Пособие для обучения работников горячих линий в общественных кризисных центрах

Флора Пирназарова, 2010

Это издание рассчитано на широкий круг руководителей работников и добровольцев горячих линий. Образовательная программа тренинга адаптирована для местных условий с учетом опыта консультативно-справочной службы телефона доверия «Таскин», действовавшей в Женском Обществе «Мехри» с декабря 1998 года по декабрь 2000 г. при поддержке Института Открытое Общество – Фонд Содействия Узбекистан. Издание осуществлено при содействии Информационного Агентства США (USIS), Агентства по Международному Развитию (USAID) и Фонда Каунтерпарт Консорциум.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пособие для обучения работников горячих линий в общественных кризисных центрах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Программа тренинга

Этот тренинг построен таким образом, чтобы помочь в понимании и развитии навыков, требуемых от"слушателя"телефона доверия. Используя большие группы презентаций, маленькие дискуссии, игры, наблюдения, а также практику на работе, вы получите тренинг на базе рефлективного и активного слушания, разрешения проблем, вмешательства в кризис, информации, адресации, а также управления стрессом и ответственностью, которые работают вместе с активным слушанием.

Часть 1 Построение взаимоотношений помощи — 6

Часть 2. Процесс звонка: — 9

• Вовлечение

• Изучение

• Разрешение

• Завершение

Часть 3. Вмешательство в кризис — 24

Часть 4. Трудные звонки: — 30

• Молчание

• Эмоциональные звонки

• Информация

• Открытие

• Алкоголь\Наркотики

• Вне реальности

• Звонки сексуальной проблематики

Часть 5. Специфические кризисные звонки: — 40

• домашнее насилие

• сексуальное насилие

• оскорбление детей

• суицидные звонки

Приложение

1. Примеры звонков из опыта работы консультативной службы телефона доверия “Таскин” — 50

2. Словарь психологических терминов — 53

3. Справочная информация — 62

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пособие для обучения работников горячих линий в общественных кризисных центрах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я