Зорро XXI века

Энтони Бладстоун

Аарон Родригес – обычный парень, ничем не отличающийся от любого прохожего. Однако лишь узкий круг людей знает о его тайне: именно он, скрывая свою личность за чёрным костюмом, охраняет покой шумного города. Изо дня в день он сталкивался с опасностями, пока однажды не встретил смертоносную угрозу для всех жителей Нового Орлеана. Вместе со своим верным другом Зорро 21 века отправляется в очередной раз спасать город от отравляющего газа и опасной личности, лицо которой скрывается под маской волка.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Зорро XXI века предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Энтони Бладстоун, 2023

ISBN 978-5-0050-2431-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Выражаю огромную благодарность моей идейной вдохновительнице, великолепной помощнице и замечательной подруге, без которой эта история точно не увидела бы свет

«Понятие справедливости не является универсальным, оно зависит от точки зрения» Карлос Руис Сафон

ГЛАВА 1

Новый Орлеан. Даже в плохие времена в этом городе царит праздник. А сейчас времена и ещё хуже. Богатые всё богатеют, бедные — беднеют. Так не годится. Но больше всего меня поражает невиданная бессердечность. Безразличие к страданию. Конечно, это лишь полбеды. Но этого более чем достаточно.

На одной из ночных улиц города поспешно возвращавшуюся домой девушку окружили двое громил. Видя, что деваться некуда и убежать не получается, юная особа, прижавшись спиной к холодной, каменной стене и зажав в руках сумку, вся тряслась от страха. Один из мужчин, облокотившись на стену, наклонился к ней. От него разило спиртным:

— Ты ведь из нашего города, да? — вымолвил басом он. — Я тоже!

— Пожалуйста… — со страхом выдавила девушка. — Я потеряла сотовый и…

— Не беспокойся! — ответил мужчина. — Мы поможем! — С этими словами он дотянулся рукой к краю её футболки и стал медленно поднимать вверх.

Испугавшись от собственных мыслей, которые моментально полезли в голову, девушка быстро среагировала и попыталась ударить донимающегося, но тот спокойно перехватил её руку и, сильно сжав запястье, отчего дева вскрикнула, грозно проговорил:

— Живо заткнулась, тварь. Лишние уши нам ни к чему!

Тут же мужчина свободной рукой схватил особу за шею и, приложив силу, стал ставить её на колени. Всё это время второй стоял молча. Лишь изредка ехидно посмеивался. Чувствуя, что выбранная жертва не поддаётся, мужчина с размаха ударил её по лицу, разбив девушке губу. Когда наконец-то дева оказалась на грязной земле, двое приятелей решили, что пора развлечься. Всё равно на улице никого. Один из них наклонился к девушке и стал стягивать с неё одежду.

— Не надо… — юная особа стала брыкаться, чтобы хоть как-то отбиться, но это лишь усложнило положение. Стоявший рядом парень несколько раз ударил её по животу, чтобы успокоить.

Испытав сильную боль, девушка уже смирилась со своим положением и прекратила сопротивление. Завидев это, один из мужиков облизнулся и продолжил стягивать с бедняги одежду. Только он успел стянуть футболку, обнажив полную грудь в чёрном бюстгальтере, как тут его резко что-то оттащило назад и с разворота швырнуло в стену. Впопыхах быстро схватив футболку и прижав её к себе, дама наблюдала следующую картину: личность, облачённая во всё чёрное, в плаще и шляпе вступила в драку с теми, кто хотел её изнасиловать.

Тому, кто всё время молчал и бил её по животу, костюмированный персонаж резко завёл руку за спину, после чего быстро наклонил его вниз, впечатав его лицо в собственное колено, тем самым разбив нос. Затем герой в плаще развернул недруга и добавил пару дополнительных ударов правой рукой по лицу, окончательно разбив и сломав нос. Мужчина завизжал от боли, на этот крик его товарищ, который был впечатан в стену, подорвался и обхватил героя со спины, крича своему напарнику, чтобы тот шёл в атаку.

