2-е издание исправленное «Стюардессы глянца» – легкая увлекательная книга, гид по профессии для будущих PR-специалистов и предпринимателей, развивающих собственные бренды. Кроме тонкостей PR и откровений о закулисье красивого бизнеса, книга раскрывает тему профессионального роста, а также стремления к достижению внутренней гармонии, уязвимой перед завораживающим миром больших брендов. Автор книги – Катерина Парфенова, консультант по PR и коммуникациям, разработала и реализовала стратегии развития для более чем 100 брендов, среди которых: Prada, Valentino, Bottega Veneta, Balenciaga, Nina Ricci, Boucheron, Martini и другие. Осуществила ряд громких арт-проектов для музея современного искусства «Гараж», «Мультимедиа Арт Музея», ММОМА. В портфолио автора – десятки PR-кампаний со звездами первой величины: Джудом Лоу, Моникой Беллуччи, Антонио Бандерасом, Фарреллом Уильямсом, Доменико Дольче и Стефано Габбана. «Стюардессы глянца» – прекрасный пример того, что даже самая потрясающая и головокружительная история – только этап для личного и профессионального счастья. «Мы привыкли к тому, что экс-работники сферы глянца даже личные проекты пишут слащавым глянцевым языком приукрашиваний. Но книга Кати Парфеновой – не такая. “Стюардессы глянца” сочетают остроту телеграм-канала, практичность учебника по пиару и душевность самых искренних мемуаров о жизни. Спасибо за безумно смешные и правдивые факты о жизни стюардесс глянца, которые наши коллеги не торопятся вспоминать. От мужей в пресс-турах – до пустого чемодана для подарков, который брали с собой в командировки! Обожаем». Наталия Архангельская, cоосновательница телеграм-канала «Антиглянец» 10% от продажи книги будут направлены в Фонд помощи детям и молодежи «Обнажённые сердца». Дизайн обложки: Роман Резницкий
«Как стать лучшим редактором глянца и медиа» – дополненное и расширенное издание книги Стаси Соколовой, которая в разные годы была главным редактором журнала Bravo, заместителем главного редактора журнала Glamour, главным редактором Conde Nast Creative Studio, шеф-редактором российского Vogue, а сегодня – шеф-редактор сайта goodhouse.ru (журнал «Домашний очаг»). Ее книга – исчерпывающее настольное пособие для тех, кто хочет стать журналистом или редактором СМИ. В книге есть все, чтобы стать профессионалом: как написать такой текст, чтобы от него невозможно было оторваться; какие распространенные ошибки допускают начинающие журналисты; как приспособиться к новому формату текстов в интернет-медиа. Также Стася Соколова поделится своим опытом и знаниями о том, как взять удачное интервью, что делать с пресс-релизом и как овладеть сторителлингом, чтобы читатель не ушел от вас, не прочитав материал до самого конца.
Вы когда-нибудь мечтали стать героиней сериала про мир глянцевой журналистики? Полеты в Нью-Йорк на два дня, организация съемок главных звезд российского шоу-бизнеса в самых дорогих ресторанах и отелях Москвы, светские вечера по всему земному шару от Рима до Дубая, и все это часть профессии. Звучит отлично и даже сказочно, но для кого-то такое положение дел – быт. Со своими прелестями и рутиной (чего тут больше – на самом деле сказать сложно). Анастасия Чибисова проработала продюсером журнала GQ больше десяти лет, и на своем примере убедилась, что «жизнь из сериала» на самом деле не такая простая, хоть в ней и хватает по-настоящему сказочных событий. В своей дебютной книге Анастасия не только дает советы начинающим продюсерам и помогает им погрузиться в профессию, а также рассказывает закулисные истории из мира глянца, которые прежде не были нигде опубликованы. Хотите с головой окунуться в мир светской жизни уже ставших ностальгическими 2010-х годов? Тогда «Будни продюсера глянца» определенно должны стоять на вашей полке.
Эта книга является электронной версией биографии принцессы Дианы, выпущенной в серии «Жизнь замечательных людей». Мы часто видели Диану на обложках глянцевых журналов, на экранах телевизоров. Но какой она была в жизни? Какой была Диана без глянца? Большую часть информации для книги автор взяла у самой героини. Как это могло случиться? Дело в том, что практически каждый шаг Дианы с момента ее помолвки с Чарльзом снимало британское телевидение, и эта огромная масса видеоматериала использована в книге. Кто же она – женщина, которую не смог сделать счастливой даже принц? Чья смерть – это самоубийство длиною в жизнь…
Перед вами сборник рассказов, в основу которых положены всем известные античные мифы. Тесей, великий герой Греции, предстает перед читателем в совершенно новом свете. Пронзив пространство и время, автор пытается окунуться в давно ушедшую эпоху и показать Тесея и других персонажей мифов в их человеческой сущности: со слабостями и достоинствами. Следуя за Тесеем, читатель погружается в удивительный мир приключений. Вот перед нами отвесные скалы Мегары, где параноик Скирон сбрасывает в пропасть ни в чём не повинных людей на радость огромной прожорливой черепахе. Далее попадаем в мрачные лабиринты Крита, где ужасный Минотавр поджидает своих беззащитных жертв. Тесей и через тысячи лет остаётся для нас таким же актуальным героем – мужественным и смелым. Он является примером для многих поколений людей. Герой, который всегда будет звать нас на подвиги и свершения! Закрыв книгу и положив её в сторону, невольно задаешься вопросом: «А сколько Прокрустов, Скиронов, Синисов и прочих негодяев и сейчас бродит среди нас? Так что борьба не окончена! В жизни всегда найдётся место для подвига, и для тебя мой юный друг!
