Успех трилогии «Пятьдесят оттенков» был поистине фантастическим! Сегодня продано более 125 миллионов экземпляров книг, они переведены на 52 языка. История Грея и Анастейши тронула сердца читателей. Теперь, с появлением романа «Грей», у них появилась возможность узнать тайны Кристиана. Кристиан Грей всегда держал свою жизнь под контролем. Его полностью устраивало, что мир вокруг него рационально устроен и подчинен логике. Но это был выхолощенный, лишенный эмоций мир, пока в его офисе не появилась Анастейша Стил – красавица со стройными ногами и волной каштановых волос. Кристиан оказался не в силах сопротивляться водовороту захвативших его чувств. Анастейша совсем не похожа на тех женщин, которых он знал раньше, – застенчивая, непосредственная, она единственная его понимает и видит в нем не удачливого бизнесмена, а человека с раненым сердцем. Может быть, Анастейша прогонит детские кошмары, которые преследуют Кристиана каждую ночь? Или пятьдесят оттенков зла в его душе – темные сексуальные желания и переполняющая его ненависть к самому себе – испугают ее и уничтожат хрупкую надежду Грея на счастье?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Грей. Кристиан Грей о пятидесяти оттенках предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Пятница, 20 мая 2011
Впервые за последние пять дней я выспался. Возможно, дело в том, что, отправив книги Анастейше, я поставил в отношениях точку. Бреясь, вижу в зеркале отражение холодных серых глаз.
Лжец.
Черт побери!
Ладно, ладно. Я надеюсь, что она позвонит. Мой номер у нее есть.
Когда я вхожу в кухню, миссис Джонс поднимает взгляд:
— Доброе утро, мистер Грей.
— Доброе утро, Гейл.
— Что бы вы хотели на завтрак?
— Омлет. — Пока она готовит, сажусь у кухонной стойки полистать «Уолл-стрит джорнал» и «Нью-Йорк таймс». Зарывшись в газеты, слышу звонок мобильника. Элиот. Какого черта понадобилось моему братцу? — Элиот?
— Чувак! На выходные мне нужно уехать из Сиэтла. Одна цыпочка вцепилась в меня, как клещ, и я хочу удрать подальше.
— Вцепилась в тебя?!
— Ну да. Будь у тебя личная жизнь, ты бы меня понял.
Пропускаю насмешку мимо ушей, и тут мне приходит в голову коварный план.
— Как насчет пешей прогулки по окрестностям Портленда? Можем отправиться сегодня после обеда, побыть там и вернуться в воскресенье.
— Неплохая идея. Полетим на вертушке или поедем на тачке?
— Элиот, не вертушка, а вертолет. Лучше поедем. Подтягивайся ко мне в офис к обеду, оттуда и выдвинемся.
— Спасибо, брат! Я твой должник. — Элиот вешает трубку.
Элиот себя ни в чем не ограничивает, особенно в женщинах. Любая из этих несчастных лишь очередная игрушка в бесконечной веренице случайных связей. Но не мне его осуждать, не так ли? Я сам редко испытываю угрызения совести, разрывая в клочья романтические надежды. Даже сейчас я вполне отдаю себе отчет, как мало мои планы отвечают мечтам маленькой мисс Стил. В каком-то смысле Элиот куда честнее меня. И безопаснее…
— Мистер Грей, чем бы вы хотели питаться в эти выходные?
— Приготовьте что-нибудь незамысловатое и оставьте в холодильнике. Я вернусь в воскресенье.
Либо не вернусь.
Грей, уйдя, она даже не оглянулась…
Потратив большую часть рабочей жизни на то, чтобы не обмануть чужих ожиданий, я, по идее, должен уметь справляться и со своими собственными ожиданиями.
Большую часть пути в Портленд Элиот проспал. Должно быть, наш герой-любовник на пределе истощения. Работать и трахаться — вот в чем смысл его существования. Вытянулся на пассажирском сиденье и храпит. Да уж, попутчик из него еще тот.
