Похожие книги

Хроники Заводной Птицы
Харуки Мураками (1995)

Роман «Хроники Заводной Птицы» Харуки Мураками — произведение поистине джойсовского масштаба. Ужас Второй мировой войны и судьба нашего современника в Японии, письма, мистические сны, воспоминания, журнальные статьи, закодированные файлы — цельное полотно, сотканное из невероятных событий, тонкой иронии и неподражаемой интонации Харуки Мураками.

О чем я говорю, когда говорю о беге
Харуки Мураками (2007)

Книга самого знаменитого мастера современной японской литературы, собрание, по его словам, «зарисовок о беге, но никак не секретов здорового образа жизни». С той же фирменной легкостью и недосказанностью, виртуозно балансируя на грани бытового очерка и аллегории, Мураками фиксирует свои размышления о беге, приобретающем в силу ежедневного повторения «некую медитативную сущность». «Искренне писать о беге, — говорит он, — означает искренне писать о самом себе».

Мужчины без женщин (сборник)
Харуки Мураками (2014)

«Мужчины без женщин» — в самом названии сборника заключен мотив и ключевая идея всех новелл, в него входящих: главные герои — мужчины, те, кого по самым разным обстоятельствам покинули женщины, те, кто потерял любовь всей своей жизни или не добился таковой. Профессор Токийского университета Мицуёси Нумано написал о сборнике так: «После прочтения в подсознании остается блюзовая тоска от невозможности женщинам и мужчинам, пусть даже самым близким, понять души друг друга до конца. Современные люди, потерявшие веру в богов и собственное предназначение, развили в себе так называемый «орган одиночества», помогающий им врать даже тем, кого любишь всем сердцем, и избавиться от этого продукта душевной мутации уже просто не в состоянии».

Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий
Харуки Мураками (2013)

Он был юн, об окружающей жизни знал еще очень мало. Да и новый токийский мир сильно отличался от среды, в которой он вырос. Мегаполис оказался куда огромней, чем он себе представлял. Слишком большой выбор того, чем можно заняться, слишком непривычно общаются друг с другом люди, слишком быстро несется жизнь. Из-за всего этого он никак не мог настроить баланс между собой и окружающими. Но главное ― в те годы ему еще было куда возвращаться. Садишься на Токийском вокзале в «Синкансэн» ― и через каких-то полтора часа прибываешь в «нерушимый оплот гармонии и дружбы». Туда, где время течет неспешно и всегда ждут те, перед кем еще можно распахнуть душу. О том, что это место бесследно исчезло, он узнал на втором курсе, во время летних каникул.

Слушай песню ветра. Пинбол 1973
Харуки Мураками (1983)

Харуки Мураками (р.1949) — самый известный из ныне живущих японских писателей, автор полутора десятков книг, переведенных на многие языки мира. «Слушай песню ветра» (1979) и «Пинбол 1973» (1983) — два первых романа «Трилогии крысы», знаменитого цикла писателя, завершающегося «Охотой на овец» (1988) и продолженного романом «Дэнс, Дэнс, Дэнс» (1991).

От первого лица
Харуки Мураками (2020)

