Что на самом деле означает число 666? Почему рыб было именно 153?Кто есть Сын человеческий, что Бог посещает Его?Об этом и многом другом.Все, что написано, написано во свете Солнца и во свете православной церковной энергетики.Для более легкого прочтения книги рекомендуется иметь хотя бы небольшие знания Ветхого Завета.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги НЕСВЯТОЕ СВЯТОЕ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Не 12 ли часов во дне или для чего нам нужен пост?
Час ночи, два часа ночи, три часа ночи, четыре часа УТРА.
Если верить этой последовательности, то утро у нас начинается в четыре часа.
1Ин.2:28 Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его.
Откр.22:16 Я, Иисус… звезда светлая и утренняя.
Можно сказать именно тогда начинается и день. А если день длится двенадцать часов, то в шестнадцать часов этот день заканчивается.
Возможно, именно поэтому в монастырях со строгим монастырским уставом пищу во время поста принимают один раз в день, как раз-таки в это время, примерно в 15—16 часов, а то и вовсе поздним вечером.
Ин.11:9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне?
Дело в том, что еда может сбивать духовные устремления, бодрствование, осознанность, умную молитву, в общем, все то, в чем обычно пребывают монахи и подвижники.
Лк.22:30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
Это не простые слова, «ешьте и пейте за трапезой Моею» можно рассматривать и как заповедь. Заповедь, которая имеет прямое отношение ко всем Христовым, абсолютно ко всем.
Но когда именно можно есть? Если ты занимаешься стяжанием Духа Святого, учишься пребывать в духе и истине, то скорее всего основной прием пищи возможен только ближе к вечеру.
Еккл.10:16 Горе тебе, земля, когда царь твой отрок, и когда князья твои едят рано!
Под трапезой Христовой часто понимают именно вечерю.
Мк.14:17 Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Или же все-таки речь идет о трапезе пред Солнцем, в те моменты, когда Сын Человеческий как бы находится перед тобою, лицом к лицу, за одним столом, то есть не только вечером, но и утром.
Исх.16:12 вечером будете есть мясо, а поутру насытитесь хлебом — и узнаете, что Я Господь, Бог ваш.
Однако утренняя трапеза явно должна быть намного скромнее вечерней. В принципе в монастырях так все и утроено, что рано утром, как бы тебе не хотелось, хорошенько поесть у тебя все равно не получится.
Однако даже там, где вкушение пищи разрешено только один раз в день, фактически вкушают ее два раза.
Причастие — это тоже вкушение пищи, и еще какое! Некоторые из монахов причащаются очень часто, практически каждый день.
Исх.16:12 поутру насытитесь хлебом — и узнаете, что Я Господь, Бог ваш.
Под хлебом вполне может подразумеваться малое вкушение пищи во свете. А под мясом скорее всего подразумевается не само мясо, а прием основной, более тяжелой пищи.
В буддистских монастырях со строгим монастырским уставом монахи также едят всего лишь один раз в день (иногда два), до полудня, основной прием пищи у них в районе 10—11 часов, после этого они ничего не едят, только пьют, но при этом просыпаются они очень рано, в 3—4 часа утра. Буддистские монахи явно живут по Солнечным часам.
Пс.109:1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Отец находится над нами всегда. Свет Отца непрерывно спускается к нам с небес.
Пс.18:2 Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
Когда Солнце начинает подниматься высоко над горизонтом, Оно перестает находится одесную (справа от) Отца, и фактически свет, исходящий от Сына Человеческого, сливается со светом, идущим перпендикулярно поверхности Земли, от Отца с небес.
В тот момент, когда Солнечный свет и свет от Отца сливаются воедино, и происходит так называемое окончательное повержение врагов в подножье ног Сына Человеческого. Происходит некий резонанс, слияние сил Сына и Отца. Свет начинает палить всех и вся, в том числе и самих подвизающихся.
В это время явно лучше не есть. Полуденные часы для рожденных от духа и желающих удержаться в духе и истине являются самыми тяжелыми из всех.
Сир.43:3 В полдень свой оно иссушает землю (душу), и пред жаром его кто устоит?
Ближе к 15—16 часам свет Сына Человеческого уходит как бы влево от Отца, силы тьмы попалены, и можно спокойно принимать пищу, не опасаясь за последствия.
Мф.20:9—12 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; и, получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
И пришедшие первыми и пришедшие около одиннадцатого часа получили одно и тоже — освобождение. Освобождение от темных сил, и возможность спокойно без опасения вкусить пищу и немного отдохнуть.
