1. Книги
  2. Социальная психология
  3. Эрик Клингеншильд

Читать мысли. Психологические уловки, как манипулировать людьми и интерпретировать их действия

Эрик Клингеншильд (2023)
Обложка книги

В этой книге вы узнаете эффективные техники и простые советы о том, как читать других людей.Могли бы вы:– быть в состоянии читать тайные мысли?– иногда маскировать свои мысли?– контролировать и влиять на мысли других людей?– понимать удивительные техники манипулирования?– понять тайное манипулирование массами?За последние десятилетия знаменитые эксперты и учёные, удостоенные наград, узнавали всё больше и больше о нашем поведении и расшифровывали увлекательные формулы, стоящие за нашим запутанным поведением.С помощью этих проверенных методик и советов вы сможете наконец-то применить эти потрясающие знания на практике.Наше поведение на 60-80% контролируется нашим удивительным подсознанием. Если вы знаете, как «думает» подсознание, вы можете читать язык тела и мимику других людей и тем самым существенно влиять на них.Поймите загадочную психологию, стоящую за подсознанием, и почему вы делаете или думаете то, что не хотели делать.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Читать мысли. Психологические уловки, как манипулировать людьми и интерпретировать их действия» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Разгадка

Люди считают, что гораздо легче оценить стоимость чего-либо в качестве подсказки, если, например, Вы знаете первоначальную цену (даже если она ошибочна).

Эта подсказка очень часто используется в бизнесе. Например, Вы никогда бы не купили блузку за 300 евро, если бы полностью знали об этом. Однако, когда Вы видите первоначальную цену, скажем, €1000, Вы сразу же думаете, что было бы ошибкой упустить такую хорошую возможность покупки, даже если первоначальная цена полностью фиктивна.

Поэтому существуют товары, которые специально выставляются на продажу с учётом этого знания в магазине, чтобы воспользоваться этим подсознательным психологическим эффектом покупателей.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я