Новый сборник рассказов Харуки Мураками. В целом он автобиографический, но «Кто может однозначно утверждать, что когда-то произошло с нами на самом деле?». Все это воспоминания, но затронутые темы актуальны всегда. Казалось бы, мы все уже знаем о Харуки Мураками. А вот, оказывается, есть еще истории, которыми автор хочет поделиться. О чем они? О любви и одиночестве, о поиске смысла жизни, в них мистические совпадения, музыка, бейсбол. Воспоминания, бередящие душу и то, что вряд ли кому-то сможешь рассказать. Например, о том, что ты болтал за кружкой пива с говорящей обезьяной. Или о выборе пути: «Выбери я что-нибудь иначе, и меня бы здесь не было. Но кто же тогда отражается в зеркале?» Вот такой он, Харуки Мураками — с ним хочется грустить, удивляться чудесам, быть честным с собой, вспоминать собственные мистические совпадения в жизни. Захочется опять послушать Beatles, джаз и «Карнавал» Шумана. «Чтение прозы Харуки Мураками больше всего напоминает разговор со старым другом, с которым давно не встречался — где-то примерно столько, сколько нужно времени писателю для работы над книгой. Можно долго рассуждать о феномене творчества Мураками, но, на мой взгляд, он заключается в умении наполнить волшебством повседневность — не столько извлечь из жизни сюжеты и приписать ей надуманные смыслы, сколько оставить жизнь такой, какая она есть. Можно было бы сказать, что Мураками с непревзойденным мастерством описывает повседневность, но также справедливо заметить, что в его книгах нет повседневности, потому что в них нет места скуке» — Анаит Григорян, писатель, автор романа «Осьминог» «Мураками пишет так, словно складывает оригами. У каждого писателя как у ребенка всегда есть чистый лист, из которого можно сделать рассказ или игрушку. Но Мураками не складывает, а разворачивает свои бумажные миры к чистому листу, полной ясности. Эти рассказы составлены из очень простого материала — влюбленности, воспоминаний, страхов. Читая их, восхищаешься каждым изгибом и складкой повествования. Сюжетные повороты напоминают лабиринты, где маршруты повторяются, а выхода нет. Писатель словно наблюдает за тем, как работает собственная память. На ее белоснежной поверхности остались только «складки» там, где были люди и события. Их больше нет. После прочтения рассказов Мураками, хочется повторить за тиктокерами: «Я не плачу, просто жиза в глаз попала». Это просто жизнь, рассказанная от первого лица.» — Валерий Печейкин, писатель и драматург. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Ничья на карусели
Харуки Мураками (1985)

В сборнике рассказов Мураками сравнивает жизнь с каруселью, с которой невозможно сойти: мы никого не обгоняем и никто не обгоняет нас, однако нам это вращение кажется яростной ничьей с воображаемыми врагами. «Мне самому нравится то, что я пишу. Я с нетерпением жду, что же у меня получится в следующий раз». — Харуки Мураками, абсолютный мастер слова и легенда современной литературы. Эти истории просто хотят быть рассказанными! «Я лишь постарался выложить на бумаге услышанные мною истории, по возможности, не разрушив их атмосферы». «Факт может выглядеть странно неестественным в той или иной ситуации». Поиски и покупка Ледерхозен приводит к внезапному решению о разводе, в афинском такси встречаешь мужчину с картины, висевшей в твоем доме несколько лет, знакомишься с молодым человеком у бассейна, который готовится к повороту в жизни в 35 лет, и какая славная вещь огонек, какие они красивые и теплые, эти маленькие огоньки, глядя на ночную землю из иллюминатора самолета. Короткие истории, но в них чьи-то жизни, опыт и настроение.

Медленной шлюпкой в Китай (сборник)
Харуки Мураками (1983)

«Медленной шлюпкой в Китай» — первая книга короткой прозы японского классика современной мировой литературы Харуки Мураками. «В ней представлена большая часть того, что можно назвать моим миром», — говорил об этой книге сам автор. Безумный стилистический фейерверк, пронзительная нежность, трагизм и юмор мировосприятия, романтический сюрреализм будущего автора «Хроник Заводной Птицы» и «Послемрака».

Светлячок и другие рассказы (сборник)
Харуки Мураками (1984)

Перед вами сборник рассказов самого знаменитого мастера современной японской литературы, в который вошли очень разные по сюжету и настроению, но одинаково впечатляющие, удивительные и яркие истории — от светлого и грустного «Светлячка», послужившего автору основой для его знаменитого романа «Норвежский лес», до сверхэмоционального и интригующего рассказа «Танцующая фея», герой которого трудится на заводе по изготовлению живых слонов. Заядлый поджигатель сараев, слепая ива и спящая девушка, Зимний Музей, висячий сад герра W и крепость Германа Геринга — загадочный мир Харуки Мураками раскрывается читателю во всей своей полноте. Ранее эта книга публиковалась под названием «Сжечь сарай».

Прежний Харуки Мураками
Александр Сергеевич Акулов (2024)

Сейчас Харуки Мураками — обычный ровно пишущий писатель и журналист, но первые два периода его творчества отличались гениальными из ряда вон выходящими замыслами, хотя необычные сосредоточения тогда сочетались у него с подробнейшим нелитературным описанием бытовой рутины. Разжижение текста словно бы затем давало необходимую остроту. Но главное: у Мураками не было тех надоедливых постструктуралистских пазлов, которые, увы, изъяли из списка олимпийцев Эко, Уэльбека и Бегбедера.

