Мой путь Богов

УР САГАР

Эта книга – практическое пособие для ищущих, кто еще не пробудил СИЛУ КУНДАЛИНИ. Книга поможет проснуться, пробудить силу кундалини, внутренние резервы человека. Я открываю секреты силы, ее суть и то, что такое магия. Книга содержит биографию автора и его местнический и эзотерический опыт. Автор рассказывает о техниках и методах достижения силы и обретения просветления.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мой путь Богов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть 2

Поиск просветления

Мои открытия

После того когда я прочитал большое количество книг, прослушал большое количество видео материала. Прошел большое количество тренингов. Начинает стучаться в голову мысль, что пора действовать! И действовать нужно в правильном направлении. Вопросов становится еще больше, а ответов все меньше. Это будет происходить до тех пор, пока ты не пробудишь кундалини. Так было со мной. Только после этого ты обретаешь истинное знание, это знание, которое не придумано человеком, а то, что есть на самом деле, без шаблонов и завес. В зависимости от того, какой школе вы отдаете предпочтение. Приходит мысль о достижения истинного знания. В школу йоги, я условно ее назову, входят все те, кто практикует ведическую культуру Индии, и также сюда отнесу буддизм. Вся эта группа учеников стремится к просветлению и получению свободы. Свобода условное понятие, потому как, на мой взгляд, все всегда от чего-то зависит. Даже когда ты достиг абсолютного света или абсолютного космоса, все равно ты зависишь от предмета твоих поисков. Много школ, много путей, куда они ведут. Мы можем судить только с позиции того развития, которого сейчас достигли. Все точки зрения верны и одновременно неверны. Ни один мудрец не может утверждать, что его позиция мировоззрения верна, так как все обусловлено его условиями и его личным опытом, у каждого опыт свой. Этот мудрец может поделиться только своим опытом и предложить вам попробовать пройти его духовный путь, но открытия и духовные переживания вы получите только согласно своему опыту, и мозг сделает акцент только на те состояния и переживания, которые важны вам в этот момент времени.

В своей книге я передаю свой опыт; мой путь, возможно, и не подойдет вам, но, безусловно, что восприятия мира у вас расшириться и многие практики вы можете применять. Следующая школа и большая группа людей это маги. Маги в поиске силы, в начале пути через обряды, шаманизм, постижение энергии, начинают искать силу, в конце своего пути находят ее, и с этого момента открывается новый путь. Маг — это ученый, который исследует, изучает мир таким, каков он есть на самом деле. Кто быстрее приходит к освобождению из этих двух групп, сложно сказать. Все зависит от опыта прошлых жизней, от личного опыта этой жизни.

Я знаю, что просветление достигается только тогда, когда ты готов. Просветление — это труд над самим собой. И достигается он упорными тренировками. Готовность определяется твоей жизненной позицией, умением действовать. Когда уже нет сил откладывать свое просветление на завтра, нужно действовать сейчас и здесь. Хотя, по существу, ученик ищет не просветления, а нечто больше — некоего высокого состояния сознания, при котором он достигает абсолютного состояния счастья и довольства жизни.