Держа руку у разбитого лица, сквозь пальцы которой лилась кровь, мужчина с воплем замахнулся на личность в костюме, но тот вовремя среагировал и, используя вес обхватившего, как рычаг, подпрыгнул и ударом двух ног в грудь отбросил нападавшего. Следом, зафиксировав положение ног, моментально перебросил через бедро противника. Заметив, как мужчина с разбитым лицом уже поднимается на ноги, герой двинулся в его сторону, но тот, завидев надвигающийся на него силуэт, закричал от страха и убежал в переулок через дорогу.

Потеряв на мгновение бдительность, линчеватель получил резкий, колющий удар ножом прям в правое плечо. Сдержав крик, герой моментально развернулся и быстрым ударом правой ноги с разворота повалил противника, попав ему прям по лицу. Свежая рана в плече ныла, но отвлекаться на неё не было времени. Насильник с разбитым носом медленно поднялся на ноги, встал в стойку, ехидно улыбнулся, продемонстрировав окровавленные зубы, стал перекидывать нож из руки в руку.

Ухмыльнувшись, личность в плаще и шляпе достал из ножен рапиру и, приняв боевую позицию, выставив лезвие перед собой, аккуратно поманил противника. Долго ждать не пришлось, и мужчина ринулся на своего оппонента, размахивая ножом по параболической траектории и истошно крича. Линчеватель элегантно увернулся ото всех атак, после чего молниеносно контратаковал. Для начала быстрыми ударами он просёк сухожилья на обеих руках противника, после чего повалил врага на землю, сделав ему подсечку. Затем, поставив ему на грудь ногу, придавливая к земле, уткнул остриё рапиры в горло. Мужчина заплакал и стал умолять:

— Не надо… — кричал он. — Прошу, не делай этого…

Но личность в плаще проигнорировал просьбу и быстрым, отточенным движением руки начертил остриём на лице насильника букву Z. Затем, убрав оружие обратно в ножны, линчеватель медленно подошёл к девушке, которая наблюдала всю картину, присел на одно колено, снял шляпу и проговорил:

— Они тебя не тронули? — его голос звучал изменённо из-за маски.

— Не….нет, — запинаясь пробормотала особа. — Они… они не успели.

— Ночные улицы — не самое лучше место для девушки, — заметил линчеватель.

— Я… я торопилась домой… — надевая футболку, ответила особа. — …а тут они, и я… — на лице у неё начали выступать слёзы.

— Ну-ну, полно плакать. Всё обошлось, — одобрительно вымолвил герой. — Однако, возможно, ты захочешь отсюда уйти. — Обернувшись на бездыханное тело, которое лежало неподалёку, заключил линчеватель. — Подобного будет больше.

С этими словами костюмированный герой помог девушке подняться на ноги и, убедившись, что она ушла с места происшествия, надел шляпу и не спеша двинулся в переулок на соседней улице, куда забежал второй насильник.

В фильмах, комиксах и сериалах парни в масках живут по кодексу чести. Нельзя убивать, нельзя переходить черту. Некоторые не заслуживают второго шанса. Что даёт мне право решать, кому жить, а кому умереть? Ни черта не даёт.

Только-только зайдя в переулок, линчеватель спрятался за стену, прислушиваясь к разговорам. По голосам можно было определить, что там, по меньшей мере, двенадцать человек. С огнестрельным оружием, нацеленным прямо на угол стены. Но герой в плаще и шляпе не растерялся. Достав из поясного кармана небольшую дымовую шашку, он оторвал чеку и быстро швырнул её в сторону вооружённых громил.

Во мне не больше морали, мудрости или проницательности, чем в ком-либо другом, но кое-чему я научился на этой войне. Политиканы болтают. «Эксперты» — тоже. Кому-то надо действовать. У копов постоянный аврал, и я не вижу никого, кто бы противостоял всему этому безумию. Этот шаг сделал я. Так было нужно, потому что я мог. И это был мой выбор.

Перепугавшиеся, они стали палить во все возможные стороны, ничего не видя из-за дыма. Тут же, друг за другом, их численность стала уменьшаться. Когда дым осел и стих последний вопль, в центре двенадцати трупов стояла лишь одна фигура во всём чёрном, вырезая что-то на телах поверженных врагов.

