Вы думаете, вы знаете, что такое страх?! Вы не знаете, что такое страх! Вы думаете, вы знаете, кто такой бог?! Вы не знаете, кто такой бог!Здесь, в странной форме, но с ценнейшим содержанием, раскрыто всё, и если вам интересна истина, то вы её найдёте!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Страх» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
про детей и воспитание
— Если ребёнок капризничает и ведёт себя как-то не так, то поверьте, единственная причина по которой он это делает, это ограничение свободы воли и страх.
— Задавленная воля, это всегда не реализованные желания, когда с детства, приучают делать не то.
— Единственный инструмент который сегодня используют при воспитании детей, это подавление воли и страх. Все забыли про важность, эффективность и необходимость любви и не осознают в чём она.
— Проблема в том, что детей перестали искренне любить, а все рассказы о заботе, это просто страх и принуждение.
— Детей нужно не бить, ругать, принуждать и наказывать, а воспитывать.
— Воспитание должно обеспечивать безопасность, а не пугать.
— Если воспитывать ребёнка в абсолютном запрете и не давать ему ничего делать, а ещё и постоянно наказывать, то это будет вызывать у ребёнка стресс, где он будет испытывать сплошной страх.
— Любое ограничение воли, запоминается как страх, который создаёт неуверенность и делает недееспособным.
— Любое давление и принуждение, организмом воспринимается как стресс.
— Если ребёнок не двигается, не ест и не играет, то это из-за ограничений, которые давят на его психику, создавая страх.
— Подавляя природу детей, вы вызываете в них заболевания.
— Тело ребёнка, так устроено, что его иммунитет, способен бороться с любым недугом, но ограничения и требования, создают стресс, который не даёт организму бороться с заболеваниями.
— Малоподвижный образ жизни, принудительное питание, принуждение к чужой воли и другое, это всё стресс из-за ограничений, инструмент в которых страх.
— Любые насильственные вмешательства в питание, либо циклы сна, вызывают стресс, и запоминаются как страх.
— Самая большая радость для ребёнка, это радость движения, не лишайте его этого, иначе он будет больным.
— Ставя ограничения на движения, якобы в угоду заботы, вы блокируйте центры радости у ребёнка и нарушаете строение нервных цепей у детей.
— Забота не должна быть слепо ограничивающей, не в отношении мальчиков, не в отношении девочек, иначе это будет колечить их жизнь.
— Проблема в том, что мальчиков воспитывают с жёсткими ограничениями, сильно подавляя их природу, а девочек с избыточной дозволенностью, что выдавливает из их природы, не имеющихся сил.
— Ориентируйтесь на внутреннюю природу ребёнка и его персональную мотивацию, а не на внешние образы и убеждения.
— Проблема в том, что из-за существования модных психологических глупостей, родители стараются загадить голову детей.
— Вся тяга подтянуть ребёнка к образу, стоит на числавии и страхе.
— Комплексы родителей, которые хотят чтобы их детки были особенными, в большинстве, ломают им жизнь.
— Нет ничего хуже родительского насилия. Насильственного навязывания музыкальной школы или спорта, шахмат, танцев и прочих заморочек.
— Проблема в том, что что делается не для того чтобы ребёнок был счастлив, а для того, чтобы он был лучше остальных.
— На правах лидера в семье, использовать вознаграждение ребёнка, для воплощения своих желаний, при наличии комплексов и страхов, это немалая глупость; Запуганные родители, теша своё ЭГО, вредят своему ребёнку.
— Да если вы будите гонять ребёнка и заставлять его заниматься чем угодно, ну возьмём за пример музыку, вы можете получить профессионала, ведь если заниматься чем угодно десятки тысяч часов, почти всю жизнь и точно всё детство, у вас будет профессионал, но самое страшное, глубоко несчастный человек.
— У детей должна быть внутренняя мотивация, сильное желание к познанию и развитию, только так получиться дать положительный результат. Да вы можете страхом и палкой заставить их учиться и запоминать, но ни черта не понимать. Так в познем возрасте, такие дети будут глубоко несчастны и мечтать только о свободе и испытывать ненависть ко всему тому, что заложили вы. Накопленные страхи, подавленная воля и сложившиеся противоречия, будут терзать их душу, и запускать процессы саморазрушения.
