Книга содержит описание метода прогнозирования ценовых движений для поиска инвестиционных возможностей на фондовом и валютном рынках. Автор успешно использует эту методику уже более десяти лет. Метод позволяет быстро определить привлекательность актива и потенциал его роста, узнать, в какой фазе тренда находится рынок, и рассчитать ближайшие ценовые уровни, на которых возможен его «разворот». Трейдер сможет полностью отказаться от совершения сделок с необоснованно высоким риском, а инвестор получит прекрасный инструмент для прогнозирования точек "разворота" среднесрочных и долгосрочных трендов.
Стандартная схема, когда мы работаем на протяжении многих лет и копим себе на пенсию, давно не работает. Пенсионный возраст поднимают, а размер пенсии не растет такими темпами, чтобы нам хватало на достойное проживание. Лично я хочу перестать работать годам к 40 и поэтому постепенно увеличиваю свои инвестиции в разных сферах, чтобы они начали приносить пассивный доход, который сможет покрывать все мои потребности в будущем. В этой книге вы познакомитесь с основами финансовой грамотности, которым нас не учат в школах. И поэтому мы должны сами научиться правильно управлять своими деньгами, чтобы не только сберечь их, но и приумножить. Кроме базовых принципов, мы познакомимся с разными видами инвестирования, узнаем их потенциальную доходность и риски. Поговорим об инвестициях в недвижимость, вложениях в акции и облигации, участии в IPO и многом другом. В конце практически каждой лекции вас будут ждать небольшие домашние задания, которые помогут вам закрепить пройденный материал.
В книге в простой и доступной форме описаны возможности получения дохода частным инвестором от операций с ценными бумагами. Предлагаются методы и средства оценки рисков при вложениях в те или другие ценные бумаги, даются рекомендации, как защитить себя от мошенничества, как выбрать надежного оператора на финансовом рынке. Для частных инвесторов, физических лиц, студентов экономических вузов, специалистов экономических служб предприятий и компаний. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Бестселлер Чарльза Уилана об удивительном мире денег, банков и финансовой системы. Профессор Чарльз Уилан – автор нескольких бестселлеров об экономике и бизнесе, он преподает экономику и политологию в Дартмутском колледже и мастерски умеет превращать скучное и непонятное в интересное и доступное. В этой книге он применил свой талант к финансовой системе, обойдясь без зубодробительных цифр, заумных уравнений и сложных моделей. Открывая читателю дверь в мир финансов и банков, автор в ироничной манере рассказывает об острых экономических проблемах и отвечает на ряд интересных вопросов: – Почему существуют бумажные деньги? – Зачем страны печатают так много денег, что национальная валюта становится дешевле туалетной бумаги? – Как центральные банки останавливают кризисы и поддерживают здоровье национальных экономик? – Что такое инвестиционные риски и как ими управлять? – Почему большая часть Европы живет с единой валютой и какие проблемы это вызывает? – Как изменят мир биткоин и финтех? Для кого эта книга Для широкого круга читателей, интересующихся экономикой.
Что такое патриотизм: эмоция или идеология? Если это чувство, то что составляет его основу: любовь или ненависть, гордость или стыд? Если идеология, то какова она – консервативная или революционная; на поддержку кого или чего она ориентирована: власти, нации, класса, государства или общества? В своей книге Владислав Аксенов на обширном материале XIX – начала XX века анализирует идейные дискуссии и эмоциональные регистры разных социальных групп, развязавших «войну патриотизмов» в попытках присвоить себе Отечество. В этой войне агрессивная патриотическая пропаганда конструировала образы внешних и внутренних врагов и подчиняла политику эмоциям, в результате чего такие абстрактные категории, как «национальная честь и достоинство», становились факторами международных отношений и толкали страны к мировой войне. Автор показывает всю противоречивость этого исторического феномена, цикличность патриотических дебатов и кризисы, к которым они приводят. Владислав Аксенов – доктор исторических наук, старший научный сотрудник Института российской истории РАН, автор множества работ по истории России рубежа XIX–XX веков.