В Портленд приедем не раньше трех, поэтому я звоню Андреа по громкой связи.
— Мистер Грей, — отвечает она после второго гудка.
— Организуйте доставку двух горных велосипедов в отель «Хитман».
— К какому времени, сэр?
— К трем.
— Велосипеды для вас и вашего брата?
— Да.
— Его рост примерно метр девяносто?
— Да.
— Займусь немедленно.
— Отлично. — Вешаю трубку, потом набираю Тейлора. Он отвечает после первого гудка. — Во сколько доберешься?
— В гостинице буду около девяти вечера.
— Привези «Ауди R-8».
— С удовольствием, сэр. — Тейлор тоже ярый автомобилист.
— Хорошо. — Заканчиваю звонок, включаю музыку громче. Посмотрим, сможет ли Элиот спать под группу «The Verve».
Мое возбуждение растет. Интересно, книги уже доставили? Тянет позвонить Андреа, но я помню, что загрузил ее работой по самое не могу. К тому же не хочется давать персоналу повод для сплетен.
Почему я вообще послал книги? Потому что хочу снова ее увидеть.
Проезжаем мимо съезда на Ванкувер, и я гадаю, сдала ли она уже экзамен.
— Эй, чувак, мы где? — восклицает Элиот.
— О чудо, проснулся! — бормочу я. — Почти доехали. Покатаемся на горных великах.
— Да ну?
— Ну да.
— Класс! Помнишь, как папа с нами катался?
— Ага, — киваю я.
Наш отец — разносторонне одаренная личность, настоящий человек эпохи Возрождения: ученый, спортсмен, с удовольствием живет в городе и с еще большим удовольствием отдыхает на природе. Усыновил и вырастил троих детей… один из которых так и не оправдал его ожиданий.
Впрочем, пока я не стал подростком, мы были очень близки. Он был моим кумиром. Отец часто водил нас в походы и научил всему, что я теперь так люблю: ходить под парусом, плавать на каяке, ездить на велосипеде. Чем мы только не занимались! Пубертат положил всему этому конец… Может быть, если бы я не ревновал тогда к Элиоту с такой тупой убежденностью в полной несправедливости этого грешного мира, мои отношения с отцом сложились бы иначе. Может быть, я был бы другим человеком.
— Как я понял, если мы приедем после полудня, то на пешую прогулку времени не хватит.
— Да уж.
— Так от кого ты сбежал?
— Чувак, я парень типа сунул, вынул и беги, ты же знаешь. Никаких обязательств. Чтобы телочек не посещали всякие безумные идеи. — Он смотрит на меня искоса. — Не зря ты не суешь свой член куда попало.
— При чем тут мой член? Мы говорим о твоем, ведь это ты едва не влип.
Элиот фыркает.
— Я уже со счету сбился. Ладно, хватит обо мне. Как там поживает финансовая олигархия? Что происходит в коммерческих кругах?
— Тебе и правда интересно? — недоверчиво кошусь на него я.
— Не-а, — апатично отвечает он, и я прыскаю от смеха.
— Как идет твой бизнес? — спрашиваю я.
— Беспокоишься о своих инвестициях?
— Как всегда. — Ведь это мои деньги. Своеобразная компенсация за все то зло, что было между нами в прошлом. В конце концов, теперь все забыто, и мы действительно семья — насколько это возможно в моем случае. Флинн говорит, что более закрытым человеком, чем я, является мумия египетского фараона. О том, что делается у него в башке, уже несколько тысяч лет никто не знает.
— На той неделе мы приступили к работе над проектом «Спокани Эдем». Пока идем точно по графику, но ведь прошла всего неделя. — Он пожимает плечами.
Под маской легкомысленного повесы скрывается борец за охрану окружающей среды. Страсть брата к устойчивой жизнедеятельности оборачивается серьезными спорами во время воскресных семейных обедов. Его последний проект — жилищное строительство для малоимущих на севере Сиэтла.