— Принуждая детей, к вашему ЭГО, заниматься всем, вы истощаете их психические силы, прививая только чувство ненависти и тревоги.
— Ребёнку нужны другие дети, а не ваше представление о нём.
— Проблема в том, что закомплексованные родители, забирают у детей детство.
— Каждый пытается обучить ребёнка своим пристрастиям, тому что самим мечталось с детства воплотить, не обращая внимание на индивидуальные особенности и возможные способности ребёнка.
— Проблема в том, что больные взрослые, перекрывают детскую индивидуальность, своими образами и представлениями.
— Проблема в том, что родители пытаются впихнуть в детей, свои не реализованные желания.
— Чем больше вы будете пытаться что-то слепить с ребёнка, тем меньше у вас это будет получаться, заткните своё ЭГО и позвольте ребёнку рости.
— Чем меньше навязчивого внимания в роли педагога, вы будите уделять своему ребёнку, тем умнее и самостоятельней он у вас будет.
— Свободные дети, лишённые страхов, в любящей семье, способны развить яркое воображение и широко мыслить; Счастье детей, напрямую влияет на их продуктивность в развитии.
— Все дети талантливы, но под дурным влиянием, появляется лень.
— Небывает ленивых детей, бывают неразумные родители.
— Причины лени, ваше видение и ограничения, от чего мотивации у ребёнка ноль.
— Важно внутреннее желание ребёнка, а не ваше.
— Вы не должны подменять детские желания, своими.
— Ребёнок всегда обучается через субъективный опыт, взаимодействуя всецело с тем, что ему интересно.
— Вы должны создавать у ребёнка, положительную память о любых увлечениях, так что руки прочь.
— Это не означает, что вы должны бросать детей на произвол, сохраняйте правило вытянутой руки и следите, но не вмешивайтесь, без необходимости.
— Не нужно вмешиваться, нужно подсказывать, не навязывая своей воли.
— Дайте ребёнку свободу, не потакая его капризам.
— Не давайте только детям всё крушить ломать и делать больно животным и даже насекомым, объясняя, что они живые, тоже боятся и чувствуют боль.
— Учите детей дружить и всегда помогать ближнему.
— Основное чему стоит научить детей, это любви.
— Дети взрощенные без любви, становятся агрессивны; Теплота, любовь и забота, делает детей людьми.
— К сожалению, но на сегодня дети, ведут себя как животные, где коллективно, за счёт внутренней слабости, которая исключает чувство добра и любви, стараются стайно причинить вред хорошим людям.
— Дети жестокие, потому что их воспитуют жестокие родители.
— Злых детей, воспитывают злые люди.
— Дети агрессивны в школах и учебных заведениях, потому что завидуют счастью других детей, хотя причина не в их счастье, а в детском несчастье. Так дети вымещают агрессию полученную от обид, побоев и не любви в своей семье.
— Буллинг в школах потому, что дети видят агрессию и жестокость в семье и либо компенсируют её, либо повторяют поведение взрослых.
— Дети воспроизводят тот же стиль воспитания и поведения, который был применён и к ним.
— Своим поведением, вы програмируйте сознание детей.
— Дети ведут себя так, как вы хотите, но скрываете.
— Если вы приучаете ребёнка унижать других, то он будет это делать.
— Мы с детства делаем детей агрессивными и заставляем их следовать принципу: «спихнуть ближнего, насрать на нижнего».
— Конфликт между детьми, это всегда конфликт родителей, часто мамочки, которые от гордыни, что-то не поделили.
— Если вы боитесь конкурировать в лоб, то вы транслируйте свои скрытые чувства детям.
— Женское ЭГО, вот что транслируется и является причиной раздора.
— Женское ЭГО, всегда под своим влиянием, создаёт больную копию себя.
***
— Если ребёнок по жизни ходит обиженным, то это чувство обиды, которое транслируете ему вы; Если ребёнка обижают по жизни и в школе, то это чувство, заложили вы.
