Грей. Кристиан Грей о пятидесяти оттенках

Э. Л. Джеймс, 2015

Успех трилогии «Пятьдесят оттенков» был поистине фантастическим! Сегодня продано более 125 миллионов экземпляров книг, они переведены на 52 языка. История Грея и Анастейши тронула сердца читателей. Теперь, с появлением романа «Грей», у них появилась возможность узнать тайны Кристиана. Кристиан Грей всегда держал свою жизнь под контролем. Его полностью устраивало, что мир вокруг него рационально устроен и подчинен логике. Но это был выхолощенный, лишенный эмоций мир, пока в его офисе не появилась Анастейша Стил – красавица со стройными ногами и волной каштановых волос. Кристиан оказался не в силах сопротивляться водовороту захвативших его чувств. Анастейша совсем не похожа на тех женщин, которых он знал раньше, – застенчивая, непосредственная, она единственная его понимает и видит в нем не удачливого бизнесмена, а человека с раненым сердцем. Может быть, Анастейша прогонит детские кошмары, которые преследуют Кристиана каждую ночь? Или пятьдесят оттенков зла в его душе – темные сексуальные желания и переполняющая его ненависть к самому себе – испугают ее и уничтожат хрупкую надежду Грея на счастье?

Оглавление

Из серии: 50 оттенков

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Грей. Кристиан Грей о пятидесяти оттенках предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Пятница, 20 мая 2011

Впервые за последние пять дней я выспался. Возможно, дело в том, что, отправив книги Анастейше, я поставил в отношениях точку. Бреясь, вижу в зеркале отражение холодных серых глаз.

Лжец.

Черт побери!

Ладно, ладно. Я надеюсь, что она позвонит. Мой номер у нее есть.

Когда я вхожу в кухню, миссис Джонс поднимает взгляд:

— Доброе утро, мистер Грей.

— Доброе утро, Гейл.

— Что бы вы хотели на завтрак?

— Омлет. — Пока она готовит, сажусь у кухонной стойки полистать «Уолл-стрит джорнал» и «Нью-Йорк таймс». Зарывшись в газеты, слышу звонок мобильника. Элиот. Какого черта понадобилось моему братцу? — Элиот?

— Чувак! На выходные мне нужно уехать из Сиэтла. Одна цыпочка вцепилась в меня, как клещ, и я хочу удрать подальше.

— Вцепилась в тебя?!

— Ну да. Будь у тебя личная жизнь, ты бы меня понял.

Пропускаю насмешку мимо ушей, и тут мне приходит в голову коварный план.

— Как насчет пешей прогулки по окрестностям Портленда? Можем отправиться сегодня после обеда, побыть там и вернуться в воскресенье.

— Неплохая идея. Полетим на вертушке или поедем на тачке?

— Элиот, не вертушка, а вертолет. Лучше поедем. Подтягивайся ко мне в офис к обеду, оттуда и выдвинемся.

— Спасибо, брат! Я твой должник. — Элиот вешает трубку.

Элиот себя ни в чем не ограничивает, особенно в женщинах. Любая из этих несчастных лишь очередная игрушка в бесконечной веренице случайных связей. Но не мне его осуждать, не так ли? Я сам редко испытываю угрызения совести, разрывая в клочья романтические надежды. Даже сейчас я вполне отдаю себе отчет, как мало мои планы отвечают мечтам маленькой мисс Стил. В каком-то смысле Элиот куда честнее меня. И безопаснее…

— Мистер Грей, чем бы вы хотели питаться в эти выходные?

— Приготовьте что-нибудь незамысловатое и оставьте в холодильнике. Я вернусь в воскресенье.

Либо не вернусь.

Грей, уйдя, она даже не оглянулась…

Потратив большую часть рабочей жизни на то, чтобы не обмануть чужих ожиданий, я, по идее, должен уметь справляться и со своими собственными ожиданиями.

Большую часть пути в Портленд Элиот проспал. Должно быть, наш герой-любовник на пределе истощения. Работать и трахаться — вот в чем смысл его существования. Вытянулся на пассажирском сиденье и храпит. Да уж, попутчик из него еще тот.