Много практикуя, я пришел к следующим открытиям, что состояние просветления достигается достаточно быстро, при должном усилии — за шесть месяцев, если сильно не напрягаться. Но удержать это состояние непросто. Проблем несколько, точнее, задач, у многих практиков для состояния просветления готовятся особые условия. К примеру, найти место потише, чтобы никто не беспокоил, принять удобную позу, возможно, подушку помягче под пятую точку, чтобы удобнее сидеть, включить музыку для медитаций, зажечь сандаловые палочки. Я, конечно, веселюсь, рассказывая обо всех этих прелестях просветления. Это все хорошо, но после этого вы возвращаетесь к обычной повседневной жизни, где масса раздражителей и удержать подобное высокое состояния не представляется возможным вообще. И получается, что если ты не находишься в этом состоянии постоянно, то это иллюзия. Что делать? Я пошел дальше, задаваясь вопросом, как решить эту задачу. Моя супруга попала на длительные курсы к Ольге Михайловне. К моему удивлению, я искал просветления и этого состояния более 20 лет, а тут все просто. Простая практика: первый этап — включаешь сознание на органе чувств, к примеру, на зрении, на следующий день на слухе и так далее (на запахах, ощущениях кожи, на вкусе еды или предметов). Это на первый взгляд все просто, а вы целый день поищите глазами новые детали знакомых вам предметов, новые цвета, оттенки до тех пор, пока мир не станет ярче и сочнее, научитесь рассматривать и запоминать детали удаленных предметов, определите с первого раза, сколько окон в трамвае или сколько зашло либо вышло народа на остановке, сколько машин проехало за эту минуту мимо вас и какие у них были номерные знаки. Придумать заданий на зрение можно тысячи, только тренируйся! А попробуйте себя так потренировать целый день, и тогда вы поймете, что значит быть просветленным. На следующий день включаем другой орган чувств. У вас будет две реакции после этих практик — зачем мне это все нужно или вы значительно продвинетесь, но это подготовительное упражнение. Я не буду расписывать, какие открытия сделал, когда выполнял эти практики. Не буду облегчать вам задачу — разберетесь сами. Второй этап — вы включаете все органы чувств и стараетесь продержаться один час. Потом увеличиваете время. Самое важное — не привлекая внимание, выполняете практики, чтобы никто бровью не повел в вашу сторону. Если вы выставляете свою силу напоказ, вы эту силу теряете. Поэтому о практике знаете только вы.

В практиках всегда есть три этапа: первый, когда вы на энтузиазме и у вас все получается; второй этап, когда вы не понимаете, зачем это нужно, но продолжаете делать; и третий, если вы четко знаете, зачем это вам, продолжаете делать и тогда обретаете настоящую силу. После того как вы научились управлять внешними раздражителями, к которым я отнес органы чувств, Вы переходите к изучению анатомии и различным системам тела. Это кровеносная система, венозная и т. д. За два часа осознать, прочувствовать каждый орган и каждую систему. Как только вы этого достигли можете переходить к следующим практикам. К примеру, давать команды вашим органам на регенерацию и самоисцеление. Программировать клетку и открыть информацию ДНК. Есть простое упражнение на открытие памяти ДНК. Но если вы пройдете сначала путь распаковки а потом проработку вашего «мясного костюма», то ваш путь будет дольше. И вы все равно придете к первому этапу, потому как вы не добьетесь должного эффекта. Потому что распаковать ДНК не получится, не убрав блоки, страхи зажимы ваши шаблоны, цеплялки, вертелки и все то, чем вы себя ограждаете от чистых энергетических потоков — это планетарный и космический поток. Для того чтобы быть здоровым, нужно принять решение быть здоровым. О, поверьте, это не так просто, как кажется. Когда вы говорите себе: «Я здоров от этого момента и навсегда!», наблюдаете за реакцией тела, если ваше тело подает какие-либо сигналы. К примеру, сжимаются мышцы промежности (мышца между пахом и анусом), появляется ощущения покалывания, сверления, тепла, холода, мурашек, боли, сжимаются кулаки, Поднимаются плечи, появляются другие симптомы, тело говорит о том, что вы хотите болеть и вам это нужно. К сожалению, это так, сам на себе испытал. И еще одно, почему вы не хотите быть здоровым, — это страх.

