Для того чтобы эта книга изменила вашу жизнь, вам не обязательно быть поклонником творчества Элизабет Гилберт или фильма «Ешь, молись, люби». Более того, даже если вы ни разу не держали этой книги в руках и впервые слышите имя автора – эта книга-тренинг для вас! Ведь это – сборник эффективных, мощных психологических упражнений, которые помогут вам найти свой путь к достижению гармонии в жизни, обретению внутреннего равновесия, установлению того уровня общения с людьми, о котором вы мечтали, и самое главное – к исполнению всех ваших желаний!
Брэд Гилберт считается лучшим в мире мастером психологической игры в теннис. В своей книге "Победа любой ценой" выдающийся теннисист дает советы любителям. Великий мастер утверждает, что ключ к успеху – умение правильно мыслить, понимать, анализировать игру и использовать свои знания. Книга не только является бестселлером 1990-х годов, но и стала обязательной частью учебной программы во многих школах и колледжах США. "Победа любой ценой" написана очень увлекательно, доставляет истинное удовольствие, рассчитана на широкий круг читателей. Это своего рода явление в теннисном мире.
В эту книгу вошли очерки, посвященные, наверное, двум самым знаменитым католическим святым – Франциску Ассизскому и Фоме Аквинскому, двум беспредельно разным людям, словно бы олицетворявшим собой две столь же разных стороны католицизма как такового – интуитивно-мистическую и рационально-философскую (хотя порой и святой Франциск был не чужд философии, и святой Фома – поэзии). Живо, эффектно и по-честертоновски парадоксально и не без юмора написанные, эти истории жизни и мысли и сейчас представляют огромный интерес для всех читателей, которые увлекаются историей религий и религиозной философии. акже в сборник вошло эссе Честертона «Ортодоксия», справедливо считающееся самой блестящей апологией христианства ХХ века. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Гилберта Честертона по праву признают классиком английского детектива. Но мало кто знает, что писал он не только о католическом священнике отце Брауне. Его легкому журналистскому перу принадлежал трактаты о христианстве, например, «Вечный человек» и исторические исследования о католических святых Фоме Аквинском и Франциске Ассизском. Как говорил сам Честертон о святом Франциске: «Этого великого и поразительного человека можно рассматривать как историческое лицо и воплощение общественных добродетелей и как единственного в мире демократа». И совершенно точно заключение автора, что святой Франциск обогнал свой век и предвосхитил все лучшее, либеральное, доброе, что только есть в современном мире.
«Считается, что книгу сжечь трудно, а уж тем паче ту гору книг, которую подарил христианству великий доминиканец. Поневоле подумаешь о конце света, когда представишь, сколько содержится там общественных и нравственных разных истин», – говорит нам английский писатель, журналист и философ, рыцарь Гилберт Кийт Честертон (1874–1936) в своем биографическом труде о святом Фоме Аквинском. Это фактически энциклопедия, в которой писатель делится с читателем самим мировоззрением великого святого – как избегать крайностей в суждениях, можно ли научиться выбирать меньшее из зол и хранить верность избранному пути, что есть власть и в чем заключается человеческая слабость. Благодаря писателю до нас дошло Слово истины и древней мудрости, та философия, что соединяет прошлое с будущим.