Вокруг света за восемьдесят дней
Жюль Верн (1872)

«Вокруг света в восемьдесят дней» — один из лучших романов Жюля Верна. Увлекательная история Филеаса Фогга, его неунывающего слуги Паспарту и их потрясающего воображение кругосветного путешествия, полного опасных приключений, знакома нам с детства — по многочисленным фильмам и мультфильмам. Но насколько они отличаются от произведения самого Жюля Верна? Читателям только предстоит понять это, открыв для себя эту великолепную книгу…

Вокруг света за восемьдесят дней
Жюль Верн (1872)

«Вокруг света в восемьдесят дней» — знаменитый роман французского писателя Жюля Верна, создавшего в литературе новое направление — научную фантастику — и предсказавшего в своих произведениях полеты в космос, изобретение самолета, телевидения и многие другие открытия. Приключенческий роман о путешествии вокруг света англичанина Филеаса Фогга и Жана Паспарту, совершенном в результате пари. Невозмутимый англичанин и его расторопный слуга спешат как можно скорее обогнуть земной шар, испытывая массу приключений. В отличие от многих других вымышленных путешествий в книгах Верна, совершавшихся на фантастических, еще не изобретенных средствах транспорта, здесь герои использовали уже существовавшие средства.

Путешествие к центру Земли. Вокруг света в восемьдесят дней
Жюль Верн (1872)

В настоящее издание включены два романа классика мировой фантастико-приключенческой литературы Жюля Верна. В «Путешествии к центру Земли» (1864) немецкий ученый Отто Лиденброк, профессор минералогии из Гамбурга, находит в старинной исландской книге рукопись с руническими письменами, расшифровав которые он и его племянник Аксель становятся обладателями невероятной тайны. По сообщению автора манускрипта, алхимика XVI века Арне Сакнуссема, земной шар внутри является полым и в центре его находится таинственный, неведомый людям мир, куда можно проникнуть через кратер потухшего исландского вулкана Снайфедльс. Лиденброк и Аксель отправляются в земные недра, не подозревая, какие невероятные находки, удивительные встречи и смертельно опасные испытания их там ожидают… «Вокруг света в восемьдесят дней» (1872) — знакомая нам с детства по многочисленным (порой весьма вольным) экранизациям история 80-дневного путешествия через различные страны и континенты, которое предпринимают вследствие одного необычного пари эксцентричный лондонский джентльмен Филеас Фогг, его слуга-француз Жан Паспарту и преследующий их сыщик Фикс… В настоящем издании романы проиллюстрированы замечательным чешским художником Венцеславом Черны (1865–1936) и русским мастером книжной графики Петром Луганским (1911–1993).

Вокруг света за восемьдесят дней
Жюль Верн (1872)

«Вокруг света в восемьдесят дней» — один из лучших романов Жюля Верна. Увлекательная история Филеаса Фогга, его неунывающего слуги Паспарту и их потрясающего воображение кругосветного путешествия, полного опасных приключений, знакома нам с детства по многочисленным фильмам и мультфильмам. Это издание, проиллюстрированное знаменитым австралийским художником, поможет читателям по-иному взглянуть на великолепный роман классика французской литературы.

Восемьдесят сигарет
Кирилл Агапов

Что творится в голове преступника? Что им движет: ненависть, злость, борьба за выживание или страх?Кирилл Агапов выступает в роли тонкого психолога для своего героя, тщательно препарируя мотивы и драматичные обстоятельства жизни, стараясь ответить на вопрос: «Как мы к этому пришли?». Многие сцены прописаны настолько детально и реалистично, что становится откровенно не по себе. Но именно это чувство заставляет вас ждать развязки с чудовищным нетерпением. Развязки, предугадать которою невозможно. Книга содержит нецензурную брань.