В Портленд приедем не раньше трех, поэтому я звоню Андреа по громкой связи.

— Мистер Грей, — отвечает она после второго гудка.

— Организуйте доставку двух горных велосипедов в отель «Хитман».

— К какому времени, сэр?

— К трем.

— Велосипеды для вас и вашего брата?

— Да.

— Его рост примерно метр девяносто?

— Да.

— Займусь немедленно.

— Отлично. — Вешаю трубку, потом набираю Тейлора. Он отвечает после первого гудка. — Во сколько доберешься?

— В гостинице буду около девяти вечера.

— Привези «Ауди R-8».

— С удовольствием, сэр. — Тейлор тоже ярый автомобилист.

— Хорошо. — Заканчиваю звонок, включаю музыку громче. Посмотрим, сможет ли Элиот спать под группу «The Verve».

Мое возбуждение растет. Интересно, книги уже доставили? Тянет позвонить Андреа, но я помню, что загрузил ее работой по самое не могу. К тому же не хочется давать персоналу повод для сплетен.

Почему я вообще послал книги? Потому что хочу снова ее увидеть.

Проезжаем мимо съезда на Ванкувер, и я гадаю, сдала ли она уже экзамен.

— Эй, чувак, мы где? — восклицает Элиот.

— О чудо, проснулся! — бормочу я. — Почти доехали. Покатаемся на горных великах.

— Да ну?

— Ну да.

— Класс! Помнишь, как папа с нами катался?

— Ага, — киваю я.

Наш отец — разносторонне одаренная личность, настоящий человек эпохи Возрождения: ученый, спортсмен, с удовольствием живет в городе и с еще большим удовольствием отдыхает на природе. Усыновил и вырастил троих детей… один из которых так и не оправдал его ожиданий.

Впрочем, пока я не стал подростком, мы были очень близки. Он был моим кумиром. Отец часто водил нас в походы и научил всему, что я теперь так люблю: ходить под парусом, плавать на каяке, ездить на велосипеде. Чем мы только не занимались! Пубертат положил всему этому конец… Может быть, если бы я не ревновал тогда к Элиоту с такой тупой убежденностью в полной несправедливости этого грешного мира, мои отношения с отцом сложились бы иначе. Может быть, я был бы другим человеком.

— Как я понял, если мы приедем после полудня, то на пешую прогулку времени не хватит.

— Да уж.

— Так от кого ты сбежал?

— Чувак, я парень типа сунул, вынул и беги, ты же знаешь. Никаких обязательств. Чтобы телочек не посещали всякие безумные идеи. — Он смотрит на меня искоса. — Не зря ты не суешь свой член куда попало.

— При чем тут мой член? Мы говорим о твоем, ведь это ты едва не влип.

Элиот фыркает.

— Я уже со счету сбился. Ладно, хватит обо мне. Как там поживает финансовая олигархия? Что происходит в коммерческих кругах?

— Тебе и правда интересно? — недоверчиво кошусь на него я.

— Не-а, — апатично отвечает он, и я прыскаю от смеха.

— Как идет твой бизнес? — спрашиваю я.

— Беспокоишься о своих инвестициях?

— Как всегда. — Ведь это мои деньги. Своеобразная компенсация за все то зло, что было между нами в прошлом. В конце концов, теперь все забыто, и мы действительно семья — насколько это возможно в моем случае. Флинн говорит, что более закрытым человеком, чем я, является мумия египетского фараона. О том, что делается у него в башке, уже несколько тысяч лет никто не знает.

— На той неделе мы приступили к работе над проектом «Спокани Эдем». Пока идем точно по графику, но ведь прошла всего неделя. — Он пожимает плечами.

Под маской легкомысленного повесы скрывается борец за охрану окружающей среды. Страсть брата к устойчивой жизнедеятельности оборачивается серьезными спорами во время воскресных семейных обедов. Его последний проект — жилищное строительство для малоимущих на севере Сиэтла.