До этого момента силы тьмы ведут активную борьбу за выживание, за то, чтобы кого-нибудь вынудить хорошенечко поесть, или не дать как следует помолиться, или помешать пребыванию в Слове, или раздражить чем-нибудь, или вынудить поболтать с кем-нибудь не о чем, или занять человека чем-нибудь совершенно бесполезным, или, или, или.
Мк.13:15 а кто на кровле, тот не сходи в дом и не входи взять что-нибудь из дома своего;
Лев.14:46 кто входит в дом во все время (греч. в течение дня), когда он заперт (то есть когда нельзя входить), тот нечист до вечера;
Под вхождением в дом подразумевается активизация тех слоев души, которые ответственны за переваривание пищи.
Однако все вышеперечисленное по большому счету относится только к распорядку дня и приведению в порядок души, есть моменты новозаветные, которые касаются духа и более длительных периодов.
Мк.2:19 И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься, но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
Мы есть то, с кем мы общаемся, мы есть то, во свете кого мы пребываем. С кем застану, с тем и сужу.
То есть, для чего пост? Не для того ли, чтобы пребывать во Христе, во свете, но, когда Христос воцарился, то есть Солнце начало светить с той силой, с которой не светило до этого, и положило всех врагов Своих в подножье ног Своих, для чего продолжать поститься?
Все это очень похоже на то, о чем говорил Преподобный Серафим Саровский
Но и тут надобно молиться лишь до тех пор, пока Бог Дух Святый не сойдет на нас в известных Ему мерах небесной Своей благодати. И когда благоволит Он посетить нас, то надлежит уже перестать молиться. Чего ж и молиться тогда Ему: «Прииди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны и спаси, Блаже, души наша», когда уже пришел Он к нам, во еже спасти нас, уповающих на Него и призывающих Имя Его Святое во истине?
В осенне-зимний и весенний период нам всем не достаёт Солнечного света, который помогает нам преодолевать все то, с чем мы постоянно видимым и невидимым образом боремся.
Не только духовные, но и простые болезни имеют свойство погибать на корню при обычном, казалось бы, Солнечном свете. Именно поэтому большинство санаториев, лечебниц, профилакториев располагаются на юге на берегу моря, в тех местах, где Солнечного света в разы больше. Солнечный свет явно является лекарством.
Итак, когда наступают Солнечные дни, смысл в посте пропадает. У тонкого духовного человека во свете уже не будет всех тех напастей, с которыми он боролся в пасмурные дни, даже если он хорошенечко поест или, что тоже по неосторожности бывает, переест.
Ну, а как же тогда относиться к словам Иоанна Лествичника?
Присмотрись и увидишь, что объедение есть единственная причина потоплений, с нами случающихся. Ум постящегося молится трезвенно, а ум невоздержного исполнен нечистых мечтаний.
А также к словам самого Христа?
Лк.21:34 Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;
Подождите, а если мы объелись и сердца наши не отяготились, занялись кучей дел и они нам в радость, выпили и не опьянели, не показатель ли это того, что мы верно постились, и под конец просто вошли в радость Господина своего?
Ведь тот же преподобный Иоанн Лествичник, явный борец с чревоугодием, писал о переедании так
но нет ничего в человеках, чтобы могло меня совершенно упразднить. Кто стяжал Утешителя, тот молится Ему против меня, и Он будучи умолен, не попускает мне страстно действовать в нем.
Исходя и всего того, что написано выше, скажите, может ли Солнце, являясь по сути своей Духом Святым, также не попускать страстно действовать страсти чревоугодия в человеке, как и Утешитель, о котором пишет преподобный Иоанн Лествичник?
Конечно же, может! Ибо Солнце есть Солнце правды, и Оно не может не исцелять любящих Его.
Мал.4:2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
Бог напрямую изливает Свой Божественный свет в этот мир через Сынов Своих, через Христа, через Солнце.
А вот для того, чтобы сохраниться, к примеру, ночью без порока Отец таки и освещает нас Духом Своим Святым, зажигает наш Светильник, и наша задача удержать этот Светильник горящим, а если уж кто не сумел, то терпением пусть спасает душу свою и ожидает того самого милосердия, о котором говорил пророк Иеремия.
Плч.3:22 по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось, Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!
