Мой друг – маг. Ключи от Необъяснимого в руках каждого

Хельга Вилль

Что бы вы подумали, если бы познакомились с человеком, видящим Прошлое и Будущее? А если бы он предложил научить и вас этим способностям? Журналистка медиа-холдинга «застряла» в гонке за строками и стрессе.Знакомство с Григорием Михайловым поможет ей в работе. Книга уникальна тем, что написана на основе общения с человеком с экстрасенсорными способностями Михаилом Ушверидзе, ставшим консультантом и другом автора. Реальность в книге представлена так, как её видят люди с иным восприятием. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Глава 7. Урок второй. Расскажет мыслеформа

На втором занятии Гриша велел мне самостоятельно потренироваться входить в состояние изменённого сознания, посетить свой «комфортный уголок» и выйти из него.

Нырок туда — нырок обратно. После нескольких «ныряний» я ощутила себя работягой — космонавтом, который вручную пытается столкнуть космический корабль с орбиты. Гриша в это время молчал и отстранённо курил. Как он предупредил заранее, он хотел побороть эту вредную привычку, но пока ещё не взялся за борьбу.

— Гриш, а Гриш! Мы ещё чем-нибудь сегодня будем заниматься?

— А что тебя больше всего интересует?

— Аура! Надоело слушать споры о том, существует она или нет. Хочу убедиться сама.

Гриша пожал плечами и достал из стола стопку фотографий с изображениями людей.

— Запомни первое правило: всегда, когда ты собираешься работать с тонкими мирами, ставь сначала защиту. Сейчас я это делаю для тебя, но в дальнейшем будешь выставлять защиту сама. Зачем нужна защита, я расскажу позже. А пока давай поработаем.

Я взяла в руки пачку фотографий: первым был снимок мальчика лет восьми.

— Что нужно делать? — я ощущала и страх, и возбуждение одновременно. — А что, если у меня не получится? Окажется, что я — совершенно бестолковая ученица?

Меня удивило, что Гриша относился к этому занятию так обыденно, как будто мы собрались прогуляться по парку, а не по аурам его знакомых.

— Посмотри на фото и хорошо запомни его, потом представь во всех деталях. Настройся на восприятие этого человека и постарайся воспроизвести его образ — его называют мыслеформой — перед внутренним видением подробно. Старайся достичь полной чёткости изображения.

— Глаза закрыть? Ведь я буду смотреть в состоянии изменённого сознания?

— Глаза закрываешь и воспроизводишь. Кто-то это делает с закрытыми глазами, кто-то с открытыми. Некоторым проще начинать с закрытыми глазами, но после нескольких тренировок они так же ясно видят мыслеформу человека и с открытыми, — предоставил Григорий мне выбор.

У меня лучше получилось с закрытыми глазами: образ — мыслеформу ребёнка с фотографии я видела довольно ярко.

— Теперь мысленно поворачивай этот образ против часовой стрелки.

Я так и поступила. Опаньки! Вокруг мальчика с фотографии чётко виднелись яркие расходящиеся в стороны белые лучи!

— Что ты видишь? — донёсся до меня голос Гриши.

Я молчала. Вдруг я вижу что-то не то?

— Не молчи, если что-то идёт не так, я смогу подкорректировать.

С трудом я заставила себя произнести:

— От его образа бьют сильные белые лучи.

— Всё правильно. Ребенок здоров, весел, поэтому у него мощная светлая аура, — приободрил меня Гриша, предложив посмотреть и на других людей.

Просмотр дальнейших снимков ввёл меня в состояние паники. Я брала одну фотографию, смотрела мыслеформу образа, откладывала, брала другую… Грише я отказалась говорить о том, что я вижу.

Моё аналитическое мышление твердило мне, что явления одного ряда поддаются классификации. Должен быть какой-то стереотип или стандарт, пусть даже c отклонениями от этого самого стандарта!

Но тут всё было не так. Я никак не ожидала, что аура у людей может быть настолько разной! У кого-то это были яркие прямые лучи, у других неровное облачко, у кого просто тонкий слой. На удивление, обнаружились даже очень светлые, практически пушистые экземпляры! А ещё цвета! Расцветка излучений, которые я видела, тоже была очень разнообразной.

Наконец Грише надоело мое великое молчание, и он решил вывести меня из состояния шока:

— Ну и что ты молчишь? Что тебя так напугало?

— Они все разные! — с трудом вымолвила я.

— Разные. Что дальше?

— Это я так вижу или так должно быть?

— Так есть.

— Но у них должна быть какая-то классификация!

Гриша пожал плечами:

— Про классификацию не знаю. Как видишь, мыслеформы молчат и по поводу классификации не распространяются, — пошутил он, но тут же вновь стал серьёзным: — Хотя некоторые правила о том, как читать информацию, получаемую от мыслеформы, действительно имеются. Ты научишься ими пользоваться и тебе будет проще.

Он дал мне в руки фото подростка в шортах и майке, сидящего на корточках у стены где-то на улице.

— Посмотри на этого. Что видишь?

— У него очень тонкий слой ауры, и она тёмного цвета. Состоит из каких-то отдельных мутных точек.

— Почему? — резкий вопрос.

У меня в мыслях появилось: «Проблемы с кровью».

— У парня лейкемия, — подтвердил Григорий. — Ко мне приходил его отец, просил выяснить, что происходит с сыном. Я сказал то, что вижу, и посоветовал срочно обратиться к медикам. Врачи подтвердили этот диагноз, сейчас срочно занялись лечением пацана.

— Мне приходилось читать, что любое заболевание организма ведет комплексное нарушение баланса веществ и состояния энергии. А значит, теоретически на биополе (ауре) можно обнаружить эти изменения. Выходит, фотография имеет какую-то привязку, контакт с информационным полем изображенного на ней человека?

— Да.

Мы продолжаем смотреть фото. Время летит незаметно, и то, что наш урок продолжается уже больше трёх часов, я замечаю только тогда, когда за окном становится совсем темно.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я