Книга Жака Сезара Эмиля Эллюля, философа, богослова, историка и социолога в одном лице, посвящена пропаганде. Он проанализировал связанные с пропагандой процессы современного общества и доказал, что оно без пропаганды уже недееспособно, подробно описал, как пропаганда влияет на структуру общественного мнения и какое влияние оказывает на психику человека, объяснил, почему демократическое общество перестает быть демократическим, если власть начинает манипулировать обществом с помощью пропаганды. Исследование Жака Эллюля будет интересно историкам и социологам, так как посвящено анализу явления, в котором все мы невольно принимаем участие, политтехнологи и пропагандисты должны взять его на вооружение в качестве учебника для того, чтобы научиться обманывать человека так, чтобы он об этом и не догадался, а простому человеку надо ее прочитать, чтобы попытаться не быть обманутым. Дата первого издания «Пропаганды» – 1962 г., впрочем, актуальность сомнений не вызывает, так как при ее прочтении возникает ощущение, что автор описывает события наших дней. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ(ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЭЙДЕЛЬМАН ТАМАРОЙ НАТАНОВНОЙ, СОДЕРЖАЩИЙСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ С 09.09.2022. Тамара Эйдельман, учитель истории с тридцатилетним стажем и популярный лектор, исследует истоки и состояние пропаганды. На примерах из разных стран и столетий она показывает, как ангажированные медиа влияют на общественное мнение, как устроены типичные пропагандистские приемы и как следует читать новости в эпоху постправды.
«Мы не можем знать всего… всё не так однозначно…» «Не бывает дыма без огня…» «Все врут, я никому не верю…» «Я знаю этих ребят, они не могли так поступить…» «Там, наверху, тоже не дураки сидят…» Все эти утверждения кажутся взвешенными и справедливыми. Но на практике они нередко оборачиваются отказом от попытки разобраться в ситуации, зависимостью от «старших по званию», превращением самостоятельных субъектов – в беспомощных детей, не имеющих собственного мнения или слепо верящих тому, что им скармливают масс-медиа и социальные сети. Эта книга исследует пропаганду с точки зрения психологии. Она не ставит себе целью убедить читателя в какой бы то ни было точке зрения. Моя цель как автора – рассказать, что такое пропаганда, какие приемы она использует, как она работает внутри нашей головы и во внешнем медиапространстве. Я уверен, что даже в нашем сложном мире, где ложь и правда перемешались, где средства массовой информации создают настолько убедительные картинки, что их истинность даже не хочется подвергать сомнению – человек в силах самостоятельно вернуть себе контроль над тем, что он знает и во что верит, а значит, и над собственной жизнью. Но для этого нужно вооружиться информацией, логикой, осознанностью по отношению к своим чувствам и эмоциональным интеллектом.
Когда отгремели последние залпы Второй мировой войны, союзники – США, Великобритания и СССР – сполна воспользовались материальным и интеллектуальным наследием нацистской Германии. И это относится не только к вывозу трофейной техники или конструкторов ракет и новейших образцов оружия. Послевоенный мир использовал и другие достижения Третьего рейха, в частности – наработки в области агитации и пропаганды. Ведь это именно новаторство фашистских бонз в области пропаганды позволило им не просто удержать население Германии в подчинении, но и внушить немцам экзальтированную любовь и преданность к своим фюрерам и ненависть к «врагам рейха». Как удалось нацистам достичь власти практически «демократическим» путем? Почему Германия, в которой были так сильны позиции коммунистов и социал-демократов, склонилась перед НСДАП? Как удалось нацистам «влюбить» в себя немецкий народ? Почему даже в последние месяцы войны немцы сохраняли веру в Гитлера и надежду на победу? Что из приемов нацистской пропаганды до сих пор используется современным капиталистическим обществом? Какую роль играет пропаганда в подготовке войн? Об этом и о многом другом – в книге К. Кеворкяна, посвященной феномену нацистской пропаганды и шире – вопросам социального управления народными массами.