Однако стоит отметить, что недостойно вошедший в радость Господина своего очищен будет не сразу, а только тогда, когда Сын Человеческий положит всех врагов своих подножье ног своих. В большинстве случаев враги кладутся только к 15:00—16:00, в некоторых особо тяжелых случаях только ближе к ночи.
То есть для тех, у кого проблемы с душой, «Не постыдиться в день пришествия Его» означает не только достойно встретить тот момент, когда свет, как сеть, найдет по всем лицу земному, но и все таки дождаться того момента, когда Солнце положит всех врагов твоих в подножье ног твоих.
Многие думают, что слова Христа об объедении, пьянстве и заботах житейских относятся только ко второму пришествию.
На самом деле данная заповедь имеет каждодневный смысл,
2Пет.3:8 Одно то́ не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
смысл, заключающийся в том, чтобы достойно встретить приход света в этот мир, именно встретить.
Лк.12:37—38 Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдёт бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им. И если придет во вторую стражу, и в третью стражу (ночи) придет, и найдет их так, то блаженны рабы те.
Кому Иисус дал ключи от Царствия Небесного? Что есть ключ к разумению Писаний? Кто как не Петр прекрасно бы сейчас догадался о том, о чем именно идет речь. Честно признаюсь, иногда мне кажется, что сам Петр помогает мне делать различные умозаключения.
2Пет.1:15 Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память.
То есть, когда день настал, и ты вошел в него достойно, а еще возможно и дополнительно в чем-то потрудился, какой смысл продолжать поститься?
Иисус так и спрашивает у фарисеев, для чего вы поститесь? Не для того ли, чтобы пребывать во свете? А если вы во свете, для чего вам поститься?
Мк.2:19 И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься
Книга пророка Захарии
Зах.7:4—6 И было ко мне слово Господа Саваофа: скажи всему народу земли сей и священникам так: когда вы постились и плакали… для Меня ли вы постились? для Меня ли? И когда вы едите и когда пьете, не для себя ли вы едите, не для себя ли вы пьете?
И тут же Отец наш Небесный сам отвечает на поставленный вопрос и поясняет для чего на самом деле нужен пост.
Зах.7:9—10 так говорил тогда Господь Саваоф: производи́те суд справедливый и оказывайте милость и сострадание каждый брату своему; вдовы́ и сироты́, пришельца и бедного не притесняйте и зла друг против друга не мыслите в сердце вашем.
Но ведь — это и есть свет, ведь именно для того мы и постимся.
Мф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Как все просто и понятно, не правда ли? Или как говорит апостол Павел
1Кор.8:8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
Потому что едим мы или не едим, и в правду, ни это приближает нас к Богу. А что тогда? А тО, для чегО мы едим или не едим.
Если мы едим для того, чтобы общаться с людьми, для того, чтобы пребывать в любви и гармонии, мы делаем это для Бога. Если мы не едим для того, чтобы, ограничив общение с другими, познать себя и домостроительство Божие — это тоже для Бога.
Речь не идет об откровенном обжорстве или переедании, речь идет о том, что все зависит от ситуации, в которой находится человек, от целей, которые ставит перед собою человек, и, конечно же, от самого человека.
Преподобный Исаак Сирин
Некто рассказывал мне из собственного своего опыта: «В которые дни имею я беседу с кем—нибудь, в те съедаю по три или по четыре сухаря на день; и если стану принуждать себя к молитве, то ум мой не имеет дерзновения к Богу и не могу устремить к Нему мысли. Когда же разлучусь с собеседниками на безмолвие, в первый день принуждаю себя съесть полтора сухаря, во второй — один, а как скоро утвердится ум мой в безмолвии, усиливаюсь съесть один целый сухарь — и не могу; ум же мой непрестанно с дерзновением беседует с Богом, хотя и не понуждаю его к тому, и светозарность Божества, не оскудевая, осиявает меня и влечет меня видеть красоту Божественного света и увеселяться ею. Если же во время безмолвия приключится кому прийти и говорить со мною хотя один час, невозможно мне тогда не прибавить пищи, не оставить чего из правила, не расслабеть умом к созерцанию оного света». Вот видите, братия мои, как прекрасны и полезны терпение и уединение, какую силу и какое удобство доставляют подвижникам. Блажен, кто ради Бога пребывает в безмолвии и один ест хлеб свой, потому что всегда он беседует с Богом. Ему слава и держава ныне, и всегда, и во веки! Аминь.