Бунин одним из первых в «железном» веке нашел художественный ответ времени безразличия и беспредела. Затертый в смуте между грозными течениями друзей и врагов, он высился одинокой вершиной, с виду почти «ледяной», но внутри готовой превратиться в вулкан. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Среди многогранного литературного наследия Анастасии Ивановны Цветаевой (1894–1993) из ее автобиографической прозы выделяются дневниковые очерки путешествий по Крыму, Эстонии, Голландии… Она писала их в последние годы жизни. В этих очерках Цветаева обращает пристальное внимание на встреченных ею людей, окружающую обстановку, интерьер или пейзаж. В ее памяти возникают стихи сестры Марины Цветаевой, Осипа Мандельштама, вспоминаются лица, события и даты глубокого прошлого, уводящие в раннее детство, юность, молодость. Она обладала удивительным даром все происходящее с ней, любые впечатления «фотографировать» пером, оттого повествование ее яркое, самобытное, живое. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Анастасия Ивановна Цветаева – писательница, младшая сестра Марины Цветаевой, родилась в Москве в семье историка и искусствоведа, профессора, основателя Музея изобразительных искусств Ивана Цветаева. Рано начала писать прозу, первая ее книга «Размышления» вышла в 1915 году. Яркие, драматичные судьбы Марины и Анастасии… Аресты, сталинские лагеря, потеря близких… Однако Анастасия Ивановна не утратила смысла жизни, сохранила ту редкую способность радоваться простым вещам. В ссылке она написала проникновенную автобиографическую повесть «Моя Сибирь», которая была опубликована лишь в 1988 году. Цветаеву освободили только в 1953-м после смерти Сталина, и уже в Переделкино она сумела восстановить часть из уничтоженных в 1937 году произведений. Тогда же она написала книгу «Старость и молодость» и мемуарную книгу «Воспоминания», которая до сих пор пользуется невероятной популярностью у читателей. «Каким языком сердца все это написано, как это дышит почти восстановленным жаром тех дней!» – с восторгом отзывался о мемуарах Цветаевой Борис Пастернак. В книгу вошли три повести – «Моя Сибирь», «Московский звонарь» и «Старость и молодость».
Этот эпистолярный роман стал, пожалуй, самым долгим в истории русской литературы. Он продолжался четырнадцать лет, и за все это время влюбленные ни разу не видели друг друга. Их переписка поражает напряженностью духовной борьбы, цель которой – стать достойным собеседника, поднять себя на новую духовную и творческую высоту. Она позволяет нам проследить, как творилась и разрушалась любовная иллюзия, захватившая трех великих поэтов и давшая миру целую россыпь поэтических шедевров.
О Марине Цветаевой сказано и написано много; однако, сколько бы ни писалось, всегда оказывается, что слишком мало. А всё потому, что к уникальному творчеству поэтессы кто-то относится с благоговением, кто-то – с нескрываемым интересом; хотя встречаются и откровенные скептики. Но все едины в одном: цветаевские строки не оставляют равнодушным. Новая книга писателя и публициста Виктора Сенчи «Марина Цветаева. Рябина – судьбина горькая» – не столько о творчестве, сколько о трагической судьбе поэтессы. Если долго идти на запад – обязательно придёшь на восток: слова Конфуция как нельзя лучше подходят к жизненному пути семьи Марины Цветаевой и Сергея Эфрона. Идя в одну сторону, они вернулись в отправную точку, ставшую для них Голгофой. В книге также подробно расследуется тайна гибели на фронте сына поэтессы Г. Эфрона. Очерк Виктора Сенчи «Как погиб Георгий Эфрон», опубликованный в сокращённом варианте в литературном журнале «Новый мир» (2018 г., № 4), был отмечен Дипломом лауреата ежегодной премии журнала за 2018 год. Книга Виктора Сенчи о Цветаевой отличается от предыдущих биографических изданий исследовательской глубиной и лёгкостью изложения. Многое из неё читатель узнает впервые.