Вернемся к просветлению. Этот термин пришел из буддизма. Будда достиг некого состояния сознания, в котором он получил освобождения от круга страданий. Он осознал эти причины, которые выразил в учение и дал своим ученикам в своей школе. Будда, неоспоримо, был гением в свое время. Почему я буддизм и ведизм поставил в одну линию? Очень просто. Перед тем как Будда стал Буддой, он учился у ведических учителей. Кто эти были учителя? Жители Индии, которые практиковали ведические знания и практики. Так получилось, что Сиддхартха Гаутама, после того как покинул дворец, отправился искать мудрецов, которые знали о страдании и пути освобождения. Когда царевич увидел смерть, его она очень сильно потрясла. На вопрос Будде о его поступке он говорил, что можно было поступить иначе, он мог стать царем, просветителем. Но ошибки делают нас мудрее. Представьте, что он не ушел в леса и горы, он остался во дворце и приказал собрать этих учителей во дворце и постигал и практиковал этот путь, будучи царем во дворце. Возможно, он сделал бы больше для народа. Но путь, который мы выбираем до пробуждения, ведет нас только на интуиции. Эта была бы другая история. Все случилось так, как случилось. Будда сейчас понимает, что при любом выборе пути он пришел бы к тому, что сейчас достиг. Восемь лет он провел в аскезе и медитации, общение с его учителями происходило там, в тонком мире. Его сознание было словно губка, он получал информацию от древних Учителей, которых давно не было в мире. Для них отсутствие было мигом. Но дело в другом. Гаутаму обучали сразу три Духовных Учителя с тонкого плана, до тех пор пока он не пробудил в себе силу. Его учителя, к которым он пришел, — аскеты, они дивились скорости постижения учения, которое практиковали, когда Будда понял и стал выше некоторых в вопросах, чем его братья-аскеты, они удалились от него. Причина была проста — они уперлись в свои догмы, очень закостенели и перестали двигаться. Шакьямуни постоянно с большим любопытством двигался, ему было очень интересно, что будет дальше, он хотел разобраться, как это работает. Заданий было много, в том числе и работа со стихиями. Но для Гаутамы это было не основной практикой. Он очень хотел разобраться в природе ума человека. Мистические силы приходили сами собой, и это тоже было одно из испытаний. До пробуждения силы у него было очень много вопросов, и он искал и искал. Его вопросы были только для него тогда. Когда он проснулся от сна, то к нему пришли ученики не сразу, после пробуждения он еще долго был один — целых два года. Когда время пришло, он пошел к людям, он ходил из деревни к деревне и говорил со священниками-браминами и простыми людьми. В Индии до сих пор есть кастовая иерархия. Будда не признавал ее и считал, что любой может достичь просветления. Конечно, он видел и слышал людей, понимал их боль и понимал, почему они страдают. О причинах страдания я напишу в следующем рассказе. Но вернемся к поискам Будды. С просветлением его путь не остановился, а стал еще насыщеннее событиями. Странствия из города в город он имел возможность понять, что все люди очень разные и не все готовы пробудиться. Для побуждения нужно созреть. Освобождение не дается тому, кто его не ищет. Каждый достоин счастья и долго жизни, но не каждый его хочет, кому-то нужно пройти через страдания. Будда понял эту простую истину, что спасение для тех, кто хочет спастись. Как бы он ни призывал идти по его пути, немногие хотели идти за ним, несмотря на его доказательства. Пройдя полстраны, он принял решение собрать тех, кто уже готов. С этого решения начался путь его как наставника. Тогда он пробудил вторую кундалини. И только после этого он стал Учителем. Ученики были совсем разные, и с древними душами, не одно воплощение они рождались и умирали на Земле и на других планетах. Когда ты обретаешь силу, мир дает тебе все то, в чем ты нуждаешься, и Будде также был дарован монастырь, где он смог обучать своему учению. Будда мог прожить очень долго, но решил что в 80 лет он сделал все для людей. Дальше люди должны были делать все сами для себя. Он считал, что его миссия была выполнена, и нужно было создать только одно событие, для того чтобы уйти из мира этого. Так все и случилось, незадолго до перехода в другой мир он сказал о своей смерти и ждал этого события.

Я знаю свою дату смерти, но это случится при условии, что я сейчас оставлю все как есть и ничего не стану менять — ни образ жизни, ни питания — и не буду давать телу дополнительных нагрузок.

Первая ступень на пути к просветлению — нужно полюбить себя. О, это самое сложное из всего пути. Хотите тест? Подойдите в зеркало и посмотрите на себя. Что вам в себе не нравится? Найдите десять своих недостатков. Если вы подошли к зеркалу и вам все нравится, вы себя обманываете. Всегда есть к чему придраться. Если вы испытали чувство дискомфорта, то только после этого вы готовы работать дальше. А дальше вы должны принять решение измениться. И вы опять испытаете чувство дискомфорта, и это чувство, которое мы ждем. Как только вы поняли, что откладывать нет уже времени, что изменяться нужно было уже вчера, нужно принять себя и признаться себе, как вы себя любите. И потому что вы себя любите, вы готовы к переменам. Выберите для себя свою систему упражнений. Предлагаю начать бегать. Начните именно с бега, «бег — это наше все», — так говорил главный тренер СССР. К сожалению, это правда, показатель вашего здоровья — это бег, при беге задействуются многие группы мышц. Пусть это будет первый круг вокруг дома, по мере роста вашего здоровья увеличивайте дистанцию. Так вы и энергетические каналы почистите, и получите новый заряд силы и энергии. Начните бегать!!!

