1. книги
  2. Эзотерика / оккультизм
  3. Эдварт

Страх

Эдварт
Обложка книги

Вы думаете, вы знаете, что такое страх?! Вы не знаете, что такое страх! Вы думаете, вы знаете, кто такой бог?! Вы не знаете, кто такой бог!Здесь, в странной форме, но с ценнейшим содержанием, раскрыто всё, и если вам интересна истина, то вы её найдёте!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Страх» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

про детей и воспитание

— Если ребёнок капризничает и ведёт себя как-то не так, то поверьте, единственная причина по которой он это делает, это ограничение свободы воли и страх.

— Задавленная воля, это всегда не реализованные желания, когда с детства, приучают делать не то.

— Единственный инструмент который сегодня используют при воспитании детей, это подавление воли и страх. Все забыли про важность, эффективность и необходимость любви и не осознают в чём она.

— Проблема в том, что детей перестали искренне любить, а все рассказы о заботе, это просто страх и принуждение.

— Детей нужно не бить, ругать, принуждать и наказывать, а воспитывать.

— Воспитание должно обеспечивать безопасность, а не пугать.

— Если воспитывать ребёнка в абсолютном запрете и не давать ему ничего делать, а ещё и постоянно наказывать, то это будет вызывать у ребёнка стресс, где он будет испытывать сплошной страх.

— Любое ограничение воли, запоминается как страх, который создаёт неуверенность и делает недееспособным.

— Любое давление и принуждение, организмом воспринимается как стресс.

— Если ребёнок не двигается, не ест и не играет, то это из-за ограничений, которые давят на его психику, создавая страх.

— Подавляя природу детей, вы вызываете в них заболевания.

— Тело ребёнка, так устроено, что его иммунитет, способен бороться с любым недугом, но ограничения и требования, создают стресс, который не даёт организму бороться с заболеваниями.

— Малоподвижный образ жизни, принудительное питание, принуждение к чужой воли и другое, это всё стресс из-за ограничений, инструмент в которых страх.

— Любые насильственные вмешательства в питание, либо циклы сна, вызывают стресс, и запоминаются как страх.

— Самая большая радость для ребёнка, это радость движения, не лишайте его этого, иначе он будет больным.

— Ставя ограничения на движения, якобы в угоду заботы, вы блокируйте центры радости у ребёнка и нарушаете строение нервных цепей у детей.

— Забота не должна быть слепо ограничивающей, не в отношении мальчиков, не в отношении девочек, иначе это будет колечить их жизнь.

— Проблема в том, что мальчиков воспитывают с жёсткими ограничениями, сильно подавляя их природу, а девочек с избыточной дозволенностью, что выдавливает из их природы, не имеющихся сил.

— Ориентируйтесь на внутреннюю природу ребёнка и его персональную мотивацию, а не на внешние образы и убеждения.

— Проблема в том, что из-за существования модных психологических глупостей, родители стараются загадить голову детей.

— Вся тяга подтянуть ребёнка к образу, стоит на числавии и страхе.

— Комплексы родителей, которые хотят чтобы их детки были особенными, в большинстве, ломают им жизнь.

— Нет ничего хуже родительского насилия. Насильственного навязывания музыкальной школы или спорта, шахмат, танцев и прочих заморочек.

— Проблема в том, что что делается не для того чтобы ребёнок был счастлив, а для того, чтобы он был лучше остальных.

— На правах лидера в семье, использовать вознаграждение ребёнка, для воплощения своих желаний, при наличии комплексов и страхов, это немалая глупость; Запуганные родители, теша своё ЭГО, вредят своему ребёнку.

— Да если вы будите гонять ребёнка и заставлять его заниматься чем угодно, ну возьмём за пример музыку, вы можете получить профессионала, ведь если заниматься чем угодно десятки тысяч часов, почти всю жизнь и точно всё детство, у вас будет профессионал, но самое страшное, глубоко несчастный человек.