— Хочу установить новые хозяйственно-бытовые стоки, о которых я тебе говорил. Тогда расход воды сократится, и жильцы станут платить на двадцать пять процентов меньше.

— Впечатляет.

— Надеюсь, что получится.

Молча доезжаем до центра Портленда, и, когда мы сворачиваем на подземную парковку «Хитмана» (там я видел ее в последний раз), Элиот замечает:

— Ты в курсе, что сегодня играют «Маринерс»?

— Можешь провести вечер у телевизора. Дай своему члену отдых, посмотри бейсбол.

— Дело говоришь.

Угнаться за Элиотом непросто. Он рвет по бездорожью все с тем же безрассудным настроем, с которым идет по жизни. Страха он не знает, потому я им и восхищаюсь. При такой скорости у меня нет ни малейшей возможности насладиться видами. Мимо мелькает буйная растительность, а я не свожу глаз с земли, пытаясь объезжать ямы.

К концу прогулки мы грязные и усталые.

— Круче кайфа в одетом виде я не ловил! — заявляет Элиот, вручая велосипед посыльному в «Хитмане».

— Да уж, — бормочу я и вспоминаю, как держал в объятиях Анастейшу, когда ее едва не сбил велосипедист. Я буквально чувствую тепло ее тела, ее запах, прикосновение ее грудей. Тогда я тоже был в одежде… — Да уж, — повторяю я.

Пока лифт несет нас на последний этаж, мы проверяем свои мобильники.

У меня пара электронных писем от Елены (спрашивает о моих планах на выходные), пропущенных звонков от Анастейши нет. Почти семь часов, она уже должна была получить книги. Мне становится грустно: похоже, я доехал до самого Портленда в погоне за очередным призраком.

— Чувак, эта цыпочка позвонила пять раз и оставила четыре сообщения! Она что — не понимает, какой озабоченной дурой себя выставляет? — нудит Элиот.

— Может, она беременна?

Элиот бледнеет, я смеюсь.

— Не смешно! — ворчит он. — К тому же мы с ней не настолько давно знакомы.

По-быстрому приняв душ, я иду к Элиоту, чтобы успеть на остаток матча «Маринерс» против «Сан-Диего Падрес». Заказываем в номер стейки, салаты, картофель фри и пиво. Посмотрю матч в обществе Элиота. Я смирился с тем, что Анастейша не позвонит. «Маринерс» ведут; похоже, выиграют всухую… Ага, вот: четыре-один. Вперед, «Маринерс»! Мы с Элиотом чокаемся бутылками.

Начинается нудный послематчевый анализ, и тут звонит мой мобильник, на экране номер мисс Стил. Она позвонила!

— Анастейша? — Я не в силах скрыть ни удивления, ни удовольствия. На заднем плане раздается шум — то ли бар, то ли вечеринка. Элиот на меня косится, поэтому я встаю с дивана и выхожу за пределы слышимости.

— Зачем вы прислали мне книги? — Говорит она сбивчиво, и по позвоночнику прокатывается волна дурного предчувствия.

— Анастейша, что с тобой? Ты какая-то странная.

— Это не я странная, а вы! — В ее голосе звучит гнев.

— Анастейша, ты пила?

Черт! С кем она? С фотографом? Где ее подруга Кейт?

— А вам-то что? — Она настроена мрачно и воинственно, и я понимаю, что она пьяна. Одна, неизвестно где и не в состоянии себя защитить. Я закрываю глаза, пытаясь справиться с приступом непонятной паники и ярости. Нужно убедиться, что с ней все в порядке. — Просто интересно. Где ты?

— В баре.

— В каком?

Скажи мне! Внутри нарастает тревога. Юная девушка, напилась и может попасть в беду. Не просто девушка — моя… потенциальная нижняя беспечно рискует собой!

— В баре в Портленде.

— Как ты доберешься до дома? — Я потираю переносицу, тщетно пытаясь держать себя в руках.