Эти парни не жалуются. Чтобы прояснить, кто здесь побывал, я оставляю отметину. Предупреждение и обещание. Те, кого я зарезал, насиловали девочек, после чего убивали и сбрасывали их тела в реку. Подонки получили по заслугам. Получили меньшее, чего они заслуживают.

Спустя час после своей кровавой расплаты, линчеватель уже вернулся в своё убежище. Включив свет, он медленно двинулся к столу. Попутно снимал часть своей униформы. Сначала снял шляпу, положив её на полку в стеллаж, где находились такие же шляпы. Следующим герой избавился от плаща, повесив его на крюк рядом с другим. Далее он отстегнул ножны с рапирой и вместе с ними ремень, положив всё на комод. Подойдя к столу, здоровой рукой мужчина отодвинул стул и медленно сел.

Закинув голову назад, он тяжело вздохнул, после чего продолжил избавляться от униформы. Отстегнув заклёпки, он снял маску, которая закрывала рот, и положил её на стол. Затем герой избавился от длинных кожаных перчаток, бросив их на пол. Следующей линчеватель стянул с лица плотно прилегающую к нему балаклаву, лишь с прорезями для глаз, и также положил её на стол. В этот момент рана в правом плече дала о себе знать. Посмотрев на окровавленное трико, владелец костюма скривился, затем открыл средний выдвижной шкафчик, достав оттуда небольшой чемоданчик белого цвета, и положил его на стол. Открыв замок и откинув крышку, мужчина достал содержимое: марлю, пластырь, стальной почкообразный лоток, несколько ватных шариков, ножницы, нить, иглу и раствор для обеззараживания.

Взяв ножницы, он разрезал верную одежду. После чего, высвободив левую руку, аккуратно снял прилипшую от крови ткань на раненом плече. Затем открыл пузырёк с раствором, взял один ватный шарик, смочил его и приложил к ране. Обработал по краям. Далее, через боль в правой руке, взял иглу и здоровой рукой вдел в неё нить. И принялся зашивать свою рану. За десятилетнюю деятельность под личиной костюмированного героя мужчина уже порядком наловчился латать раны самому себе. Его тело покрывало, по меньшей мере, около двадцати процентов рубцовой ткани.

Закончив манипуляции и наклев поверх шва марлю с пластырем, герой не спеша встал из-за стола, убрал все материалы обратно в чемоданчик, после чего закрыл его и оставил лежать на столе. Взяв в левую руку разрезанное трико, он, слегка прихрамывая, удалился из комнаты, выключив за собой свет. Буквально спустя мгновение голый по пояс мужчина открыл дверь в жилую комнату и, зайдя внутрь, включил небольшой свет и двинулся на кухню. Подойдя к столу, он обратил внимание на телефон, у которого мигала красная лампочка, означавшая, что кто-то оставил сообщение.

Хмыкнув, личность с пластырем на плече открыл шкафчик возле холодильника и достал оттуда стеклянный стакан. После чего открыл холодильник, достал бутылку виски, откупорил и, налив себе сто грамм, нажал на кнопку на телефоне. Раздался длинный писк, после чего заговорил голос. Женский голос: «Аарон, это Меган. Я… я не знаю, что между нами происходит. Честно сказать, поначалу такой тип отношений меня даже устраивал, но… боже, я так больше не могу. Ты очень скрытный, отказываешься знакомить меня со своими друзьями, ничего толком о себе не рассказываешь. Постоянно исчезаешь. Господи, ну куда тебе понадобилось уйти в три часа ночи? И все твои шрамы… каждый раз, когда мы занимались… ну этим самым… каждый раз у тебя что-то да было забинтовано. Боже, где ты проводишь время, что возвращаешься всегда такой?! В общем, я хочу сказать… знаешь, ты в целом приятный парень, но… прости, я не знаю, просто это всё не то, чего бы я хотела. Надеюсь, что ты ещё встретишь того человека, которому сможешь открыться. Но я так не могу… прости».