— Если ребёнок вас боится, не слушает или не уважает, то это только потому, что вы несете собой для него страх.
— Если ваш образ для ребёнка страх, из-за вашего воспитания, то ваше появление для него ужас; Каскад гормонов стресса, нервное перенапряжение сетей, вот что ребёнка поражает.
— Уберите причины страха у ребёнка и он станет нормальным.
— Детей нужно правильно воспитывать, а не их пугать.
— Аккуратнее с детьми, в отличии от вас, дети всё воспринимают серьёзно; То что для вас шутка и игра, для них боль и страх.
— Любые травматические и истеричные события в детстве, запечатлятся навсегда и будут преследовать детей всю жизнь, хотя и не осознанно.
— Если ребёнок не ест, нормально не спит и боится куда-то идти, то это триггеры страха, которые заложили вы.
— Сознательно заложенные страхи, из глубин подсознания, влияют на человека, всю его жизнь.
— Все ограничения по жизни, это то, что пугает.
— Пытаясь защитить ребёнка, от своих страхов, вы лишь передадите ему их.
— Дети мыслят исключительно ассоциациями, в самом раннем возрасте запечатляя чувства, создавая из них различные умонастроения, которые будут с ними, не осознанно, всю жизнь.
— На определённый набор слов и условий среды, привязывается и даже формируется реакция тела, которая в последствии будет влиять на детей, всю жизнь.
— Родители, по аккуратней с ограничивающими и пугающими словами, они будут преследовать ребёнка всю жизнь, мешая жить, достигать и развиваться.
— Сформированная память, из образов и запахов, станет частью ребёнка, на всё сознательную жизнь.
— Ребёнок запечатляет образы и запахи, которые формируют его будущие ориентиры. Если в памяти у ребёнка запечатлятся мат, сигареты, дурная компания, агрессия, насилие, жестокость, а дискуссии обо всём низменном, то это его часть на всю жизнь.
— Почему дети из обеспеченных семей, умнее и успешнее? Потому что это иное окружение, состоящее из успешных и образованных людей, а дискуссии о чём-то важном.
— Образы в голове, определяют слишком многое в жизни людей.
— Не стоит использовать такой инструмент, злонамеренно, в надежде на высший результат, поверьте, вы точно получите отрицание и осечки.
— Не перегибайте с поощрением, ведь если создавать ребёнку условия дома, где он талант и король, то оказавшись в социальной среде, где так не считают, может привести к его отчуждению.
— Если вы культивируете в ребёнке ЭГО, то это будет отталкивать всех остальных.
***
— Почему все дети с головой в гаджетах!? Это бегство от страхов и напряжения в семье.
— Гаджет источник удовольствия, это то что нейтрализует созданный родителями, школой и социумом, стресс и напряжение.
— Гаджеты для детей, это единственное место, где они свободны, и чувствуют безопасность.
— Если ребёнок боится окружающий мир, то этот страх, по вашей вине.
— Ребёнку всегда интересней жизнь, создайте условия, в которых он не будет нуждаться в них.
— Когда взрослые задаривают ребёнка игрушками и шмотками, то они это делают ради себя, удовлетворяя свои детские мечты и комплексы.
— Вы приучаете детей радоватся своим подаркам, потому что ожидаете похвалы; эгоистично.
— Поверьте, ребёнку не нужно столько вещей, а если он сильно во всём нуждается, то он несчастен по вашей вине.
— Если вы не можете сделать ребёнка счастливым, то вы приучаете его к приобретению и потреблению, будущая тоска, не должна удивлять.
— Ребёнку не нужны предметы, ребёнку нужна любовь!
— Хороших родителей, должно волновать только одно, счастье своего ребёнка.
— Родители должны любить своих детей не за награда, а за то что они есть.
— Детей нужно любить, а не ненавидеть.
— Ненависть в семье, порождает чувство нагнетающего страха, который толкает детей на обочину жизни.
— Дети идут на преступление и употребляют наркотики, от избыточного давления и страха в семье.
