Читать мысли. Психологические уловки, как манипулировать людьми и интерпретировать их действия

Эрик Клингеншильд, 2023

В этой книге вы узнаете эффективные техники и простые советы о том, как читать других людей.Могли бы вы:– быть в состоянии читать тайные мысли?– иногда маскировать свои мысли?– контролировать и влиять на мысли других людей?– понимать удивительные техники манипулирования?– понять тайное манипулирование массами?За последние десятилетия знаменитые эксперты и учёные, удостоенные наград, узнавали всё больше и больше о нашем поведении и расшифровывали увлекательные формулы, стоящие за нашим запутанным поведением.С помощью этих проверенных методик и советов вы сможете наконец-то применить эти потрясающие знания на практике.Наше поведение на 60-80% контролируется нашим удивительным подсознанием. Если вы знаете, как "думает" подсознание, вы можете читать язык тела и мимику других людей и тем самым существенно влиять на них.Поймите загадочную психологию, стоящую за подсознанием, и почему вы делаете или думаете то, что не хотели делать.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Читать мысли. Психологические уловки, как манипулировать людьми и интерпретировать их действия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Эффект Кулешова

Эффект, когда зритель видит два несвязанных изображения и бессознательно устанавливает логическую связь между ними, называется эффектом Кулешова. Кулешов снял короткометражный фильм, в котором выражение лица человека не меняется между разными изображениями.

Зрителям показалось, что после каждого кадра выражение лица мужчины менялось. В зависимости от того, смотрел ли мужчина на фотографию тарелки с супом, или на фотографию мёртвой девушки, или на фотографию женщины, лежащей на диване.

Однако выражение лица мужчины всегда оставалось неизменным. Этот эффект успешно используется не только кинематографистами, но и отделами маркетинга. Они влияют на Вас, вызывая ассоциации с определёнными продуктами или персонажами.

Например, Вы можете показать улыбающуюся модель, а перед ней фотографию, на которой она втирает крем для рук, или Вы можете взять ту же модель, с тем же выражением лица, а перед ней фотографию товара со скидкой. Это один и тот же образ модели, но ассоциации возникают в нашем мозгу благодаря предыдущему образу.

Этот эффект используется рекламными агентствами для имиджевых кампаний, будь то политики, марки автомобилей или мобильных телефонов, среди прочих.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Читать мысли. Психологические уловки, как манипулировать людьми и интерпретировать их действия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я