террористов, раскрыть запутанное преступление и предотвратить новое, он должен сопровождать бесценные картины из Третьяковской галереи. В пути может случиться всякое, и Глеб готов к неожиданностям. Но события развиваются так стремительно, что ему остается только следовать за ними. А обратной дороги нет…
Когда-то давно, на чеченской войне, плечо к плечу сражались три друга, три спецназовца, три побратима – Игнатьев, Колтунов и Синицын. И вот восемнадцать лет спустя боевые друзья встречаются вновь. Да только повод очень печальный: от передоза наркотиков погиб сын Игнатьева. На похоронах бывшие спецназовцы клянутся отомстить за смерть парня и начинают жестокую охоту на местную наркомафию. Бывшие бойцы еще не знают, что щупальца криминального синдиката, торгующего наркотой, тянутся из УВД, где засели полицейские чиновники с большими звездами на погонах…
Слишком многого мы, к сожалению, не видим вокруг себя. Где бы мы ни жили, что бы нас не окружало. А что, если нам откроют глаза те, кто всегда видел, чем мы занимались на самом деле? Мы сами. Маленький рассказ о том, кому было суждено родиться во тьме и далеко от того места, с которого доведётся читать этот рассказ тебе.
«Мы живем, потому что мы ощущаем. Ощущаем мир, окружающий нас. Ощущаем запах, цвет, звук, материальность нашего мира…»
2020 год. Очнувшись от сна в секретной лаборатории, человек бредет по пустынным дорогам кремниевой долины. Его руки – два металлических кибер-протеза, а память – затянутая мглой неизведанная земля. Но все меняется, когда он спасает из полыхающего здания слепую девочку Алису. Шорт-лист конкурса "Перепиши 2020" от ЛитРес. Самиздат. Содержит нецензурную брань.
Снова бегство, опасности преследуют по пятам. Долгожданные и неожиданные встречи. Смерть и счастье рядом, перетягивая судьбы героев друг у друга, продолжают вечную игру.Возвращение в город детства, рождение детей, семьи, браки и ссоры и расставания.Аркан прошлого настигает Марата, болезнь протягивает руки к Тане, опасные люди, преступники, война, предательство и всепоглощающая и всепрощающая любовь, судьбы героев не скупятся на испытания.
Наталья Косолапова (Петрушкина) – родилась в 1978 году в городе Кыштым Челябинской области. Публиковалась в журналах «Урал», «Транзит-Урал», «Крещатик», «Волга, 21 век», в альманахе «Южный Урал». Проживает в г. Кыштым Челябинской области. В книге представлены стихотворения периода активного присутствия автора в русском поэтическом поле (2006—2007).
И Черт повел Искорку к людям. Искорка держал поводок от Черта в своей руке, а сам шел за ним следом. Только Черт его не в деревню вел, а к самым лютым разбойникам, какие водились в этом лесу…
«Джон Кемпбелл был старшим радистом морской радиостанции США в Гонолулу. Молодые помощники называли Кемпбелла «господином эфира» Он знал позывные всех дальнодействующих радиостанций мира. Виртуозно отстраивался и настраивался. Имел эфирные знакомства во всех частях света. Для него не существовало границ и местного времени. Он жил во всех широтах и полюсах. На протяжении одной минуты он успевал излучить своим друзьям и «доброе утро», и «добрый день», и «добрый вечер», и «доброй ночи». И никогда не путал, где сейчас на земном шаре день, где ночь, где утро…»
Книга «Город слепых перекрестков» повествует о людях, лишенных зрения, прошедших в жизни через боль и страдания, тяжелые испытания, но оставшихся счастливыми. Их чистые и светлые души наполнены добром и любовью к ближнему. Понимая персонажей и сопереживая им, читатели и сами становятся добрее. Показывая всю сложность человеческих взаимоотношений, автор приводит читателя к мысли, что на предрешенным судьбой пути счастье человека зависит от него самого.