Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов и владельцев компаний, которые ставят перед собой цель взрывного роста конверсии сайта. Описаны 75 рабочих методов увеличения конверсии сайтов услуг для B2B и B2C сегментов. К каждому методу дано подробное описание, уровень сложности, степень влияния на конверсию, а также указаны сотрудники, которые нужны для реализации. Внедрив даже небольшую часть методов у себя на сайте, читатель существенно повысит конверсию и продажи своих услуг.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
17
Периодически устраивайте акции (1/3)
— Сложность внедрения: 1 (очень легко)
— Влияние на конверсию: среднее
Скидки и распродажи работают всегда хорошо, их использовать необходимо даже в услугах. Но нужно понимать и свою выгоду. Просто продать по сниженной цене — от этого бизнесу толку мало.
Запуская распродажу нужно всегда иметь ввиду LTV клиента: какое среднее время он будет с вами работать далее. Например, вы продали клиенту первую услугу с околонулевой прибылью для себя, а он с вами проработал 3 года и принес чистой прибыли на 2 миллиона рублей. Стоила ли минимальная прибыль первой покупки лояльного отношения клиента? Думаю, что ответ очевиден.
Акции обычно отображаются на главной странице в виде баннеров, как на примере ниже. Также они публикуются в специальном разделе сайта.
Пример акционного баннера
Обязательно рассылайте акции своим текущим клиентам. В этом случае вы работаете не на привлечение, а на удержание, что не менее важно.
Что нужно подготовить для старта акции:
— Перечень акционных услуг
— Баннеры для сайта, для рассылки, для соцсетей
— Сообщение для сайта, рассылки и соцсетей
— Условия акции
Самое важное в акциях — строжайшее соблюдение условий. У меня несколько раз было, что приходишь за акционным товаром в магазин, а оказывается, что акция была на ограниченную серию, и только с 9 до 9—30 утра по понедельникам. Пример, конечно, утрирован, но суть именно такая.
Никогда не делайте важные приписки к акциям мелким шрифтом, который никому не виден. Это вызывает только негатив. Подобные акции будут работать во вред вашему бизнесу.
В работе с акциями важно не «перекормить» клиентов. Приучать их к постоянным акциям не стоит. Тогда по неакционным дням вы будете сильно недопродавать, люди будут ждать скидок.
В услугах могут хорошо сработать акционные предложения на предварительную запись, или на оказание услуги через заданный период времени.
Например, мы одно время практиковали скидку при бронировании услуг BrainForce за месяц до начала проекта. Это давало чуть меньший денежный поток в моменте, но гарантировало загрузку производства пи позволяло планировать необходимые расширения команды. Рекомендую и вам проверить подобную технику в своем бизнесе.
Поэтому не вредите себе, формируйте и запускайте акции правильно!
ЗАДАНИЕ
— Определитесь с расписанием акций и запланируйте запуск ближайшей из них
Примечание
Для реализации пункта вам может потребоваться помощь маркетолога.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других