— Хочу установить новые хозяйственно-бытовые стоки, о которых я тебе говорил. Тогда расход воды сократится, и жильцы станут платить на двадцать пять процентов меньше.
— Впечатляет.
— Надеюсь, что получится.
Молча доезжаем до центра Портленда, и, когда мы сворачиваем на подземную парковку «Хитмана» (там я видел ее в последний раз), Элиот замечает:
— Ты в курсе, что сегодня играют «Маринерс»?
— Можешь провести вечер у телевизора. Дай своему члену отдых, посмотри бейсбол.
— Дело говоришь.
Угнаться за Элиотом непросто. Он рвет по бездорожью все с тем же безрассудным настроем, с которым идет по жизни. Страха он не знает, потому я им и восхищаюсь. При такой скорости у меня нет ни малейшей возможности насладиться видами. Мимо мелькает буйная растительность, а я не свожу глаз с земли, пытаясь объезжать ямы.
К концу прогулки мы грязные и усталые.
— Круче кайфа в одетом виде я не ловил! — заявляет Элиот, вручая велосипед посыльному в «Хитмане».
— Да уж, — бормочу я и вспоминаю, как держал в объятиях Анастейшу, когда ее едва не сбил велосипедист. Я буквально чувствую тепло ее тела, ее запах, прикосновение ее грудей. Тогда я тоже был в одежде… — Да уж, — повторяю я.
Пока лифт несет нас на последний этаж, мы проверяем свои мобильники.
У меня пара электронных писем от Елены (спрашивает о моих планах на выходные), пропущенных звонков от Анастейши нет. Почти семь часов, она уже должна была получить книги. Мне становится грустно: похоже, я доехал до самого Портленда в погоне за очередным призраком.
— Чувак, эта цыпочка позвонила пять раз и оставила четыре сообщения! Она что — не понимает, какой озабоченной дурой себя выставляет? — нудит Элиот.
— Может, она беременна?
Элиот бледнеет, я смеюсь.
— Не смешно! — ворчит он. — К тому же мы с ней не настолько давно знакомы.
По-быстрому приняв душ, я иду к Элиоту, чтобы успеть на остаток матча «Маринерс» против «Сан-Диего Падрес». Заказываем в номер стейки, салаты, картофель фри и пиво. Посмотрю матч в обществе Элиота. Я смирился с тем, что Анастейша не позвонит. «Маринерс» ведут; похоже, выиграют всухую… Ага, вот: четыре-один. Вперед, «Маринерс»! Мы с Элиотом чокаемся бутылками.
Начинается нудный послематчевый анализ, и тут звонит мой мобильник, на экране номер мисс Стил. Она позвонила!
— Анастейша? — Я не в силах скрыть ни удивления, ни удовольствия. На заднем плане раздается шум — то ли бар, то ли вечеринка. Элиот на меня косится, поэтому я встаю с дивана и выхожу за пределы слышимости.
— Зачем вы прислали мне книги? — Говорит она сбивчиво, и по позвоночнику прокатывается волна дурного предчувствия.
— Анастейша, что с тобой? Ты какая-то странная.
— Это не я странная, а вы! — В ее голосе звучит гнев.
— Анастейша, ты пила?
Черт! С кем она? С фотографом? Где ее подруга Кейт?
— А вам-то что? — Она настроена мрачно и воинственно, и я понимаю, что она пьяна. Одна, неизвестно где и не в состоянии себя защитить. Я закрываю глаза, пытаясь справиться с приступом непонятной паники и ярости. Нужно убедиться, что с ней все в порядке. — Просто интересно. Где ты?
— В баре.
— В каком?
Скажи мне! Внутри нарастает тревога. Юная девушка, напилась и может попасть в беду. Не просто девушка — моя… потенциальная нижняя беспечно рискует собой!
— В баре в Портленде.
— Как ты доберешься до дома? — Я потираю переносицу, тщетно пытаясь держать себя в руках.
Что за черт? Неужели она сядет за руль? Снова спрашиваю, в каком она баре, а она мой вопрос игнорирует.