Причины моих страданий

Тему, которую подниму в этом рассказе, касается всех. Эта тема актуальна всегда и будет актуальна еще очень, долго пока человечество не эволюционирует до седьмой расы.

Обратите внимание, что причины вашего плохого самочувствия и упадок сил — это депрессия. Она зависит от вашего психологического состояния. Точнее, от вашего выбора страдать и депрессировать. Как же мы это выбираем? Все просто, для нас это норма. Мы с детства получаем информацию с экранов телевизора и через СМИ, через манеру поведения телегероев. Мы принимаем их подсознательно. Для нас уже обычно, что в кино кто-то находиться «на депрессняке», и потом происходит что-то, что сопровождается какими-либо потерями. Для нас обычно, что второстепенные герои умирают, а главный не сильно переживает поэтому поводу, главное, что он решил свои проблемы. Разберите любой фильм на части, мультфильм на части сюжета, о чем он? Нам навязывают манеру поведения. Основная причина наших страданий в следующем. Мы постоянно желаем чего-либо. Наши желания выражены более ярко или менее ярко, все зависит от нас. Нам постоянно пропагандируют что-то желать. Нам продают лучшую жизнь, чем у нас есть. И мы принимаем это. Мы живем чужими идеями и чужими убеждениями и понимаем где-то внутри, что это нам не нужно. Но мы все равно покупаем и продаем и еще раз покупаем, и мы не можем по-другому, до тех пор пока мы не остановимся и не посмотрим со стороны. Дело в том что мы страдаем постоянно, от того что не получаем или не можем получить предмет желания. А желаем мы всегда. Мне хочется разобрать причины страданий более подробно и раскрыть этот вопрос более глубоко, насколько это возможно, простым языком, не уходя в термины. Я так же страдал, и так же себя вел, и даже думал, как вы сейчас. Но все изменилось.

***

Когда 29-летний Будда столкнулся с болезнью, старостью и смертью, он провел в размышлениях ночь и осознал, что процесс увядания неизбежен.

А на следующее утро, заглянув в глаза йогина, он понял — есть вневременное воспринимающее, на которое можно положиться, и оно присутствует за всем воспринимаемым, всегда и везде. Постичь для блага всех природу этого осознавания представлялось ему целью, наполненной высшим смыслом, и он принялся за ее осуществление.

Четыре благородные истины

Достигнув Просветления в возрасте 35 лет, Будда, или Пробужденный, начал 45-летний этап учительства с четырех ключевых положений.

«Жизнь есть страдание». Это утверждение не так пессимистично, как кажется несведущим людям и как до сих пор трактуется во многих университетах. При ближайшем рассмотрении оно скорее указывает на присущее уму безграничное богатство. По сравнению с вневременным блаженством, являющимся окончательной природой каждого существа, любое обусловленное переживание — в большей или меньшей степени страдание, и даже самые прекрасные мгновения жизни озарены лишь фрагментарными проблесками этого счастья. Будда различал три вида боли. Во-первых, «страдание страдания». Оно возникает, когда все рушится и человек не ощущает поддержки ни внутри, ни снаружи, — например, при тяжелых утратах, расставании, непреодолимых физических мучениях или смерти в отсутствие непреходящих ценностей. «Страдание непостоянства» означает, что в обусловленном мире не за что ухватиться — вся радость, вся красота и все удовольствия в конце концов утекают у нас между пальцами. И, наконец, «страдание неведения» указывает на непросветленное состояние, из-за которого мы не способны понимать природу вещей. Занятые первыми двумя грубыми формами страдания, люди редко замечают гораздо более тонкий третий его вид. Однако именно он — первопричина всех бед и растворяется только при полном Просветлении.