Сообщение закончилось. Всё время, пока оно проигрывалось, Аарон потягивал свой виски. Как только запись закончилась, опустел и стакан. Тяжело вздохнув, помассировав глаза, мужчина поставил стакан в раковину, затем взял бутылку и, выключив свет на кухне, пошёл в спальню. Попутно снимая ботинки и сбрасывая штаны. Зайдя в спальню и поставив бутылку сорокаградусного напитка на комод, он аккуратно сложил штаны и положил их на стул, который стоял рядом. Затем из этого же комода достав свои пижамные штаны, надел их. После чего взял бутылку и подошёл к окнам, которые были зашторены. В очередной раз отложив пузырь, в этот — на прикроватный столик, Аарон раздвинул шторы, открыв вид здоровенных окон, сквозь которые слегка пробивался неоновый свет от вывески бара, находившегося через дорогу.

Попятившись назад, он уселся на край кровати. Кинув взгляд на столик рядом с кроватью, увидел, как рядом с бутылкой стоит фотография девушки. Молодой человек взял фотографию и стал разглядывать её, будто видел в первый раз. Девушка на фотографии слегка улыбалась, обладала немного округлыми чертами лица. Имела наливные губы, на которых была тёмно-бордовая помада. На переносице — красивый бридж-пирсинг. Глаза были зелёного цвета и даже несмотря на то, что это была лишь фотография, они источали жизнь. Были очень аккуратно подведены. Волосы имели чёрный оттенок, крашеные. Они были распущены и располагались по обоим плечам. Аарон невольно улыбнулся, погрузившись на мгновение в воспоминания. Но этот момент продлился лишь мгновение, после чего парень погрустнел и, держа фотографию в одной руке, вздохнул, склонив голову.

Признаюсь. То, чем я занимаюсь, мне нравится, но всё это не из-за него. Костюма. Без этого невинным причиняют боль, их насилуют, убивают. Всех тех людей жертвами Зорро 21 века не назовёшь. Зная это, можно ли остановиться? Впрочем, этому тоже есть цена. Она есть всегда. Иногда вынужденная цена — это что-то новое, нечто совершенно неожиданное. А порой, это старая цена, которую платить не престанешь никогда. Девушка на фотографии — Иза Лайтвуд. Вы её знаете, она один из тех влиятельных газетных редакторов, которых постоянно видно в новостях по кабельному. Её считали специалистом в этой новой волне преступлений. А ещё я хотел на ней жениться, даже учитывая, что не был уверен, что вернусь живым с очередной вылазки. Но я допустил просчёт, рассказав ей о том, кто я и чем занимаюсь. И этот просчёт стоил ей жизни. Я знал, что это могло случиться, но думал, что сумею её защитить. Прошло пять лет, но у меня так и не вышло до конца смириться с фактом того, что её больше нет.

Подняв голову и последний раз посмотрев на улыбающуюся фотографию, Аарон поставил её на место, взял бутылку и, открыв, залпом опустошил её. Алкоголь сильно обжигал, но было уже всё равно. Парень улёгся на кровать и, закрыв глаза, погрузился в мысли.

Что ж, раз уж я время от времени вырезаю свой символ на телах прибитых подонков… Ну, сказать, что я не заслужил права на это, нельзя.

Часа через два в квартире раздался звонок. Аарон с взъерошенными волосами, с одним закрытым глазом еле-еле поднялся с кровати и, почёсывая черепушку, прошёл на кухню. Подойдя к телефону, он снял трубку и сонным голосом выдавил:

— Слушаю.

— Родригес, это Куинн. Скажи, ты ведь сегодня не пил?

Почесав подбородок, молодой человек устало вздохнул и ответил:

— Ты меня знаешь.

— Притворюсь, что нет, — съязвил голос на том конце трубки. — Для тебя есть задание, и оно тебе понравится. Целая куча трупов. Прямо по твоей части.

— Буду через пятнадцать минут, — моментально взбодрившись, ответил мужчина.

Повесив трубку, молодой человек поставил завариваться кофе, а сам моментально ринулся в душ. Через пять минут Аарон уже вышел посвежевшим и взбодрившемся. До конца заваривания кофе было ещё пару минут, чем Родригес и воспользовался. Одевшись в классические чёрные брюки с сужением книзу. Сорочка по фигуре. Тонкий чёрный галстук. Кожаные туфли и длинный, тёмно-тёмно синий тренч. Выйдя из комнаты в полном своём деловом облачении, парень вернулся на кухню. Взяв одну из кружек, налил туда свежезаваренный кофе. К собственному удивлению выпил его залпом, после чего, прихватив с собой ключи и выключив везде свет, покинул квартиру.

