Куда исчезла Ева? Известному в своем городе врачу-психиатру Роберту Райту придется ответить на непростые вопросы, которые будут возникать во время сеансов с Максом Фишером, по воле случая оказавшимся вовлеченным в хитросплетения человеческих взаимоотношений. По мере общения с доктором Максу станет казаться, что эти сеансы не случайны, и тому самому что-то нужно от Макса. Это как-то связано с Евой? Или Макс действительно сходит с ума?
Сборник рассказов о детстве, войне и любви известного художника Валерия Можаева. Простой парень из села, прошел службу на флоте, художественное училище, стройки, окончил вуз и стал художником книги, также театра. Его пейзажи известны всей России.А книга, что перед вами – первая!
«Неоконченный портрет» – вторая книга молодой талантливой поэтессы из города Юрга Кемеровской области. И по случайному совпадению – вторая книга в малой серии «Библиотеки российской поэзии», основанной издательством «Маматов» совместно с Союзом писателей России и Ассоциацией писателей Урала. Имя Натальи Поляченковой (Кириенко) уже достаточно широко известно любителям поэзии, причем далеко за пределами региона, в котором она живет. Наталья – выпускница творческой студии «Свеча», которую возглавляла Тамара Рубцова. В 2007 году Наталья Кириенко принимала участие во Всероссийском совещании молодых писателей в Каменске-Уральском, где была рекомендована в члены Союза писателей России. Сборник «Неоконченный портрет» – своего рода первый серьезный итог, свидетельствующий о творческом росте автора, появлении на пространстве российской поэзии поэта со своим голосом и видением мира.
Журналистка Елена после гибели мужа бросила все: родителей, друзей, работу, уехала в небольшой таежный поселок и устроилась работать учительницей. И хотя к ней проявили интерес много местных кавалеров, в ее сердце не было места никому, кроме мужа… С появлением нового директора лесхоза Алексея Ковалева все изменилось. Это была любовь с первого взгляда, но отношения двух гордых самолюбивых людей ждали серьезные испытания. Узнав о давно пропавшем в тайге караване с золотом, Елена и Алексей отправились на поиски и попали в самое настоящее бандитское логово…
Константин Фёдорович Некрасов (1873–1940), племянник поэта Н. А. Некрасова, в истории русской литературы долгие годы оставался в тени своего великого дяди. А между тем, Константин Некрасов, как личность яркая, незаурядная, пробовал себя в разных направлениях – от политики до искусства. Но самым главным делом его жизни стало издательство, которое он открыл осенью 1911 года в Ярославле. Некрасову удалось заинтересовать новым издательством известных писателей, поэтов, художников, искусствоведов, переводчиков начала XX века. Книгоиздательство просуществовало до осени 1916 года и оставило весьма заметный след в русской культуре начала XX века. Переписка К. Ф. Некрасова с яркими представителями Серебряного века воссоздает неповторимую атмосферу литературной жизни российского общества того времени и дополняет известные всем образы поэтов и художников новыми, порой совершенно неожиданными штрихами. Книга рассчитана на широкий круг читателей. В книге использованы фотографии Ирины Вагановой и Ирины Штольба, а также из архива Николая Константиновича Некрасова, из фондов ГКУ ЯО «Государственный архив Ярославской области» и Международного научно-исследовательского центра Павла Муратова. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Я начала писать свой роман о французской газете в Москве до «Эмили в Париже», но после «Секса в большом городе». Хотелось на выходе получить «Дневник Бриджит Джонс», но спустя 15 лет у меня только несколько глав и 100500 заметок о приключениях французов в России. Если, дорогой читатель, мы с тобой найдем друг друга, то я, наконец, возьму себя в руки и допишу свою книгу.Основано на реальных событиях с долей художественного вымысла. Книга содержит нецензурную брань.
