Похожие книги

HR в борьбе за конкурентное преимущество
Дэйв Ульрих, 2005

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы – это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы – защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике. Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран
Майкл Портер, 1990

О новых, более активных и конструктивных ролях государства и бизнеса в погоне за конкурентоспособностью и процветанием. О том, как правительство может влиять на все грани «ромба» и тем самым обеспечивать или, наоборот, губить на корню национальную конкурентоспособность. Как нации добиваются процветания и благополучия в глобальной экономике? Чтобы выяснить это, Майкл Портер провел фундаментальное исследование. На протяжении четырех лет он изучал десять наиболее значимых экономических игроков мира. Автор проанализировал множество характеристик и факторов и представил доказательства того, что традиционные сравнительные преимущества, такие как наличие природных ресурсов и дешевой рабочей силы, более не являются основными источниками благополучия стран. Работа Портера стала классикой и повлияла на стратегии развития крупнейших бизнесов и организаций.

Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость
Майкл Портер, 1985

Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта. На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ – минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам-практикам, ученым-исследователям, преподавателям и студентам управленческих вузов и специальностей.

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Джон Шоул, 2011

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт. Курс на первоклассный сервис – стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса. Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ
Елена Логинова

Бенчмаркинг – это исследование и внедрение лучшего из опыта конкурентов и предприятий других сфер деятельности. Бенчмаркинг способствует повышению уровня конкурентоспособности фирмы, увеличению прибыли, качества предлагаемых товаров и услуг. В книге раскрываются понятия и виды бенчмаркинга, рассматриваются методы проведения исследований, оценка среды, разработка и внедрение бенчмаркинга на предприятии. Книга предназначена для руководителей предприятий, руководителей отделов предприятия, преподавателей и студентов экономических специальностей.

Конкурентные преимущества различных форм кооперации в трансформационной экономике: институциональный аспект
Е. С. Щукина, 2012

Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины «Институциональный анализ собственности и форм хозяйствования в российской экономике» студентами, обучающимися по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100.68 Экономика. Учебное пособие будет полезно и интересно для преподавателей, аспирантов, студентов экономических специальностей, а также специалистов, занятых в сфере предпринимательства. Учебное пособие выполнено в соответствии с ФГОС ВПО.

Современные конкурентные преимущества
Владимир Шерягин, 2013

Эта книга является, прежде всего, практическим пособием, с помощью которого можно создавать конкурентные преимущества для Вашей организации. Книга ориентирована на собственников бизнеса и сотрудников, которые определяют стратегию и тактику действий предприятия на сегодняшнем непростом и очень конкурентном рынке.

Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов
Майкл Портер, 1998

Книга об анализе конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. В книге представлена комплексная система аналитических методов, помогающих фирме провести анализ отрасли как единого целого и сделать прогноз ее развития, понять всех конкурентов отрасли и их позицию, а также преобразовать этот анализ в конкурентную стратегию конкретного бизнеса.

Корпорация Китай. Как адаптировать конкурентную стратегию вашей фирмы к современным реалиям китайского бизнеса
Стюарт Блэк, 2023