— У детей должна быть внутренняя мотивация, сильное желание к познанию и развитию, только так получиться дать положительный результат. Да вы можете страхом и палкой заставить их учиться и запоминать, но ни черта не понимать. Так в познем возрасте, такие дети будут глубоко несчастны и мечтать только о свободе и испытывать ненависть ко всему тому, что заложили вы. Накопленные страхи, подавленная воля и сложившиеся противоречия, будут терзать их душу, и запускать процессы саморазрушения.

— Принуждая детей, к вашему ЭГО, заниматься всем, вы истощаете их психические силы, прививая только чувство ненависти и тревоги.

— Ребёнку нужны другие дети, а не ваше представление о нём.

— Проблема в том, что закомплексованные родители, забирают у детей детство.

— Каждый пытается обучить ребёнка своим пристрастиям, тому что самим мечталось с детства воплотить, не обращая внимание на индивидуальные особенности и возможные способности ребёнка.

— Проблема в том, что больные взрослые, перекрывают детскую индивидуальность, своими образами и представлениями.

— Проблема в том, что родители пытаются впихнуть в детей, свои не реализованные желания.

— Чем больше вы будете пытаться что-то слепить с ребёнка, тем меньше у вас это будет получаться, заткните своё ЭГО и позвольте ребёнку рости.

— Чем меньше навязчивого внимания в роли педагога, вы будите уделять своему ребёнку, тем умнее и самостоятельней он у вас будет.

— Свободные дети, лишённые страхов, в любящей семье, способны развить яркое воображение и широко мыслить; Счастье детей, напрямую влияет на их продуктивность в развитии.

— Все дети талантливы, но под дурным влиянием, появляется лень.

— Небывает ленивых детей, бывают неразумные родители.

— Причины лени, ваше видение и ограничения, от чего мотивации у ребёнка ноль.

— Важно внутреннее желание ребёнка, а не ваше.

— Вы не должны подменять детские желания, своими.

— Ребёнок всегда обучается через субъективный опыт, взаимодействуя всецело с тем, что ему интересно.

— Вы должны создавать у ребёнка, положительную память о любых увлечениях, так что руки прочь.

— Это не означает, что вы должны бросать детей на произвол, сохраняйте правило вытянутой руки и следите, но не вмешивайтесь, без необходимости.

— Не нужно вмешиваться, нужно подсказывать, не навязывая своей воли.

— Дайте ребёнку свободу, не потакая его капризам.

— Не давайте только детям всё крушить ломать и делать больно животным и даже насекомым, объясняя, что они живые, тоже боятся и чувствуют боль.

— Учите детей дружить и всегда помогать ближнему.

— Основное чему стоит научить детей, это любви.

— Дети взрощенные без любви, становятся агрессивны; Теплота, любовь и забота, делает детей людьми.

— К сожалению, но на сегодня дети, ведут себя как животные, где коллективно, за счёт внутренней слабости, которая исключает чувство добра и любви, стараются стайно причинить вред хорошим людям.

— Дети жестокие, потому что их воспитуют жестокие родители.

— Злых детей, воспитывают злые люди.

— Дети агрессивны в школах и учебных заведениях, потому что завидуют счастью других детей, хотя причина не в их счастье, а в детском несчастье. Так дети вымещают агрессию полученную от обид, побоев и не любви в своей семье.

— Буллинг в школах потому, что дети видят агрессию и жестокость в семье и либо компенсируют её, либо повторяют поведение взрослых.

— Дети воспроизводят тот же стиль воспитания и поведения, который был применён и к ним.

— Своим поведением, вы програмируйте сознание детей.

— Дети ведут себя так, как вы хотите, но скрываете.

— Если вы приучаете ребёнка унижать других, то он будет это делать.

— Мы с детства делаем детей агрессивными и заставляем их следовать принципу: «спихнуть ближнего, насрать на нижнего».

— Конфликт между детьми, это всегда конфликт родителей, часто мамочки, которые от гордыни, что-то не поделили.

— Если вы боитесь конкурировать в лоб, то вы транслируйте свои скрытые чувства детям.

— Женское ЭГО, вот что транслируется и является причиной раздора.

— Женское ЭГО, всегда под своим влиянием, создаёт больную копию себя.

***

— Если ребёнок по жизни ходит обиженным, то это чувство обиды, которое транслируете ему вы; Если ребёнка обижают по жизни и в школе, то это чувство, заложили вы.