— Зачем вы прислали мне книги, Кристиан?
— Анастейша, где ты? Скажи немедленно! — Как она доберется домой?
— Вы обо мне беспокоитесь? — хихикает Анастейша. В любой другой ситуации я счел бы это очаровательным. Но сейчас я охотно показал бы ей, кто тут главный. Она доведет меня до белого каления!
— Так помоги мне, черт побери! — Она снова хихикает. Черт, да она надо мной смеется! Опять! — Где ты сейчас?
— В Портленде… От Сиэтла далеко.
— Где в Портленде?
— Спокойной ночи, Кристиан. — Она вешает трубку.
— Ана!
Она посмела повесить трубку!.. Я ошарашенно смотрю на телефон. Никто не бросает трубку во время разговора со мной. Какого черта?
— В чем проблема? — осведомляется Элиот.
— Мне только что позвонила пьяная девица.
Челюсть у брата отваливается:
— Тебе?!
— Да. — Нажимаю кнопку вызова, пытаясь овладеть своим гневом.
— Алло, — робко и с придыханием говорит она. На заднем плане уже потише.
— Я сейчас за тобой приеду, — говорю я ледяным тоном, борясь с приступом гнева, и вешаю трубку. — Элиот, мне нужно забрать ее из бара и отвезти домой. Ты со мной?
Элиот смотрит так, будто у меня три головы.
— Ты? С цыпочкой? Этого я пропустить не могу! — Он хватает кроссовки и начинает их напяливать.
— Сперва мне нужно позвонить.
Я бреду в спальню, размышляя, кого набрать — Барни или Уэлча. Барни — главный инженер в отделе телекоммуникаций моей компании. Он — гениальный техник. Однако мои нынешние нужды не совсем легальны. Лучше не вмешивать в это компанию.
Нажимаю кнопку ускоренного набора и буквально сразу слышу скрипучий голос Уэлча:
— Мистер Грей?
— Надо узнать, где сейчас находится мисс Анастейша Стил!
— Ясно. — Он делает паузу. — Положитесь на меня, мистер Грей.
Я понимаю, что это незаконно, однако она может попасть в беду.
— Спасибо!
— Свяжусь с вами через пару минут.
Вернувшись в гостиную, обнаруживаю, что Элиот потирает руки и веселится, а на его лице сияет глупая ухмылка.
— Этого я не пропустил бы за все богатства мира! — злорадствует брат.
— Я пошел за ключами. Встретимся на парковке через пять минут, — рычу я, игнорируя его самодовольную рожу.
В баре толпа — студенты решили как следует повеселиться. Играет паршивый инди-рок, бухают ударные, танцпол забит раскачивающимися телами. Чувствую себя старым.
Она где-то здесь.
Элиот заходит вместе со мной.
— Видишь ее? — кричит он, перекрывая шум.
Оглядев помещение, замечаю Кэтрин Кавану. Она сидит на диване в компании друзей (исключительно парни). Аны нигде нет, стол уставлен стопками и пивными бокалами. Посмотрим, насколько мисс Кавана преданна своей подруге. Когда мы подходим к столику, она заметно удивляется.
— Кэтрин, — начинаю я, но она перебивает меня прежде, чем я успеваю спросить о местонахождении Аны.
— Не ожидала тебя здесь увидеть, Кристиан, — восклицает она, стараясь перекричать музыку. Трое парней за столиком окидывают меня и Элиота враждебно-настороженными взглядами.
— Был неподалеку.
— А это кто? — Она ослепительно улыбается Элиоту, вновь меня перебивая. До чего несносная девица!
— Это мой брат Элиот. Элиот, Кэтрин Кавана. Где Ана?
Она широко улыбается Элиоту, и тот, как ни странно, отвечает ей тем же.
— Наверное, вышла подышать свежим воздухом, — отвечает Кавана, не сводя глаз с мистера Сунул, Вынул и Беги. Попалась!
— Вышла подышать? Куда? — кричу я.
— Вон туда. — Она указывает на двойные двери в дальнем конце бара.