Первая книга трилогии! Рустам – дерзок, красив и горяч.Он опытный сердцеед и успешный бизнесмен. В этом мире все должно подчиняться его воле и желаниям. Оля – юна,скромна, чиста и неопытна в делах амурных.Любовь для нее это что-то из книг Шекспира, такое же волшебное, доброе и романтичное. Сможет ли она устоять перед его напором? Есть ли вообще будущее у таких отношений, ведь на первый взгляд они несовместимы и противоположны?Содержит нецензурную брань.
Здесь представлены статьи, опубликованные автором в печати, но не издававшиеся в рамках книги. Они объединены интересом к психологии творчества, к рукописям Цветаевой, к истории ее произведений, стремлением объяснить важные стороны мироощущения поэта. Некоторые статьи носят полемический характер (полемика с Ю. Карабчиевским, с Б. Парамоновым). Книга будет полезна как специалистам, так и всем, кто любит стихи Цветаевой.
Апгрейд классической литературы писателя и журналиста, знаменитого автора-исполнителя из Новосибирска, яркого представителя и основателя жанра «Классическая авторская песня», лауреата международных поэтических конкурсов, участника многочисленных общероссийских и международных социально-благотворительных проектов, президента клуба поющих поэтов «Держава», главного редактора музыкальной газеты MUZGAZETANOVOSIBIRSK.
Кто сказал, что иметь сестру – это благо? Для меня она стала сущим наказанием, разбив в один миг все мои мечты и надежды на счастье. Но даже когда судьба мне дала второй шанс, злой рок не отпускает, принимая разноликий облик, намереваясь в очередной раз меня оставить ни с чем… Очень откровенно, 18+ В книге есть сцена насилия. На момент интимных отношений все герои совершеннолетние! Все персонажи вымышлены! Любые совпадения с реальными людьми случайны!
Серия «Классики за 30 минут» позволит Вам в кратчайшее время ознакомиться с классиками русской литературы и прочитать небольшой отрывок из самого представленного произведения. В доступной форме авторы пересказали наиболее значимые произведения классических авторов, обозначили сюжетную линию, уделили внимание наиболее важным моментам и показали характеры героев так, что вы сами примите решение о дальнейшем прочтении данных произведений, что сэкономит вам время, либо вы погрузитесь полностью в мир данного автора, открыв для себя новые краски в русской классической литературе. Для широкого круга читателей.
Вся моя жизнь – это непроглядный туман, который клубится над нашим озером. Он, как волшебник или злой чародей, одаряет меня то сказочным благом, то чёрной беспросветной тоской, смешивая воедино жизнь и смерть, любовь и ненависть, восхищение и презрение, а ещё двух братьев, чьи жизни теперь неразрывно связаны со мной и туманом, соединив нас в единое целое…
В книгу известного поэта, прозаика и переводчика Зинаиды Миркиной вошли эссе о Достоевском – «Истина и ее двойники», о Пушкине – «Гений и злодейство», а также исследование о творчестве Цветаевой, ее поэзии, ее взглядов на искусство – «Огонь и пепел» (духовный путь М. И. Цветаевой).
Все истории подходят к концу, вот и полюбившиеся нам «Чертовочки» прощаются с нами, оставаясь в сердце навсегда. Всё ниточки историй завяжутся в узелки, предложения окончатся точками. Что ждёт наших чертовок за поворотами финальных глав? Валерия отбивается от очередной претендентки на роль дамы сердца Владимира, Кристина продолжает бороться со своей сестрой за трофей в виде Максима Чернышева, а Василиса попадает в опасную игру и едва пару раз по своей же собственной глупости чуть не расстаётся со своей жизнью. И как всегда вас ждёт много приключений, долгожданной любви, опасностей и раскрытия множества тайн, которые прольют свет на события многолетней давности.Эта книга не такая легковесная, как первые две, но не менее увлекательная. Она вызывает широкую гамму чувств: здесь и искрометный юмор, и леденящий душу страх, и безудержная радость вперемешку с беспросветным отчаянием, и отвращение и сильные переживания за героев. И конечно же ЛЮБОВЬ -чистая, страстная и ВСЕПОГЛОЩАЮЩАЯ!
Смерть ребенка, изгнание, нищета и в конце концов самоубийство. В жизни Марины Цветаевой, пожалуй, нашлось место всему, кроме счастья. Ее стихи, пронизанные нотами отчаянного трагизма, – зеркало ее судьбы. Известный литературовед, профессор МГУ Владимир Николаевич Дядичев написал уникальную по своей полноте биографию поэтессы. Автор проводит подробный анализ жизни Марины Цветаевой, скрупулезно сопоставляя факты с творчеством. Из этой книги вы узнаете о том, как рождались самые яркие строки русской поэзии.
