1. Книги
  2. Детская проза
  3. Эдуард Успенский

Клад из деревни Простоквашино

Эдуард Успенский (2004)
Обложка книги

Сказочная повесть «Клад из деревни Простоквашино» продолжает цикл историй про дядю Фёдора, Шарика и Матроскина (а также почтальона Печкина). Когда-то наши герои нашли в лесу клад — целый сундук с драгоценностями. На часть этого клада купили корову Мурку, тр-тр Митю и фоторужьё для Шарика. А про сундук совсем забыли. Но кто-то, кто считает сокровища своим личным имуществом, решил восстановить справедливость и клад заполучить. В Простоквашино воцарилась криминальная обстановка. Для младшего школьного возраста. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Клад из деревни Простоквашино» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава шестая. События запутываются

Профессор Сёмин — самый знаменитый дачник Простоквашино тоже получил угрожающее письмо в красном конверте:

Профессор немедленно послал им в ответ такое письмо:

Ни на какие средства я дачу не покупал. Её приобрела моя бабушка Сёмина Зинаида Кузьминична ещё в 1929 году. И надо быть вежливыми.

И скоро получил ответ, тоже по Интернету:

В этот же день ближе к обеду к миcтеру Икс (к Печкину) по вызову пришёл фотограф Щелчков из села Троицкого. Это был серьёзный фотограф — пушкарь[2], он не фотографировал, как некоторые, «мыльницей», он носил с собой большой аппарат на ножках.

Фотограф Щелчков спросил Печкина:

— Вам какое фото делать — групповое, одиночное или портрет?

— Вроде как групповое, но в то же время портрет, — ответил Печкин.

— Как сниматься будем: на природе или в домашнем интерьере? Или, быть может, в рабочих условиях?

— В домашнем вроде как лучше, — объяснил Печкин. — Надо и буфет, и телевизор захватить.

— А зачем на портрете телевизор? — спросил фотограф.

— Чтобы благосостояние показать.

Фотограф удивился такому заказу, но делать нечего — клиент всегда прав.

— Хорошо, — говорит он. — Зовите ваших товарищей.

Теперь уже Печкин удивился:

— Каких товарищей?

— Ну, тех, для группового фото.

— А у меня всего один товарищ Борька.

— Так Борьку и зовите.

— А чего его звать. Он всегда в сарае сидит.

Фотограф заглянул в сарай и говорит:

— Нет там никакого товарища, только хряк здоровенный хрюкает.

Печкин ему объясняет:

— Это и есть Борька. Он мне и нужен для портрета.

Фотограф Щелчков обиделся:

— Я — творческий человек, я — художник плёнки, я вам не папарацци какой-нибудь. Мои работы на выставках бывали. Не буду я снимать этого хряка в домашних условиях.

Печкин стал его упрашивать:

— Мне это не просто так нужно, а для журнала. Я под этого поросёнка себе хорошую невесту подберу.

Фотограф Щелчков когда узнал, что для журнала, сразу успокоился. Сельскому фотографу всегда приятно напечататься в городском журнале. И кроме того, в журналах и не такую ерунду печатают.

Они вдвоём втащили поросёнка Борьку в дом и привязали за ногу к столу возле телевизора. Борька здоровый был, но спокойный. Он особенно не упирался.

Конец ознакомительного фрагмента.

Примечания

2

Пушка́рь (ист.) — бродячий фотограф или художник-одиночка, представитель малого бизнеса. (Прим. ред.)

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я