НЕСВЯТОЕ СВЯТОЕ

Федор Боголюбов

Что на самом деле означает число 666? Почему рыб было именно 153?Кто есть Сын человеческий, что Бог посещает Его?Об этом и многом другом.Все, что написано, написано во свете Солнца и во свете православной церковной энергетики.Для более легкого прочтения книги рекомендуется иметь хотя бы небольшие знания Ветхого Завета.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги НЕСВЯТОЕ СВЯТОЕ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

О молитве Отче наш

И тут настолько простым и в тоже время каким-то глобально-пространственным становится смысл молитвы «Отче наш», в которой на самом деле люди просят, чтобы просто светило Солнце. Да, да, чтобы просто светило Солнце. Ибо Солнце Свято! Оно Святое! И если Оно не светит, то пусть приидет Царствие Твое, Боже, и вновь воссияет Солнце Твое, и будет на Земле, также, как и на небе.

А ведь и вправду, Солнце то на небе светит всегда! Нельзя назвать случайностью тот факт, что, когда Кирилл и Мефодий трудились над созданием старославянской азбуки и церковнославянским языком, слово «свет» и слово «свят» оказались отличающимися в итоге всего лишь на одну букву.

Мф.5:16 Так да светит свет ваш (Солнце) пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.

Можно сказать, что СОЛнце суть ОКОнце в небе, через которое Божественный свет поступает в наш мир прямым непосредственным образом.

Мф.6:22 Светильник для тела есть око. Итак, если око (Солнце) твое будет чисто (светлая ясная погода), то всё тело (в первую очередь духовное, поскольку Солнце имеет прямое воздействие только на дух) твое будет светло;

Царство Отца — это Царство света, сходящего с небес. Телом для Христа, в духовном понимании этого слова, в первую очередь является совокупность логосов, светильников, духов, наполненных Словом Божии (ходяхщих в истине), и только потом душ.

1Кор.15:44 Есть тело душевное, есть тело и духовное.

Иисус говорил своим ученикам, вы свет мира, вы соль земли.

Мф.5:14 Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.

Мф.5:13 Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.

И про себя Иисус говорил, что Он свет. Но тогда, если Он солью назвал учеников своих, то уж явно Сам являлся СОЛью этого мира, а СОЛью этого мира является СОЛнце, понимаете, о чем речь?

Ин.9:5 Доколе Я в мире, Я свет миру.

Мф.10:24 довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его.

Слово СОЛнце — производное слова СОЛь. Именно это святые Кирилл и Мефодий пытались до нас донести.

Если Солнце суть Слово Божие, если Солнце суть Логос, если ОКО есть ДУХ, если ОКО суть тоже ЛОГОС, то когда СОЛнце (ОКО, ОКОнце, через которое изливается Божественный свет в этот мир) будет чисто (то есть не затянуто облаками или чем-либо еще), то и все тело Его (а в пространственном понимании телом Его является вся Земля) будет светло, причем светло так, как бы светильник освещал всех сиянием.

Однако это внешний момент, есть моменты более глубокие, на которые мы должны обращать намного больше своего внимания.

2Кор.13:5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследуйте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то́, чем должны быть.

Плч.4:20 Дыхание жизни нашей, помазанник Господень (Слово Божие) пойман в ямы их, тот, о котором мы говорили: «под тенью (то есть под защитой) его будем жить среди народов».

Если перевести фразу «Дыхание жизни нашей» с греческого оригинала, то оно на самом деле будет звучать так

Дыхание лица нашего, Дух лица нашего

Если Око есть Дух, если лице тоже есть дух, а Дух лица нашего, то есть Дух духа нашего, помазанник Господень суть Логос, Слово Божие, то когда наш дух, внутри которого находится Логос, будет пребывать в Слове Божием либо в абсолютной чистоте помыслов, то и все тело наше, то есть душа наша будет светла, причем будет светла так, как бы Светильник освещал нас сиянием.