Мало кто недооценивает внушительные масштабы и важность Корпорации Китай. И все же зачастую ее часто считают простым ответвлением от общего русла глобальной экономики. Однако политические и общественные реалии этой могучей нации, несомненно, обусловливают тот факт, что компании в Китае действуют совершенно иначе, нежели в государствах, приверженных либеральной демократии. В книге «Корпорация Китай» известные стратеги лидерства и менеджмента раскрывают перед деловыми людьми всеобъемлющую и содержательную дорожную карту взаимодействия с китайским бизнесом. Вместе с авторами вы исследуете уникальную природу китайского предпринимательства и реалии ведения дел с предприятиями в этой стране. Эта книга, посвященная в первую очередь взаимосвязи государства Китай и китайского бизнеса, убедительно показывает, что отдельные фирмы и организации – это зачастую лишь вершина айсберга, и поэтому, дабы разобраться в сути их действий, необходимо применять холистический подход. Авторы разъясняют, как концепция, стратегия и амбиции государства и Коммунистической партии Китая, играя направляющую роль, влияют на ключевые коммерческие предприятия и как это затрагивает деловые интересы некитайских партнеров. В книге обсуждаются конкурентная стратегия и тактика Корпорации Китай, а также стратегии и тактические опции для западных бизнесменов, вовлеченных в конкуренцию с Китаем и в Китае. Читатели также найдут здесь описание факторов и характерных особенностей, которые придется иметь в виду бизнесменам, ведущим дела в Китае и с китайскими компаниями. Книга «Корпорация Китай», бесценное и проницательное исследование феномена одной из величайших экономических держав современной эпохи, по достоинству займет свое место на книжных полках менеджеров, руководителей, консультантов, юристов и других профессионалов и лидеров, желающих получить обоснованное и детальное представление о Китае – могущественном промышленном игроке, конкуренции с которым не избежать. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Ключевые идеи книги: Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. Майкл Портер
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Портера «Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Майкл Портер изучает природу конкуренции больше 40 лет – в сфере экономической конкуренции это один из самых признанных и влиятельных специалистов в мире. К нему обращались крупнейшие компании и многие правительства, включая правительство России. Майкл Портер провел огромную исследовательскую работу, изучив более 100 различных отраслей в разных странах, и написал два десятка книг и более сотни научных статей о природе бизнеса и конкуренции. Книга Майкла Портера «Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов» – единственное в своем роде полное руководство по конкурентной борьбе. Это уникальный комплекс знаний, адаптированный для применения в конкретной рыночной ситуации – готовая инструкция, которую можно сразу использовать в своей компании. Книга пережила десятки переизданий – и осталась самым полным и глубоким «мануалом по конкуренции». Майкл Портер удивительным образом предвидел ускорение глобализации и турбулентность современной бизнес-среды и создал методологию, которая остается сегодня абсолютно актуальной. Зачем читать • чтобы получить уникальный комплекс знаний, адаптированный для применения в реальной рыночной ситуации; • чтобы начать применять единственные в своем роде инструменты бизнес-анализа: «пять сил Портера», базовые модели конкурентных стратегий, структурный анализ отраслей; • чтобы понять цели конкурентов и разработать собственную успешную стратегию с помощью удобных схем и инструкций. Об авторе Майкл Портер – американский ученый-экономист, профессор кафедры делового администрирования Гарвардской школы бизнеса, один из самых влиятельных теоретиков экономической конкуренции в ХХ веке, инициатор теории конкурентных преимуществ. Советник по конкурентной стратегии крупнейших международных компаний, включая Caterpillar, Procter&Gamble, Scotts Miracle-Gro, Royal Dutch Shell, Taiwan Semiconductor, консультировал правительства Индии, Новой Зеландии, Канады, Португалии, Южной Кореи. Автор 19 книг и более 125 научных статей, один из самых цитируемых в научном сообществе авторов в сфере экономики и бизнеса.

Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества
Татьяна Сорокина, 2015

Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт – нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к тому, что систему придется непрерывно совершенствовать и при этом любой неверный шаг сразу же приведет к снижению продаж, а значит, и прибыли. Эта книга расскажет о том, как разработать и внедрить оптимальную для вашего бизнеса модель дистрибуции и постоянно поддерживать ее в актуальном состоянии, так, чтобы она соответствовала всем вызовам современных отечественных рынков.

Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле
В. В. Радаев, 2007

В российской розничной торговле в начале нового столетия произошла подлинная революция, коренным образом изменившая структуру всей отрасли. В книге дается детальная классификация современных организационных форм торговли, основанная на российской практике. Автором прослеживается история возникновения новых торговых форматов. Показывается, как приход глобальных операторов изменяет конкурентную ситуацию и деловые стратегии ведущих российских компаний. На примере торговли продуктами питания и сектора бытовой техники и электроники раскрываются новейшие тенденции развития ритейла и делаются прогнозы на среднесрочную перспективу.

Стратегия конкурентного развития региона
Геннадий Бережнов, 2020

В учебнике рассматривается проблема стратегии конкурентного развития региона как научно-практическая проблема, как концепция, как стратегическая деятельность, как креативная деятельность и как проблема управления. Регион рассматривается как объект и субъект развития, который формирует и реализует свой потенциал, опираясь на общенаучный системный подход, развитие творческого восприятия стратегического развития и управления как сложного противоречивого процесса, включающего в себя в качестве необходимых элементов внутрирегиональные и межрегиональные интеграцию и партнерство. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент» и «Экономика», а также руководителей и специалистов органов управления регионами.