— Если ребёнок вас боится, не слушает или не уважает, то это только потому, что вы несете собой для него страх.

— Если ваш образ для ребёнка страх, из-за вашего воспитания, то ваше появление для него ужас; Каскад гормонов стресса, нервное перенапряжение сетей, вот что ребёнка поражает.

— Уберите причины страха у ребёнка и он станет нормальным.

— Детей нужно правильно воспитывать, а не их пугать.

— Аккуратнее с детьми, в отличии от вас, дети всё воспринимают серьёзно; То что для вас шутка и игра, для них боль и страх.

— Любые травматические и истеричные события в детстве, запечатлятся навсегда и будут преследовать детей всю жизнь, хотя и не осознанно.

— Если ребёнок не ест, нормально не спит и боится куда-то идти, то это триггеры страха, которые заложили вы.

— Сознательно заложенные страхи, из глубин подсознания, влияют на человека, всю его жизнь.

— Все ограничения по жизни, это то, что пугает.

— Пытаясь защитить ребёнка, от своих страхов, вы лишь передадите ему их.

— Дети мыслят исключительно ассоциациями, в самом раннем возрасте запечатляя чувства, создавая из них различные умонастроения, которые будут с ними, не осознанно, всю жизнь.

— На определённый набор слов и условий среды, привязывается и даже формируется реакция тела, которая в последствии будет влиять на детей, всю жизнь.

— Родители, по аккуратней с ограничивающими и пугающими словами, они будут преследовать ребёнка всю жизнь, мешая жить, достигать и развиваться.

— Сформированная память, из образов и запахов, станет частью ребёнка, на всё сознательную жизнь.

— Ребёнок запечатляет образы и запахи, которые формируют его будущие ориентиры. Если в памяти у ребёнка запечатлятся мат, сигареты, дурная компания, агрессия, насилие, жестокость, а дискуссии обо всём низменном, то это его часть на всю жизнь.

— Почему дети из обеспеченных семей, умнее и успешнее? Потому что это иное окружение, состоящее из успешных и образованных людей, а дискуссии о чём-то важном.

— Образы в голове, определяют слишком многое в жизни людей.

— Не стоит использовать такой инструмент, злонамеренно, в надежде на высший результат, поверьте, вы точно получите отрицание и осечки.

— Не перегибайте с поощрением, ведь если создавать ребёнку условия дома, где он талант и король, то оказавшись в социальной среде, где так не считают, может привести к его отчуждению.

— Если вы культивируете в ребёнке ЭГО, то это будет отталкивать всех остальных.

***

— Почему все дети с головой в гаджетах!? Это бегство от страхов и напряжения в семье.

— Гаджет источник удовольствия, это то что нейтрализует созданный родителями, школой и социумом, стресс и напряжение.

— Гаджеты для детей, это единственное место, где они свободны, и чувствуют безопасность.

— Если ребёнок боится окружающий мир, то этот страх, по вашей вине.

— Ребёнку всегда интересней жизнь, создайте условия, в которых он не будет нуждаться в них.

— Когда взрослые задаривают ребёнка игрушками и шмотками, то они это делают ради себя, удовлетворяя свои детские мечты и комплексы.

— Вы приучаете детей радоватся своим подаркам, потому что ожидаете похвалы; эгоистично.

— Поверьте, ребёнку не нужно столько вещей, а если он сильно во всём нуждается, то он несчастен по вашей вине.

— Если вы не можете сделать ребёнка счастливым, то вы приучаете его к приобретению и потреблению, будущая тоска, не должна удивлять.

— Ребёнку не нужны предметы, ребёнку нужна любовь!

— Хороших родителей, должно волновать только одно, счастье своего ребёнка.

— Родители должны любить своих детей не за награда, а за то что они есть.

— Детей нужно любить, а не ненавидеть.

— Ненависть в семье, порождает чувство нагнетающего страха, который толкает детей на обочину жизни.

— Дети идут на преступление и употребляют наркотики, от избыточного давления и страха в семье.