«У страдания есть причина». Все существа хотят избежать боли и стремятся к счастью, но вместо этого зачастую обретают его противоположность. Благодаря накопленным знаниям людям удается контролировать свои действия на внешнем уровне, но внутренний мир у большинства неуправляем. И когда тело и речь оказываются под его влиянием, мы совершаем поступки, ведущие к страданию. Поскольку нечто абсолютно злое неизбежно саморазрушалось бы по закону причины и следствия, единственным логичным объяснением страдания остается собственная глупость. Непросветленный ум подобен глазу, который очень хорошо улавливает то, что вокруг, но неспособен видеть себя. Именно это базовое неведение является источником всех несчастий. Хотя все личное — будь то тело, ум или чувства — из-за постоянных изменений не может продемонстрировать никакого реального или продолжительного существования, из-за упомянутого неведения ум с помощью органов чувств идентифицирует себя как некое «я», отрезанное от всего остального. Такая установка, в свою очередь, превращает воспринимаемый мир в «ты» — то есть нечто отделенное от нас самих. Привычка к этой двойственности и отношение к своим телу, речи и уму как к «я» полностью закрывают от человека окончательное счастье. Погоня за удовлетворением все более возрастающих потребностей неизбежно ведет к разочарованию.

Следствием этого заблуждения является, с одной стороны, желание иметь то, чего, как мы полагаем, нам недостает, а с другой — неприязнь к тому, что мешает заветному счастью. Беспокойные состояния запутанности, вожделения и отторжения ведут к уродливым производным: глупой гордости (которая, принижая других, в итоге портит отношение к жизни у самого гордеца), а также алчности, зависти и ненависти. Их бесчисленные сочетания (Будда говорит о 84 000 таких вариаций) создают новые и новые мешающие эмоции, умственные завесы и смятение. А они становятся причиной неловких и трудных действий, слов и мыслей.

Если человек не осознает суть вышеописанных процессов и продолжает жить под властью своих чувств, несмотря на их очевидную мимолетность, он застревает в тягостном круговороте причины и следствия. Постоянно переживая результаты того, что совершал в прошлом, он не понимает, что создал их сам, и потому снова дарит миру свои близорукие, вредные или неуклюжие действия. Из-за этого возникают очередные циклы ограниченности и страдания, которые безостановочно влияют на все и сохраняют это влияние даже после смерти — до тех пор пока базовая ложная концепция эго не растворится.

«Страдание можно прекратить». Третье заявление Будды согревает сердце: тут он говорит не о том, что произошло неведомо где и известно ему понаслышке; это радостное утверждение проиллюстрировано его собственным примером. Объектом столь скромного объяснения на самом деле является не что иное, как Просветление — то есть всеведение и непрерывное высшее блаженство. Есть переживание, за которое стоит побороться, — вневременное, настоящее Прибежище, которое уже сейчас живет в каждом из нас и которое нужно лишь обнаружить. Это состояние — бесстрашное пространство, и пребывание в нем — бесконечная высшая радость. На их основе каждое слово и действие наполняется дальновидной мудростью и активной любовью. Не деля мир на «я» (здесь) и «ты» (где-то в другом месте), ум сияет, как солнце, без усилий дающее свет. Будда проявлял свое абсолютное постижение постоянно до самого конца жизни, сочетая проницательность и сочувствие в словах и делах.

«Есть путь, ведущий к окончанию страдания». С этим четвертым утверждением все стало осязаемым. По стилю учения Будды очевидно, что в долгосрочной перспективе ему нужны были скорее коллеги, чем преданные последователи. Вместо докучливых предписаний о том, что думать или во что верить, он побуждал учеников критически рассматривать любую информацию и самим распознавать подлинные взаимосвязи.

Перед самой смертью Будда сказал: «Я ухожу отсюда счастливым. Все, что могло принести вам пользу, я уже передал». Учитывая, что такого рода заявления легко приводят к потере независимости, он добавил: «Не верьте ни единому слову только потому, что его сказал некий Будда, исследуйте все сами. Будьте сами себе Ясным светом». Так он напрямую требовал от учеников не держаться за догмы, а проверять все на собственном опыте.

