В этой книге вы узнаете эффективные техники и простые советы о том, как читать других людей.Могли бы вы:– быть в состоянии читать тайные мысли?– иногда маскировать свои мысли?– контролировать и влиять на мысли других людей?– понимать удивительные техники манипулирования?– понять тайное манипулирование массами?За последние десятилетия знаменитые эксперты и учёные, удостоенные наград, узнавали всё больше и больше о нашем поведении и расшифровывали увлекательные формулы, стоящие за нашим запутанным поведением.С помощью этих проверенных методик и советов вы сможете наконец-то применить эти потрясающие знания на практике.Наше поведение на 60-80% контролируется нашим удивительным подсознанием. Если вы знаете, как "думает" подсознание, вы можете читать язык тела и мимику других людей и тем самым существенно влиять на них.Поймите загадочную психологию, стоящую за подсознанием, и почему вы делаете или думаете то, что не хотели делать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Читать мысли. Психологические уловки, как манипулировать людьми и интерпретировать их действия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Эффект Кулешова
Эффект, когда зритель видит два несвязанных изображения и бессознательно устанавливает логическую связь между ними, называется эффектом Кулешова. Кулешов снял короткометражный фильм, в котором выражение лица человека не меняется между разными изображениями.
Зрителям показалось, что после каждого кадра выражение лица мужчины менялось. В зависимости от того, смотрел ли мужчина на фотографию тарелки с супом, или на фотографию мёртвой девушки, или на фотографию женщины, лежащей на диване.
Однако выражение лица мужчины всегда оставалось неизменным. Этот эффект успешно используется не только кинематографистами, но и отделами маркетинга. Они влияют на Вас, вызывая ассоциации с определёнными продуктами или персонажами.
Например, Вы можете показать улыбающуюся модель, а перед ней фотографию, на которой она втирает крем для рук, или Вы можете взять ту же модель, с тем же выражением лица, а перед ней фотографию товара со скидкой. Это один и тот же образ модели, но ассоциации возникают в нашем мозгу благодаря предыдущему образу.
Этот эффект используется рекламными агентствами для имиджевых кампаний, будь то политики, марки автомобилей или мобильных телефонов, среди прочих.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Читать мысли. Психологические уловки, как манипулировать людьми и интерпретировать их действия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других