Дух духа нашего — это Слово Божие, накопленное нами и пребывающее внутри нас, это логос, сформированный на основе Священного Писания, это то, что нами руководит и то, чем мы все с вами должны руководствоваться.

Судя по всему, в последние времена ученики Христовы будут управляемы не только посредством Духа, но и светом, сходящим с небес (как в прямом, так и в духовном смысле) и ведомы Им. Представляете, о каких масштабах идет речь?

Ин.12:32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.

То есть когда люди осознают, что Я и Солнце суть одно, когда люди осознают, что Я все-таки Дух, а душу получил только для того, чтобы ее обожествить и передать ее в качестве истинного образца для подражания, чтобы люди здесь в этом мире мирно жили на друг с другом, всех привлеку к Себе.

Ин.6:45 У пророков написано: и будут все научены Богом.

В совокупности все нищие духом составляют тело Христово. Нищие, то есть разбитые, сокрушенные. И именно через эту самую разбитость свет и проникает в душу, каждый Божий день помогая обнищавшим восстанавливаться в любви и гармонии.

Конечно, речь идет не только о логосах, но и о телах света, о душах человеческих, которые за счет различных постов, духовных подвигов и устремлений приобрели новые качества, не свойственные душам обычных людей. Но исходя из того, в каком направлении движется современная цивилизация, такими телами в ближайшем будущем вполне возможно будут обладать все.

Как известно, тело света по своим пространственным меркам может распространять свое влияние на гораздо большую территорию, чем душа обычного простого человека.

Если человек света в добром, благом или молитвенном состоянии войдет в помещение по площади занимаемое, к примеру, около 100—200 м2, и вкусит там пищу, то его доброе, благое, молитвенное состояние распространится на всех, кто будет находиться в этом помещений. Влияние человека света на окружающее его пространство может достигать расстояния до нескольких километров.

Лк.7:23 и блажен, кто не соблазнится о Мне!

Скорее всего, именно поэтому Иисуса так часто приглашали в свой дом, звали на праздники. Люди чувствовали ту благодать, которая исходила от Него, когда Он вкушал пищу.

Иисус Христос и Солнце суть одно. Заметьте, если у Иисуса Христа двенадцать апостолов, то у Бога Отца уже двадцать четыре старца.

Откр.4:4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.

Лк.6:13 Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами

Пс.135:8 солнце — для управления днем, ибо вовек милость Его;

Бог Отец управляет миром непрерывно, двадцать четыре часа в сутки, это трансцендентный уровень. Напрямую же, Божественный Свет изливается на нас днём через Господа нашего Иисуса Христа, через Солнце.

Ин.11:9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;

Жить только на трансцендентном уровне — это довольно сложно, требует большой отрешенности, чаще всего монастырской и даже более. Для большинства — это нереально. Для этого Сын Человеческий и дан нам в помощь, чтобы, живя в миру, мы могли одновременно, пребывать во свете, ведь не всегда, когда ты в делах, да еще и в напастях, есть возможность, к примеру, по-настоящему, отрешиться или как следует помолиться. Если ты рожден от духа, а слово накоплено, то намного проще, выйти на свет, помолиться и вкусить немного пищи.

Да и смешивать Божие с Кесаревым не дóлжно. Когда мы в делах, лучше заниматься только делами. Устремляясь к Богу без отрешенности, мы нарушаем заповедь

Мф.22:21 отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.

Хотя конечно и с отрешенностью можно переборщить.

Мф.25:1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.

Истинно, истинно можно сказать, что здесь речь идет о девах, которые бодрствовали и молились, и не постыдились в день пришествия Его. Неразумные же это те, которые молились и постились до изнеможения, причем так, что в определенный момент свет просто перестал зажигаться.

Преподобный Серафим Саровский прекрасно понимал смысл этой причти и от крайностей питания только одним Словом приходящих к нему тоже уберегал:

Если самовольно изнурим свое тело до того, что изнурится и дух, то таковое удручение будет безрассудное, хотя бы сие делалось для снискания добродетели.