Проталкиваюсь сквозь толпу, оставив позади трех недовольных парней и скалящих зубы Каваны и Элиота.
За двойными дверями находится женский туалет и задний вход. Как ни смешно, он ведет на парковку, где мы с Элиотом только что были, окруженную кирпичными цветочницами. Посетители бара выходят туда покурить, выпить, поболтать. И пообжиматься.
Она там.
Черт! Она с фотографом, хотя при таком свете трудно сказать наверняка. Она в его объятиях и вроде бы пытается вырваться. Он что-то ей говорит — слов не различить — и целует в щеку.
— Хосе, не надо, — просит она, и все становится ясно.
Она этого не хочет!
У меня возникает острое желание оторвать мерзавцу голову. Сжав кулаки, направляюсь к ним.
— Мне кажется, дама сказала «нет». — Голос у меня холодный и не предвещает ничего хорошего, и, хотя снаружи я спокоен, внутри все клокочет от ярости.
Он выпускает Ану и прищуривается, окидывая меня застывшим нетрезвым взглядом.
— Грей, — резко бросает он, и мне приходится задействовать все силы, чтобы не стереть досаду с его лица ударом кулака.
Ана пошатывается, сгибается пополам, и ее начинает тошнить прямо на землю. Вот черт!
— Бог мой, Ана! — Хосе в отвращении отпрыгивает назад. Проклятый идиот!
Не обращая на него внимания, я хватаю ее волосы и убираю в сторону, пока она исторгает все, что употребила за вечер. Сердито отмечаю, что она почти ничего не ела. Обняв ее рукой за плечи, отвожу подальше от любопытных глаз и ставлю над клумбой.
— Лучше здесь. Я тебя подержу.
Здесь темно, пусть спокойно проблюется. Ее тошнит снова и снова, она держится руками за кирпичную цветочницу. Жалкое зрелище. Очистив желудок, бедняжка заходится в конвульсивных спазмах. Да уж, напилась крепко.
Наконец она успокаивается. Похоже, все. Отпускаю ее, достаю носовой платок, чудом оказавшийся в кармане куртки. Спасибо, миссис Джонс!
Утираю ей губы, она отворачивается и прислоняется к кирпичной кладке, избегая смотреть мне в глаза, потому что ей стыдно. И все же я рад ее видеть. Даже странно, насколько хорошо я чувствую себя рядом с этой девчонкой. Что в ней такое, что буквально притягивает меня как магнит? Что-то есть в изгибе ее плеч, в изящном профиле, и это не дает мне оторвать взгляд. Злость на фотографа прошла. Я счастлив от того, что стою на парковке позади студенческого бара в Портленде в обществе мисс Анастейши Стил.
Она закрывает лицо руками и содрогается, потом чуть растопыривает пальцы и украдкой смотрит на меня, все еще не справившись со смущением. Поворачивается к двери и яростно глядит на кого-то позади меня. Полагаю, на своего «друга».
— Я… э-э… буду ждать вас в баре, — бормочет Хосе.
Я его игнорирую; к моей радости, Ана тоже. Она смотрит мне в глаза.
— Извините, — наконец говорит она, теребя тонкую ткань платка.
Ага, самое время позабавиться.
— За что ты просишь прощения, Анастейша?
— В основном за то, что позвонила пьяная. Ну и много еще за что, — бормочет она.
— Со всеми бывает. Надо знать свои возможности. — Почему мне так нравится дразнить эту девушку? — Нет, я всей душой за то, чтобы раздвигать границы, но это уже чересчур. И часто с тобой такое?
Возможно, у нее серьезные проблемы с алкоголем. Это меня беспокоит, и я раздумываю, не позвонить ли матери, чтобы она порекомендовала соответствующую клинику.
Ана хмурится, брови складываются домиком, и я едва сдерживаюсь, чтобы ее не поцеловать. Потом она начинает говорить, и в ее голосе слышится раскаяние.
— Нет. Такое со мной в первый раз, и у меня нет желания повторять эксперимент.