Восемьдесят четвертый 2.0
Марианна Алферова (2020)

Прошло более четверти века с той эпохи, что описал Джордж Оруэлл в своем романе «Тысяча девятьсот восемьдесят четвертый». Пали казавшиеся незыблемые империи, эпоха Большого Брата ушла в прошлое. Или еще не ушла? Уин Спенсер трудится теперь в Министерстве правдивой информации, что расположено в здании бывшего Министерства Правды, и занимается тем, что пишет нужные комментарии в Сети. Это днем. А ночью — у него своя жизнь, ведь только за стенами Министерства он может быть самим собой и говорить, и писать все, что думает. Роман издавался в журнальном варианте в журнале “XXI век Полдень” в 2017 году, получил Премию имени Гоголя в номинации «Вий» и премию журнала Полдень. Сейчас предлагается полный текст

Девятьсот восемьдесят восьмой
Роман Казимирский (2019)

Древняя Русь никогда не была специализацией Марселя Ивановича. Но именно в этот период его забросила чья-то злая воля. Славянские волхвы еще представляют собой грозную силу, лихие люди на дорогах творят все, что им вздумается, любая ошибка может стоить жизни. Как уцелеть городскому жителю в таких условиях? Особенно если он как две капли воды похож на посланника греческой церкви, которому предстоит склонить князя Владимира в православную веру.

Восемьдесят пятый. Жизнь с чистого листа
Карина Витальевна Мирошникова (2025)

На службе Лёха или просто « восемьдесят пятый » трагическим образом лишился ноги, но не пал духом. И, это никак не выбило мужчину из колеи его собственной жизни, тем более, что государственная поддержка в виде самого нового, самого усовершенствованного протеза очень помогла Лëхе в будущем. Не пал духом мужчина и тогда , когда его жена решила бросить его в трудные для Лëхи времена закрутив бурный роман с каким-то непорядочным лжецом, ещё в то время, когда Лёха только собирался на службу. Что делать когда предают те, кого ты считал самым близким? Те кому ты просто доверял? .... Улыбнуться, переступить и счастливо жить дальше! Идя по жизни плечо о плечо только с теми , кто не отказался от тебя и не предал, не при каких обстоятельствах . Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.

Путешествие к центру Земли. Вокруг света в восемьдесят дней
Жюль Верн (1872)

«Путешествие к центру Земли» — один из самых популярных романов Жюля Верна, неоднократно экранизированный. Написанная с тонким юмором, необычайно увлекательная история эксцентричного немецкого профессора минералогии Отто Лиденброка и его многострадального юного племянника и ассистента Акселя, расшифровавших манускрипт таинственного средневекового исландского алхимика и отправившихся, согласно указаниям этой рукописи, в полное немыслимых приключений странствие по земным недрам, способна и сейчас покорить воображение даже самого искушенного поклонника фантастики. Мистер Филеас Фогг вел размеренную, спокойную жизнь — по крайней мере, до того, как поспорил, что сможет обогнуть земной шар в кратчайшие сроки. И теперь, как истинный англичанин и джентльмен, он во что бы то ни стало обязан выиграть необычное пари! Вместе с верным слугой Паспарту он отправляется в полное опасностей и приключений кругосветное путешествие. Героям предстоит пережить восемьдесят самых удивительных и непредсказуемых дней в своей жизни: прочувствовать экзотику далеких стран, попасть в шторм на корабле, проехаться верхом на слоне, сразиться с кровожадными индейцами и быть арестованными буквально перед самой победой…

Моей бабушке было восемьдесят девять лет
Виктория Кудрявцева

Семейная история о передаче традиционных и человеческих ценностей от старшего поколения молодым, неокрепшим, мечущимся, ищущим умам и чувствам.

Четыре тысячи недель. Тайм-менеджмент для смертных
Оливер Буркеман (2021)