— Низкий уровень взаимопонимания в семье, из-за отсутствия любви, является главным фактором, в не верной душевной организации, которая перерастает в социальную изоляцию, либо к асоциальной, маргинальной группе разврата, наркотиков и свобод.
— Если у ребёнка в семье, будет достаточно любви и понимания, то он никогда не будет подвержен чужому влиянию.
— Семья, главный фактор, психического состояния детей.
— Уровень детской агрессии, напрямую зависит от семьи и воспитания, количество любви, внимания, запретов, наказания и страхов. Возьмите за пример страны где свободное воспитание, в таких странах, школах, садах, нет совсем насилия. Также возьмите страны где патриархальная культура и методы воспитания, то уровень свобод и счастья там высок, а жестокости и психо неврологических заболеваний, запредельно низок или почти отсутствует.
— Наличие отца в семье, равно пропорционально количеству счастья.
— Вместе с отцом, в дом приходит свобода.
— Только отец, устанавливает справедливость в семье.
— Только мужчина при воспитании, способствует развитию у ребёнка когнитивных способностей; Женщины, это про эмоции.
— В родительских обязанностях, отец всегда в приоритете, даже в древнейших культурах об этом знали и этого придерживались.
— Забота с детства, при воспитании потомства, представителями сильного пола, даёт фантастический результат.
— Как только отцы, стали уделять внимание детям, то поколения стали лучше.
— Все человеческие качества, это привитые устои отцов.
— Отец это защита, физическая и эмоциональная.
— Отец не должен быть нянькой, он должен быть и быть отцом.
— Мужчины не выдерживают того, что женщины творят с детьми.
— Женщины при доминирующей роли в воспитании, используют только страх.
— Всё что делают женщины, это выносят на детей свои страхи, комплексы и устанавливают ограничения.
— Сломленная психика детей, это триггеры ужаса от женщин и матерей.
— Многие женщины, не обращая внимание на страдание детей, причиняют им боль.
— Женщины всегда устанавливают когнитивные барьеры, на радость у детей, где после неё, обязательно боль и наказание.
— Любое самобичевание, это нарушение мысленного запрета, через подсознательный страх; Если вы прикусываете язык или обо что-то бьётесь, то это оно.
— Если дети, во взрослом возрасте, в приступах вины, старательно уничтожают свою жизнь азартом, долгами, дурными компаниями, драками, неприятностями и самобичеванием, то это оно.
— За чувством вины, всегда следует саморазрушение.
— Если вы приучаете ребёнка страдать, то он будет искать страдания.
— Когда женщина считает что хочет уберечь своего ребёнка, то начинает его пугать, запуганный ребёнок, обязательно найдёт ту неприятность, от которой его берегут.
— Для женщин, воспитание ребёнка, это зона неопределённости, где они всегда получают то, что интуитивно создают.
***
— Не разумная женщина, всегда выводит беззащитного ребёнка, на противостояние и борьбу, чтобы победив, самоутверждаться.
— Женщины используют детей, как средство для борьбы со своими страхами.
— Недовольная своей жизнью женщина, сбрасывает своё напряжение на детей.
— Когда у женщины копятся негативные чувства, ей нужно кого-то ненавидеть.
— Созависимые отношения, это когда слабый человек, нуждается во противодействии и враге.
— Если женщина, приучает себя избавляться от стресса, ненавидя ребёнка, то так она будет делать всегда, а значит, нуждаться в ребёнке вечно.
— Так женщины сбрасывают свою тревожность.
— У ребёнка, в которого в течение жизни сбрасывают напряжение, формируется больной разум, который запоминает уйму психических проблем.
— Если только женщины воспитывают детей, то они своими методами, разрушают им психику и жизнь.
— Свыше 90% заключённых, преступников, наркоманов, проституток и душевно больных, прямо воспитывались женщинами, а остальные косвенно.
— Все проблемы человечества, это дети воспитанные в страхе и жестокости.
— В ближайшем будущем, дети должны стать общим достоянием, общим счастьем, где каждый будет относиться ко всем, как ко своим.
— Если поколению людей, удастся вырастить детей, которых не драли ремнём и эмоционально не издевались, то мир станет лучше.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Страх» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других