Пропаганда присутствует в любом обществе и во все времена. Она может быть политической, а может продвигать здоровый образ жизни, правильное питание или моду. В разные исторические периоды пропаганда приходит вместе с религией или идеологией. Чаще всего мы сталкиваемся с политической пропагандой, например, внутри СССР или во времена «холодной войны», когда пропаганда становится основным оружием. Информационные войны, о которых сегодня заговорил весь мир, также используют инструментарий пропаганды. Она присутствует и в избирательных технологиях, то есть всюду, где большие массы людей подвергаются влиянию. Информационные операции, психологические, операции влияния – все это входит в арсенал действий современных государств, организующих собственную атаку или защиту от чужой атаки. Об этом и многом другом рассказывается в нашей книге, которая предназначена для студентов и преподавателей гуманитарных дисциплин, также ее можно использовать при обучении медиаграмотности в средней школе.
Новые времена и новые люди, разъезжающие на «Мерседесах», – со всем этим сталкиваются обитатели города Долгова, хорошо знакомого читателю по роману «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина». Анекдоты о новых и старых русских невероятно смешны. Но даже они меркнут перед живой фантазией и остроумием Войновича в «Монументальной пропаганде». Вчерашние реалии сегодняшнему читателю кажутся фантастическим вымыслом, тем более смешным, чем более невероятным. А ведь это было, было… В 2001 году роман был удостоен Госпремии России по литературе.
«Чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа верит в неё», – говорил идеолог фашизма и верный сподвижник и соратник Гитлера, министр пропаганды Йозеф Геббельс.
Что же такое Пропаганда? Поиски ответа на этот вопрос могут привести в кроличью нору, из которой нет выхода, если ты сможешь принять правду своей жизни. Не спеши торопиться понять мир, потому что не исключено, что после обретения тайного знания, вы не сможете в нём жить. Добро пожаловать в историю человека, который нашел ответ на этот вопрос. Содержит нецензурную брань.
Георгий Георгиевич Почепцов – доктор филологических наук, профессор, писатель-фантаст, ученый, автор более 20 книг для детей и более 40 на тему теории коммуникаций. Заслуженный журналист Украины, член Национального союза писателей. В мире современных коммуникаций и программирования человеческая память хранит из прошлого только то, что ей «велят» хранить технологи из настоящего. И главная роль здесь принадлежит пропаганде и метапропаганде. Своих вершин в эффективности и масштабности пропаганда достигает в сталинском СССР, гитлеровской Германии и путинской России. Эти три пропагандистские машины имеют общие черты и отличительные особенности. Но только советская пропаганда имела прочную научную (пусть даже околонаучную или псевдонаучную) основу в виде коммунистических идей, что придавало ей определенную респектабельность. Об этом, а также о создании советской и постсоветской реальности с помощью контроля коммуникаций, о функционировании советской системы и многом другом рассказывается в этой книге. Раньше в издательстве «Фолио» вышли книги Г. Почепцова «Пропаганда 2.0», «Управление будущим», «Виртуальные войны. Фейки», «Когнитивные войны».
В книге представлены результаты исследования информационно-пропагандистской деятельности в военной организации России. С позиций исторически обусловленной идеологии и уровня развития методического аппарата раскрываются особенности пропагандистских мероприятий с воинами с X по XXI вв. При подготовке книги использовались нормативно-правовые акты Российского государства, архивная и современная научная, научно-популярная и мемуарная литература, публицистика. Издание представляет интерес не только для специалистов, но и для широкого круга читателей, которые не равнодушны к проблемам военной педагогики, пропаганды и агитации в армии.
В XX веке пропаганда стала мощным оружием воздействия на умы. Умелое создание образа врага, возбуждение и поддержание чувства ненависти к противнику – одна из причин беспрецедентной жестокости и бесчеловечности войн ушедшего столетия. Автор-составитель этой книги, профессиональный историк Д.Хмельницкий знакомит читателя с особенностями восприятия Советского Союза нацистами. Инструментом воспитания в немцах антисоветских убеждений служили не только специальные пропагандистские тексты, выставки, но и просто путевые заметки оказавшихся в СССР немецких инженеров, откровения политических беженцев и т. п. Благо сталинский тоталитарный режим дарил множество сюжетов для нацистских пропагандистов. Представленные здесь тексты, тщательно откомментированные Д.Хмельницким, несомненно, будут интересны не только специалистам и студентам, но и обыкновенным читателям как исторический источник о жизни в Советском Союзе в 30—40-х годах прошлого века.
