Сказочная повесть «Клад из деревни Простоквашино» продолжает цикл историй про дядю Фёдора, Шарика и Матроскина (а также почтальона Печкина). Когда-то наши герои нашли в лесу клад — целый сундук с драгоценностями. На часть этого клада купили корову Мурку, тр-тр Митю и фоторужьё для Шарика. А про сундук совсем забыли. Но кто-то, кто считает сокровища своим личным имуществом, решил восстановить справедливость и клад заполучить. В Простоквашино воцарилась криминальная обстановка. Для младшего школьного возраста. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Клад из деревни Простоквашино» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава шестая. События запутываются
Профессор Сёмин — самый знаменитый дачник Простоквашино тоже получил угрожающее письмо в красном конверте:
Профессор немедленно послал им в ответ такое письмо:
Ни на какие средства я дачу не покупал. Её приобрела моя бабушка Сёмина Зинаида Кузьминична ещё в 1929 году. И надо быть вежливыми.
И скоро получил ответ, тоже по Интернету:
В этот же день ближе к обеду к миcтеру Икс (к Печкину) по вызову пришёл фотограф Щелчков из села Троицкого. Это был серьёзный фотограф — пушкарь[2], он не фотографировал, как некоторые, «мыльницей», он носил с собой большой аппарат на ножках.
Фотограф Щелчков спросил Печкина:
— Вам какое фото делать — групповое, одиночное или портрет?
— Вроде как групповое, но в то же время портрет, — ответил Печкин.
— Как сниматься будем: на природе или в домашнем интерьере? Или, быть может, в рабочих условиях?
— В домашнем вроде как лучше, — объяснил Печкин. — Надо и буфет, и телевизор захватить.
— А зачем на портрете телевизор? — спросил фотограф.
— Чтобы благосостояние показать.
Фотограф удивился такому заказу, но делать нечего — клиент всегда прав.
— Хорошо, — говорит он. — Зовите ваших товарищей.
Теперь уже Печкин удивился:
— Каких товарищей?
— Ну, тех, для группового фото.
— А у меня всего один товарищ Борька.
— Так Борьку и зовите.
— А чего его звать. Он всегда в сарае сидит.
Фотограф заглянул в сарай и говорит:
— Нет там никакого товарища, только хряк здоровенный хрюкает.
Печкин ему объясняет:
— Это и есть Борька. Он мне и нужен для портрета.
Фотограф Щелчков обиделся:
— Я — творческий человек, я — художник плёнки, я вам не папарацци какой-нибудь. Мои работы на выставках бывали. Не буду я снимать этого хряка в домашних условиях.
Печкин стал его упрашивать:
— Мне это не просто так нужно, а для журнала. Я под этого поросёнка себе хорошую невесту подберу.
Фотограф Щелчков когда узнал, что для журнала, сразу успокоился. Сельскому фотографу всегда приятно напечататься в городском журнале. И кроме того, в журналах и не такую ерунду печатают.
Они вдвоём втащили поросёнка Борьку в дом и привязали за ногу к столу возле телевизора. Борька здоровый был, но спокойный. Он особенно не упирался.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Клад из деревни Простоквашино» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других