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
Группа молодых аристократов принимает участие в постановке пьесы о Ричарде Львиное Сердце и его любимом трубадуре Блонделе. После успешной постановки события принимают неожиданный оборот – некоторые артисты не желают выходить из своего сценического образа…
«Кабачок «Восходящее солнце», судя по его виду, должен был называться солнцем заходящим. Стоял он в треугольном садике, скорее сером, чем зеленом; обломки изгороди поросли печальными камышами, сырые и темные беседки совсем обвалились, а в грязном фонтане сидела облупленная нимфа, но не было воды. Самые стены не столько украшал, сколько пожирал плющ, сжимая в кольцах, словно дракон, старый кирпичный костяк. Перед кабачком шла пустынная дорога. Просекая холмы, она вела к броду, которым почти не пользовались с тех пор, как ниже по течению построили мост. У входа стояли стол и скамья, над ними висела потемневшая вывеска, изображавшая бурое солнце, а под вывеской маялся кабатчик, уныло глядя на дорогу. Черные, прямые волосы оттеняли нездоровый багрянец его лица, мрачного, как закат, но не такого красивого…»
«Было время, когда отцу Брауну было трудно, не содрогнувшись, повесить шляпу на вешалку. Этой идиосинкразией он был обязан одной детали довольно сложных событий; но при его занятой жизни у него в памяти, быть может, и сохранилась лишь одна эта деталь. Связана она с обстоятельствами, которые в один особенно морозный декабрьский день побудили доктора Бойна, состоявшего при полицейской части, послать за священником…»
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
Этот текст – сокращенная версия книги Дэниела Гилберта «Спотыкаясь о счастье». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Спотыкаясь о счастье» рассказывает о ловушках воображения. Предвидение, по мнению профессора психологии Дэниела Гилберта, – важнейшая функция мозга, поэтому человеку никогда не надоедает читать колонку с астрологическими прогнозами и делать безосновательные выводы. Почему же у нас не получается жить настоящим моментом, как рекомендуют многие духовные гуру? Вместо того чтобы оставаться погруженным в житейскую суету и терпеть неудачи, гораздо проще мечтать о блистательном успехе. При этом мы понятия не имеем, к чему стремимся на самом деле. Мы неосознанно манипулируем фактами и не замечаем этого. Возможно, традиционные представления о счастье – это иллюзии, которые мешают его достичь. Книга переведена на 30 языков, в 2007 году получила премию Лондонского королевского общества. Зачем читать • Получить научные объяснения, почему наши представления о счастье часто бывают ошибочными. • Узнать, почему человеческий мозг неверно оценивает шансы на счастье. • Избегать «паралича решений», обдумывая свой следующий шаг. Об авторе Дэниел Гилберт – профессор социальной психологии в Гарвардском университете, руководит лабораторией, изучающей природу человеческого счастья. Писал статьи для изданий The New York Times, Time, Forbes. Соавтор и ведущий документального сериала «Эта эмоциональная жизнь». Был гостем популярных американских телешоу 20/20, The Today Show. Его выступление на конференции TED «Удивительная наука о счастье» собрало более 18 миллионов просмотров. В Америке его прозвали «профессором счастья».
Ироничные, с занимательной детективной интригой рассказы Честертона стали классикой детектива, привлекая психологизмом, поэтичностью, добротой и жизненной мудростью. Увлекательный, порой парадоксальный сюжет, изысканный юмор и нравственная глубина не оставят равнодушным самого искушенного читателя.
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
Две короткие повести: о трагедии в российском городе, послужившей детонатором захватывающих событий, в центре которых оказался виновник случившегося, и о подготовке покушения на самого могущественного человека планеты.
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
«Человек с унылой фамилией Магглтон с приличествующим унынием брел по солнечной приморской набережной. Он озабоченно хмурился, и многочисленные группы и цепочки уличных актеров, растянувшиеся вдоль пляжа, тщетно ожидали бы хоть какого-нибудь знака одобрения от него. Пьеро поднимали к нему бледные лунообразные лица, похожие на брюшки дохлых рыб, но это не улучшало его настроение. Ярмарочные негры с серыми от размазанной сажи лицами тоже безуспешно пытались вызвать у него проблески веселья. Магглтон был печальным и разочарованным человеком. Черты его лица, за исключением лысого насупленного лба, были впалыми и невыразительными, так что единственное броское украшение на фоне этой тусклой физиономии казалось особенно неуместным. Это были лихие военные усы выдающихся размеров, подозрительно похожие на фальшивые. Возможно, они и на самом деле были фальшивыми. Однако они могли быть выращены и специально, волевым усилием, поскольку являлись частью его профессии, а не склада личности…»
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
Наказывали мне, не связываться с такими как они, не верила. Честно сказать думала что это все сказки и считала бредом сумасшедшего человека. Но вскоре за свое неверье и отрицание мне придется не сладко поплатиться. Содержит нецензурную брань.
Таинственная девушка оказывается втянута в противоборство инопланетных миров. Предстоит сложный выбор. Ведь приняв особый дар от внеземной цивилизации, она становится лакомым кусочком для сил зла.Что поможет девушке? Чувства или холодный разум? Находясь в капкане любовного треугольника, каждый ее шаг переворачивает реальность.Одержимый гард или мудрый эльф? Кого выберет загадочная героиня, если цена выбора – спасение или гибель Вселенной?!