В основе романа «Неоконченный пасьянс» лежит история расследования громкого двойного убийства, совершенного в апреле 1888 г. в Санкт-Петербурге. Одной из жертв этого преступления явилась сестра известного этнографа и путешественника Н. Н. Миклухо-Маклая, умершего по странному стечению обстоятельств несколькими днями ранее (в романе выведена под фамилией Барклай). В 2006 г. сокращенный вариант романа вышел в издательстве «Крылов». Настоящее издание является авторским вариантом текста.
Однажды дождливой ночью в развалинах старинной усадьбы пропадает 16-летняя девочка Лана. Полиция не может найти девочку и опускает руки. Журналистке Анжеле поручают сделать репортаж об этой загадочной истории. Побывав в усадьбе, вокруг которой ходят мрачные легенды, Анжела начинает видеть кошмарные сны. Тогда она приходит на сеанс к профессору Рериху, специалисту по снам и гипнозу. От него журналистка узнает, что один из способов избавиться от ее кошмаров – разгадать тайну исчезновения девочки.
Все загадки растворяются в горном воздухе, среди деревьев и лугов. Все ответы забываются на страницах неоконченных романов. Рассказ ранее был опубликован в сборнике «Однажды это случится».* Художник: Джеймс Джебуса Шеннон (1862–1923), картина: На дюнах (леди Шеннон и Китти), (между 1900 и 1910 гг.). Находится в общественном достоянии. Место нахождения: Смитсоновский музей американского искусства.
В закрытой зоне появилось существо, которое местные жители называют Тварь. Чтобы попасть в опасный район, отважная журналистка Лиза нанимает проводника, бывшего афганца. Вместе они отправляются туда, где не действуют законы цивилизованного общества, где свирепствуют жестокие бандиты и бродит таинственное нечто. Драматизм ситуации пробудил в Лизе страсть к мужественному сталкеру, но он не торопится принять ее чувство…
Считается, что женщины с голубыми глазами несколько холодны и обособлены от окружающего мира, сдержаны в проявлении своих чувств… Постойте! Так значит чувства у них всё-таки есть? Где-то глубоко внутри кипят страсти? Просто проявлять их они не торопятся.... А ещё говорят, что среди талантливых, оригинальных, одаренных людей с неординарным подходом к жизни больше всего людей именно с голубыми глазами. Они – труженики, бойцы и творцы. Творцы своего счастья, готовые трудиться над своей судьбой и сражаться за свою любовь. Содержит нецензурную брань.
Молодая американка Изабелла Арчер по приглашению тетушки приезжает в Англию. Мисс Арчер хороша собой, обладает живым характером и в целом очаровательна. Ею движет желание увидеть мир, однако, не имея средств, Изабелла может довольствоваться лишь ролью компаньонки своей тетки. Внезап но свалившееся на нее состояние позволяет ей претворить мечты в реальность, однако, разбогатев, Изабелла рискует стать инструментом для достижения поставленных кем-то целей. Генри Джеймс (1843–1916), признанный классик американской литературы, заглядывает в таинственные глубины женской души и создает достоверный и поистине прекрасный портрет, попутно отвечая на извечный вопрос: богатство – дар судьбы или проклятье?..
Книга, после которой Бёлль был удостоен Нобелевской премии. Книга с интереснейшей композицией – ведь о главной героине мы узнаем только со слов ее знакомых, друзей и врагов. Книга на стыке жанров – ведь этот роман скорее напоминает личное дело. Итак, знакомьтесь: Лени Пфайфер (урожденная Груйтен) – «самая немецкая девочка в школе», «любительница пения, кино и танцев» и «глупая гусыня». Странная женщина с чудаковатыми манерами и привычками, словно специально старающаяся нарушить все общепризнанные правила. Вся жизнь Лени – вызов окружающим, а ее непростая судьба – отражение эпохи военной и послевоенной Германии. Так кто же она на самом деле: грешница или святая, способная творить чудеса? В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Марии Антуанетте суждено было стать королевой Франции, правда, рожденной под несчастливой звездой. Беспечная и доверчивая, она мыслила жизнь как череду удовольствий и развлечений, не подозревая, что за пределами дворца существует другой мир, погрязший в нищете и ненависти. Избалованная восхищением придворных, она не понимала, насколько преходяще внимание толпы и короток век власти. Когда Франция оказалась в огне Великой революции, за спиной королевы раскинулась сеть интриг – ее назвали средоточием всех пороков и бросили под нож гильотины. Так что погубило Марию Антуанетту на самом деле: буйство черни, подлость аристократии или собственное легкомыслие?