Поймав первое такси и дав указания водителю, парень погрузился в собственные мысли.

Со своим судебно-экспертным опытом я нанялся к копам в качестве внештатного консультанта, чтобы помогать им с особо странными преступлениями. Деньги мне не нужны, достаток мне приносит отцовский магазин одежды, который он оставил мне в наследство. Но, работая на копов, я в курсе всего и могу беспрепятственно проходить на места преступлений.

Прибыв на место и рассчитавшись с таксистом, Аарон вошёл в здание в лифт и, нажав на кнопку необходимого этажа, стал подниматься наверх. Минуты через две даже за закрытыми дверями стали слышны крики. Кто-то очень сильно спорил друг с другом. Двери лифта открылись на нужном этаже, и первым, что увидел парень, было то, как пожилой афроамериканец в смокинге разводит руками в воздухе, нетерпеливо доказывая что-то молодой девушке со стрижкой типа каре. Одета она была в кожаную куртку, джинсы и спортивные кеды. Под курткой была мутно-синяя рубашка, застёгнутая на все пуговицы. На поясе красовалась кобура с пистолетом модели Беретта 92FS (M9). На шее болтался полицейский жетон.

Лора Хопкинс. Стерва, каких поискать, и детектив, возглавляющий поимку того пресловутого линчевателя — Зорро.

— У меня есть полное право быть здесь, а у тебя нет права обыскивать каждую квартиру, какую вздумается, только потому, что там живут иммигранты, — указывал негр.

— Ещё десять секунд, и я надену на тебя наручники, — с угрозой в голосе отвечала девушка.

— Хорош уже, Хопкинс, — вклинился в разговор Аарон.

Оба на секунду опешили, увидев вошедшего. Пожилой негр сразу же протянул руку для приветствия. Родригес незамедлительно ответил тем же.

— Рад тебя видеть, Роланд.

Роланд Холл. Мой лучший друг, товарищ и спарринг-партнёр. В прошлом боксёр — и единственный, помимо покойной Изы, кто знает, что Зорро — это я.

— И чего я не удивлена? — возмутилась детектив. — Жалостливый адвокат, якшающийся с линчевателем в костюме.

— Опять со своей мушкетёрской ерундой? Заканчивай уже с этим, — потянувшись, ответил парень в тренче.

— Слухов много, а по своему опыту знаю — в каждом слухе есть доля правды, — тыча пальцем в грудь мужчине, угрожала девушка с каре.

— Наверное, поэтому ты такой первоклассный следователь, — ехидно парировал молодой человек.

— Умничай, сколько хочешь. Я рада, что ты забежал мешать расследованию полиции, — отмахнувшись и фыркнув, сказала Лора.

— Не перегибай палку, Хопкинс. Я принимаю участие в расследовании, — указал ей Аарон. — А теперь выдохни и дай мне поработать.

Уперев руки в боки, детектив полиции продолжила:

— Пусть тогда адвокат уходит, — сказав это, женщина кивнула в сторону афроамериканца.

— Ну уж нет, — обернувшись к другу, Аарон добавил. — Побудь здесь, Роланд. Кто знает? Вдруг мне понадобится представительство.

— Успех. Наконец-то навязывание моих услуг принесло плоды, — шутливо ответил Холл.

Слегка рассмеявшись, мужчина в тренче пошёл дальше по коридору, параллельно надевая на руки перчатки. Детектив Хопкинс и Роланд Холл синхронно проводили его взглядом до того момента, как он зашёл в квартиру, где было совершенно преступление. После чего девушка с каре резко обернулась на седовласого негра, нахмурилась и сказала:

— Кто он такой, чтобы мне приказывать?

— Один из самых уважаемых людей города и друг комиссара, — язвительно ответил пожилой мужчина. — К тому же, он знает, что ты его боишься.

Эти слова словно выбили Лору из равновесия, она моментально среагировала, достала пистолет и, схватив свободной рукой Роланда, прижала его к стене, тыча в грудь пистолетом.