Не верьте мне на слово, проверьте мои мысли и утверждения. Что дошло до нас от истинных слов мудрецов, и были ли мудрецы правы, или это правда только для них?

Задание, оставленное Буддой, состоит в принятии ответственности за себя, и учил он этому на разных уровнях, в зависимости от устремлений учеников. Для желающих прежде всего растворить свое собственное страдание он дал поучения, составившие основу Южного буддизма — Тхеравады, или Малой колесницы. Тех, кто, обладая сочувствием и глубоким пониманием, главным образом хотел приносить пользу другим, он одаривал методами Северного буддизма, известными как Махаяна, или Великий путь. И, наконец, ученикам, у которых хватало смелости на большой скачок и было желание действовать, как Будда, пока они не станут Буддой, он показывал сияющее отражение их собственной просветленной природы — и это были взгляды и практики Ваджраяны, или Алмазного пути.

С буддийской точки зрения, счастье и радость зависят не от внешних условий, которые постоянно меняются, а от того, что все переживает, — самого ума, то, что происходит у тебя внутри.

Поэтому в стремлении к совершенству мы обращаем взгляд внутрь. Сознание по своей сути — сияющее зеркало, но его свечение затуманено завесами прошлого опыта и более или менее гуманной культурной среды, в которой мы рождаемся в силу своей кармы. Образы, возникающие на его поверхности, нереальны и непостоянны. Неподвластно времени только само зеркало. Поэтому имеет смысл направлять внимание на переживающее, а не на гарцующие в нем мимолетные явления.

Ключевой метод здесь — медитация (санскр. бхавана или садхана, тибет. гом). Лишь непосредственно работая с умом, можно прийти к такому уровню удовлетворенности, на котором внешний мир и материальные обладания приносят пользу и создают пространство для развития настоящих и непреходящих ценностей. Наблюдение за умом, так же как и знакомство с жизнеописаниями мастеров, достигших цели, или самого Будды, прокладывает дорогу для нашего развития. Актуальные во все времена, они подсказывают, как можно быть хозяином своей жизни и при этом с бесстрашием, радостью и любовью думать о других и помогать им. Кому-то достаточно таких примеров, чтобы открыться буддийским методам и использовать те медитации, которым они уже научились. Другим встряской служат неудачи, поскольку, к сожалению, большинство людей замечает счастливые мгновения только тогда, когда те уже исчезли. Как ценность юности и здоровья постигается только в старости и болезни, так и саму жизнь, увы, часто ценят только в преддверии смерти. Дабы успешно, с выдержкой и радостью, узнавать ум (себя), требуется стремление к абсолютной цели и сокровище проницательной мудрости, открывающей сознание тому, что есть здесь и сейчас.

Поэтому всякая работа с умом (с собой) начинается с четырех основополагающих наблюдений. Они с самого первого этапа задают направление каждой медитации и наделяют ее целью и смыслом.

Первая основополагающая мысль — о драгоценной возможности использовать свою жизнь для развития с помощью методов Будды, магов, йогов, Духовных Учителей, мудрости стихий. Если нам удалось познакомиться с их учениями, мы получаем уникальный шанс — посредством всеохватывающей мудрости узнать воспринимающее — вневременный ум (сознание) — и ощутить безграничное счастье.

Вторая основополагающая мысль касается того, кто понимает неуловимость явлений, распорядится своей жизнью разумно. Осознав, какую редкую и чрезвычайно выгодную ситуацию предоставляет современное западное общество с его свободами и образованием, мы не станем бессмысленно растрачивать время, а, напротив, используем его — лучше всего для развития высочайших и важнейших качеств.