— Низкий уровень взаимопонимания в семье, из-за отсутствия любви, является главным фактором, в не верной душевной организации, которая перерастает в социальную изоляцию, либо к асоциальной, маргинальной группе разврата, наркотиков и свобод.

— Если у ребёнка в семье, будет достаточно любви и понимания, то он никогда не будет подвержен чужому влиянию.

— Семья, главный фактор, психического состояния детей.

— Уровень детской агрессии, напрямую зависит от семьи и воспитания, количество любви, внимания, запретов, наказания и страхов. Возьмите за пример страны где свободное воспитание, в таких странах, школах, садах, нет совсем насилия. Также возьмите страны где патриархальная культура и методы воспитания, то уровень свобод и счастья там высок, а жестокости и психо неврологических заболеваний, запредельно низок или почти отсутствует.

— Наличие отца в семье, равно пропорционально количеству счастья.

— Вместе с отцом, в дом приходит свобода.

— Только отец, устанавливает справедливость в семье.

— Только мужчина при воспитании, способствует развитию у ребёнка когнитивных способностей; Женщины, это про эмоции.

— В родительских обязанностях, отец всегда в приоритете, даже в древнейших культурах об этом знали и этого придерживались.

— Забота с детства, при воспитании потомства, представителями сильного пола, даёт фантастический результат.

— Как только отцы, стали уделять внимание детям, то поколения стали лучше.

— Все человеческие качества, это привитые устои отцов.

— Отец это защита, физическая и эмоциональная.

— Отец не должен быть нянькой, он должен быть и быть отцом.

— Мужчины не выдерживают того, что женщины творят с детьми.

— Женщины при доминирующей роли в воспитании, используют только страх.

— Всё что делают женщины, это выносят на детей свои страхи, комплексы и устанавливают ограничения.

— Сломленная психика детей, это триггеры ужаса от женщин и матерей.

— Многие женщины, не обращая внимание на страдание детей, причиняют им боль.

— Женщины всегда устанавливают когнитивные барьеры, на радость у детей, где после неё, обязательно боль и наказание.

— Любое самобичевание, это нарушение мысленного запрета, через подсознательный страх; Если вы прикусываете язык или обо что-то бьётесь, то это оно.

— Если дети, во взрослом возрасте, в приступах вины, старательно уничтожают свою жизнь азартом, долгами, дурными компаниями, драками, неприятностями и самобичеванием, то это оно.

— За чувством вины, всегда следует саморазрушение.

— Если вы приучаете ребёнка страдать, то он будет искать страдания.

— Когда женщина считает что хочет уберечь своего ребёнка, то начинает его пугать, запуганный ребёнок, обязательно найдёт ту неприятность, от которой его берегут.

— Для женщин, воспитание ребёнка, это зона неопределённости, где они всегда получают то, что интуитивно создают.

***

— Не разумная женщина, всегда выводит беззащитного ребёнка, на противостояние и борьбу, чтобы победив, самоутверждаться.

— Женщины используют детей, как средство для борьбы со своими страхами.

— Недовольная своей жизнью женщина, сбрасывает своё напряжение на детей.

— Когда у женщины копятся негативные чувства, ей нужно кого-то ненавидеть.

— Созависимые отношения, это когда слабый человек, нуждается во противодействии и враге.

— Если женщина, приучает себя избавляться от стресса, ненавидя ребёнка, то так она будет делать всегда, а значит, нуждаться в ребёнке вечно.

— Так женщины сбрасывают свою тревожность.

— У ребёнка, в которого в течение жизни сбрасывают напряжение, формируется больной разум, который запоминает уйму психических проблем.

— Если только женщины воспитывают детей, то они своими методами, разрушают им психику и жизнь.

— Свыше 90% заключённых, преступников, наркоманов, проституток и душевно больных, прямо воспитывались женщинами, а остальные косвенно.

— Все проблемы человечества, это дети воспитанные в страхе и жестокости.

— В ближайшем будущем, дети должны стать общим достоянием, общим счастьем, где каждый будет относиться ко всем, как ко своим.

— Если поколению людей, удастся вырастить детей, которых не драли ремнём и эмоционально не издевались, то мир станет лучше.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я