Конкурентный анализ в бизнесе
Н. А. Лебедева, 2014

Конкурентная стратегия и лежащие в ее основе концепции отраслевого анализа, анализа конкурентов и стратегического позиционирования являются сегодня общепринятой составной частью практики менеджмента. В данном учебном пособии был предложен конструктивный анализ основополагающих факторов конкуренции в отраслях, опирающийся на теорию Майкла Портера, сформулированную, как «пять сил». Такой подход позволяет обнаруживать важнейшие различия между отраслями и пути их эволюции, помогает компаниям найти свою уникальную позицию. Учебное пособие предоставляет инструменты для рассмотрения разнообразие и неоднородность отраслей и компаний, обеспечив строгую методологию их исследования. Данное учебное пособие, обладающее практической ценностью, будет очень полезно управленцам, которым нужны конкретные пути решения сложных вопросов стратегического планирования на предприятиях различных отраслей.

Краткое содержание «Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. "Главный стратег делового мира" – это почетное звание прочно закрепилось за Майклом Портером после выхода в свет его знаменитого бестселлера «Конкурентная стратегия». Идеи, высказанные в этой книге, стали прорывом в области стратегического менеджмента. Сейчас в мире нет, наверно, ни одного студента МВА, который не был бы знаком с моделью пяти конкурентных сил Портера. И несмотря на стремительное развитие бизнеса во всем мире, основополагающие идеи конкуренции, 30 лет назад представленные Портером в виде понятных, практичных и эффективных моделей, и сегодня важны и полезны для руководителей, которые хотят вывести свой бизнес на новый виток развития. Стратегия, по Портеру, заключается в поиске и разработке индивидуального, неповторимого способа конкурентной борьбы, который позволит компании построить деятельность своей ценовой (производственной) цепочки индивидуальным, неповторимым образом. Стратегия – это выработка особенного вида ценности (товара), а не попытка производить тот же самый товар просто лучше, чем конкуренты. Профессор Портер впервые открыл, что конкуренция выходит далеко за рамки отношений между действующими игроками на рынке, и чтобы выжить в конкурентной борьбе, нужно оценивать не только себя и своих соперников. Портер утверждает, что доходность компании определяется пятью конкурентными факторами: способностью 1) покупателей и 2) поставщиков влиять на условия сделок; 3) легкостью или сложностью проникновения в отрасль новых конкурентов и их влиянием на рынок; 4) доступностью товаров-заменителей; 5) степенью соперничества между существующими конкурентами. Эти факторы известны во всем мире как пять конкурентных сил Майкла Портера. Профессор в своем бестселлере «Конкурентная стратегия» предлагает методику их оценки, применив которую руководитель сможет ответить на вопрос, каков потенциал прибыльности нового направления бизнеса и стоит ли его осваивать. Майкла Портера заслуженно считают самым высокооплачиваемым и авторитетным консультантом в Америке. Видный экономист современности, лауреат Нобелевской премии в области экономических наук Роберт М. Солоу однажды заметил, что «Майкл Портер приходит к своим заключениям старомодным путем: он добывает их основательными исследованиями. Поэтому все его рекомендации содержат точные и глубокие выводы». Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Конкурентная разведка в бизнесе. Дополнительная профессиональная программа
С. Ю. Махов, 2017

Для выживания в условиях современной конкурентной борьбы первоочередное значение приобретает разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков. Конкурентная разведка является мощным инструментом исследования рынка, и в настоящее время представляет собой бурно развивающуюся дисциплину, возникшую на стыке экономики, менеджмента и специальных дисциплин. Дополнительная профессиональная программа «Конкурентная разведка в бизнесе» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.05.01 «Экономическая безопасность» в качестве профессиональной переподготовки.

Война за доли рынка: конкурентные бои без правил
Александр Александрович Орлов

Сбор компромата и заказные проверки госорганов, купленные суды и приставы-исполнители, заказные банкротства и недружественные поглощения, черный PR и законодательное лобби – впервые в одной книге анализируются апробированные на практике, но не входящие в число традиционных механизмы конкурентной борьбы. Такие действия, направленные как на защиту, так и на борьбу с конкурентами, являются определенным ноу-хау отдельных российских компаний, получивших этот уникальный опыт на собственной практике. Книга дает ответы на целый ряд острых и щекотливых вопросов, в том числе как и где может нанести удар конкурент, как отразить такие атаки, как активизировать собственные боевые действия. Описанные в книге технологии заинтересуют не только руководителей малых и средних компаний, но и «акул» бизнеса, ведь завоевание или удержание доли рынка является одной из актуальнейших проблем сегодняшнего бизнеса.