Ибо без Меня не можете делать ничего
Иными словами, когда приходят Солнечные дни, пост теряет свой смысл. Доброму человеку во свете ничего не будет мешать быть добрым, праведному ничего не будет мешать быть праведным, милостивому ничего не будет мешать быть милостивым.
Зах.7:9 Производи́те суд справедливый и милость и сострадание
Но ведь это и есть суть того, к чему мы стремимся. Правда, милость, сострадание! Быть любящими, добродушными, милосердными, снисходительными, честными, правдивыми, искренними, справедливыми, не это ли общие всем известные главные цели христианства? Сын не просто так обращает внимание на то, на что уже неоднократно обращал внимание Отец.
Вот почему Пасха празднуется после весеннего равноденствия. Мы радуемся свету, мы радуемся тому, что дни сетования наши подходят к концу.
Ис.30:26 И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы.
Как видите, речь идет о светлой пасхальной седмице. Но вот просветит ли нас Господь сквозь облака небесные, чтобы помочь нам в осенне-зимне-весенний период, этого, конечно, мы знать не можем.
Мк.13:32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
А Сын не знает скорее всего потому, что Его дело — светить и освещать, а всем остальным управляет и заведует уже сам Отец. Поэтому во все моменты до начал светлых дней — нужно бодрствовать. Бодрствовать и молиться.
В северных странах надеяться на помощь Сына Человеческого, на свет, сходящий с небес, очень часто совсем не приходится. Именно поэтому в странах с умеренным или холодным климатом люди более духовные, более начитанные, более умные. Сама местность, в которой они живут постоянно вынуждает их восполнять недостаток света через трансцендентный уровень, искать Царствие Божие внутри себя. Когда снаружи хмуро или ситуация оставляет желать лучшего, это часто подталкивает людей не к унынию, а к внутреннему развитию. Люди просто вынуждены зажигать собственный свет, возгораться собственными идеями и жить ими.
И если Духа Святого первым христианам сохранить не удавалось, то исцеление своей души после ночной брани они получали через прикосновение к лучам славы Сына Человеческого, который судя по всему на помазанных и рожденных от Духа влиял особенно благим образом.
Сир.42:16 сияющее солнце смотрит на все, и все дело его полно славы Господней.
Слава — это свет. Все сотворено Солнцем. Солнечный свет, также как и Дух Утешитель, явно помогал отгонять все то, с чем вели борьбу первые христиане.
Мал.4:2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
Наум.3:17 Князья твои — как саранча, и военачальники твои — как рои мошек, которые во время холода гнездятся в щелях стен, и когда взойдет солнце, то разлетаются, и не узнаешь места, где они были.
Еф.6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
Можно, конечно, предположить, что первые христиане этого не знали, и открыться то, что Сын Человеческий и Солнце суть одно должно только в последние времена, но это сути не меняет.
Чувствует человек, как влияет Солнце на его мысли, чувства и поведение или не чувствует, свет в любом случае воздействует на него и незаметным образом управляет им. И чем тоньше человек, тем больше это воздействие.
Однако стоит отметить, что не всем пребывающим в лучах славы Сына Человеческого во время прихода Царствия Божия в силе будет хорошо и комфортно.
Лк.12:49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
Ведь свет, как известно, является не только спасительным, но одновременно и испытующим сердца и утробы.
Притч.24:12 Скажешь ли: «вот, мы не знали этого»? А Испытующий сердца́ разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его.
Иер.11:20 Но, Господи Саваоф, Судия праведный, испытующий сердца и утробы! дай увидеть мне мщение Твое над ними, ибо Тебе вверил я дело мое.
Откр.2:23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
Преподобный Исаак Сирин
Любовь есть порождение ведения истины, которое (в чем всякий согласен) дается всем вообще. Но любовь силою своею действует двояко: она мучит грешников, как и здесь случается другу терпеть от друга, и веселит собою соблюдших долг свой.
Избранных же в последние времена Сын Человеческий в прямом смысле будет спасать. Судя по всему, лучи славы Сына Человеческого будут омывать и проникать в души людей через их дух (логос) также, как примерно это сейчас происходит во время крещения, помазания или принятия Святых Христовых Тайн.
Вот почему основные посты зимой и весною. Солнце является не просто источником света. Именно Оно, в первую очередь Оно, большинству живущих на Земле помогает каждый день вновь и вновь восстанавливаться в любви и гармонии, в мире, радости, благости, долготерпении, милосердии, вере, кротости, воздержании.