Много лет я звала в своих мыслях одного, далеко ушедшего за грань… Он был всем для меня, но оттуда не возвращаются… Я уже потеряла всякую надежду на любовь, счастье и семью. Но в мою жизнь в одночасье врываются трое совершенно непохожих друг на друга представителей мужского пола и не все они даже люди из этого мира.. С одним встречаюсь в своих ярких фантастических снах. Он нечто опасное и тёмное. Он мой повелитель, он подчиняет меня своей воле и желаниям, но я не могу понять что он такое и зачем он приходит в мою жизнь… Второй всё время в тени, и я иногда сомневаюсь существует ли он на самом деле. Этот парень вызывает во мне самые низменные и похотливые мысли и желания… Третий – земной красивый мужчина моей мечты. Он находится на расстоянии вытянутой руки, но он не мой… Каждый мой день – это грань между сном и реальностью, и я мечтаю объединить этих трёх сущностей и обрести заветное и долгожданное счастье.Но возможно ли это?Все персонажи вымышлены, любые совпадения случайны!
Уединённый домик в горах прекрасно подойдёт для лечения любовных ран, да и вообще побыть одной недельку-другую вдали от бешеного ритма этого мира и всех представителей мужского пола не помешает. Только как расслабиться хоть на минуту, когда вместо покоя и одиночества вы сначала получаете нежданного, хоть и прекрасного, как Тор, соседа, а потом для полного веселья свою лучшую подругу, бывшего шефа-наставника, ну и конечно же того самого гада, который вас бросил накануне Рождества, да ещё с новой девицей в придачу. А ведь ей просто хотелось побыть одной… Очень лёгкая романтическая, с пикантными нотками Рождественская комедия!
Книга посвящена анализу доминирующей в поэзии М. Цветаевой теме: невозможность для женщины быть вписанной в традиционные мифы об обретении поэтического вдохновения. В книге выявляется комплекс устойчивых мифопоэтических метафор и лейтмотивов, воспроизводящихся и эволюционирующих на всем протяжении цветаевского творчества. Этот комплекс служит женщине-поэту альтернативным мифом о поэтическом генезисе. Центральным и объединяющим становится образ акробатки, рискованно балансирующей между земным существованием в теле и вечным пребыванием в чистом духе. Этот образ связывается с переосмысленным Цветаевой мифом о Психее и с мифологизированным образом безвыходного круга. Во всех вариантах цветаевского мифа роль «музы» играют поэты-мужчины, современники Цветаевой: Александр Блок, Борис Пастернак, Райнер Мария Рильке, Николай Гронский, Анатолий Штейгер. Мучительные взаимоотношения с ними становятся частью поэтической стратегии Цветаевой. Главная цель исследования – понять, как действуют механизмы поэтического сознания Цветаевой, в частности, как с помощью мифологических механизмов она пытается преодолеть исключение себя как женщины из фундаментальных оснований поэтической деятельности.
Вторая книга о Рустаме и Оле. Только представьте, что вы юная дева и вас добивается, не учитывая ваше решительное "нет", знойный красавец с телом Аполлона, который идёт напролом к своей цели, несмотря ни на что. Представили? Так вот, зовут вас Оля, а ваш поклонник уже известный всем Рустам. Но как побороть ваше упрямство, если вы вбили себе в голову, что он предатель и изменник, не заслуживающий второго шанса, а вы вообще строите свою жизнь заново с чистого листа и не обязательно с ним, не понимая при этом, что уже изначально все ваши попытки обречены на провал.
Елена Лаврова предлагает читателям исследование творческого наследия, духовного мира и личности гениального русского поэта. Внимание направлено на выявление своеобразия творческих принципов Цветаевой, на сущность поэтического творчества, на роль и место религии в жизни Цветаевой, на отношении поэта к революции. Исследование проведено на широком фоне европейской и русской духовной жизни первой половины XX века.
Загадочны грани судьбы, и что готовит нам новый день, непонятно, туманно и смешно порой… Лукавый случай всё решил за трёх подруг, сделав первую великовозрастную девственницу-аспирантку, избегающую мужчин – сексологом, вторую, взбалмошную дочь богатого отца – влюблённую в обычного шиномонтажника, а третью, крайне принципиальную преподавательницу словесности – искушает чертовски страстным и напористым студентом. И такая круговерть каждый день и каждую ночь, превращаясь в один сплошной весёло-драматический квест из посетителей и начальников, друзей и врагов, родителей и коллег, студентов и чертят… Так что, любители лёгкого юмора, всяких нелепых ситуаций, а также горячих, откровенных сцен, милости прошу на страницы этого романа с продолжением…НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА АВТОРА, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ!ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ О ПЕРВОЙ КНИГЕ НОВОЙ СЕРИИ!СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, МНЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ВАШЕ ВНИМАНИЕ!