Третья основополагающая мысль касается причины и следствия. Любые жизненные коллизии и чувства, которые мы переживаем, не приходят случайно, они проистекают из нашего отношения к миру и прошлых действий. С того самого момента, когда сознание прикрепляется к соединившимся яйцеклетке и сперматозоиду, зарождающийся человек начинает проявлять впечатления прошлых жизней. Они формируют как основу новой жизни: свободы и ограничения культурной среды, характер родителей и наше собственное тело, — так и дополнительные условия, влияющие на здоровье, таланты и склонности. Соответственно, уже сейчас мы можем сознательно задавать вектор будущих жизней и, умело выбирая мысли, слова и действия, даже изменять текущие обстоятельства, созревающие в данный момент. Как только мы решаем быть добрыми, вокруг нас все чаще собирается хорошее общество, а когда не придаем силы страхам, ум становится смелым и может расслабиться. Если мы помогаем больным и умирающим, наши друзья наверняка тоже окажутся рядом, когда нуждаться в них будем мы. Наше собственное прошлое в ответе за то, как нам живется сегодня. Пока мы не начинаем осмысленно формировать поток впечатлений и поступков, прежние мысли, слова и действия продолжают генерировать будущие условия нашей жизни.

Нас не преследуют ни мстительный бог, ни так называемая судьба — все то, что вы имеем сейчас, все это мы создали сами для себя, причина в наших бедах и несчастьях и счастливых радостных моментах мы сами.

С пониманием того, что притягательные качества и способности всех людей тоже лишь результаты их прошлых действий (прошлых воплощений).

Четвертая основополагающая мысль подчеркивает необходимость настроиться на развитие ума (сознания) для блага себя. Замечая, что мы можем лишь немногое делать для других, пока сами запутаны или страдаем, мы открываемся жизни, учению и методов Будды, магов, йогов, Духовных Учителей, мудрости стихий. Это наблюдение дарит нам широту обзора, без которой легко угодить в крапиву вместо цветов; даже с лучшими намерениями наши мысли, слова и поступки могут нечаянно, в силу личной запутанности и смятения, принести больше страдания, кому то. В такие моменты мы отчаянно жаждем мудрых решений. Просветление не только вне времени, это также нечто неизмеримо более красивое, истинное и неразрушимое, чем все отделенное или обусловленное. Нет большей радости, чем полное развитие ума! Я многое говорю о просветлении, но для меня это понятие равное по значению и смыслу с пробуждением Кундалини. Кундалини пробуждает не только сознание (ум) но и тело. Важно понять, что наше тело это не мы. Тело всего лишь костюм, который мы периодически меняем, когда он изнашивается, а мы или «Я» бессмертны, мы живем вечно. Этот факт нужно принять. Мы не можем научиться всему за одну жизнь с каждой жизнью мы совершенствуемся, если даже совершаем злодеяния, мы за этот опыт расплачиваемся, рождаясь в следующей жизни инвалидом. Мы не можем не отдавать долги, так создатель распорядился, он создал этот закон, а над законом никто не имеет власти.

Поиск непреходящего счастья

Чтобы добиться устойчивых изменений в своем поведении, необходимо пробудить кундалини, только после этого я смог распознавать причины своих проблем — эта практика относиться к практике перепросмотра. При каждом беспокоящем воздействии мы стараемся увеличить дистанцию между раздражителем и реакцией, понимая, что именно сейчас создаем свое будущее. Так мы усваиваем, что, встречая трудных людей, лучше сунуть в рот дюжину пластинок жевательной резинки, чем отвечать обидчикам ранящим словом, и лучше сесть на свои ладони, чем отправить собрата-человека в больницу. Понимая, что неприятные субъекты всегда в ловушке своих мешающих эмоций и свободы выбора у них немного, легко увидеть в них пациентов и развить сочувствие к ним. До пробуждения кундалини я был сторонником той мысли, что ударили по одной щеке — возьми топор и отруби ту руку, которая тебя ударила, чтобы следующий раз нечем бить было. Я в детстве слишком часто подставлял вторую щеку и терпел домашнее насилие, до тех пор пока отчиму нос не сломал. Только тогда наступил мир в доме, и он боялся обижать мать и меня, знал, что расплата последует незамедлительно. К сожалению, это очень грустно, и не во всех семьях могут себе этого позволить. После этого события отчим стал очень сильно болеть, и мне пришлось возложить на себя бремя ответственности за обеспечение семьи. Да я ходил, собирал металл, бутылки, чтобы их сдать и чтобы дома было что поесть. Когда я обрел силу и стал держать постоянно напряжение энергии, мне никто не способен причинить вреда и особенно обидеть или даже подумать плохо. Задача просто быть сильным, без демонстраций и действий напоказ.

