Убийство ценою в жизнь

Эрик Поладов

Бессмертие. Жизнь без конца. Рождение без смерти. Золотая мечта, с которой человечество не желало расставаться, минуя века и даже целые эпохи. Человечество всегда шло к этому. И вот настал тот день, когда холодный учёный ум нашёл-таки способ остановить процесс старения. Да здравствует вечная молодость! Да здравствует вечная жизнь! Придётся ли на этот раз человеку считаться с законами природы, по которым он был сотворён изначально?

Оглавление

5. АНТВЕРПЕН 2296

Типичный мегаполис конца XXIII столетия. Так можно было сказать про Антверпен. По своей инфраструктуре он был одним из самых развитых городов на территории Европы. Центр Антверпена был буквально усеян небоскрёбами. Их высота колебалась от шестидесяти до восьмидесяти этажей. Все высотки снаружи были покрыты светодиодными окнами, которые соединялись между собой единым кабельным узлом, координирующим содержимое всех окон со стороны улицы. Таким образом, всякий небоскрёб в Антверпене превращался в гигантский рекламный щит, на котором круглые сутки крутили ролики, рекламирующие товары широкого потребления. Особенно ярким город выглядел в тёмное время суток. Несмотря на то, что уличное освещение никуда не делось, его роль стала менее значительной. Никакого освещения в принципе не требовалось, так как на внешних стенах небоскрёбов, которые выполняли функцию экрана, круглосуточно воспроизводились рекламные видеоролики, бросающие яркое свечение во все стороны.

Между высотками по центру Антверпена проходили транспортные пути в семи уровнях. Между уровнями предусматривалось расстояние от пяти до одиннадцати метров в зависимости от разрешаемых габаритов проходящего транспорта. Для автомобилей отводились наземные дороги и эстакады, рассчитанные до четвёртого уровня. На всех уровнях, вплоть до седьмого, по городским просторам перемещались поезда. Все железнодорожные пути от второго до седьмого уровня отводились для монорельсов либо были рассчитаны на подвесные поезда. Составы старого образца перемещались по наземным путям и в подземных туннелях.

Рассмотреть хоть что-нибудь из-за вершин зданий можно было на периферийной территории Антверпена. Площадь пригорода на 20% занимали территории фабрик и заводов. Остальная площадь отводилась спальным районам. Большинство жилых домов здесь имели не больше двенадцати этажей. На первых и цокольных этажах располагались магазины, ломбарды, аптеки, парикмахерские, кафе, тату-салоны и прочие олицетворения малого бизнеса. На входе в каждое из таких заведений красовалась неоновая вывеска разных оттенков. Чаще всего это были надписи. Но бывало и нечто креативное. Например сутенёры, не скрывающие от продажных полицейских свой незарегистрированный бизнес, устанавливали над парадным входом яркую неоновую вывеску в форме девушки в эротичной позе и рекламный слоган в стиле «Возьми мои холмы» или «Заставь меня кричать!»

Последние сто сорок лет все автомобили полностью перешли на работу от электроэнергии. И вот уже больше семидесяти лет, как стандартные автомобильные заправки вымерли. Теперь в качестве альтернативного источника топлива на крыше каждой современной машины по всей площади располагалась солнечная батарея, от которой вся накопленная энергия поступала в аккумулятор под капотом. Те немногие автозаправки, которые всё ещё продолжали функционировать, предоставляли зарядку от электрического кабеля из генератора. Спросом электрическое топливо на заправках пользовалось во время затяжных дождей, когда солнце не показывалось сутками и во время холодной зимы. По такому же принципу снабжались электроэнергией и здания, имевшие подобные зарядные покрытия на крышах. И лишь в профессиональных автогонках всё ещё использовали старый вид топлива. Все болиды заправляли бензином с высоким октановым числом. Именно на авто — и мотоспорт продолжала работать основная масса нефтедобывающих компаний.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я