— Осторожнее со словами, — угрожала она. — Может, я и не могу доказать, что твой друг — это Зорро 21 века, но держу пари, что мне по силам превратить твою жизнь в ад.

Адвокат спокойно опустил взгляд на дуло пистолета, а после также спокойно перевёл его обратно на девушку и сказал:

— Я вырос в Бронксе. Таким меня не запугать, — сделав паузу, Холл продолжил. — Так что убрала руки, живо.

— Господи Иисусе, ну и дела! — восторженно промолвил Родригес.

— Спасибо, что приехал, Аарон, — ответил женский голос.

Анна Куинн. Комиссар полиции Нового Орлеана. В этой новой волне преступлений у неё личная заинтересованность. Она хороший человек и хороший друг. И это всё усложняет, ведь она старшая сестра Изы.

— Рада тебя видеть, — с лёгкой улыбкой на лице сказала комиссар.

— Взаимно, — слегка помедлив, мужчина добавил. — Ну и?

Комиссар Куинн молча повела консультанта в соседнюю комнату. Открыв дверь, девушка отступила, и вздору Родригеса предстала следующая картина: гостиная комната, всевозможные вещи были перевёрнуты, разбросаны или же разбиты. По всей комнате лежали бездыханные тела. Цвет кожи каждого был практически белый, с сильно выступающими венами на шее. Сами вены были тёмного оттенка. В этот момент, следом за вошедшими, в комнате появилась детектив Хопкинс с двумя сержантами полиции. Раздав им указаниями, она стала надевать перчатки. Комиссар проделала то же самое, после чего сказала:

— Как по мне, так это может стать одним из преступлений напоказ, Аарон, — посмотрев на консультанта, она продолжила. — А ты что думаешь?

Сделав шаг вперёд и оглядев комнату, молодой человек ответил:

— Я? Мне кажется, это эксперимент.

Пройдя вдаль комнаты, Лора Хопкинс наклонилась, рассматривая лица убитых, попутно добавляя:

— А я думаю, вся эта дрянь как раз из-за Зорро, — вращая голову одного из тел, рассуждала детектив. — Эти выродки пытаются ему подыграть. Он оставляет у них на телах отметины, а они в ответ вот так перегибают палку.

Комиссар полиции присоединилась к рассуждению, поделившись своими мыслями:

— Лора, я знаю, что это твоя работа — ловить Зорро 21 века, но правда в том, что он появился как раз из-за ненормальных, которые делают подобные вещи, — скрестив руки на груди, женщина продолжила. — Зорро — линчеватель, и если мы его поймаем, он попадёт в тюрьму. — Она устало выдохнула. — И если уж совсем честно, думать не желаю, что бы мы без него делали.

Анна подошла к коллеге и, положив руку на плечо, добавила:

— Вспомни ненормальных, с которыми он сталкивался… и разбирался.

В этот момент Аарон снова погрузился в воспоминания. В те дни, когда он только начинал свой крестовый поход. Его этакий год, первый с момента, как он надел маску.

Белая Сова. Пытался отравить город с помощью вируса смертельной болезни, распылив его воздухе. Культист. Кровавые ограбления со множеством жертв… ему помогали сотни зомбированных сторонников. Машина Войны. В попытке захватить город использовал передовое оружие и броню. Белая Сова. Остановлен Зорро 21 века. Культист. Остановлен Зорро 21 века. Машина Войны. Остановлен Зорро 21 века.

— Ты сказал, это похоже на эксперимент, — голос комиссара вырвал молодого человека из воспоминаний.

— Да брось, Анна. Он же пудрит нам мозги, — в очередной раз возмутилась детектив.

— Да, встречал подобное во время обучения, — присев рядом с одним из тел, проговорил Аарон. — Если неофициально, то нам тогда демонстрировали химическое оружие.

— Погоди-ка. С одного лишь взгляда на тело ты можешь сказать, что во всём виноват какой-то газ? — удивлённо спросила Хопкинс.

— Почти наверняка это отравляющий газ, — ответил Родригес. — Опережая твой вопрос, военный ли? Пока не знаю.

— И чей тогда? Кто его сделал? — продолжала задавать вопросы детектив.