«Рупор тоталитарной пропаганды» стал одним из главных источников информации для жителей России о событиях на Украине. Его автор по минутам отслеживал развитие ситуации, его аналитикой продолжают зачитываться десятки тысяч человек по всему миру. А блог Colonel Cassad заслуженно занял место в десятке самых популярных блогов Рунета. Уже после присоединения Крыма к России стало известно, кто скрывался за псевдонимом «полковник Кассад». Борис Рожин, журналист из Крыма, благодаря своей странице в «Живом журнале» стал настоящим солдатом информационной войны. Его проект продолжает жить и развиваться, а Рожин представляет свою первую книгу. День за днем, иногда буквально по минутам, он реконструирует события на Украине, начиная со времен Майдана и заканчивая самыми последними событиями.
Проекты борьбы за мировое господство. Религия денег. Лев Толстой и христианство. Ростовщичество. Советские люди и христовы истины. Бог и Дьявол. Протестантизм Лютера и Кальвина. Иудеи и протестанты. Романовская Россия – отсутствие проекта борьбы за мировое господство. СССР – наличие Красного проекта. Нелегальный статус руководящих религий на Западе и в СССР. Душа человека и Бог. Душа в творчестве Чайковского и Оффенбаха. Финансовая система как оружие. Война Запада с СССР. Ранний католицизм. Религия в творчестве Римского-Корсакова, Рахманинова, Скрябина. Солоневич и пропаганда в России и Германии. Воины Бога Сталин и советский народ. Новая религия Третьего российского проекта спасения мира.
«Тоталитарное государство для обеспечения нормального функционирования и контроля над всеми сферами общественной жизни создает специальный инструментарий. Важнейшее место в нём наряду с партией и ее организациями, репрессивными органами занимают средства массовой коммуникации. В отличие от демократического общества, где средства коммуникации выполняют, прежде всего, функции информации, в тоталитарном государстве они превращаются в аппарат тотальной пропаганды. Пропаганда (от латинского слова propaganda – «подлежащая распространению») – распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для воздействия на общественное мнение…»
Сокращенный вариант книги о пропаганде войны в гитлеровской Германии в период с 1938 года по 1945 год.Предназначена для широкого круга читателей.
Пропаганда… Где в наше время можно встретить данный термин? Только в геополитике, да новостных хрониках, и это очень малая часть возможных областей ее применения. Пропаганда не оценена по достоинству, и если кто и применяет ее в других сферах, то лишь случайно. В данной книге я решил поднять вопрос применения пропаганды на другом уровне, в маркетинге предприятия. Описал скрытый потенциал ее в этой сфере, направленный на привлечение и удержание клиентов.
Сталинская эпоха до сих пор вызывает живой интерес. Как формировалось «общественное мнение», как новая идеология внедрялась в массовую культуру? Почему миллионы людей верили Сталину, но не верили друг другу? В чем заключалась уникальность его пропагандистской машины? Сталинская пропаганда влияла не только на настоящее и будущее, но и на прошлое, моделируя его, представляя мрачным и бесперспективным по сравнению с единственно верной дорогой к светлому коммунистическому будущему. Новая книга известного историка, лауреата ряда премий посвящена эпохе великих достижений и огромных трагедий, а также ее главным образам, созданным пропагандой и до сих пор способным воздействовать на умы и чувства людей.
Мотивация – побуждение к действию, обусловливающее субъективно-личностную заинтересованность индивида к совершению действия и, или достижения цели. Из интернета…
В книге приведены примеры применения пропаганды для управления обществом, которые на протяжении нашей с вами истории диктовали, что нужно делать, а что нет. Использование пропаганды разбито на составляющие части, дабы научить вас распознавать ее и использовать во благо.
Обычный семьянин и трудяга Гоц Кёлер работает в министерстве пропаганды и цензуры – в отделении, которое спасает народ одной маленькой страны от культурного разложения. Однако мирной жизни наступает конец, когда он узнает неприятный секрет друга. Более того, его дочь бунтует против правительства. Теперь главная задача – не попасть в тюрьму. Удаться ли Кёлеру избежать наказания и сохранить честь своей семьи?