Я начал понимать взаимосвязь причины и следствия, так же как и переменчивость всех вещей, и потому при любой возможности не совершаю ошибок, которые влекут разные последствия. На самом деле крошечные прямые причины очень часто дают значительные результаты. Глобальные события вытекают из маленьких камушков, которые поднимают огромные волны событий. Я дальше в рассказах расскажу, как сбываются намерения и желания, сами попробуете. И расскажу, в чем разница между желанием и намереньем, поделюсь своим опытом.

Я открыл для себя одну истину, что природа Будды присуща нам изначально! Проблема в том, что мало кто из монахов-буддистов хочет слышать истинное знание от самого Будды. Вы думает, что он где-то очень далеко? Он ближе, чем расстояние вытянутой руки, он всегда отвечает, несмотря на всю свою занятость, создание проявленного и непроявленного космоса.

Как ступени при восхождении на башню, полезные действия для блага всех поднимают нас все выше и дают все больше обзора.

Есть несколько заблуждений, которые буддисты не могут понять. Первая — это не достигать Просветления, до тех пор пока все существа не достигнут Просветления.

Простое доказательство: «Будда уже достиг Просветления и не стал никого ждать», могу еще пример привести — как ты можешь помогать другим, пока ты не помог себе? Я могу продолжать, все обратные доказательства будут только подтверждать, что это лишь отговорки от нежелания или неспособности достичь Просветления, а именно пробуждения кундалини.

Второе утверждение — искать прибежище в ком-то или в чем-то. Никто не может достичь полного прибежища, кроме как в себе самом. Обретя силу, мало пробудить силу ее еще нужно обрести отныне и навсегда, и только тогда ты в безопасности. Мало кто понимает истинное назначение силы и как ей пользоваться и как с ней жить. Сила — это единство с миром, и нет разницы между тобой и миром. Это очень сложное и простое понятие, каждый до этого понятия должен добраться сам, уверяю вас, этот процесс познания бесконечен.

Когда пробудишь кундалини, помехи и неприятные впечатления понемногу начинают отступать, постепенно проявляются необъятность и ясность ума (сознания). Осмысленные мышление, речи и поведение приводят к тому, что наша реакция на контакты с окружающим миром и собственным сознанием-хранилищем становится радостной и гармоничной. И наконец, хотя это немаловажно: хорошие привычки и плохие привычки и шаблоны поведения уходят, и ты становишься самим собой человеком без привычек и шаблонов социума.

Наиболее известна практика счета вдохов и выдохов, во время которой иногда рекомендуется концентрироваться на движении воздуха у кончика носа. Задача здесь — шаг за шагом учиться направлять ум к самому себе, но не позволять ему затуманиваться, а напротив, дать проявиться врожденному качеству, которое в буддизме называется ясностью. Нечто похожее происходит с мутной водой: если ее оставить на время в покое, грязь осядет, и вода станет прозрачной. Обычно такой подход создает дистанцию по отношению к нашим собственным эмоциям, которая все чаще позволяет выбирать сразу несколько ролей в комедиях жизни и избегать ее трагедий. Я говорю о очень простой практике расслабиться и получить удовольствие от всего мира. Все просто и сложно — нужно расслабиться. Как расслабиться? Да как можете, как получается. Расслабление должно быть сразу физическим, и тонких тел, и тело эмоций, и желаний. Физически мы можем научиться расслабляться, достаточно расслабить мышцы. Расслабить тело желаний тоже просто нужно вспомнить что вы когда-либо желали и выкинут от себя эти желания далеко-далеко, принять тот факт, что они вам уже не нужны. Дайте вашим желаниям исполниться, разорвите связь между вами и желанием, да не забудьте о последствиях (то, что русскому хорошо немцу смерть), не все ваши желания одинаково полезны для вас. Ваше желание не становится намереньем по нескольким причинам — вы его держите годами и мусолите, как леденец, ведь оно так вам греет душу. Этот шар уже начинает сосать вашу энергию и стоять как камень на вашей реке событий. Уберите этот камень, и события начнут приводить вас к тому, что вы хотите.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мой путь Богов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я