Надобно идти средним путем, не уклоняясь ни вправо, ни влево: духу давать духовное, а телу телесное, потребное для содержания временной жизни.

Масло от прикосновения к нему огня возгорается практически моментально, значит, в какой-то степени речь идет о том, чтобы в человеке просто было чему гореть, и тогда светильник, если и погаснет, то тут же возгорится.

С одним светильником без масла в духовном понимании этого слова и без масла в понимании пищи телесной в Царствие Божие не войти, и пока ты будешь научаться плаванию в законе Божием или пока ты будешь приходить в себя после чрезмерного поста, конечно же, двери закроются. Вот смысл притчи о десяти девах.

В общем речь идет о тех, кто каким-то образом не рассчитал свои силы, был неразумен.

Конечно же, в первую очередь под маслом подразумевается Слово Божие, ведь если Его не будет, то о Царствии Небесном и говорить нечего, сколько бы мы постились или не постились. Однако и о теле забывать не стоит.

Преподобный Серафим Саровский

Люби ближнего твоего: ближний твой — плоть твоя.

Молитва Отче Наш, как просьба о возгорании нашего духа

Молитва «Отче наш», конечно же, имеет и другой, более глубокий смысл. И чтобы читатель не подумал, что молитву «Отче наш» я предлагаю воспринимать только таким, достаточно простым образом, я предлагаю рассмотреть ее в более глубинном варианте.

Дух человеческий является своего рода оболочкой того самого Светильника, того самого Ока, о котором говорил Иисус Христос.

Мф.6:22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто

то есть если твой дух, который как бы обволакивает Светильник Божий, будет чист или пребывать только в Слове

Мф.6:22 то всё тело твое будет светло;

Светильник Господень — Дух, который по-древнееврейски звучит как «нешама», «дыхание», есть ничто иное как Дух Божий, Дух Святой, Сыновний Дух который обитает внутри каждого из нас. У кого-то в проявленном, у кого-то в непроявленном виде.

Иов.32:8 Но дух в человеке и дыхание (нешама) Вседержителя дает ему (духу человеческому) разумение.

Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его (то есть в дух его) дыхание жизни (др. евр. нешаму жизней), и стал человек душею живою.

Более подробно о том, что такое «нешама», вы можете узнать, прочитав книгу Д. В. Щедровицкого «Нефеш-терапия». Книга рекомендуется к прочтению абсолютно всем.

Дух Святой постоянно невидимым образом вразумляет и направляет нас на нашем жизненном пути.

1Кор.3:17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы.

1Кор.6:19 Не знаете ли, что тела́ ваши (души ваши) суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога (то есть Сыновьего Святого Духа, который дан вам от Бога), и вы не свои?

Многие говорят, что у них Бог у в душе, но это не совсем верно, на самом деле обителью Духа Святого является дух, а не душа.

Быт.2:7 и вдунул в лице его (в дух его) дыхание жизни

Ин.6:63 Дух животворит; плоть (душа и тело) не пользует нимало.

Евр.4:12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

А поскольку

Мф.6:22 Светильник для тела есть око.

И при этом

1Кор.15:44 Есть тело душевное, есть тело и духовное.

то получается, что Светильником для тела духовного является Светильник Господень. А вот светильником для тела душевного является уже дух.

Стоит отметить, что поскольку наш дух напрямую сопряжен с нашим сознанием, то часто наше сознание ошибочно именуют духом. И это не совсем верно. Сознание является только частью того, что именуется духом в Священном Писании. Сознание чаще всего у людей плотское, то есть привязано к телу, к земным желаниям, целям, планам, задачам, а дух к этому всему часто не имеет никакого отношения, ему как бы это все не интересно.

Дух может как возгораться, так и угасать. Когда мы читаем Священное Писание, молимся или же изливаем свет в этот мир (говорим, пишем, помышляем), он возгорается, когда мы начинаем заниматься обычными житейскими делами, он угасает. Энергия от того, что мы недавно читали Священное Писание, молились или изливали свет в этот мир остается, но сам дух угасает.