Конкурентная борьба
Алексей Тихонов

«Что поделать, вкрадчивость – основа всех наших методик… Иначе нельзя. Если разом выплеснуть в душу человеческую много зла – отторжение будет! Это нормальная реакция каждой человеческой души. Таково уж её свойство. А вот если первые ниточки обид, разочарований, непонимания, недоверия будут совсем незаметными, тоненькими, прозрачными – дело на лад пойдёт! По чуть-чуть… Незаметно… Нестрашно… И порвать каждую из них не проблема – любому это по силам! Но, постепенно оплетая душу, накладываясь и срастаясь в прочную паутину, они образуют вязкий кокон, из которого заблудшей душе уже не вырваться! Да и попыток таких она к тому времени уже не делает, ибо незачем. В коконе удобно… Не достают сквозь его толстый войлок короткие шипы совести. Не шибает в нос приторный запах тлена от собственного разложения. В прочном гамаке из реальных и придуманных обид так уютно дремать, не стремясь вверх, не отзываясь ни на чей отчаянный призыв! Но начинается всё с совсем незаметных ниточек… По чуть-чуть…» Кажется, что всё это вымысел. Возможно, так оно и есть, но может быть и иначе. Попробуйте задать самому себе вопрос – «Все ли мои собственные поступки и желания можно объяснить одним только разумом или есть ещё кое-что, что не так-то легко понять?» Если так и есть – эта книга может показаться Вам весьма интересной…

Шантарам
Грегори Дэвид Робертс, 2003

Представляем читателю один из самых поразительных романов начала XXI века (в 2015 году получивший долгожданное продолжение – «Тень горы»). Эта преломленная в художественной форме исповедь человека, который сумел выбраться из бездны и уцелеть, разошлась по миру тиражом четыре миллиона экземпляров (из них полмиллиона – в России) и заслужила восторженные сравнения с произведениями лучших писателей Нового времени, от Мелвилла до Хемингуэя. Подобно автору, герой этого романа много лет скрывался от закона. Лишенный после развода с женой родительских прав, он пристрастился к наркотикам, совершил ряд ограблений и был приговорен австралийским судом к девятнадцати годам заключения. Бежав на второй год из тюрьмы строгого режима, он добрался до Бомбея, где был фальшивомонетчиком и контрабандистом, торговал оружием и участвовал в разборках индийской мафии, а также нашел свою настоящую любовь, чтобы вновь потерять ее, чтобы снова найти…

Человек, который разгадал рынок. Как математик Джим Саймонс заработал на фондовом рынке 23 млрд долларов
Грегори Цукерман, 2019

Он тщательно охранял секреты работы своего хедж-фонда, нанимал нобелевских лауреатов и сотрудников спецслужб. Это история легендарного ученого-математика Джима Саймонса, который совершил революцию на фондовом рынке с помощью компьютерных технологий и стал самым высокодоходным управляющим за всю историю финансовых рынков. Журналисту Грегори Цукерману удалось взять интервью у десятков свидетелей деятельности Саймонса. Среди них сотрудники хедж-фонда, родственники и сам ученый, который до последнего был против написания этой книги. О том, как получилось у Джима Саймонса создать самый успешный хедж-фонд в мире и чего ему это стоило, читайте в этой удивительной истории. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Сонные сказки. Успокаивающие истории для лёгкого засыпания
Элис Грегори, 2019