Что за черт? Неужели она сядет за руль? Снова спрашиваю, в каком она баре, а она мой вопрос игнорирует.

— Зачем вы прислали мне книги, Кристиан?

— Анастейша, где ты? Скажи немедленно! — Как она доберется домой?

— Вы обо мне беспокоитесь? — хихикает Анастейша. В любой другой ситуации я счел бы это очаровательным. Но сейчас я охотно показал бы ей, кто тут главный. Она доведет меня до белого каления!

— Так помоги мне, черт побери! — Она снова хихикает. Черт, да она надо мной смеется! Опять! — Где ты сейчас?

— В Портленде… От Сиэтла далеко.

— Где в Портленде?

— Спокойной ночи, Кристиан. — Она вешает трубку.

— Ана!

Она посмела повесить трубку!.. Я ошарашенно смотрю на телефон. Никто не бросает трубку во время разговора со мной. Какого черта?

— В чем проблема? — осведомляется Элиот.

— Мне только что позвонила пьяная девица.

Челюсть у брата отваливается:

— Тебе?!

— Да. — Нажимаю кнопку вызова, пытаясь овладеть своим гневом.

— Алло, — робко и с придыханием говорит она. На заднем плане уже потише.

— Я сейчас за тобой приеду, — говорю я ледяным тоном, борясь с приступом гнева, и вешаю трубку. — Элиот, мне нужно забрать ее из бара и отвезти домой. Ты со мной?

Элиот смотрит так, будто у меня три головы.

— Ты? С цыпочкой? Этого я пропустить не могу! — Он хватает кроссовки и начинает их напяливать.

— Сперва мне нужно позвонить.

Я бреду в спальню, размышляя, кого набрать — Барни или Уэлча. Барни — главный инженер в отделе телекоммуникаций моей компании. Он — гениальный техник. Однако мои нынешние нужды не совсем легальны. Лучше не вмешивать в это компанию.

Нажимаю кнопку ускоренного набора и буквально сразу слышу скрипучий голос Уэлча:

— Мистер Грей?

— Надо узнать, где сейчас находится мисс Анастейша Стил!

— Ясно. — Он делает паузу. — Положитесь на меня, мистер Грей.

Я понимаю, что это незаконно, однако она может попасть в беду.

— Спасибо!

— Свяжусь с вами через пару минут.

Вернувшись в гостиную, обнаруживаю, что Элиот потирает руки и веселится, а на его лице сияет глупая ухмылка.

— Этого я не пропустил бы за все богатства мира! — злорадствует брат.

— Я пошел за ключами. Встретимся на парковке через пять минут, — рычу я, игнорируя его самодовольную рожу.

В баре толпа — студенты решили как следует повеселиться. Играет паршивый инди-рок, бухают ударные, танцпол забит раскачивающимися телами. Чувствую себя старым.

Она где-то здесь.

Элиот заходит вместе со мной.

— Видишь ее? — кричит он, перекрывая шум.

Оглядев помещение, замечаю Кэтрин Кавану. Она сидит на диване в компании друзей (исключительно парни). Аны нигде нет, стол уставлен стопками и пивными бокалами. Посмотрим, насколько мисс Кавана преданна своей подруге. Когда мы подходим к столику, она заметно удивляется.

— Кэтрин, — начинаю я, но она перебивает меня прежде, чем я успеваю спросить о местонахождении Аны.

— Не ожидала тебя здесь увидеть, Кристиан, — восклицает она, стараясь перекричать музыку. Трое парней за столиком окидывают меня и Элиота враждебно-настороженными взглядами.

— Был неподалеку.

— А это кто? — Она ослепительно улыбается Элиоту, вновь меня перебивая. До чего несносная девица!

— Это мой брат Элиот. Элиот, Кэтрин Кавана. Где Ана?

Она широко улыбается Элиоту, и тот, как ни странно, отвечает ей тем же.

— Наверное, вышла подышать свежим воздухом, — отвечает Кавана, не сводя глаз с мистера Сунул, Вынул и Беги. Попалась!

— Вышла подышать? Куда? — кричу я.