— Способа определить производителя газа, только лишь посмотрев на жертв, нет, Хопкинс, — поднявшись на ноги и улыбнувшись девушке, Аарон продолжил. — Понятно, почему ты всё ещё ловишь Зорро.

Пока консультант Родригес и детектив полиции продолжали спорить друг с другом, один из сержантов, продолжая осмотр, наткнулся на дверь, ведущую в чулан. Сначала он не придал ей никакого значение, но исходившие звуки заставили проявить полицейскую сноровку и проверить. Подойдя к двери, он обратился ко всем присутствующим в комнате:

— А сюда кто-нибудь заглядывал?

Только он повернул ручку, как из двери на него вырвался с бешеным рёвом ребёнок. Точнее, некое подобие ребёнка. Вся его кожа была белёсого оттенка. Зрачки были расширены, белки глаз полностью залиты чёрным. Ярко выступающие вены чёрного цвета переливались на напряжённой шее и по окантовке рта. Кисти рук были стёрты в кровь. На шее располагалась какая-то цепь. Заметив рядового, этот зомби-ребёнок моментально схватил его за руку мёртвой хваткой и стал притягивать к себе.

— Боже, не дайте этому зомби меня укусить, — пытаясь вырваться, кричал о помощи полицейский.

— Не шевелись, рядовой. Я не хочу нечаянно задеть тебя, — нацелив пистолет на зомби, скомандовала Хопкинс.

Оценив быстро обострившуюся ситуацию, Аарон моментально, в три шага, подобрался к заражённому и быстрым ударом правой ноги попал ему прямо в челюсть. Тот, пошатнувшись, отошёл назад, позволив Родригесу оттолкнуть рядового полиции.

— Его словно подчинили, — заметил мужчина в тренче. — Чёрт, что они с ним сделали?

Оклемавшись, ребенок, завидев стоящего перед ним Аарона, быстро ринулся на него, но цепь, зафиксированная шее, резко одернула его назад.

— Ха… интересно, — заметил консультант.

— Хороший удар, Родригес. Достойный Зорро 21 века, — вымолвила подошедшая Лора, которая убирала пистолет обратно в кобуру. — Оставался бы и дальше в тени, если бы дал мне его пристрелить.

— Я не дам тебе стрелять в ребёнка, тупая сука, — заявил мужчина. — Из всего, что мы знаем, это можно вылечить.

— Безумие какое-то, — вклинилась в разговор комиссар. — Это всё сделал газ? — собирая волосы, поинтересовалась она.

— Похоже на то. Но такого во время учёбы я не видел.

Вдруг совершенно неожиданно для всех присутствующих в комнате зазвонил телефон. Раздражающий звук повторялся и повторялся, ожидая, чтобы кто-то ответил. Комиссар Куинн подошла к тумбочке, на которой располагался телефон.

— Не отвечайте, — скомандовала детектив.

— Поздно уже прислушиваться к твоим советам, Хопкинс, — съязвил консультант.

Кивком получив одобрение от присутствующих, Анна нажала на кнопку громкой связи и сказала:

— Резиденция зомби.

— С кем имею удовольствие общаться? — звучал женский голос, обладающий чарующими нотками.

— Комиссар полиции Анна Куинн. Кто это?

— Автор всего, что вы видите, — ответил голос. — Меня называют Хель.

— Хель? Как скандинавская богиня? — переспросил Аарон.

— Очень хорошо, кем бы вы ни были, — заявил голос. — Эрудиты в наше время редкость.

— Блеск, ещё один псих, — закатив глаза, выдавила из себя Лора.

— Надеюсь, вам понравилось моё творение.

— Ближе к делу, — оборвал звонящую Родригес. — Это обратимо? Есть ли способ спасти ребёнка?

— Ребёнок не выживет, — заявил голос. — Без головы. Вы же заметили ошейник. Я надеюсь.

В этот же момент за спинами стоявших раздался небольшой взрыв. Голова ребёнка разорвалась на мелкие кусочки, разбросав ошмётки по всей местности. И на присутствующих в том числе.

— Боже ж мой… — шёпотом сказала Анна.

— Я привлекла ваше внимание? — поинтересовалась звонящая. — Потому что погибнут люди, а то, что вы предпримите, определит, кто и в каком количестве.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Зорро XXI века предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я