1Фес.5:19 Духа не угашайте.

Рим.12:11 в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите;

Дух человеческий является неким проводником Божественного света, энергии и любви в нашу душу и в этот мир.

Рим.5:5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

По иерархии все это выглядит примерно так.

Наш дух имеет свойство самопроизвольно возгораться, когда приближаются церковные праздники, а также за день-два до похода в Церковь. Наш дух часто возгорается, когда мы читаем, исследуем Священное Писание. Наш дух возгорается, когда мы продолжительное время молимся и помышляем только о Боге. Наш дух возгорается, когда он освещается светом, сходящим с небес. Наш дух возгорается, когда мы пребываем во свете Солнца (в наибольшей степени утреннем или вечернем) и помышляем в этот момент о Боге. Наш дух имеет свойство возгораться, когда мы вкушаем пищу во свете Солнца. Наш дух имеет свойство возгораться, когда мы вкушаем пищу, пребывая при этом в Слове.

И молясь

Мф.6:9 да святится имя Твое;

По-гречески

Мф.6:9 пусть святится имя Твое

Мф.6:9 пусть будет освящено имя Твое

А если мы подразумеваем под святостью некое духовное сияние, то и

Мф.6:9 пусть (вос) сияет имя Твое

Молящийся на самом деле просит о возгорании Духа Божьего, Светильника Господня, обитающего и живущего в нем.

А поскольку имя Божие есть Дух. Бог есть Дух. Бог есть Свет. Бог есть Дух Света. То каждый молящийся и рождённый свыше, имея маленькую частичку этого Духа внутри себя,

Рим.8:23 но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

первыми фразами молитвы просит об очищении, об омытии, о возгорании и освещении своего сыновьего духа Духом Божиим, причем так, чтобы он не просто возгорелся, но и, чтобы свет от него дошел до самых глубин его души и тем самым освятил, убелил не только его дух, но и душу.

Мф.6:10 да приидет Царствие Твое;

По-гречески

Мф.6:10 пусть приедет Царствие Твое;

Царствие Божие — это абсолютная власть Духа над всеми процессами, происходящими как внутри человека, так и снаружи.

Мф.6:10 да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

По-гречески

Мф.6:10 Пусть совершится (сбудется) воля Твоя как на небе (в духе) так и на земле (в душе)

Сама молитва «Отче наш» в ее греческом переводе и исполнении имеет великое двойственное значение.

Фраза «Пусть будет» относится как к настоящему, так и к будущему. Пусть будет, если его нет, и пусть будет, пусть продолжается, если оно уже есть, если оно уже пришло. Велика сила слов этих!

Велика сила этих слов, потому именно этими словами была сотворена Вселенная, именно этими словами Она до сих пор поддерживается. Словами, которые Отец наш Небесный произнес в самом начале.

Быт.1:3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

В греческом оригинале

Быт.1:3 И сказал Бог: Пусть будет свет. И стал свет.

И скорее всего именно поэтому молитва «Отче наш» в Евангелии от Матфея отличается от молитвы «Отче наш» в Евангелии от Луки. В первом случае мы просим хлеба насущного (света) на сей день, а во втором на каждый.

Молитва «Отче наш», изложенная в Евангелие от Луки, не противоречит тому, что говорил Господь, когда призывал не заботиться о завтрашнем дне и не переживать о будущем. Когда речь идет о свете, то вполне оправдано хотеть, чтобы Он был и сегодня, и завтра, и послезавтра, и после послезавтра, всегда. В молитве Отче наш речь идет не о земном хлебе, а о хлебе духовном, о Словом Божием, о свете. Хлеб есть свет.

Ис.60:19 Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны — светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой — славою твоею.

Второе предложение не отменяет первое, а дополняет его. Ибо ты поймешь, что сам Господь Бог через них освещает тебя.

Мф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но восполнить.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги НЕСВЯТОЕ СВЯТОЕ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я