Сборник успокаивающих историй и эффективные методики расслабления от мирового эксперта по сну Элис Грегори и детской писательницы Кристи Киркпатрик. Теплые убаюкивающие сказки о сонном Камешке, дедушке Дубе, милой улитке Уле, веселой жирафихе Габриель и забавном поросенке Поле успокоят ребенка и помогут ему заснуть. Истории разработаны на основе научных исследований, рекомендаций специалистов по сну и психологов. Каждая из них сочетает в себе три полезных для расслабления элемента: • Воображение: ребенок сможет в мельчайших деталях представить описываемое в сказке событие. Воображаемая картинка увлечет его, а будоражащим мыслям не остается места. • Упражнения на мышечную релаксацию – действенный немедикаментозный метод борьбы с бессонницей. • Практики осознанности – замедление, пребывание в моменте. Быть в моменте значит замечать, во-первых, собственные физические ощущения, во-вторых, мысли, которые приходят в голову, в-третьих, окружающую обстановку (например, температуру воздуха или звуки). Безоценочное внимание снизит уровень тревожности и расслабит малыша. В конце книги собраны советы для родителей. Вы узнаете, что такое «снотворная» диета, какую роль в успешном укладывании играют прохлада и приглушенный свет, когда нужно ложиться спать. В процессе работы над книгой авторы провели исследование, в котором участвовали 100 семей с детьми от 3 до 11 лет. Родителей просили читать детям первую версию рассказа «Сонный Камешек» три вечера подряд. Затем участников попросили ответить на вопросы, главным из которых был «Как в целом повлияло чтение рассказа на сон вашего ребенка?». Судя по ответам, у 80 из 104 детей (77 %) наблюдался положительный эффект. Забирайтесь скорее под одеяло – вас ждут «Сонные сказки»! Спокойной ночи и сладких снов. От авторов Советуем каждый вечер выбирать одну сказку и читать ее непосредственно перед сном. Когда придет время чтения, предложите ребенку лечь, закрыть глаза и немного помолчать. Постарайтесь читать ровным, успокаивающим голосом, медленно и негромко. Объясните, что это – особенная, «сонная» книжка, что она непохожа на те, которые вы читаете обычно, и что слушать ее надо лежа в кровати. Рассказы и практики помогут ребенку расслабиться перед сном. Дочитав историю, нужно погасить свет и постараться, чтобы в спальне было тихо. Настала пора пожелать детям сладких снов. Для кого эта книга Для детей от 3 лет и родителей, которое хотят помочь ребенку расслабиться перед сном.

Дочь кардинала
Филиппа Грегори, 1987

Новый роман Филиппы Грегори расскажет историю Анны Невилл – дочери Ричарда Невилла, ключевой фигуры в войне Роз и самого влиятельного графа Англии XV века. Богатство и жажда власти принесли Ричарду дурную славу. Он готов на все, чтобы на трон взошел его сын. Но жена рожает ему только двух дочерей – Изабеллу и Анну. Судьба девочек предрешена. Теперь они пешки в страшной игре, где нельзя доверять никому, даже отцу. Им предстоит решить, стать разменной монетой в борьбе за корону или начать собственную игру. Страшную и кровавую игру за престол.

Древняя магия деревьев. Как распознавать и работать с ними в духовной и магической практике
Грегори Майкл Брюэр, 2019

Перед вами уникальный иллюстрированный справочник о магических свойствах и символическом значении деревьев. С самого начала истории культуры по всему миру рассматривали деревья как источник исцеления, магии и равновесия, а также как символ нашей связи с божественным. Грегори Майкл Брюэр собрал подробную информацию о мифологии и символике более 100 видов деревьев: их лечебные и магические свойства, астрологические соответствия, легенды и мифы разных народов – от древних греков до инков и майя. С помощью книги вы научитесь определять конкретные виды деревьев и использовать их в своей духовной и магической практике – независимо от вашей традиции и опыта. Обилие упражнений и медитаций поможет вам прислушаться к мудрости деревьев, установить личную связь с ними и использовать полученные знания в повседневной жизни, а также для ритуалов, заклинаний, исцеления, прорицания, приближения к природе и достижения внутренней гармонии с божественными и архетипическими силами Вселенной. Откройте для себя мудрость и красоту деревьев – и даже обычная прогулка по парку превратится в волшебное приключение.

Революция бренда
Грегори В. Дил, 2016

Из книги «Революция бренда» вы узнаете: как на основе вашего бренда создать уникальное торговое предложение; о лучших методах продажи товаров клиентам представителями малого бизнеса; как использовать историю о высоких достижениях бизнеса для повышения продаж товаров на реальных рынках и онлайновых биржах.

Когда остановились часы
Грегори Фьюнаро, 2019

Блэкфорд-Хаус – некогда величественный дом, стоящий в самой чаще леса. Люси и Оливер приехали сюда вместе с папой, чтобы отремонтировать огромные старинные часы. Но довольно скоро брат и сестра понимают, что в доме происходит нечто странное, а лес вокруг и их новый знакомый по имени Тедди по-настоящему пугают. Однако Люси и Оливер не могли и предположить, что если старые часы снова пойдут, то зло, притаившееся в Лесу Теней, пробудится и поглотит Блэкфорд-Хаус и всех его обитателей! Чтобы спастись, ребятам придётся бросить вызов собственным страхам.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я