— Вон туда. — Она указывает на двойные двери в дальнем конце бара.

Проталкиваюсь сквозь толпу, оставив позади трех недовольных парней и скалящих зубы Каваны и Элиота.

За двойными дверями находится женский туалет и задний вход. Как ни смешно, он ведет на парковку, где мы с Элиотом только что были, окруженную кирпичными цветочницами. Посетители бара выходят туда покурить, выпить, поболтать. И пообжиматься.

Она там.

Черт! Она с фотографом, хотя при таком свете трудно сказать наверняка. Она в его объятиях и вроде бы пытается вырваться. Он что-то ей говорит — слов не различить — и целует в щеку.

— Хосе, не надо, — просит она, и все становится ясно.

Она этого не хочет!

У меня возникает острое желание оторвать мерзавцу голову. Сжав кулаки, направляюсь к ним.

— Мне кажется, дама сказала «нет». — Голос у меня холодный и не предвещает ничего хорошего, и, хотя снаружи я спокоен, внутри все клокочет от ярости.

Он выпускает Ану и прищуривается, окидывая меня застывшим нетрезвым взглядом.

— Грей, — резко бросает он, и мне приходится задействовать все силы, чтобы не стереть досаду с его лица ударом кулака.

Ана пошатывается, сгибается пополам, и ее начинает тошнить прямо на землю. Вот черт!

— Бог мой, Ана! — Хосе в отвращении отпрыгивает назад. Проклятый идиот!

Не обращая на него внимания, я хватаю ее волосы и убираю в сторону, пока она исторгает все, что употребила за вечер. Сердито отмечаю, что она почти ничего не ела. Обняв ее рукой за плечи, отвожу подальше от любопытных глаз и ставлю над клумбой.

— Лучше здесь. Я тебя подержу.

Здесь темно, пусть спокойно проблюется. Ее тошнит снова и снова, она держится руками за кирпичную цветочницу. Жалкое зрелище. Очистив желудок, бедняжка заходится в конвульсивных спазмах. Да уж, напилась крепко.

Наконец она успокаивается. Похоже, все. Отпускаю ее, достаю носовой платок, чудом оказавшийся в кармане куртки. Спасибо, миссис Джонс!

Утираю ей губы, она отворачивается и прислоняется к кирпичной кладке, избегая смотреть мне в глаза, потому что ей стыдно. И все же я рад ее видеть. Даже странно, насколько хорошо я чувствую себя рядом с этой девчонкой. Что в ней такое, что буквально притягивает меня как магнит? Что-то есть в изгибе ее плеч, в изящном профиле, и это не дает мне оторвать взгляд. Злость на фотографа прошла. Я счастлив от того, что стою на парковке позади студенческого бара в Портленде в обществе мисс Анастейши Стил.

Она закрывает лицо руками и содрогается, потом чуть растопыривает пальцы и украдкой смотрит на меня, все еще не справившись со смущением. Поворачивается к двери и яростно глядит на кого-то позади меня. Полагаю, на своего «друга».

— Я… э-э… буду ждать вас в баре, — бормочет Хосе.

Я его игнорирую; к моей радости, Ана тоже. Она смотрит мне в глаза.

— Извините, — наконец говорит она, теребя тонкую ткань платка.

Ага, самое время позабавиться.

— За что ты просишь прощения, Анастейша?

— В основном за то, что позвонила пьяная. Ну и много еще за что, — бормочет она.

— Со всеми бывает. Надо знать свои возможности. — Почему мне так нравится дразнить эту девушку? — Нет, я всей душой за то, чтобы раздвигать границы, но это уже чересчур. И часто с тобой такое?

Возможно, у нее серьезные проблемы с алкоголем. Это меня беспокоит, и я раздумываю, не позвонить ли матери, чтобы она порекомендовала соответствующую клинику.

Ана хмурится, брови складываются домиком, и я едва сдерживаюсь, чтобы ее не поцеловать. Потом она начинает говорить, и в ее голосе слышится раскаяние.