Ханна Кралль – знаменитая польская писательница, мастер репортажа, которую Евгений Евтушенко назвал “великой женщиной-скульптором, вылепившей из дыма газовых камер живых людей”. В настоящем издании собрано двадцать текстов, в которых рассказывается о судьбах отдельных людей – жертвы и палача, спасителя и убийцы – во время Второй мировой войны. “Это истории, – писал Рышард Капущинский, – адресованные будущим поколениям”. Ханна Кралль широко известна у себя на родине и за рубежом; ее творчество отмечено многими литературными и журналистскими наградами, такими как награда подпольной “Солидарности” (1985), награда Польского ПЕН-клуба (1990), Большая премия Фонда культуры (1999), орден Ecce Homo (2001), премия “Журналистский лавр” союза польских журналистов (2009), Золотая медаль “Gloria Artis” (2014), премия им. Юлиана Тувима (2014), Литературная премия г. Варшавы (2017).
В этом рассказе читатель снова встретится с полюбившимися героями из мира пара и магии – бароном Карлом Мюнхом и его верным помощником Миконей Питерским.
Заключительная часть приключений Лизы Перышкиной в зимнем Санкт-Петербурге. Как жаль, что все ниточки ведут к этому мужчине с глазами цвета крепкого чая. Как хочется ему верить, и как это опасно. Скоро все маски будут сорваны. Развязка близка.
Вы верите в жизнь после смерти? Верите в души умерших? Я тоже не верила. Считала, что это детские сказки. Но правда оказалась другой. Все случилось неожиданно и я вам сейчас открою эту историю.
Я мечтала изменить свою внешность и однажды получила на праздник удивительный подарок – планшет, при помощи которого можно исправить свое лицо так, как пожелается. Мечты сбываются! Теперь я стану первой красавицей и завоюю сердце самого популярного студента нашей академии. Ой! Что-то пошло не так…
…Невидимая нить протянулась между тем, кто ушёл навсегда в даль поднебесную, и той, кто осталась на земле, снова и снова проживая каждое мгновение Любви, посланной Богом; властвуя над самим Временем: то останавливая его, то разворачивая его вспять, меняя местами события и времена года. И разговор с любимым продолжается, пока на земле не истает след двух любящих сердец. И звучит сквозь года мелодия жизни, любви и печали, мелодия судьбы.
Люси Стедмен не станет пресмыкаться перед итальянцем Лоренцо Занелли. Пусть в его руках судьба ее семьи – она не даст спровоцировать себя. Одаренная художница, Люси видит правду за красивым фасадом: Лоренцо дьявольски привлекателен, но его душу разъела жажда мести. Если она поддастся его обаянию, подарит ему один-единственный поцелуй, она навсегда потеряет голову… и сердце.
Молодой художник Пол Вербер бежит во Францию, скрываясь от обвинения в растлении несовершеннолетней девушки. В Париже он снимает квартиру вдвоем с совсем еще юным Джеймсом, обучающимся живописи. Через некоторое время Пол понимает, что Джеймс не тот, за кого себя выдает.
В настоящее издание вошли воспоминания автора о пережитом в годы Великой Отечественной войны, которые пришлись на его малолетство от семи до одиннадцати лет. В этом возрасте, как известно, все очень хорошо запоминается. Поэтому в предлагаемых воспоминаниях все чистая правда. И нет здесь ни сгущения красок, ни нагнетания страхов. Что было – то было, чего не было – о том и речи нет.
Семь маленьких эссе о любви. Грустных и не очень, порой наивных, трогательных и очень жизненных. В каждом рассказе – своя судьба, своя драма и своя сокровенная история любви. И, кто знает, может, читатель узнает среди героев и себя?