Прости за любовь

Федерико Моччиа, 2007

Роман от автора популярной трилогии «Три метра над небом». Алессандро тридцать семь лет, он успешен и богат, но личная жизнь не ладится. От него ушла любимая женщина, и мужчина тяжело переносит разрыв. Но однажды он на своем «мерседесе» сбивает скутер и таким образом знакомится с Ники, веселой и беззаботной семнадцатилетней девушкой. С этого момента их жизнь уже никогда не будет прежней.

Оглавление

Глава семнадцатая

— А теперь найдите мне все, что только можно, из всей рекламы леденцов, сделанной когда-либо в Италии. Даже нет. В Европе. Или лучше — в мире.

Джорджия смотрит на Микелу и, улыбаясь, кивает на Алессандро:

— Я схожу с ума, когда он так говорит.

— Да, я тоже, в такие моменты он становится моим идеалом мужчины. Жаль, что после окончания проекта он станет как все: холодным, равнодушным и, главное, уже занятым.

— Да ты что, не знаешь главную новость? Он расстался с ней.

— Да?! Быть того не может. М-м-м… Ну, тогда он становится еще интереснее. Это правда? Он расстался с Еленой? Вот почему вчера вечером все пошли к нему домой… эти русские девицы… теперь все становится ясно.

— Какие русские девицы? Что было вчера вечером? Только не говори мне, что там были эти наши модели!

Входит Дарио.

— Что еще за ваши модели! Это модели нашей фирмы, «Освальдо феста», у нас с ними контракт. Это наш символ, наш амулет. А вы что, ревнуете?

— Мы? Да за кого ты нас принимаешь?

И тут входит Алессандро.

— А можно узнать, чем вы тут заняты? Не хотите ли начать работать? Давайте, вперед, думайте, ищите, выжимайте из своих головешек что там еще осталось! Я не собираюсь ехать в Лугано и вас не хочу потерять!

Джорджия толкает Микелу:

— Видишь, он меня любит!

Та прыскает и шепчет в ответ:

— Тебя? Он во множественном числе сказал, значит, и меня тоже имел в виду.

— Давайте, за работу!

Андреа Солдини подходит к Алессандро. Тот смотрит на лежащие перед ним леденцы. Закрывает глаза. Включает воображение. Ищет вдохновения. Андреа хлопает его по плечу:

— Мне жаль.

— Это ты про что? Мы только начинаем эту игру. Если так пойдет, мы победим.

— Да нет, я про Елену говорю.

— Елена? А при чем здесь Елена?

Андреа оборачивается к Джорджии и Микеле, которые тут же бросаются к компьютерам и ищут там что-то.

— Ну прости, я ошибся… я думал…

— Молодец, думать — это именно то, чем тебе нужно сейчас заняться. Но думать о леденцах «Ла Луна». Только о них. Всегда, беспрестанно, ежеминутно, ежесекундно, это должно стать твоей навязчивой идеей, идеей фикс, пока не найдешь решение. А если ты его не найдешь, снова начинай думать о «Ла Луне», едва проснешься, с самого утра. «Ла Луна»… «Ла Луна»… «Ла Луна»…

Звонит телефон.

— И когда у нас собрание, когда идет мозговой штурм, когда мозги напряжены и все работают над одной задачей — выключайте ваши долбаные телефоны.

Джорджия подходит к нему и протягивает «моторолу»:

— Держи, босс, это твой.

Алессандро немного смущен:

— А, да… правда… Ну ладно, во всяком случае, босс мне больше нравится, чем шеф. Да, слушаю, кто говорит?

— Но почему ты еще не записал мой номер? Это Ники.

— Ники…

— Ну та, что ты сбил сегодня утром.

— А, ну да, конечно, Ники… Слушай, я сейчас ужасно занят.

— Ладно, не переживай, когда мы встретимся, я тебе помогу. И сделай милость: запиши мой номер, тогда ты сэкономишь кучу времени, когда я буду тебе звонить и каждый раз напоминать тебе о том, что ты виноват…

— Хорошо, хорошо, хватит, я запишу.

— И еще просьба: поставь мое имя — Ники, просто Ники. Это никакое не сокращение, это мое имя! И не надо никаких Николетт, Николин, Николь и прочих.

— Я понял, понял. Это все?

— Нам надо встретиться, чтобы обсудить один вопрос.

— Какой вопрос?

— ДТП. Мой скутер. Нам надо заполнить этот лист, как он называется?

— Страховку.

— Ну да, страховку. И еще. Я тебя уже просила съездить со мной к автомеханику. Не могу же я остаться без скутера!

— А я не могу остаться без работы. Мне нужно срочно найти одно важное решение, а у меня мало времени.

— Сколько?

— Месяц.

— Месяц? Да за месяц столько всего можно решить! За месяц можно даже в Лас-Вегасе устроить свадьбу!

— Но мы в Италии, здесь все гораздо сложнее.

— Понятно. Я решу все твои проблемы. Жду тебя в половине второго у школы. Помнишь, где это?

— Да, но…

— О’кей, тогда пока, до скорого!

— Слушай, Ники… Ники? Алло! — Он набирает ее номер. — Ребята, я иду к себе в кабинет. Продолжайте работать. «Ла Луна», «Ла Луна», «Ла Луна»… Вы слышите? Решение носится в воздухе. «Ла Луна», «Ла Луна»…

Алессандро выходит. Ники. Этого только не хватало. Джорджия и Микела, оставшись одни, переглядываются.

— Кажется, босс быстро утешится.

— Будем надеяться. Когда он такой нервный, хуже работается.

Вдруг раздается голос Андреа Солдини:

— Я читал где-то одну интересную вещь: любовь — это мотор. Классно, да? Любовь заставляет крутиться все вокруг.

Дарио качает головой:

— Так. Я иду искать рекламу, которая касается леденцов.

И, прежде чем уйти, подходит к Микеле:

— Сам не знаю почему, но мне до смерти не хватает Алессии.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я