Плч.3:22—23 по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!
Раньше к весне запасы еды у людей обычно заканчивались сами собой, и пост тоже начинался сам собой. И чтобы пребывать во свете, пребывать в добром и благом устроении духа и души, да и вообще, мягко говоря, не сойти с ума от голода, человек вынужден был молиться и общаться к высшим силам, чтобы как-то гармонизировать свое состояние.
В России же, а также во многих других северных странах, созданы максимально благоприятные условия для бодрствования и молитвы.
Чтобы непрерывно пребывать в благостном состоянии духа и души, в большинстве районов нашей страны подвизающимся и обретшим нищету духа молится, бодрствовать, пребывать в Слове нужно постоянно, причем не только осенью, зимой, весною, но и летом!
«Многие являлись к отцу Серафиму, просить благословение удалиться для спасения души на Афон, но старец никому благословения не давал, говоря, что там очень трудно, невыносимо скучно. Спасаться, по его мнению, всего удобнее в Православной России. Если мы здесь плачем, — говорил о. Серафим, — то туда идти — для стократного плача, а если мы здесь не плачем, то и думать нечего о св. обители.»
Может быть поэтому Преподобный на вопрос по поводу удаления для спасения души на Афон, отвечал, что спасаться, по его мнению, лучше все-таки в Православной России. Ведь чтобы спасаться, нужно, чтоб было от чего или от кого. А если нет искушений и напастей, от чего или от кого спасаться?
Солнечных дней и часов на Афоне чуть ли не в разы больше, чем в любой точке России (посмотрите Солнечный календарь), Солнце там светит практически постоянно (кстати, также как и в Израиле),
Лк.19:42 и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих
а раз так, то там остаётся только плакать, плакать и плакать, и не только о своих грехах, но и от скукоты. Не даром говорится:
На то и щука в озере, чтоб карась не дремал.
Если Солнце молится за нас каждую доли секунды, если Христос живет Отцем и тем самым излучает Свет, то можно сказать, что пребывание на Солнце во время поста (голодания) в максимальной степени очищает нашу душу.
Сам Христос говорил, сей род изгоняется только молитвою и постом. А если так, то что может быть сильнее молитвы Христа? Главное не есть или почти не есть во время пребывания на Солнце, и, конечно же, стараться пребывать в Слове и молитве. Отсюда и посты с вкушением пищи только в ночное время, как, например, у мусульман, или, как, например, это было у первых христиан и у иудеев.
2Цар.3:35 И пришел весь народ предложить Давиду хлеба, когда еще продолжался день; но Давид поклялся, говоря: то и то пусть сделает со мною Бог и еще больше сделает, если я до захождения солнца вкушу хлеба или чего-нибудь.
Предписания Священного Корана
Ешьте и пейте, пока вы не сможете отличить белую нитку рассвета от черной, а затем поститесь до ночи.
В древности люди верующие и соблюдающие заповеди понимали под постом ничто иное как полное воздержание от пищи и воды именно в светлое время суток, а если быть точнее, как минимум в светлое время суток.
Поучения преподобного Антония Великого
Всякий день постись до девятого часа, исключая субботу и воскресный день. При наступлении девятого часа не ходи в келлию ни к какому брату. Прежде принятия пищи помолись; после принятия пищи непрестанно молись и читай.
Как видите, все дело во свете.
Иисус же, когда был уведен Духом в пустыню, постился не только днем, но и ночью. Судя по всему, 40 дней и 40 ночей Иисус питался не только Словом Божиим, но и Солнечным светом. 40 дней и 40 ночей Иисус постился и только под самый конец взалкал. Именно тогда к Нему и приступил дьявол.
Именно тогда, когда мы сильно голодны, алчем и немощны, к нам приступают те, кого мы именуем нечистыми духами. Ибо в этот момент мы по причине поста обретаем определенную тонкость, тонкость и немощь, через которые на нас в наибольшей степени могут воздействовать не только силы света, но и силы тьмы. Наше внешнее становится внутренним, наше внутренне становится внешним.
И если мы побеждаем
Откр.3:5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
силы тьмы отходят от нас, приступают ангелы, окропляют нашу душу, очищают ее, мы вкушаем обычную пищу, душа закрывается, тонкость уходит и мы, с чистой душою, возвращаемся в этот мир. Главное потом не потерять то, над чем мы трудились.
И да будет свет. Аминь.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги НЕСВЯТОЕ СВЯТОЕ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других