Гуру тайм-менеджмента рассказывают о секретах концентрации, которые позволят наладить баланс между работой и личной жизнью, выполнять максимум задач в минимальный срок, оставаться на пике продуктивности, эффективно работать нон-стоп. Но даже если мы следуем их советам, то рискуем выгореть, если дел слишком много, и заскучать, когда их слишком мало. «Время ведет себя как упрямый малыш: чем больше вы пытаетесь его контролировать и подчинять своим правилам, тем меньше оно поддается контролю». Правда в том, что день, когда вы разгребете рабочую почту, никогда не наступит, а ваш список дел — на самом деле бесконечный конвейер. Оливер Беркман предлагает отложить его в сторону и задать себе вопрос: вы правда хотите тратить отпущенные 4000 недель жизни на безрадостную борьбу за продуктивность? Его книга — мировой бестселлер, который меняет наше представление о времени нашей жизни и о том, как его потратить наилучшим образом. Прочитав ее, вы сможете принять реальность такой, какая она есть, поймете, на что хотите тратить время, а заодно избавитесь от одержимости постоянной занятостью и страха упущенной выгоды. «Средняя продолжительность жизни человека абсурдно, ужасающе, оскорбительно мала. Но это не повод для вечного отчаяния или для паники, к которой ведут вечные тщетные попытки максимально использовать свое ограниченное время». Для кого Для тех, кто считает, что неправильно распоряжается своим временем, хочет избавиться от чувства вечной занятости и получать удовольствие от жизни.

Нет любви. Или нытье на четыре тысячи пятьсот двадцать одно слово
Альфред Маркович Бестюжев

Пребывая в депрессии длиною в полгода, я решил посвятить свою никчемную жизнь поэзии. В тот период жизни я действительно думал, что мои стихи кому-то будут нужны, кому-то помогут, будут отражением чей-то души, но видимо это не так. Все произведения были пропитаны спиртом, меланхолией и тяжелым металлом. Я как автор надеюсь на то, что мое псевдотворчество не причинит столько же боли вам, сколько оно причинило мне. Спасибо, что читаете это и не идете выкидывать эту книгу с полок магазина. Книга содержит нецензурную брань.

Четыре тысячи знаков
Игорь Алексеевич Фадеев (2020)

Почему четыре тысячи знаков? Нет, не потому что здесь что-то тайное или мистическое. Просто это минимальный объём произведения, который можно опубликовать. Но я, хочу спросить вас, разве размер произведения определяет его значимость? Или быть может, чем больше, в рассказе слов, тем больше в нём смысла? А может быть, чем больше страниц, тем глубже, написанное, трогает ваше сердце?

Икигай. Как обрести смысл вставать по утрам
Харуки Канагава (2019)

«Причина, по которой вы встаете утром» — так приблизительно переводится японское слово «икигай». В более широком понимании оно означает «смысл жизни» или «предназначение». Тот, кто обладает икигай, проживет долгую, здоровую и счастливую жизнь. Так считают жители японской деревни Охими на Окинаве. Она известна на весь мир тем, что именно здесь люди живут почти до 100 лет. Изучая этот феномен, исследователи пришли к выводу: секрет долгожительства действительно скрыт в том, что человек видит цель своей жизни и знает, ради чего живет. Убедиться в этом вы можете сами, найдя свой личный икигай после прочтения этой книги. Из книги вы усвоите основы искусства поиска смысла жизни по-японски; прочитаете советы восточных мудрецов и западных философов о том, как достичь успеха в профессии и личной жизни; познакомитесь с теориями, помогающими найти свою миссию; научитесь получать удовольствие от обычных дел и жить «здесь и сейчас», равняясь на опыт гениев. И главное — ответите на вопросы тестов, специально созданных психологами для определения своего места в жизни.

Ваби-саби как альтернатива суете и хаосу
Харуки Канагава (2020)

Ваби-саби — тренд, который сегодня завоевал многие страны. Эта философия предлагает уйти от сложностей и сделать жизнь более простой и понятной. Она помогает остановиться в гонке за ложными идеалами и насытиться собственным уютным миром — пусть маленьким, но очень родным, пусть несовершенным, но приносящим удовольствие, пусть с трещинками и потертостями, но с памятью и смыслом. По словам японцев, понятие «ваби-саби» — это ускользающее чувство неподдельной настоящей красоты, пронизывающей все живое, и недостижимой для всего вычищенного и глянцевого. И чтобы поймать это чувство, многие люди на Западе, склонные к самоанализу и тяготеющие к единению с природой, становятся последователями этой спокойной и мудрой философии. Ведь ваби-саби учит отрешаться от посторонних мыслей, искать «состояние просветленного ума» и гармонию, сочетая аскетизм и изящество. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я