— Нет. Такое со мной в первый раз, и у меня нет желания повторять эксперимент.

Анастейша поднимает на меня нетрезвый взгляд и покачивается. А вдруг вырубится? Не раздумывая, беру ее на руки. До чего же она легкая! Слишком легкая. Меня это изрядно бесит. Теперь понятно, почему она так напилась.

— Успокойся, я отвезу тебя домой.

— Надо предупредить Кейт, — говорит она, кладя голову мне на плечо.

— Мой брат ей скажет.

— Кто?

— Мой брат Элиот сейчас разговаривает с мисс Каваной.

— Э?..

— Он был вместе со мной, когда ты позвонила.

— В Сиэтле?

— Нет, я живу в «Хитмане».

И моя погоня за призраком увенчалась успехом.

— Как вы меня нашли?

— Отследил твой мобильный. — Иду к машине. Хочу отвезти Ану домой. — У тебя была с собой сумка или куртка?

— Э-э… вообще-то, да. И то, и другое. Кристиан, пожалуйста, мне нужно предупредить Кейт. Она будет волноваться.

Останавливаюсь и прикусываю язык. Кавана ничуть не волновалась из-за того, что оставила подругу наедине с не в меру ретивым фотографом. Родригес. Точно, так его зовут.

Скрепя сердце ставлю Ану на ноги и веду внутрь. Держась за руки, мы идем к столику Кейт. Один из парней еще там, сидит всеми покинутый и злой.

— А где Кейт? — спрашивает Ана, стараясь перекричать шум.

— Пляшет, — отвечает парень, уставившись на танцпол карими глазами.

Ана забирает свою куртку и сумочку — и прикасается ко мне. Я застываю. Черт! Сердце срывается в галоп, накатывает темнота и вцепляется мне в горло своими черными когтями.

— Она на танцполе, — кричит Ана мне в ухо, отвлекая от накатившего страха.

И вдруг тьма отступает, сердце бьется ровнее. Что?!

Я закатываю глаза, чтобы скрыть смущение, и веду Ану в бар, беру большой стакан воды со льдом и передаю ей.

— Выпей.

Глядя на меня поверх стакана, она делает робкий глоток.

— Допивай! — командую я. Надеюсь, этого достаточно, чтобы устранить последствия отравления, и похмелья у нее не будет.

Что бы с ней случилось, не вмешайся я? Настроение падает.

Я думаю о том, что случилось со мной. Ее прикосновение. Моя реакция. Настроение падает еще ниже.

Допивая воду, Ана покачивается, и я придерживаю ее за плечо. Мне нравится ее касаться. Она как нефть на моих глубоких темных водах. Хм, цветисто выражаешься, Грей.

Она отставляет стакан, я возвращаю его в бар.

Ладно. Она хочет переговорить со своей так называемой подругой. Я изучаю забитый телами танцпол, с содроганием представляя, как все они меня касаются, пока я пробираюсь через толпу.

Стиснув зубы, беру Ану за руку и веду к танцполу. Она неуверенно мнется. Ничего не поделаешь: хочешь поговорить с подругой, придется со мной станцевать. Если уж Элиот уходит в отрыв, его не остановить. Вот и скоротали вечер вдвоем…

Резко дергаю Ану за руку, и она падает в мои объятия. С таким телесным контактом я как-нибудь справлюсь. Когда я готов к прикосновению, то можно и потерпеть. К тому же я в куртке. Увлекаю Ану за собой туда, где на радость всем зажигают Элиот и Кейт. Не прерывая танца, Элиот склоняется ко мне и окидывает нас скептическим взглядом.

— Я отвезу Ану домой. Скажи Кейт, — кричу я ему в ухо. Он кивает и обнимает Кейт.

Ладно. Пора везти мисс Пьяный Книжный Червь домой, вот только ехать она не хочет. Ана озабоченно смотрит на Кавану. Уйдя с танцпола, оборачивается, затем переводит одурелый взгляд на меня и слегка пошатывается.