Анастейша поднимает на меня нетрезвый взгляд и покачивается. А вдруг вырубится? Не раздумывая, беру ее на руки. До чего же она легкая! Слишком легкая. Меня это изрядно бесит. Теперь понятно, почему она так напилась.
— Успокойся, я отвезу тебя домой.
— Надо предупредить Кейт, — говорит она, кладя голову мне на плечо.
— Мой брат ей скажет.
— Кто?
— Мой брат Элиот сейчас разговаривает с мисс Каваной.
— Э?..
— Он был вместе со мной, когда ты позвонила.
— В Сиэтле?
— Нет, я живу в «Хитмане».
И моя погоня за призраком увенчалась успехом.
— Как вы меня нашли?
— Отследил твой мобильный. — Иду к машине. Хочу отвезти Ану домой. — У тебя была с собой сумка или куртка?
— Э-э… вообще-то, да. И то, и другое. Кристиан, пожалуйста, мне нужно предупредить Кейт. Она будет волноваться.
Останавливаюсь и прикусываю язык. Кавана ничуть не волновалась из-за того, что оставила подругу наедине с не в меру ретивым фотографом. Родригес. Точно, так его зовут.
Скрепя сердце ставлю Ану на ноги и веду внутрь. Держась за руки, мы идем к столику Кейт. Один из парней еще там, сидит всеми покинутый и злой.
— А где Кейт? — спрашивает Ана, стараясь перекричать шум.
— Пляшет, — отвечает парень, уставившись на танцпол карими глазами.
Ана забирает свою куртку и сумочку — и прикасается ко мне. Я застываю. Черт! Сердце срывается в галоп, накатывает темнота и вцепляется мне в горло своими черными когтями.
— Она на танцполе, — кричит Ана мне в ухо, отвлекая от накатившего страха.
И вдруг тьма отступает, сердце бьется ровнее. Что?!
Я закатываю глаза, чтобы скрыть смущение, и веду Ану в бар, беру большой стакан воды со льдом и передаю ей.
— Выпей.
Глядя на меня поверх стакана, она делает робкий глоток.
— Допивай! — командую я. Надеюсь, этого достаточно, чтобы устранить последствия отравления, и похмелья у нее не будет.
Что бы с ней случилось, не вмешайся я? Настроение падает.
Я думаю о том, что случилось со мной. Ее прикосновение. Моя реакция. Настроение падает еще ниже.
Допивая воду, Ана покачивается, и я придерживаю ее за плечо. Мне нравится ее касаться. Она как нефть на моих глубоких темных водах. Хм, цветисто выражаешься, Грей.
Она отставляет стакан, я возвращаю его в бар.
Ладно. Она хочет переговорить со своей так называемой подругой. Я изучаю забитый телами танцпол, с содроганием представляя, как все они меня касаются, пока я пробираюсь через толпу.
Стиснув зубы, беру Ану за руку и веду к танцполу. Она неуверенно мнется. Ничего не поделаешь: хочешь поговорить с подругой, придется со мной станцевать. Если уж Элиот уходит в отрыв, его не остановить. Вот и скоротали вечер вдвоем…
Резко дергаю Ану за руку, и она падает в мои объятия. С таким телесным контактом я как-нибудь справлюсь. Когда я готов к прикосновению, то можно и потерпеть. К тому же я в куртке. Увлекаю Ану за собой туда, где на радость всем зажигают Элиот и Кейт. Не прерывая танца, Элиот склоняется ко мне и окидывает нас скептическим взглядом.
— Я отвезу Ану домой. Скажи Кейт, — кричу я ему в ухо. Он кивает и обнимает Кейт.
Ладно. Пора везти мисс Пьяный Книжный Червь домой, вот только ехать она не хочет. Ана озабоченно смотрит на Кавану. Уйдя с танцпола, оборачивается, затем переводит одурелый взгляд на меня и слегка пошатывается.
— Черт побери! — Она отключается посреди бара, и я только чудом умудряюсь ее поймать. Так и тянет перекинуть пьяную девицу через плечо. Впрочем, это привлечет лишнее внимание, поэтому я снова беру ее на руки, прижимаю к груди и несу на воздух.
— Господи ты боже мой, — шепчу я, выуживая ключи из кармана джинсов. Как ни странно, мне удается усадить Ану на пассажирское сиденье и пристегнуть.
— Ана! — Я трясу ее за плечо, потому что она сидит пугающе тихо. — Ана!
Она бормочет что-то нечленораздельное. Знаю, надо бы отвезти ее домой. До Ванкувера далеко. Вдруг ее опять стошнит? Ни к чему, если «Ауди» пропитается запахом рвоты. От одежды Аны и так уже изрядно пованивает.
И я решаю отправиться в «Хитман», убедив себя в том, что делаю это ради ее блага.
Ага, кому ты втираешь очки, Грей?
Поднимаюсь из подземного гаража в номер, держа на руках спящую Ану. Нужно снять с нее джинсы и обувь. От одежды пахнет рвотой. Хорошо бы девушку искупать, но это будет уже совсем за рамками приличия. Хотя разве я уже за них не вышел?
В номере бросаю ее сумочку на диван, отношу Ану в спальню и кладу на кровать. Она бормочет во сне, не просыпаясь.
Быстро снимаю с нее кеды и носки, складываю в пластиковый стиральный мешок. Потом стягиваю джинсы, проверяю карманы и запихиваю туда же. Она снова падает на кровать, раскидывает бледные руки-ноги, будто морская звезда, и я представляю, как она обхватывает меня ногами за талию, а ее запястья привязаны к косому кресту. На колене синяк — не от падения ли в моем кабинете?
С тех пор она отмечена… Как и я.
Сажаю ее, она открывает глаза.
— Привет, Ана, — шепчу я, медленно снимая с нее куртку.
— Грей. Губы, — бормочет она. Интересно, что она видит в своем пьяном забытье? Надеюсь, ей приснится эротический сон со мной в главной роли. Ловлю себя на странной мысли, что и в жизни хотел бы стать для этой девочки самым главным. Центром ее вселенной. Что это со мной?
— Да, милая. — Кладу ее обратно на постель. Она опускает веки, откатывается на свою половину и сворачивается клубочком. Накрываю ее одеялом и целую в волосы. Без грязной одежды она вновь обрела свой запах. Яблоки, осень, свежесть и очарование… Ана. Губы приоткрыты, ресницы веером лежат на бледных щеках, кожа без единого изъяна. Разрешаю себе еще раз погладить ее по щеке кончиком указательного пальца. И все.
— Спокойной ночи, — тихо говорю я и выхожу в гостиную, чтобы закончить список белья, отданного в стирку. Пованивающий мешок выношу за дверь номера.
Прежде чем проверить электронную почту, я отправляю сообщение Уэлчу и прошу его выяснить, не было ли у Хосе Родригеса приводов в полицию. Потом пишу письмо Тейлору, в котором указываю список вещей для мисс Стил.
От: Кристиан Грей
Тема: мисс Анастейша Стил
Кому: Дж. Б. Тейлор
Доброе утро.
Подбери для мисс Стил следующие предметы одежды и доставь ко мне в номер до десяти утра.
Джинсы: синие, размер 4.
Кеды: черные, размер 7.
Носки: размер 7.
Белье: трусики размер S, бюстгальтер приблизительно 85 С.
Заранее спасибо,
Кристиан Грей
Генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»
[/@]
Отправив письмо, набираю сообщение Элиоту.
Ана у меня. Если ты еще с Кейт, передай ей.
В ответ он пишет:
Передам. Надеюсь, ты с ней уже перепихнулся. Тебе это сильно надо!;)
Прочтя его ответ, фыркаю. Еще как надо, Элиот.
Открываю рабочий почтовый ящик и начинаю читать письма.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Грей. Кристиан Грей о пятидесяти оттенках предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других