— Черт побери! — Она отключается посреди бара, и я только чудом умудряюсь ее поймать. Так и тянет перекинуть пьяную девицу через плечо. Впрочем, это привлечет лишнее внимание, поэтому я снова беру ее на руки, прижимаю к груди и несу на воздух.

— Господи ты боже мой, — шепчу я, выуживая ключи из кармана джинсов. Как ни странно, мне удается усадить Ану на пассажирское сиденье и пристегнуть.

— Ана! — Я трясу ее за плечо, потому что она сидит пугающе тихо. — Ана!

Она бормочет что-то нечленораздельное. Знаю, надо бы отвезти ее домой. До Ванкувера далеко. Вдруг ее опять стошнит? Ни к чему, если «Ауди» пропитается запахом рвоты. От одежды Аны и так уже изрядно пованивает.

И я решаю отправиться в «Хитман», убедив себя в том, что делаю это ради ее блага.

Ага, кому ты втираешь очки, Грей?

Поднимаюсь из подземного гаража в номер, держа на руках спящую Ану. Нужно снять с нее джинсы и обувь. От одежды пахнет рвотой. Хорошо бы девушку искупать, но это будет уже совсем за рамками приличия. Хотя разве я уже за них не вышел?

В номере бросаю ее сумочку на диван, отношу Ану в спальню и кладу на кровать. Она бормочет во сне, не просыпаясь.

Быстро снимаю с нее кеды и носки, складываю в пластиковый стиральный мешок. Потом стягиваю джинсы, проверяю карманы и запихиваю туда же. Она снова падает на кровать, раскидывает бледные руки-ноги, будто морская звезда, и я представляю, как она обхватывает меня ногами за талию, а ее запястья привязаны к косому кресту. На колене синяк — не от падения ли в моем кабинете?

С тех пор она отмечена… Как и я.

Сажаю ее, она открывает глаза.

— Привет, Ана, — шепчу я, медленно снимая с нее куртку.

— Грей. Губы, — бормочет она. Интересно, что она видит в своем пьяном забытье? Надеюсь, ей приснится эротический сон со мной в главной роли. Ловлю себя на странной мысли, что и в жизни хотел бы стать для этой девочки самым главным. Центром ее вселенной. Что это со мной?

— Да, милая. — Кладу ее обратно на постель. Она опускает веки, откатывается на свою половину и сворачивается клубочком. Накрываю ее одеялом и целую в волосы. Без грязной одежды она вновь обрела свой запах. Яблоки, осень, свежесть и очарование… Ана. Губы приоткрыты, ресницы веером лежат на бледных щеках, кожа без единого изъяна. Разрешаю себе еще раз погладить ее по щеке кончиком указательного пальца. И все.

— Спокойной ночи, — тихо говорю я и выхожу в гостиную, чтобы закончить список белья, отданного в стирку. Пованивающий мешок выношу за дверь номера.

Прежде чем проверить электронную почту, я отправляю сообщение Уэлчу и прошу его выяснить, не было ли у Хосе Родригеса приводов в полицию. Потом пишу письмо Тейлору, в котором указываю список вещей для мисс Стил.

От: Кристиан Грей

Тема: мисс Анастейша Стил

Кому: Дж. Б. Тейлор

Доброе утро.

Подбери для мисс Стил следующие предметы одежды и доставь ко мне в номер до десяти утра.

Джинсы: синие, размер 4.

Кеды: черные, размер 7.

Носки: размер 7.

Белье: трусики размер S, бюстгальтер приблизительно 85 С.

Заранее спасибо,

Кристиан Грей

Генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»

[/@]

Отправив письмо, набираю сообщение Элиоту.

Ана у меня. Если ты еще с Кейт, передай ей.

В ответ он пишет:

Передам. Надеюсь, ты с ней уже перепихнулся. Тебе это сильно надо!;)

Прочтя его ответ, фыркаю. Еще как надо, Элиот.

Открываю рабочий почтовый ящик и начинаю читать письма.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Грей. Кристиан Грей о пятидесяти оттенках предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я